Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Двигатель ом352
 
Цитата
sv1 написал:
Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки?
Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива,  до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.
Правильно настроить насос смогут только в специализированом сервисе, где имеются все настройки данных насосов, самому можно попробовать увеличить подачу но это не будет заводская настройка, там помимо подачи явно и другие настройки меняются. Выбирать хватает из чего, я лично вижу что вам подойдут вот эта тракторная с моментом 364 на 1700, она скорее всего на низах очень хорошая, будет ощутимый прирост на низких и средних, на верхах 2000-2400 будет немного сильнее чем сейчас но основной прирост даст до 2000, также очень хороши варианты 126 лошадей с моментом 353 на 1600, и вариант 130 лошадей с моментом 363 на 1700. Маркировки данных насосов надо еще узнать, а то на сервисе чего доброго вместо них еще настроят на 125 лошадей с моментом 348 на 2000, или на 130 лошадей с моментом на 2000, по трассе то будут бежать хорошо но на низах возможно слабее будет чем сейчас.
Изменено: Dizelist - 17.10.2017 00:26:01
Двигатель ом352
 
Интересный вариант настройки 352 попался, мощностью 110 лошадей, стоит в неком тракторе
http://www.trac-technik.de/Forum/showthread.php?tid=29965
Удивительно то что момент у него 364 ньютона что на 1 больше чем у тех что на 130 лошадей, и на целых 50ньютонов больше чем у 110 лошадей который стоит в 406-416 где момент 314 ньютон. Интересный вариант настройки насоса,если не брать высокие обороты то возможно он лучше обоих настроек 130 лошадей где-то до 2000 оборотов
Изменено: Dizelist - 16.10.2017 07:39:14
Двигатель ом352
 
Цитата
likvidator написал:
но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать????
Не проще, не стоит путать вкорячивание не родных мостов с двигателями с заменой на такие же родные просто с другими передаточными пары, это такая же родная деталь, если они конечно есть на данную модель. И если турбина просто втупую ставится на двигатель без масляного охлаждения то тоже проще некуда, а узнать это можно у любого автора видео на ютубе коих валом про турбированые 352
Двигатель ом352
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Кстати увеличение мощности позволит поставить скоростные пары что тоже не плохо, а то на моем авто на 85 км/ч загорается ограничение и 2800 оборотов двс. Хотелось бы хоть до 100 км/ч.  
Для увеличения скорости легко хватит и родной мощности.
Двигатель ом352
 
Верно, но момент на верхах у настройки с максимальным на 1700 не будет намного меньшим чем там где настройка на 2000, так как у них на 2800 момент одинаков, мощность то одинакова 130 на 2800, он без проблем будет раскручиваться на высоких практически также, вот на низах он скорее намного будет лучше.
Хотел поискать ВСХ этих двигателей не попались, чтобы наглядно посмотреть разницу на низах и верхах между ними, но что интересно нашел ттх 125 сильного и 126 сильного, так вот между ними тоже разница не всего в 1лс, а совершенно другая разная кривая момента у них, это становится ясно и без ВСХ по одним лишь ттх, у настройки на 125лошадей максимальный момент 348нм на 2000, а у настройки на 126лошадей максимальный момент 353нм но на 1600 оборотах, вот так вот, разница всего в 1лс а на самом деле совсем разные по характеру моторы.
Двигатель ом352
 
Посмотрел в инете действительно есть два варианта, но у обоих обороты одинаковы, оба варианта имеют 130 лошадиных сил мощность на 2800 оборотах и у обоих одинаков максимальный крутящий момента 363нм только у одного на 2000 у другого на 1700, но на скорость это никак не повлияет, максималка с обоими как и скорость по трассе будет одинакова хотя характер моторов действительно должен быть разный.
Изменено: Dizelist - 14.10.2017 00:30:47
Двигатель ом352
 
По хорошему если разбирать то и поршня тогда турбовые еще кинуть с увеличено камерой сгорания, под поршня еще свои распылители на форсунках.
Может лучше купить изначально турбовый или атмосферный под кап ремонт, постепенно его сделать и потом воткнуть готовый мотор а свой продать? Просто одно дело настройки насоса перестроить под 130 и совсем другое дело вскрывать хороший мотор.
Изменено: Dizelist - 12.10.2017 20:18:46
Двигатель ом352
 
Цитата
sv1 написал:
Есть у кого в Москве спец грамотный по старым дизелям, ТНВД на 130 л/с отрегулировать?
В сервисы Бош нужно обращаться, у них есть все настройки данных насосов.
Двигатель ом352
 
Не будет такого, зажигание слегка нужно конечно будет подрегулировать, самодельные турбированые 352 бегают прекрасно,индейцы ставят на свои громадные грузовики турбины и еще груза возят по 20тонн, так что все с качеством деталей у варианта безтурбины прекрасно, но в любом случае чем меньше мощность тем еще надежнее при равном качестве.
https://www.youtube.com/watch?v=JiWiRFl6D5c
вот например, авто в ответах пишет что 1кг давление турбы.
Еще в насосе и обороты до 3500 накрутил.
вот на этом видео видно что и насос родной используется без турбокорректора, запас по подаче топлива у него очень большой
https://www.youtube.com/watch?v=5AkJdIcGWDM
вопрос лишь в том делают ли они масляное охлаждение или нет, а сам двигатель бегает прекрасно, лучше чем другие моторы которые изначально турбо.
Изменено: Dizelist - 10.10.2017 21:21:37
Двигатель ом352
 
Цитата
sv1 написал:
И еще момент, у не турбированных большой разброс по мощности.
У меня, например, 110 л/с, бывает и 80 и 125...
От чего это зависит, от железа разного или регулировки ТНВД?
Из 110 сделать 125 сложно?
Только что глянут у не турбированых 352 на унимог есть такие 65 70 80 84 90 95 100 110 125 130 лошадей.
Может еще какие есть, попадалась инфа что делают с 110 на 130 на немецком форуме, тамошние форумы можно почитать на эту тему, они точно знают, но должно быть элементарно скорее всего просто настройки насоса меняются и все.
Но в чем то явно есть плюс и тех что пониженой мощности иначе бы их просто не делали.
Изменено: Dizelist - 09.10.2017 09:19:31
Двигатель ом352
 
Цитата
Игорьь написал:
Далее нужно поколдовать с ТНВД. Есть четыре метода:
- накручиваете штатный насос до максимальных показателей (поедет лучше, чем атмосфера, но не так ярко, как ожидается, зато крайне просто сделать);
Там такой запас по подаче что и турбина не справится.
Цитата
Игорьь написал:
Мерседес W123 с одноплунжерным ТНВД Bosch распределительного типа.
Такие Мерседес не использовал.
Дядька заморочился приводом насоса и сделал.
Работает намного тише и мягче.
Не призываю к такому радикализму, но тоже вариант.
Худшего варианта апгрейда чем променять самую надежную в мире топливную систему на какую то левую не существует.
На самом деле самодельных турбомоторов таких очень много, мне самому попадалось множество видео,но как делают нигде не нашел, теория говорит что без установки масляного охлаждения рисковано, по крайней мере вдали от цивилизации, риск что прогорит поршень хоть и невелик но появится.
Unimog Унимог 411 продают., Довольно редкий.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Dizelist  написал:
616
Согласен на 616, но только с турбинкой )
Будет с пробуксовкой стартовать!
Не имеет смысла конкретно ему, передаточные там по тяге расчитаны на совсем слабенький 636 и мощи 616 без турбины там будет достаточно, еще будет при этом существеный выигрыш в скорости, так как 616 почти в 2 раза больше крутится по оборотам, и по надежности 616 врядли хуже того 636, в обслуге копеечный и безотказный, очень хорошая машина получилась бы с 616.
Изменено: Dizelist - 05.10.2017 22:52:38
Unimog Унимог 411 продают., Довольно редкий.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Поставить зажигалочку  типа 1G,  1ZJ.  А лучше всего 3-х литровый турбодизель. И тачка будет - ураган!
И получить конский расходособенно в случае 1G,  1ZJ и большую потерю в надежности.
Двигатель если и менять то на 616 дизель и то если по трассе скорость требуется, если машина используется только в лесу то и 616 не нужен.
Unimog Унимог 411 продают., Довольно редкий.
 
Цитата
orant написал:
Ну и двигатель 1.7 литра 4 цилидровый дизель с 25 лошадями не очень радует .  
Зато будет явно самый экономный со всей вездеходной техники в грязи и лесах.
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Цитата
sv1 написал:
В целом авто произвело впечатление крайне надежного. Поломки единичные и вызваны неквалифицированным вмешательством или несвоевременным обслуживанием.
Полторы тонны груза даже не знаю какой внедорожник сможет неделями по камням возить не ломаясь. А этот возил.
Так и есть, 416 до охренения надежен и не ломается вообще, если конечно обслуживается и в него не полезли кривые руки.
Видео с покатушек если есть хотелось бы тоже посмотреть.
Я люблю Унимог!
 
Cкорость то такое, ее парами можно увеличить на обоих машинах, да и в заводском исполнении среди унимогов данный вариант самый медленный,наверное бывший комунальщик.
А вот по проходимости унимог обошел полностью в каждом тесте несмотря на то что на тонну с лишним тяжелее а мощность мотора гораздо меньше.
Я люблю Унимог!
 
Газ66 с дизельным cummins против унимога дизельного
https://www.youtube.com/watch?v=D-klThxPPPk
Изменено: Dizelist - 29.08.2017 01:14:49
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Dizel, мне кажется нестыковка в Ваших рассуждениях.

Во-первых невозможно создать мотор с высоким моментом и отсутствием лошадей.
Понижение мощности тянет за собой понижение момента. Момент всегда зависит от мощности. Это учебник двигателестроения и фантазировать на данную тему не имеет смысла. А если нет мощности и момента, то какая может быть проходимость. Нужно мотор крутить на 1-2 передачах. Это как раз видно на видео Сергея Домье. А на видео Андрея в соседней ветке с мотором М123 все отметили, что в ход пошла уже 3-я передача и низкие обороты именно потому, что мотор мошнее и моментнее.
Не высокий момент, а эластичный момент, именно эластичный момент дает лучшую проходимость а не высокий но не эластичный.
Мощность на дизелях таких как 3.8 и 5.7литра уменьшалась искуственно через насос, да и 616 дизель ставился уменьшеной мощности но унимогов с таким дизелем мало, в основном 3.8 и особенно 5.7, именно для этих целей они шли с заметно уменьшеной мощностью, там получался очень ровный момент, это не бензинка со степенью сжатия, на дизелях степень сжатия оставалась неизменной, их задушивали через насос.
И чем эластичней момент тем можно использовать как раз таки более высокие передачи в грязи, а если он не эластичный например турбо яма или слишком резкий турбо надува то получится что на низах глохнуть будет а на верхах сразу закапытваться и такому мотору наоборот для плавного троганья в тяжелых условия требуется более низкая передача чтобы он уверенно смог вращать колеса без провалов.
Я еще лично так к слову отличаю истинную проходимость, когда машина пролетает по инерции на скорости, одно дело врубил передачу пусть и более медленную, но уверенно прет в грязи, остановился потом тронулся и все равно прет и идет на разгон и совсем другое дело когда кто то разогнался на сокрости на более высоких передачах и только за счет из-за инерции пролетает препятсвия, а если встанет там то все.
Вот истиная проходимость а не по инерции пролететь
https://www.youtube.com/watch?v=8pcYKGd4thU
а если момент будет не ровный то будут колеса пробуксовывать и для аналогичного результата потребуется значительно более низкая передача.
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
likvidator написал
за чем его тогда,  изначально, ставить????  
Бензиновый поставили который лучше всего подходил, а вот дизельные сами по своей конструкции идеальны для вездеходов, с очень большим ходом поршня безнадувные, такой тип моторов имеет найлучшую эластичность, да еще и по началу специально урезалась мощность для еще большей проходимости, например вместо штатных 130сил на 5.7литровом дизеле делали 65 и 80сил повышая таким способом эластичность для найвысшей проходимости в тяжелых условиях, для меньшего расхода топлива, и для еще большего ресурса.
Это уже в дальнейшем перестали ставить урезаные по мощности, да еще и турбовые пошли, когда явно основная уель унимогов перестала быть военной.
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Цитата
likvidator написал:
кому же помешал запас мощности????? если им правильно распоряжаться
Если двигло с неэластичным моментом то и не получится им правильно распоряжаться, на низах будет глохнуть а на верхах сразу буксовать из-за избытка мощности.
Страницы: 1 2 3 След.