Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Я уж подумал что речь о новом МАНе идет.. Но все-таки на мой (сугубо личный) взгляд колхозить можно авто, которое для грязелазания используется, а для дальних поездок нужно что-то более-менее стандартное и распространенное. Вот мне что интересно, есть же люди которые пересекают Сахару на Унмогах, ездят по Европе на них, это что со скоростью 60км/ч происходит?
 
Цитата
Sam Kov пишет:
Я уж подумал что речь о новом МАНе идет.. Но все-таки на мой (сугубо личный) взгляд колхозить можно авто, которое для грязелазания используется, а для дальних поездок нужно что-то более-менее стандартное и распространенное. Вот мне что интересно, есть же люди которые пересекают Сахару на Унмогах, ездят по Европе на них, это что со скоростью 60км/ч происходит?
Пересекают Сахару и ездят по европе-наверно так и ездят никуда не спеша 70-80км.ч А сильно колхозить и не надо- поставить мосты, которые с блокировкой и довольно надёжные на небольшой грузовик типа мерс от814до1320! Впринципе это реально надо мерить.ширина мостов примерно одинаковая.
 
Вот хороший форум где обшаются Унимоговеды и Унимоговоды Европы http://www.unimog-mania.com/ много полезной инфы можно найти.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Откуда постоянно вылезает цифра 60? Да 60 может и оптимально на кабриолете бесцельно прокатиться по городу в хороший день , а по трассе уже и 80и 90 можно прибавить и это на широченных тракторных лаптях , учитывая что машина почти как 60 лет с момента выпуска
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Откуда постоянно вылезает цифра 60? Да 60 может и оптимально на кабриолете бесцельно прокатиться по городу в хороший день , а по трассе уже и 80и 90 можно прибавить и это на широченных тракторных лаптях , учитывая что машина почти как 60 лет с момента выпуска
Наверно отсюда: https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=2  пост №32.  :D   :D   :D
Изменено: makey - 04.01.2013 22:24:09
 
Вы конспектируете и запоминаете каждое мое слово, это похвально может чему  научитесь и начнете разбираться в технике.  
Да мост греется , что его можно держать рукой , я когда писал ошибся в интервале температуры переносимой рукой, не зачем с собой возить лазерный градусник в машине  .Эта нормальная рабочая температура что на 80 что на 50 она постоянна . Летом для интереса проверял температуру в заднем мосту Мерседеса 12года , он тоже горячий
Изменено: Домье - 04.01.2013 22:40:45
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Откуда постоянно вылезает цифра 60?
так от Вас  :D , хотя это же утверждение и от остальных кто ездил на авто 50-60 ходов, что нормальная скорость 60-70, выше уже тяжело.

для тех лет это нормально, а сейчас конечно медленно.
 
Тяжело пассажирам без маски когда лобовое стекло опущено , еще девушкам волосы потом расчесывать :D  


http://www.youtube.com/watch?v=J24bRmn9Y3c
Изменено: Домье - 04.01.2013 23:03:52
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
старье  :D ,
в 2012 годе лето в Москве было ?
 
Если нужен просто экспедиционик для дальних путешествий и такой чтобы точно никогда в дороге не сломался, плюс комфорт но без возможности преодолевать жесткое бездорожье то как тут уже заметили лучше взять тогда грузовой мерседес 814 или ему подобный. Как экспедиционик отличный варинт полноприводные бусы 814D или новый аналогичный варио, вот ссылка на пользователя видимо как раз путешествует на таких
http://www.youtube.com/user/camperpoint
или вот как здесь на видео совсем суперcкий, компактный короткий
http://www.youtube.com/watch?v=H06c5U9-csE
я имел опыт с подобным только не полноприводным, более надежных авто еще не встречал, сравнивать по надежности с тлк70/80 до первой поломки или вопросы сможет проехать ли 10-15 тысяч км без поломок попросту некорректны для таких, это совсем иной уровень надежности, на таких не то что в дорогу  10-15тыс км можно смело ехать а хоть на луну образно говоря, да и не образно, можно было бы туда поехать то это единственное на чем бы я туда поехал)))) В идеале как экспедиционник я бы взял такого или нового Vario аналогичного тем что на видео, но новые конечно нечеловечески дорого стоят для меня.., да и колхозить туда инородние мосты не стоит, тут и хорошая крейсерская скорость и меганадежность и туда просто грех лазить и что то ставить другое, но это просто как экспедиционик хорош для длительных путешествий, а не как проходимец по жесткому бездорожью. Так что стоит более точно определиться с целью. Если нет задачи ездить по жесткому бездорожью то лучше думаю грузовой мерседес или такие как на видео полноприводные мерседесовкие бусы смотреть, грузовые мерседесы про которые выше упоминали тоже супер надежные, только где их взять полноприводные я не знаю, у немцев только такие и видел.. Или взять обычного такого грузовика разве что а потом с германии притащить мосты с полноприводного такого же, если это возможно.. а так вариант супер, именно для дальних экспедиций ничего лучше нет, эти машины не подведут.
Грузовые маны тоже можно смотреть, но для труднопроходимых мест конечно унимог лучше всего.
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 10:48:58
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
старье ,
в 2012 годе лето в Москве было ?
Было , да так что кабриолету предпочитал кондей
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
makey пишет:
Цитата
Домье пишет:
Откуда постоянно вылезает цифра 60? Да 60 может и оптимально на кабриолете бесцельно прокатиться по городу в хороший день , а по трассе уже и 80и 90 можно прибавить и это на широченных тракторных лаптях , учитывая что машина почти как 60 лет с момента выпуска
Наверно отсюда: https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic1960/?PAGEN_1=2 пост №32.  :D   :D   :D
Не совсем так, на большинстве англоязычных сайтов озвучивается цифра 60миль/час т.е. 110 км/ч, но почти везде на наших форумах пишут 60-70, а т.к. реально самому рулить не доводилось Унимог, потому и вопрос возникает к тем кто ездил...
 
Цитата
Sam Kov пишет:
Не совсем так, на большинстве англоязычных сайтов озвучивается цифра 60миль/час т.е. 110 км/ч,
Унимог европеец а точней немец, у них метрическая система, так что милей быть не может по определению.
не едет U1650 больше 80,  ( 85 самый край ), не забывайте что бортовые редуктора очень сильно скорость понижают не помню (а точней не знаю) передаточное бортового но в пределе 1.2-1.7
убирайте бортовые или делайте их 1:1, двигаться будете быстрее, тянуть в грязи хуже.

эх, двух скоросной бы бортовой с переключением передаточного числа, и едем быстро и в любую грязь.

вот это видео больше понравилось
Expedition Sibirien 2008
особенно некоторые каменты под ним.




Цитата
Домье пишет:
Было , да так что кабриолету предпочитал кондей
если печку еще можно поставить, то с охлаждением полная ж.
особенно когда расширительный в салоне, и двигатель под ногами.
Изменено: Petrov_kamensk - 05.01.2013 15:10:53
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Унимог европеец а точней немец, у них метрическая система, так что милей быть не может по определению.
не едет U1650 больше 80, ( 85 самый край
Он так же популярен в америкосии, а там все данные приводятся в милях. Европейскик сайты в основном не англоязычные по Унимогам, поэтомы оттуда информацию мне почерпнуть трудно.
 
Цитата
Sam Kov пишет:
Он так же популярен в америкосии, а там все данные приводятся в милях.
:D , ну тупые.
они цифру 60 видят и думают что это мили.
на 404 врядли если (были) приборки с оцифровкой в милях.

не удобно тут файлы по порядку раскладывать.
Unimog06.jpg (57.02 КБ)
Unimog 416.jpg (32.23 КБ)
P6109148.JPG (83.62 КБ)
 
Вот тут скоростные характеристики 406 и 416 унимога в милях и км
http://www.unimogcentre.com/unimog406specs.html
406


Top Speed w/ 12.5x2085 kph53 mph
Top Speed 14.5x20 Tires90 kph58 mph
416


Top Speed w/ 12.5x2085 kph 52 mph
Top Speed 14.5x20 Tires90 kph 56 mph
Top Speed 14.5x20 w/High speed110 kph 68 mph
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 21:46:56
 
и вот 404ого правда о достоверности не берусь судить
107 kph / 66.5 mph @4800 rpm
http://www.unimogcentre.com/unimog404specs.html
Изменено: Олег Ярмоленко - 26.05.2013 10:12:48
 
Так и есть , но я больше 100 не разгонялся
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот продается 416 пишут что максималка 115км/ч, следовательно на таком и крейсерская хорошая будет
http://www.unicat.net/en/info/GU416-Weber.html
Вот тут еще похожая тема, правда не силен в английиском, но вот тут первое сообщение на этой странице, насколько я понял у кого то 2450 унимог вообще 85миль бежит, это получается 136км/ч
http://www.benzworld.org/forums/unimog/1399481-axle-speed-definitions-2.html#post3077094
так что делают буржуи, но никогда этой темой не интересовался и что и как это надо изучать их форумы.
Изменено: Олег Ярмоленко - 05.01.2013 22:31:48
 
Цитата
Домье пишет:
Вы конспектируете и запоминаете каждое мое слово, это похвально может чему научитесь и начнете разбираться в технике.
Да мост греется , что его можно держать рукой , я когда писал ошибся в интервале температуры переносимой рукой, не зачем с собой возить лазерный градусник в машине .Эта нормальная рабочая температура что на 80 что на 50 она постоянна . Летом для интереса проверял температуру в заднем мосту Мерседеса 12года , он тоже горячий
Спасибо на добром слове. Вам бы самому разобраться в технике, которая стоит в гараже. Температура не критична, лазерный термометр ни к чему, хотя то, что он у Вас есть похвально. С Ваших слов комфортная скорость именно такая, как здесь многие говорили 50-60км/час. Более того, у меня в конспектах записаны Ваши слова о том, что унимог-это ретрогрузовик для ближних выездов, хотя те, кто живут поближе к соотвествующим ему местностям, ездят и подальше, но именно Ваш унимог туда надо на чём то везти, а жаль, без дела мается аппарат.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему