Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Двигатель ом352
 
Цитата
likvidator написал:
но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать????
Не проще, не стоит путать вкорячивание не родных мостов с двигателями с заменой на такие же родные просто с другими передаточными пары, это такая же родная деталь, если они конечно есть на данную модель. И если турбина просто втупую ставится на двигатель без масляного охлаждения то тоже проще некуда, а узнать это можно у любого автора видео на ютубе коих валом про турбированые 352
 
ОМ-366 пришёл на смену ОМ-352 ,и где то в середине 80х годов на грузовики стали устанавливать ОМ 366,а на Унимоги продолжали почему то ставить старые ОМ 352.Двигатели очень надёжные,и если приколхозить им турбину,то ничего не должно случиться.Если судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
 
om314/364 ставят на ГАЗ-66 и машина начинает ехать как с бензиновым не едет.Владельцы очень рады даже атмосфернику. На youtube есть кино.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
om314/364 ставят на ГАЗ-66 и машина начинает ехать как с бензиновым не едет.Владельцы очень рады даже атмосфернику. На youtube есть кино.
хотя,если сравнивать их харакреристики. то дизель в поигрыше. У 66го 115 л.с и 280 н.м у дизеля 85-90 л.с и н.м примерно одинаковы,но,дизель есть дизель!!! Атмо дизель однозначно печалька,нет Н.М на низах
 
Цитата
Игорьь написал:
om314/364 ставят на ГАЗ-66 и машина начинает ехать как с бензиновым не едет.Владельцы очень рады даже атмосфернику. На youtube есть кино.
сколько лет был на форуме и радости особой не заметил , кроме как экономия топлива и ненадежность бензиновых ЗМЗ в плане не стабильности работы .
Реальная радость у Аваланча который с V8 + автомат от чирка юзает , избавившись отЗМЗ и косячной коробки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
игорь777 написал:
Атмо дизель однозначно печалька,нет Н.М на низах
Все в точности наоборот атмосферный едет на низах в отличии от турбо,даже если у турбо по кривой момента больше нм на низах, как раз касается этих всех дизелей 314 366 352
 
Цитата
игорь777 написал:
сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
 
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет , я думаю на 100 будет то же самое. Большая скорость нужна не гонять (других машин хватает) просто большие перегоны по асфальту 350-450 км и ехать 70-75 км/ч утомительно. Купить другую машину? Так эта уже родная 13 лет в гараже, много что в ней сделано  (шумка, спальня, столовая, лебедка, бампер) да и цены на них сейчас кусаются, а  отдавать приличную сумму за авто которое выезжает 4-5 раз в год я думаю не стоит того. Кстати загонял  на весы 6 тон ровно.
 
Цитата
Валерий Волков написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет
Если на 60 обороты 2200 то на 85 получаестя уже более 3100, ничего себе перекрут.
А что у вас за модификация 352может не самой мощной настройки
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
вот как раз и наоборот,турбо едет с низов,а атмо надо раскрутить чтоб ехал.....я не спорщик,просто считаю что атмосферные дизеля это печалька,на низах ни мощности,ни крутящего момента
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 Валерий Волков  написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет
Если на 60 обороты 2200 то на 85 получаестя уже более 3100, ничего себе перекрут.
А что у вас за модификация 352может не самой мощной настройки
макс обороты там 2800!!!
 
Цитата
игорь777 написал:
вот как раз и наоборот,турбо едет с низов,а атмо надо раскрутить чтоб ехал.....я не спорщик,просто считаю что атмосферные дизеля это печалька,на низах ни мощности,ни крутящего момента
Несогласен, я пробовал и тот и тот, турбированый 364 едет получше но если его крутить,а на низах намного лучше 366 без турбины, отлично прет и на холостых.
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
сли судить по 366 м моторам,то двигатель ОМ-364 LA четырёх цилиндровый едет намного веселей атмо ОМ366
Едет, но если его крутануть, вот на низах атмо 366намного приятней и прет буквально на холостых очень эластично, его хрен задавишь нагрузкой в отличии от турбо который давится легко.
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
 
По вину экзист выдаёт 130 л.с. на кабине написано U 1250 унимог 435. Бывшая медичка.  
 
Цитата
игорь777 написал:
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
Ездил и на том и на том, мерседесы 814, турбо на низах и по эластичности уступает сильно.
 
Цитата
Валерий Волков написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет , я думаю на 100 будет то же самое. Большая скорость нужна не гонять (других машин хватает) просто большие перегоны по асфальту 350-450 км и ехать 70-75 км/ч утомительно. Купить другую машину? Так эта уже родная 13 лет в гараже, много что в ней сделано  (шумка, спальня, столовая, лебедка, бампер) да и цены на них сейчас кусаются, а  отдавать приличную сумму за авто которое выезжает 4-5 раз в год я думаю не стоит того. Кстати загонял  на весы 6 тон ровно.
Это на 14,5 R20 скорость 60 км/ч при 2200 об. в мин? Или всё же на старой резине?
Unimog416
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
вот я стесняюсь,но спрошу....Вы на турбо ездиете....ну раз есть сравнение?
Ездил и на том и на том, мерседесы 814, турбо на низах и по эластичности уступает сильно.
спорить не буду,пусть каждый останеться при своём мнении.... 6ти цилиндровый ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение? 6ти и 4х литрового мотора турбо,я промолчу уж про 366LA
 
Цитата
игорь777 написал:
ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение?
Я уже написал выше какое, 366 без турбины едет намного лучше на низах, и уже на грузовиках чувствуется что он намгого лучше подходит для гряземеса и любого вездехода,эластичность бешеная общую массу с грузом в 12 тонн легко тянет почти на холостых на 3 передаче, 364турбо лучше едет только когда раскрученый а на низах он никакой.
 
На 12,5R20 со скоростью все ещё хуже это настоящий трактор, но зато появляется тяга.
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
ОМ 366 -132 л.с при 2800,384 н.м при 1750 ,4 х цил турбо интекулерел ОМ-364 140 л.с. при 2600, и 500 н.м. при 1500...и? какое может быть сравнение?
Я уже написал выше какое, 366 без турбины едет намного лучше на низах, и уже на грузовиках чувствуется что он намгого лучше подходит для гряземеса и любого вездехода,эластичность бешеная общую массу с грузом в 12 тонн легко тянет почти на холостых на 3 передаче, 364турбо лучше едет только когда раскрученый а на низах он никакой.
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему