Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Двигатель ом352
 
На низах сомнительно чтобы было лучше, а так то лучше едет и 364 турбо, крутанешь летит, но эластичности такой как у 366 атмо нет. Весс кстати оба везут без проблем и повезут и больше, по тяге проблем нет
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
814
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение?
Я уже написал выше какое, 366 без турбины едет намного лучше на низах, и уже на грузовиках чувствуется что он намгого лучше подходит для гряземеса и любого вездехода,эластичность бешеная общую массу с грузом в 12 тонн легко тянет почти на холостых на 3 передаче, 364турбо лучше едет только когда раскрученый а на низах он никакой.
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
Ездил и на том и на том, мерседесы 814, турбо на низах и по эластичности уступает сильно.
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
вот как раз и наоборот,турбо едет с низов,а атмо надо раскрутить чтоб ехал.....я не спорщик,просто считаю что атмосферные дизеля это печалька,на низах ни мощности,ни крутящего момента
Несогласен, я пробовал и тот и тот, турбированый 364 едет получше но если его крутить,а на низах намного лучше 366 без турбины, отлично прет и на холостых.
Двигатель ом352
 
Цитата
Валерий Волков написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет
Если на 60 обороты 2200 то на 85 получаестя уже более 3100, ничего себе перекрут.
А что у вас за модификация 352может не самой мощной настройки
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
Атмо дизель однозначно печалька,нет Н.М на низах
Все в точности наоборот атмосферный едет на низах в отличии от турбо,даже если у турбо по кривой момента больше нм на низах, как раз касается этих всех дизелей 314 366 352
Двигатель ом352
 
Цитата
likvidator написал:
Всем привет!  Игорь, на сколько я понимаю, увеличением мощности мотора, не добьешься увеличения скорости(значительно), на это, в большей степени, влияет передаточное отношение в трансмиссии????? или я не прав??  
Все правильно никакой прибавки в скорости не будет и от турбины только передаточные другие могут повысить скорость.
Цитата
likvidator написал:
Так может, унимог, просто не предназначен для езды на больших скоростях, по крайней мере старые варианты.
Если их не делали быстрыми то это не значит что он не предназначен. Если поставить быстрые пары то попрет и 406.
U1300 тоже не делали с завода быстрыми, потому что нужды нет для сельского хозяйсвта или военной техники в большой скорости, там другие параметры нужны, а вот для ралли ставили быстрые пары и получали скорость свыше 160км/ч с турбированым 366 двигателем.
https://mbs.mercedes-benz.com/en/unimog/unimog-e-news-62016/detail/news/detail/News/natural-winners-...
Изменено: Олег Ярмоленко - 14.10.2017 20:32:00
Двигатель ом352
 
Да кстати при настройке насоса на 130 лошадей нужно еще учесть что существует два вида настройки насоса на этой мощности, при максимальном крутящем моменте на 2000 оборотах и при максимальном крутящем на 1700, первый вариант насколько знаю используется в грузовиках, второй на унимогах, у него намного больше момент на низах и он больше подходит, хотя у первого варианта по трассе чуть лучше будет на высоких оборотах ехать.
Двигатель ом352
 
Цитата
makey написал:
Если все детали абсолютно одинаковые, увеличение или уменьшение мощности может быть только за счёт увеличения или, соответственно, уменьшения оборотов. Имеется в виду, что все регулировки так же одинаковые.  
За счет регулировок самого насоса разная мощность, крутятся они одинаково все, у 84 и 95 лошадей пик мощности на 2550, у тех где мощность с 110 до 130 пик на 2800
Изменено: Олег Ярмоленко - 10.10.2017 01:43:15
Двигатель ом352
 
В моторах все идентично начиная от самых слабых и до самых мощных, уменьшение мощности сделано лишь с целью еще больше увеличить ресурс, неприхотливость к маслу и топливу и безотказность, хотя и в самой мощной версии без турбины на 130лошадей это все и так на недосягаемой высоте, но более слабые еще надежнее.
Изменено: Олег Ярмоленко - 10.10.2017 00:08:54
Unimog Унимог 411 продают., Довольно редкий.
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 orant  написал:
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .
Двигатель прекрасный в плане надежности, в германии 411 в селах вовсю еще  трудятся,да еще как, пашут землю, таскают неслабые грузы, трудно  поверить что на такое способен двигатель всего то 1.7литра на долгую  работу в таких условиях.
https://www.youtube.com/watch?v=fxETCxeEx5Q
так что тяговых усилий у него хватает, единственое скорости маловато двигатель низкооборотистый
вот еще прикольное видео с 411
https://www.youtube.com/watch?v=wB2AAiWN9OQ
Изменено: Олег Ярмоленко - 06.10.2017 09:13:03
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Letchik66 пишет:
Не правдоподобный тест. Ввиду дохлости движка 404й не сможет разогнаться , чтоб так расплющиться. Если только с горы на тросе или если кузов бетоном залить.....
Чушь
поменяеться'
 
352A могут быть от 125 до 172л.с, надо искать такие которые в диапазоне 150-172лошади, но уже 150лошадей хватит с головой, у них много крутящего момента, порядка 540нм, по крайней мере у самых мощных 168-172л.с точно 540крутящего, у того что 150лошадей может с 500где то что тоже достаточно. Больше лучше ничего не выжимать, выжимают(и достаточно много) с тех где стоит интеркулер, а главное смысла нет, мощности будет достаточно и в стандартном исполнении.
поменяеться'
 
Согласен, не советую связываться с вариантами которые с интеркулерами, а главное смысла нет с простой турбиной и так мощности много
поменяеться'
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Да и еще там разные потдоны на двигателях, на 366 двигатели глубокий картер там бля как ведро с низу, встанет ли он на 406 унимог или предеться оставлять радной ну с 352 двигателя, кто знает подскажите пожалуйста'
на 352 тоже разные поддоны применяются, по моему от 9литров до 17, померяй расположение более объемистого
поменяеться'
 
Цитата
игорь777 пишет:
ОМ-352,ОМ-352А,ОМ-366,ОМ-366А,ОМ-366LA На Унимоги мерс ставил дефорсированные версии дизельных моторов- к примеру ОМ-352 на унимоге -85,100 л.с, на грузовике -130л.с , ОМ-366А на унимоге 136л.с
OM352LA тоже есть, но с интеркулерами может и не встать так как это дополнительное место, лучше пробовать с просто турбиной, или 352A мощностью 168-172л.с, или 366A мощностью 158-175 л.с, хватит с головой любого, между атмосферными и турбироваными разница не столько в лошадях идет сколько в моменте, что важнее, например у 100л.с OM352 момента в два раза меньше чем у турбированых OM352A.
тот 366 который турбированый и на унимоге 136л.с он еще и с интеркулером то есть LA, на унимоге ставились не только дефорсированые, там ставились от слабых дизелей до мощных OM366LA 240л.с и моментом 850нм, но с интеркулером думаю не поставить, разве что из 4 цилиндровых что то попробовать например OM904. OM352 кстати на унимоге может быть и 65л.с супердефорсированый, можно попробовать мощность родного поднять, вдруг стоит что то тоже из области очень дефорсированых.
Изменено: Олег Ярмоленко - 12.04.2014 20:37:20
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
blizzard пишет:
Ставить на унимог легковой двигатель до 3 литров включительно глупоя затея, будет лучше но не хватит все ровно. Унимог это колесный трактор и мотор нужено подбирать соответственно литра на 4 грузовой которому вообще не тяжоло будет, из япошкеных дизелей 4В, 14 В, 15В, 4Д33...., ФД42 . И тогда ты ездиш сквозь лес и горы расход радует.
OM602 который стоит в гелике/спринтере/варио его хватит, это единственый легковой двигатель который имеет огромнейший ресурс даже в грузовом комерческом транспорте,  мне кажется у него ресурс значительно больше даже чем в TD42 несмотря на куда меньший объем, тоже самое касается и 617, может 617 и безпроблемней чем такой 602, топливо там более плохое переварит, или масло, но ресурс сомнительно чтобы был больше, плюс великолепная работа, экономен очень тих, если 617 тарахтит как трактор то такой 602 шепчет, едва слышно, и под нагрузкой мощный приятный звук а не рычание дизеля, из легковых дизелей мне такой вариант очень нравится.
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Цитата
игорь777 пишет:
+100 .Согласен с вышесказанным на 100%.Установив дизель ОМ-602 вместо М-180 я сделал вывод что и его мало,при том что 602 и помощней и крутящий момент выше чем у 180 (191н.м против 137н.м и 95л.с против 82л.с) ехать не хочет.
Я считаю что самый идеальный двигатель для 404 это турбированый OM602 2.9 с гелика/спринтера/ варио, очень экономичен, крайне тихий и безвибрационый, хорошая тяга и сумашедший ресурс, правда там электроника присутствует но сам двигатель бомба.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.