Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.

Цитата
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить. для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках , от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
Где ты это прочитал? Ему от 1500 никогда ничего не будет. Добивай.Он же твой.Современные-то не дюжат таких оборотов постоянно.На МЕРСЕ- 1320 (мртор ОМ-366LA турбина,интеркуллер 204 л.с) ездим постоянно 2200-2300, 90-95 км.ч. У не турбового оборотов чють побольше.

Не верь этому. На легковых тоже много оборотов нарисовано.да только на тех оборотах головки кусками выгорают. Никогда не крути больше 2000об.И то,только при обгоне. Просто кончишь мотор.На него тебе запчасти выйдут дороже унимога.Если их найдёшь ещё...
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил.
Это невозможно при таком реальном пробеге, у этих моторов фантастический ресурс.
Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю.
Это вполне реально. Ибо,большие обороты,это смерть для дизеля. На грузовых мерсах,потому моторы и не отличаются живучестью,так только из-за оборотов. Ни у одного грузовика европейского,нет моторов с оборотами больше 2000тыс.Поэтому и живут дольше. А мерс и ман потому и еле выживают свой млн,что обороты не ограничены разумной цифрой. Запуск на холодную,тоже никогда не являлся сильной стороной мерса. Но он не зависит от форсунок. ТНВД и компрессия.Машины с консервации все с пробегом. Немцы с машинами никогда не церемонятся.Поэтому,подуставший мотор за малый пробег вполне нормально.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Не верь этому. На легковых тоже много оборотов нарисовано.да только на тех оборотах головки кусками выгорают. Никогда не крути больше 2000об.И то,только при обгоне. Просто кончишь мотор.На него тебе запчасти выйдут дороже унимога.Если их найдёшь ещё...
Глупости, я меня тоже на мерсобусе с 364 движком частенько ездили и на 2200- 2300, вообще ничего не выгорает и не ломается, так и продали тот бус с пробегом миллион 700тысяч без какого либо ремонта и еще живой, но в случает чего пробелем с зачастями на эти моторы нет, довольно распространеный мотор 352 в коммерческой технике.  2400 официально  самим заводом позволены как постоянный максимальный при тяжелых нагрузках.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Это вполне реально. Ибо,большие обороты,это смерть для дизеля. На грузовых мерсах,потому моторы и не отличаются живучестью,так только из-за оборотов
Кто вам такую глупость сказал?? Уж живучее их нет, буржуи есть продавали свои грузовики с моторами их этих серий пробегом свыше трех миллионов!!! километров, это самые живучие которые только есть, то пусть лапшу с ушей снимают те кто их покупал якобы с малыми пробегами что потом миллион с трудом выхаживали, свой миллион уже до них откатали. Запускаться на холодную должны нормально и без свечи накала при морозе свыше 15градусов атмосферники, минус 20 у них заводом гарантирован запуск для атмосферника и минус 15 для турбо
подуставший такой мотор с малым пробегом это нереально.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 09:31:33
 
Я лишь уточню.Об одном и том же мы говорим.или нет. Кратковременно(в городе) пофиг. По трассе-нажал 2400 и едешь час,два и т.д.,вот это и есть смерть дизелю. По городу,как его не крути,ничего страшного. Там всё это кратковременно. Я уж не говорю о комфорте. Ездил на 609 мерсе. На скорости 80 уже дикий рёв и сердце кровью обливается.
 
Нет ничего ему не будет, поскольку сам мерседес указывает 2400 максимально допустимые именно для постонного использования при тяжелых нагрузках, разумеется при более низких оборотах ресурс всяко будет больше, но 2400 для них тоже можно. Но конечно мало ли что могло пройзойти, может реально эфир подъубил кольца, все могло быть, а может там все и нормально ведь есть версии этих моторов очень дефорсированые которые не отличаются большой тягой. Насчет 609 мерса то там мосты разные с передаточными от 2.9 до 3.7 это что касатеся именно 609 мерса, на мосте 3.7 конечно рев будет, на более скоростных мостах при 80-90 движка совершено не слышно, надо очень вслушиваться чтобы услышать. Мы ставили на тот бус специально для скорости мост с такого же буса с передаточным 3.15 так и ездили на нем до продажи, по трассе крейсерская по навигатору была 85-95 при 2000-2200оборотах.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 07:37:00
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить. [/QUOTE] для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках , от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
[/QUOTE]Где ты это прочитал? Ему от 1500 никогда ничего не будет. Добивай.Он же твой.Современные-то не дюжат таких оборотов постоянно.[/QUOTE]На МЕРСЕ- 1320 (мртор ОМ-366LA турбина,интеркуллер 204 л.с) ездим постоянно 2200-2300, 90-95 км.ч. У не турбового оборотов чють побольше.[/QUOTE]
Не верь этому. На легковых тоже много оборотов нарисовано.да только на тех оборотах головки кусками выгорают. Никогда не крути больше 2000об.И то,только при обгоне. Просто кончишь мотор.На него тебе запчасти выйдут дороже унимога.Если их найдёшь ещё...[/QUOTE]Фото тахометра МЕРСА 1320 с ОМ-366LA, без турбины на 200 оборотов максималка больше!!! Пробег 1 800 000 км
DSC00584.JPG (622.85 КБ)
Изменено: игорь777 - 18.02.2013 16:15:39
 
Несовсем согласен, нельзя мешать все в кучу двигатели и легковые и промышленые, все моторы изначально по конструкции разные по оборотам, но вообще у 364/314/366/352 по конструкции действительно очень низкооборотистыми должны быть, ведь это самые длиноходные двигатели в своем классе. И то что они при этом могут работать на таких оборотах и при этом иметь такой громадный ресурс это просто высочайшая технологичность и качество самого двигателя. Если их еще и крутить слабо то они совсем вечными будут, но для этого надо делать передаточные более скоростными чтобы скорость повысить до приемлимого уровня на более низких оборотах.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.02.2013 10:23:41
 
Цитата
Александр Литвиненко пишет:
Igor sh
User, поподробней пожалуйста про шины, скоро тоже предстоит замена. смотрю тоже на Митас, но с размером никак не могу определиться. Если не трудно модель и фото машины на них бы увидеть.
еще раз
 
колеса не очень хорошо видно
 
вид сзади
вид сзади.jpg (122.21 КБ)
 
Цитата

Fidel пишет:
Уважаемые форумчане, поделитесь своими соображениями, какой автомобиль больше подходит для покатушек по бездорожью. У меня сложилось впечатление, что 404 модель одна из самых распространенных в России. Однако смущает дохлый бензиновый движок. Есть еще 406 модель, там дизель, но отзывов владельцев мне найти не удалось. И я ничего не знаю про доступность запчастей на 406. Буду признателен за любую информацию по этому поводу.
Для "покатушек по бездорожью" по моему подойдет любой, если он короткий и облегченный по максимуму. Как то я  без будки свой  тестировал,  испытал чувство полной безнаказанности!
 
Цитата
Igor sh пишет:
Как то я без будки свой тестировал, испытал чувство полной безнаказанности!
вот это зря, его же потом выкапывать долго.  ;)
 
Цитата
игорь777 пишет:
Фото тахометра МЕРСА 1320 с ОМ-366LA, без турбины на 200 оборотов максималка больше!!! Пробег 1 800 000 км
Там поршневая уже пару раз меняна.Уж про те моторы инфы более чем достаточно.
 
Без будки еще и развесовка нарушена
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
iveco77 пишет:
Там поршневая уже пару раз меняна.Уж про те моторы инфы более чем достаточно.
Плохо вы знаете эти двигателя, это как у меня при продаже с пробегом миллион 700тысяч без капиталки было продано авто как с пробегом 700тысяч. Вот так все их и продают ибо качество столь высоко что запросто сильно занижаются реальные пробеги и причем еще у каждой машины не один владелец и каждый занижает, вот в итоге и теряется в них полностью реальный пробег, его очень мало кто знает. А одного кадра вообще знаю купил себе в 2009году 814 мерса по моему 94года в и свято верит что у него пробег 150тысяч как ему сказали при продаже, и таких очень много, конечно у таких потом они с трудом свой "миллион" отхаживают.
Изменено: Олег Ярмоленко - 14.02.2013 01:37:06
 
как смотать так чтоб пломбы остались на месте, чтоб датчики все были опломбированы
и что со счетчиком моточасов тогда делать, но него добраться сложнее чтоб краску не попортить
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему