Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Унимог как экспедиционник, возможно или нет
 
Зачем дурака включать? При езде в хорошую погоду с опущенным ветровым стеклом , комфортная скорость определяется  не поведением машины , а скорость набегающего потока в лицо . Собственно говоря так и передвигаюсь , а когда ездил далеко и поднимал тент ехал 80 , зачем плестись ?
 
P.S.Распинаюсь тут не для местного клоуна, а для всех остальных адекватных читателей форума    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Господа,а Вы случайно не забыли, что Уники и других модификаций бывают, фатерлянцы за нас довно уже все сделали. По поводу скоростного режима, в июне 12года перегонял своего 435 из Санкт-Петербурга на Сахалин (через Тюмень) общий пробег без парома составил 9780 км крейсерская скорость составляла 85-90 км, до 110 идет вооще без проблем причем в режиме 2-3 часов непрерывной езды, да мосты коробка нагреваются, но до определенной постоянной температуры, особо интересно, что она не менялась ни под Тюменью при +10, ни в Оске +32. Соответственно в скоростном режиме ни в чем не проигрываеш от основной массы машин. По жилоиу пространству родного кунга, вез с собой на Сахалин снегоход, квадрик, различный хабор. По приезду несколько раз выезжали на многодневные рыбалки, охоты комфортное проживание 4 мужиков(с дамами сложнее) гарантировано. Вывод выбирайте соответствующюю модель и не мучайте, то что на Пасху красят
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
перегонял своего 435 из Санкт-Петербурга на Сахалин (через Тюмень) общий пробег без парома составил 9780
Спасибо! Вот это уже по теме! Тогда если не трудно о впечатлениях от авто в общем, состояние при покупке, какие проблемы возникали за такой немалый пробег, расход на такой скорости... интересно все!!!
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
Господа,а Вы случайно не забыли, что Уники и других модификаций бывают, фатерлянцы за нас довно уже все сделали. По поводу скоростного режима, в июне 12года перегонял своего 435 из Санкт-Петербурга на Сахалин (через Тюмень) общий пробег без парома составил 9780 км крейсерская скорость составляла 85-90 км, до 110 идет вооще без проблем причем в режиме 2-3 часов непрерывной езды, да мосты коробка нагреваются, но до определенной постоянной температуры, особо интересно, что она не менялась ни под Тюменью при +10, ни в Оске +32. Соответственно в скоростном режиме ни в чем не проигрываеш от основной массы машин. По жилоиу пространству родного кунга, вез с собой на Сахалин снегоход, квадрик, различный хабор. По приезду несколько раз выезжали на многодневные рыбалки, охоты комфортное проживание 4 мужиков(с дамами сложнее) гарантировано. Вывод выбирайте соответствующюю модель и не мучайте, то что на Пасху красят
Твой 435, наверно 80-85 года выпуска, если не младше, т. е сравнительно современная модель (мощный дизель, скоростные мосты), про них никто и не спорит. Тут мажор столичный пытается убедить всех (себя уже убедил, не пересекая МКАД), что скорость его 60-летнего 404-го с полной массой около 5тонн и 2-х литровым двигателем мощностью 82л.с. и моментом 140н/м при движении по магаданским сопкам будет ограничена только длиной волос девушки- пассажирки, а ШС и хорошие аммортизаторы понижают ЦТ до уровня Феррари. При этом считает себя самым техничекси грамотным, а все остальные - местные клоуны, которые просто дурака включают, когда его носом в косяки тычут. И да простит меня карающая рука модератора!
 
господа сколько можно позволять серым пятнам засорять наш небольшой и дружный раздел .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
435 имеет мощный дизель и не в современых вариациях, только хватит и не мощного дизеля для хорошей крейсерской скорости. То какую максималку делают в могах не поддается никакой логике и она никак не связана с мощностью двигателя. В гораздо более тяжелых грузовиках с теми же двигателями и даже с более слабыми разновидностями она намного больше.
 
Спрашивали конкретные вопросы,как могу отвечаю. Машину выбирал сам в Германии пересмотрел с десяток, да еще не безизвестные Офроудцы просили им присмотреть, в результате себе выбрал 09.87 года выпуска (по реальным Дойч докам), двига 5.9 турбач,  пробег 24300 км (тоже реальный, вся техдокументация включая Бундесверовское обслуживание прилагалось) с Баварии по автобанам до Любика на паром в Финку ( минимально разрешенная по автобанам 90 км) на их солярки расход около 16л. По России в зависимости от региона (недолив либо откровенно печное топливо) расход гулял от 15 до 17, но это все таки трассовый режим. На Сахалине по ебуням накатка около 12 тыс. км, даже с учетом расхода на встроенном в кунгу отопителе 20-22 л. По расходникам, двига довольно распростроненная посему без проблем в любом грузовом Мерсовском салоне по весьма приемлемой цене. Для жлабов покупающих Мерсы и лепящих на них всякий хлам со Шродов оговорюсь для меня это не приемлемо! Первые впечатления по эксплуатации, то, что долго искал. Комфортность езды для грузовика такого класса выше всяких похвал, проходимость, маневренность ну очень радостные, медицинский кунг изначально немцами сделан практически,как дом на колесах ( куча шкавчиков, три вида освещения, принудительная вентиляция ( внутрь и наружу), встроиный отопитель, задние двойные с двумя позициями фиксации двери, пневмопривод на подножке.Короче переделывать пришлось не много и только под свои спец требования. Из доработак, закатал кабину шумоизоляцией, поснимал мигалки(родное СГУ оставил) и кучу военной дрибидени
 
To: Unimog 435, т.е. я так понимаю за более чем 20 -ти тысячный пробег авто пока не требовало ничего кроме замены расходников? Неужели даже при перегоне после хранения не потекли резинки, сальники и т. д.? Тогда понятно почему Унимог назвали самым надежным авто в мире... *THUMBS
 
В отличие от нашего армейского хранения, немцы реально свой транспорт переодически гоняют, по будесовской сервисной книге четко видно, что машина периодически проходила регламенты и передвигалась. Возраст отразился только на резину в виде повышенного износа(как мне кажется) и кончевшихся родных аккумов, а так подтверждаю ни один сальник, пыльник не выежнулся
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
В отличие от нашего армейского хранения, немцы реально свой транспорт переодически гоняют, по будесовской сервисной книге четко видно, что машина периодически проходила регламенты и передвигалась. Возраст отразился только на резину в виде повышенного износа(как мне кажется) и кончевшихся родных аккумов, а так подтверждаю ни один сальник, пыльник не выежнулся
Афигеть, могут же люди...  :cry:
 
так у них хранение чтоб использовать а у нас чтобы было, а потом под нож точней резак и в переплавку те не экологично и еще и подрывает производство грузовиков.
ну и при хранении шаловливые ручки тоже видимо исключаются, в виде подмены мостов и коробок  
 
Машины периодически ездят , я так понимаю по асфальту судя по их состоянию
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Petrov_kamensk
Вот менять основные агрегаты это запросто. Немчурам доверять не стоит, халтурят тоже и пробеги уменьшают, они мерседесовские грузовики и микроавтобусы старой гвардии продавали с пробегом по второму кругу спидометра как с первым кругом, то есть если там было 1.3 миллиона то и продавали как 300тысяч пробеги занижают очень уж сильно, правда я тоже так делал, продал микроавтобус 709 с пробегом 1.7миллиона сказал что пробег 700тысяч, ибо техника настолько совершенна что позволяет это сделать, после такого пробега машина была на твердую четверку по состоянию и не выглядела даже на этот пробег
Изменено: Олег Ярмоленко - 10.01.2013 22:19:15
 
Подлежащее в Вашем предложении " Я так делал", и не надо обобщать германцев с нашими бывшими соотечественниками и тем более турками, простой пример, когда забирал машину упрашивал ганса с другой машины ( еще без потенциального владельца и за неплохие деньги) отдать фараискатель, так он просто возмутился. что в машине по инструменту и зипу лежало, все до России дошло, а вот уже в Офроуде, по руски пограбили. После прямого звонка в Германию в их присутствии, оп и нашлось. по поводу скруток, повторяюсь, не тупите проверяйте сервисные книги с данной машины
 
Ну естественно продавец чтобы не вызвать подозрения и не потерять репутацию может отказаться скручивать перед покупателе что то с другой машины, гансы тоже разные есть, и доверять им особо не стоит.
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
Подлежащее в Вашем предложении " Я так делал", и не надо обобщать германцев с нашими бывшими соотечественниками и тем более турками, простой пример, когда забирал машину упрашивал ганса с другой машины ( еще без потенциального владельца и за неплохие деньги) отдать фараискатель, так он просто возмутился. что в машине по инструменту и зипу лежало, все до России дошло, а вот уже в Офроуде, по руски пограбили. После прямого звонка в Германию в их присутствии, оп и нашлось. по поводу скруток, повторяюсь, не тупите проверяйте сервисные книги с данной машины
Дружище,ты просто слишком поверхностно о германии знаешь.И "минимальные 90 км\ч" лишнее тому подтверждение. Скручивать нельзя(хотя можно,если осторожно),спидометр(тахограф) перекинуть пожалуйста!
 
вот  тут соглашусь, конечно моя описка не минимальная, а максимальная для грузовиков скорость 90 км, а так каков ты сам, такие и люди ( в любой стране) окружают....
 
Цитата
Unimog 435 пишет:
вот тут соглашусь, конечно моя описка не минимальная, а максимальная для грузовиков скорость 90 км, а так каков ты сам, такие и люди ( в любой стране) окружают....
Ты будешь озадачен,но максималка для грузовиков,в Германии,80км\ч. Да-да,именно 80.А едут все 88-89. А лимит 3км\ч. Вот такая страна контрастов)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему