Здрасти, подскажите можно ли поставить на унимог 406 двигатель с 427 который с турбиной и кулером, да и если мост задний откатить назад на 15-20 см, ничего не поменяеться'
11.04.2014 17:24:27
Здрасти, подскажите можно ли поставить на унимог 406 двигатель с 427 который с турбиной и кулером, да и если мост задний откатить назад на 15-20 см, ничего не поменяеться'
|
|
|
|
11.04.2014 19:16:02
пишут что ОМ352 меняется болт в болт на турбодвигатель OM352А.
OM366 тоже может быть легко установлен. С использованием оригинальных деталей мерседес. Конкретики не знаю. Руками не щупал.
Off Road Master Club
|
|
|
|
12.04.2014 06:31:15
|
|||
|
|
12.04.2014 18:56:24
Трансмисия должна выдержать, да не в категорию с уазами не ставят, там другая категория, а получаеться 366а двигатель он 24 вольта, просто у меня все обарудование на 12в.
|
|
|
|
12.04.2014 19:10:20
Да и еще там разные потдоны на двигателях, на 366 двигатели глубокий картер там бля как ведро с низу, встанет ли он на 406 унимог или предеться оставлять радной ну с 352 двигателя, кто знает подскажите пожалуйста'
|
|
|
|
12.04.2014 19:17:55
Да просто на 406 движок вобще дохлый, и каробка 6 вперед и 2 назад, а если каробку поставить 8 вперед и 6 назад для гонак это тема, на родном двигатели только можно за грибами ездить)))))
|
|
|
|
12.04.2014 20:32:24
тот 366 который турбированый и на унимоге 136л.с он еще и с интеркулером то есть LA, на унимоге ставились не только дефорсированые, там ставились от слабых дизелей до мощных OM366LA 240л.с и моментом 850нм, но с интеркулером думаю не поставить, разве что из 4 цилиндровых что то попробовать например OM904. OM352 кстати на унимоге может быть и 65л.с супердефорсированый, можно попробовать мощность родного поднять, вдруг стоит что то тоже из области очень дефорсированых.
Изменено: |
|||
|
|
12.04.2014 20:35:17
|
|||
|
|
13.04.2014 03:48:06
Ну вот мне привезут ом366la 240, блин там и компресор уже впереди стоит, а если как у меня, то на том месте заглушка, можно ли его переставить, фильтр масленый тоже не так стоит, у меня к верху, а там уже в низ, как с ним тоже быть'
|
|
|
|
13.04.2014 05:26:08
|
|||
|
|
13.04.2014 06:15:39
Согласен, не советую связываться с вариантами которые с интеркулерами, а главное смысла нет с простой турбиной и так мощности много
|
|
|
|
13.04.2014 18:11:54
Значит лучше 352а лучше с ним заморочиться, а сколько можно с него лошадей максимум выжить'
|
|
|
|
13.04.2014 19:22:20
352A могут быть от 125 до 172л.с, надо искать такие которые в диапазоне 150-172лошади, но уже 150лошадей хватит с головой, у них много крутящего момента, порядка 540нм, по крайней мере у самых мощных 168-172л.с точно 540крутящего, у того что 150лошадей может с 500где то что тоже достаточно. Больше лучше ничего не выжимать, выжимают(и достаточно много) с тех где стоит интеркулер, а главное смысла нет, мощности будет достаточно и в стандартном исполнении.
|
||||
|
|
|||