Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
поменяеться'
 
Здрасти, подскажите можно ли поставить на унимог 406 двигатель с 427 который с турбиной и кулером, да и если мост задний откатить назад на 15-20 см, ничего не поменяеться'
 
пишут что ОМ352  меняется болт в болт на турбодвигатель OM352А.
OM366 тоже может быть легко установлен. С использованием оригинальных деталей мерседес.

Конкретики не знаю. Руками не щупал.

http://www.unimogs.co.uk/specs.asp
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
пишут что ОМ352 меняется болт в болт на турбодвигатель OM352А.
OM366 тоже может быть легко установлен. С использованием оригинальных деталей мерседес.

Конкретики не знаю. Руками не щупал.

http://www.unimogs.co.uk/specs.asp
Это так и есть! Данные моторы стыкуються болт в болт-ОМ-352,ОМ-352А,ОМ-366,ОМ-366А,ОМ-366LA и также их 4-х цилиндровые собратья(314,364) На 427 стоит ОМ-366 с турбиной и кулером U-1650-165 л.с, лучше тогда взять с грузовика ОМ-366LA 204 или 240 л.с На Унимоги мерс ставил дефорсированные версии дизельных моторов- к примеру ОМ-352 на унимоге -85,100 л.с, на грузовике -130л.с , ОМ-366А на унимоге 136л.с ,на грузовике -165л.с и т.д. Данные моторы ну очень надёжные,работают очень мягко,потребляют ну почти любое топливо(даже печное) и пробег до капиталки один,два миллиона км  
 
Так я понял можно поставить на 406 унимог двигатель 366а а, вот по поводу кабины, она на 406 узкая и маленькая, ну понятно если я ее подниму, а по ширине??? И турбина как она влезет, радиатор тоже придеться убирать наверное куда нибудь в сторону, подскажите если не трудно, просто взял себе унемога 406 а, с ними некогда не сталкивался, просто у меня уазы, решил попробовать унимог на гонках'
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Так я понял можно поставить на 406 унимог двигатель 366а а, вот по поводу кабины, она на 406 узкая и маленькая, ну понятно если я ее подниму, а по ширине??? И турбина как она влезет, радиатор тоже придеться убирать наверное куда нибудь в сторону, подскажите если не трудно, просто взял себе унемога 406 а, с ними некогда не сталкивался, просто у меня уазы, решил попробовать унимог на гонках'
406 в живую не видел и насколько узкая кабина не знаю, турбина на ОМ-366А стоит слева двигателя.а радиатор наверно не прийдёться переносить,по длине моторы одинаковые.А чем родной не устраивает? А унимог на гонках с уазами будет соревноваться? Для гонок лучше бы подошел ОМ-366LA 240 л.с и 750 н.м.-ехать будет шо чёрт, но выдержит ли трансмиссия-вопрос
 
Трансмисия должна выдержать, да не в категорию с уазами не ставят, там другая категория, а получаеться 366а двигатель он 24 вольта, просто у меня все обарудование на 12в.
 
Да и еще там разные потдоны на двигателях, на 366 двигатели глубокий картер там бля как ведро с низу, встанет ли он на 406 унимог или предеться оставлять радной ну с 352 двигателя, кто знает подскажите пожалуйста'
 
Да просто на 406 движок вобще дохлый, и каробка 6 вперед и 2 назад, а если каробку поставить 8 вперед и 6 назад для гонак это тема, на родном двигатели только можно за грибами ездить)))))
 
Цитата
игорь777 пишет:
ОМ-352,ОМ-352А,ОМ-366,ОМ-366А,ОМ-366LA На Унимоги мерс ставил дефорсированные версии дизельных моторов- к примеру ОМ-352 на унимоге -85,100 л.с, на грузовике -130л.с , ОМ-366А на унимоге 136л.с
OM352LA тоже есть, но с интеркулерами может и не встать так как это дополнительное место, лучше пробовать с просто турбиной, или 352A мощностью 168-172л.с, или 366A мощностью 158-175 л.с, хватит с головой любого, между атмосферными и турбироваными разница не столько в лошадях идет сколько в моменте, что важнее, например у 100л.с OM352 момента в два раза меньше чем у турбированых OM352A.
тот 366 который турбированый и на унимоге 136л.с он еще и с интеркулером то есть LA, на унимоге ставились не только дефорсированые, там ставились от слабых дизелей до мощных OM366LA 240л.с и моментом 850нм, но с интеркулером думаю не поставить, разве что из 4 цилиндровых что то попробовать например OM904. OM352 кстати на унимоге может быть и 65л.с супердефорсированый, можно попробовать мощность родного поднять, вдруг стоит что то тоже из области очень дефорсированых.
Изменено: Олег Ярмоленко - 12.04.2014 20:37:20
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Да и еще там разные потдоны на двигателях, на 366 двигатели глубокий картер там бля как ведро с низу, встанет ли он на 406 унимог или предеться оставлять радной ну с 352 двигателя, кто знает подскажите пожалуйста'
на 352 тоже разные поддоны применяются, по моему от 9литров до 17, померяй расположение более объемистого
 
Ну вот мне привезут ом366la 240, блин там и компресор уже впереди стоит, а если как у меня, то на том месте заглушка, можно ли его переставить, фильтр масленый тоже не так стоит, у меня к верху, а там уже в низ, как с ним тоже быть'
 
Цитата
андрей рославльский пишет:
Ну вот мне привезут ом366la 240, блин там и компресор уже впереди стоит, а если как у меня, то на том месте заглушка, можно ли его переставить, фильтр масленый тоже не так стоит, у меня к верху, а там уже в низ, как с ним тоже быть'
Моё мнение лучше заморочиться с ОМ-352А,и мощности и момента вполне хватит-единственное небольшой гемор с турбиной(не критично) фильтр поставишь свой и поддон .Самый простой вариант и менее затратный.
 
Согласен, не советую связываться с вариантами которые с интеркулерами, а главное смысла нет с простой турбиной и так мощности много
 
Значит лучше 352а лучше с ним заморочиться, а сколько можно с него лошадей максимум выжить'
 
352A могут быть от 125 до 172л.с, надо искать такие которые в диапазоне 150-172лошади, но уже 150лошадей хватит с головой, у них много крутящего момента, порядка 540нм, по крайней мере у самых мощных 168-172л.с точно 540крутящего, у того что 150лошадей может с 500где то что тоже достаточно. Больше лучше ничего не выжимать, выжимают(и достаточно много) с тех где стоит интеркулер, а главное смысла нет, мощности будет достаточно и в стандартном исполнении.
Страницы: 1
Читают тему