Цитата |
---|
Unimog 435 пишет: Господа,а Вы случайно не забыли, что Уники и других модификаций бывают, фатерлянцы за нас довно уже все сделали. По поводу скоростного режима, в июне 12года перегонял своего 435 из Санкт-Петербурга на Сахалин (через Тюмень) общий пробег без парома составил 9780 км крейсерская скорость составляла 85-90 км, до 110 идет вооще без проблем причем в режиме 2-3 часов непрерывной езды, да мосты коробка нагреваются, но до определенной постоянной температуры, особо интересно, что она не менялась ни под Тюменью при +10, ни в Оске +32. Соответственно в скоростном режиме ни в чем не проигрываеш от основной массы машин. По жилоиу пространству родного кунга, вез с собой на Сахалин снегоход, квадрик, различный хабор. По приезду несколько раз выезжали на многодневные рыбалки, охоты комфортное проживание 4 мужиков(с дамами сложнее) гарантировано. Вывод выбирайте соответствующюю модель и не мучайте, то что на Пасху красят |
Твой 435, наверно 80-85 года выпуска, если не младше, т. е сравнительно современная модель (мощный дизель, скоростные мосты), про них никто и не спорит. Тут мажор столичный пытается убедить всех (себя уже убедил, не пересекая МКАД), что скорость его 60-летнего 404-го с полной массой около 5тонн и 2-х литровым двигателем мощностью 82л.с. и моментом 140н/м при движении по магаданским сопкам будет ограничена только длиной волос девушки- пассажирки, а ШС и хорошие аммортизаторы понижают ЦТ до уровня Феррари. При этом считает себя самым техничекси грамотным, а все остальные - местные клоуны, которые просто дурака включают, когда его носом в косяки тычут. И да простит меня карающая рука модератора!