Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Уважаемые форумчане, поделитесь своими соображениями, какой автомобиль больше подходит для покатушек по бездорожью. У меня сложилось впечатление, что 404 модель одна из самых распространенных в России. Однако смущает дохлый бензиновый движок. Есть еще 406 модель, там дизель, но отзывов владельцев мне найти не удалось. И я ничего не знаю про доступность запчастей на 406. Буду признателен за любую информацию по этому поводу.
 
Вот темка есть тоже такая же, правда совсем мало информации, только пару сообщений но хоть что то..
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=6432&sid=128e9169d1f1bc404af748dacee0c6d0
От себя добавлю что если в нем действительно 5.7литровый дизель стоит, то такой тогда точно стоило бы предпочесть, мотор OM352 это эталон надежности не имеющий аналогов по неубиваемости и неприхотливости, самое то для бездорожья. правда не знаю какой именно по мощности в этом стоит, эти моторы в унимогах применялись как от очень дефорсированых до мощных, но в любом случае мотор бомба.
Изменено: Олег Ярмоленко - 04.12.2012 02:12:43
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Вот темка есть тоже такая же, правда совсем мало информации, только пару сообщений но хоть что то..
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=6432&sid=128e9169d1f1bc404af748dacee0c6d0
От себя добавлю что если в нем действительно 5.7литровый дизель стоит, то такой тогда точно стоило бы предпочесть, мотор OM352 это эталон надежности не имеющий аналогов по неубиваемости и неприхотливости, самое то для бездорожья. правда не знаю какой именно по мощности в этом стоит, эти моторы в унимогах применялись как от очень дефорсированых до мощных, но в любом случае мотор бомба.
Полностью согласен с выше сказанным! И его 4х цилиндровая версия (ОМ-314) также очень надёжный(хоть и ну очень древний) агрегат- в принципе аналог мотора МТЗ, только намного тише ,да и работает намного мягче мтзовского .
 
Я выбрал 404-й.

Мне нужна была машина, которая  едет по бездору не хуже подготовленных внедорожников, и при  этом везет на себе тонну.

404 даже превосходит эти требования ))

406 внимательно рассматривал. По масса-габаритным  характеристикам -это 66-й.

404-й можно снарядить и получить вес. около трех тонн. Что близко к внедорожникам а-ля ланд курзер 80 и т.п.
т.е бороться с бездорожьем можно уже знакомыми методами. лебедка, мостки, хай-джек, мускульная сила...

А с 406-м так боюсь не прокатит. Там уже от 4-х тонн и выше.
Хотя конечно и двигатель там приличней, и машинки посвежее и кабина покомфортней.

Для меня 404-й это даже не машина. Это скорее - спортивный снаряд ))
Off Road Master Club
 
Цитата
Fidel пишет:
Уважаемые форумчане, поделитесь своими соображениями, какой автомобиль больше подходит для покатушек по бездорожью. У меня сложилось впечатление, что 404 модель одна из самых распространенных в России. Однако смущает дохлый бензиновый движок. Есть еще 406 модель, там дизель, но отзывов владельцев мне найти не удалось. И я ничего не знаю про доступность запчастей на 406. Буду признателен за любую информацию по этому поводу
С чего вы взяли что он дохлый, достаточно хорош для машины тех лет , Унимоги посвежее е дизелями не намного резвее 404ого .Я тут только что из гаража вернулся и каждый раз убеждаюсь что 404 это разумный предел для легкого и не принужденного обслуживания и ремонта одному
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Я вовсе не хотел вложить в слово "дохлый" какой-то негативный смысл :) Сам ни разу на Унимоге не ездил, к сожалению.
 
Все относительно одинаковые автомобили если смотреть на старые модели Унимогов , это у БМВ между 520 и М5 пропасть
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет!
У меня 406 , с алюминиевой будкой, из Японии.
Катаюсь уже 5 лет, правда с перерывами. Самый дальний маршрут на Хубсугул и вдоль него. Правда с остановками, в круг около 1500 км. Жена долго потом не хотела к нему подходить, мячиком себя представляла.
Правда амморты тогда стояли от ПАЗа. Пришлось раззоряться на новые оригинальные, заодно и пружины заменил. Сейчас другое дело!
По движке проблем пока не было, единственное зимой плохо заводиться, после долгой стоянки, пользуюсь эфиром. Хотя слышал что это полхо для движка.
Скорость - на новых колесах  разгонял максимум 76 км., но обороты зашкаливают по моему. В пределах 2500-2550. А так стараюсь выше 2400 не поднимать - прим. 70 км/ час.
Ехать водителю вполне комфортно, пассажиру не айс, тесновато ему, особенно если пассажир большой. Посадка ноги вперед, захочешь не привстанешь, все колдобины пятой точкой, но не критично
На подъем по моему хреновато тянет, не на каждый на 6 поднимешся, часто до 4 приходиться опускаться, а это 35-40, и хрен переключишся наката не хватает, так и тянешь до конца подьема. Особенно если груженый, а по другому и не езжу. Думаю форсунки смотреть, по ощущениям раньше резвее был.
Когда груженый, бывает достает продольная раскачка, но оно понятно будка, хламу под крышу, да и короткий сам. База как у крузака 80.
Печька слабовата, забор только с улицы, уже при - 20,  не жарко. При том что кабину утеплял, по кругу. сейчас еще фен поставил, пассажиру в ноги, жить можно!
По ремонтам сальники редукторов менял в круг, 3 из четырех потекли, тормозной цилиндр передний,  в остальных только манжеты. Манжету в рабочий сцепления. Наконечники рулевые востанавливал. Сальник вала выходного в раздатке, на задний кардан, Вот пожалуй и все!
Выезжаю часто и улучшайзенгом  занимаюсь постоянно, но это тема отдельная.
Лебедка стоит 15000, выручала не раз. Колеса новые прикупил mitas 12,5 на 20, родной размер, и индекс. теперь новая проблема разуваюсь, уже при 2,5 очках, два раза уже, как земля подмерзла, так и началось. Последний раз приклеил их, пока держаться, правда выезжал всего один раз, и 3 очка качал. Жестковато конечно, на на морозе "этим делом" заниматься очень уж не хотелось!
Что удивительно гололед, и накат очень хорошо держат, без передка практически везде.
Как то так.
 
А насчёт Хубсугула... Вдоль него по какому берегу - восточному или западному?
 
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором. 35-40км/ч в гору это полная ерунда для этих двигателей, тянут они намного сильнее, даже 4 горшковый аналог вашего мотора сильнее тянет
Изменено: Олег Ярмоленко - 31.01.2013 00:55:35
 
Igor sh
User, поподробней пожалуйста про шины, скоро тоже предстоит замена. смотрю тоже на Митас, но с размером никак не могу определиться. Если не трудно модель и фото машины на них бы увидеть.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить.  
 
Цитата
Артём пишет:
А насчёт Хубсугула... Вдоль него по какому берегу - восточному или западному?
По восточному получается, от Ханха до Хатгала, в две машины унимог да крузак 80.  С семьями, с остановками на рыбалку. В июне месяце. На озере еще лед стоял, 12 го снег шел. Должны были в неделю уложится, больше времени не было. Поэтому, и учитывая позицию жен, пришлось отказаться от полного круга, отложили до лучших времен.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить.
для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках, от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить.
для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках, от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
Где ты это прочитал? Ему от 1500 никогда ничего не будет. Добивай.Он же твой.Современные-то не дюжат таких оборотов постоянно.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором.
Оборотами 2500 мотор можно за сезон успокоить.
для этих двигателей 2400 рекомендованы заводом как максимальные постояные при любых нагрузках , от 2500 ему ничего не будет если мотор не выжатый был до этого.
Где ты это прочитал? Ему от 1500 никогда ничего не будет. Добивай.Он же твой.Современные-то не дюжат таких оборотов постоянно.
На МЕРСЕ- 1320 (мртор ОМ-366LA турбина,интеркуллер 204 л.с) ездим постоянно 2200-2300, 90-95 км.ч. У не турбового оборотов чють побольше.
DSC00581.JPG (984.69 КБ)
DSC00576.JPG (812.95 КБ)
 
У меня был мануал 4 и 6 горшковых турбо и не турбо моторов то помню были указаны 2400 как обороты которые можно использовать как постоянные при максимальных нагрузках, 2600 для легких нагрузок и 1500 минимально рекомендованые как постоянные. Современые моторы такого класса кстати более низкооборотистые.
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Igor sh
Возможно что и кольца а не топливная, эфиром могли убить кольца за пару лет только так, или уже купили с выжатым мотором. 35-40км/ч в гору это полная ерунда для этих двигателей, тянут они намного сильнее, даже 4 горшковый аналог вашего мотора сильнее тянет
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил. Буду форсунки все равно смотреть, заодно компрессию померяю, там видно будет.
Эфиром не злоупотребляю, машина же не на каждый день, 1-2 раза в месяц зимой и завожу то.
 
Цитата
Александр Литвиненко пишет:
Igor sh
User, поподробней пожалуйста про шины, скоро тоже предстоит замена. смотрю тоже на Митас, но с размером никак не могу определиться. Если не трудно модель и фото машины на них бы увидеть.
Завтра пойду сфотаю, да попробую выложить, сегодня не успел.
По размеру то же голову ломал долго. За тракторные 10,5/20 думал, сэкономить хотел, но во первых индекс скорости до 30 км/ч, во вторых здесь на форуме прочитал что плющатся плохо. От 14  в итоге тоже отказался, решил что вес лишний, да и бровку на колее вообще удержать не смогу. Так и остался на родном размере, едут вроде, спускать ниже 1 пока не пробовал.
 
Цитата
Вот радость то! Ну очень неохота мотор капиталить. Машина не уставшая была, когда покупал утверждали что с консервации, да и износа в агрегатах, куда заглядывал, нет вообще. Сам я от силы тысяч 5 км. наездил.
Это невозможно при таком реальном пробеге, у этих моторов фантастический ресурс.
Капиталку необязательно, если выработка маленькая то поможет замена колец, если она вообще требуется, я не много забыл, может и норма, эти же моторы есть очень дефорсированые в унимогах, даже есть всего 65лошадей этот который 5.7литра, то для таких несильная тяга возможно и норма, а какой у вас не знаю.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему