На низах сомнительно чтобы было лучше, а так то лучше едет и 364 турбо, крутанешь летит, но эластичности такой как у 366 атмо нет. Весс кстати оба везут без проблем и повезут и больше, по тяге проблем нет
16.10.2017 05:20:28
|
|||
|
16.10.2017 04:48:16
|
|||
|
16.10.2017 04:35:25
А что у вас за модификация 352может не самой мощной настройки |
|||
|
16.10.2017 04:23:17
|
|||
|
14.10.2017 20:31:42
U1300 тоже не делали с завода быстрыми, потому что нужды нет для сельского хозяйсвта или военной техники в большой скорости, там другие параметры нужны, а вот для ралли ставили быстрые пары и получали скорость свыше 160км/ч с турбированым 366 двигателем.
Изменено: |
|||||
|
10.10.2017 01:37:43
Изменено: |
|||
|
10.10.2017 00:07:20
В моторах все идентично начиная от самых слабых и до самых мощных, уменьшение мощности сделано лишь с целью еще больше увеличить ресурс, неприхотливость к маслу и топливу и безотказность, хотя и в самой мощной версии без турбины на 130лошадей это все и так на недосягаемой высоте, но более слабые еще надежнее.
Изменено: |
|
|
06.10.2017 09:10:59
так что тяговых усилий у него хватает, единственое скорости маловато двигатель низкооборотистый вот еще прикольное видео с 411
Изменено: |
|||||
|
12.04.2014 20:32:24
тот 366 который турбированый и на унимоге 136л.с он еще и с интеркулером то есть LA, на унимоге ставились не только дефорсированые, там ставились от слабых дизелей до мощных OM366LA 240л.с и моментом 850нм, но с интеркулером думаю не поставить, разве что из 4 цилиндровых что то попробовать например OM904. OM352 кстати на унимоге может быть и 65л.с супердефорсированый, можно попробовать мощность родного поднять, вдруг стоит что то тоже из области очень дефорсированых.
Изменено: |
|||
|
08.04.2014 05:22:05
|
|||
|
08.04.2014 02:17:16
|
|||
|