Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Двигатель ом352
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста можно-ли установить  на ом 352 не (турбовый) турбину его родную т.е. переделать. По компрессии не турбо 17, турбо 16,5. Как быть с подачей масла и с трудом. Может ещё чего-то не знаю про турбо. Да забыл машина унимог 435 колеса поставил 14,5  R20 ну и как бы  маловато, хочется чего-то большего нет запаса по тяге. Заранее спасибо.  
 
Валерий, поставить любую турбину можно на абсолютно любой мотор.
Подробности на youtube - масса подобного кино на данный счет.
Если кино не достаточно - позвоните мне. Телефон в профиле.
Кратко: нужно найти родной коллектор, или изменить штатный по форме, близкой к родному иначе турбу некуда ставить.
Далее нужно поколдовать с ТНВД. Есть четыре метода:
- накручиваете штатный насос до максимальных показателей (поедет лучше, чем атмосфера, но не так ярко, как ожидается, зато крайне просто сделать);
- ставите актуатор ALDA на родной насос - турбокорректор по топливу от давления в коллекторе  (сложнее, но гарантированный результат);
- ищете родной насос турбо уже с ALDA (просто, гарантированный результат, но бабло нужно больше);
- ищете любой, аналогичный ТНВД по объему ДВС от не мерседес (геморрой с приводом, гарантированный результат, но бабло с переходниками еще большее)

Выбирайте любой - есть инфа и кино по всем вариантам.

17 и 16.5 - Вы наверное имеете ввиду не компрессию, а степень сжатия - это разные вещи.
Компрессия измеряется в единицах давления, а степень сжатия - это отношение объема всего цилиндра к объему камеры сгорания.
16.5 почти равно 17.0 - посему никакого гемора не почувствуете.

Форсунки охлаждения поршней можно не ставить, а можно и поставить также, как ставят в моторы ВАЗ - сверлятся каналы коренных подшипников в бок и ставится трубочка с клапаном (подробности на youtube - масса подобного кино на данный счет). Лучше поставить, но и сделать увеличенный маслорадиатор охлаждения с увеличенным маслонасосом.


 
Изменено: Игорьь - 09.10.2017 05:34:07
Игорьь
unimog 404
 
Кино про ALDA и форсунки охлаждения



Изменено: Игорьь - 09.10.2017 05:39:00
Игорьь
unimog 404
 
Вот хлопцы из атмосферника 416 сделали турбу.



Игорьь
unimog 404
 
Мерседес W123 с одноплунжерным ТНВД Bosch распределительного типа.
Такие Мерседес не использовал.
Дядька заморочился приводом насоса и сделал.
Работает намного тише и мягче.
Не призываю к такому радикализму, но тоже вариант.

Игорьь
unimog 404
 
Да, очень интересный вопрос. Мощности лишней не бывает. Может знает кто, есть турбокиты готовые?
И еще момент, у не турбированных большой разброс по мощности.
У меня, например, 110 л/с, бывает и 80 и 125...
От чего это зависит, от железа разного или регулировки ТНВД?
Из 110 сделать 125 сложно?
Unimog416
 
Валерий, по опыту скажу, что узнать просто: нужно не полениться и внимательно сравнить детали мотора и навесного разных модификаций, например, в каталоге Exist или подобном.
Станет ясно, какие детали общие, а какие разные.
Просто проверить нужно как минимум пару десятков наименований.
После станет понятно, за счет чего рост мощности.
Но на любых моторах прежде всего за счет степени сжатия, распредвалов, плунжеров, распылителей и настроек ТНВД.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Далее нужно поколдовать с ТНВД. Есть четыре метода:
- накручиваете штатный насос до максимальных показателей (поедет лучше, чем атмосфера, но не так ярко, как ожидается, зато крайне просто сделать);
Там такой запас по подаче что и турбина не справится.
Цитата
Игорьь написал:
Мерседес W123 с одноплунжерным ТНВД Bosch распределительного типа.
Такие Мерседес не использовал.
Дядька заморочился приводом насоса и сделал.
Работает намного тише и мягче.
Не призываю к такому радикализму, но тоже вариант.
Худшего варианта апгрейда чем променять самую надежную в мире топливную систему на какую то левую не существует.
На самом деле самодельных турбомоторов таких очень много, мне самому попадалось множество видео,но как делают нигде не нашел, теория говорит что без установки масляного охлаждения рисковано, по крайней мере вдали от цивилизации, риск что прогорит поршень хоть и невелик но появится.
 
Цитата
sv1 написал:
И еще момент, у не турбированных большой разброс по мощности.
У меня, например, 110 л/с, бывает и 80 и 125...
От чего это зависит, от железа разного или регулировки ТНВД?
Из 110 сделать 125 сложно?
Только что глянут у не турбированых 352 на унимог есть такие 65 70 80 84 90 95 100 110 125 130 лошадей.
Может еще какие есть, попадалась инфа что делают с 110 на 130 на немецком форуме, тамошние форумы можно почитать на эту тему, они точно знают, но должно быть элементарно скорее всего просто настройки насоса меняются и все.
Но в чем то явно есть плюс и тех что пониженой мощности иначе бы их просто не делали.
Изменено: Dizelist - 09.10.2017 09:19:31
 
Турбокиты вещь ненадежная.турбовый мотор многим отличается от не турбового.например 1hz toyota и 1hdt внешне похожи а по нутрянке совсем разные.при установке турбокита safari на не турбовый 1hz последний долго не ходит.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Турбокиты вещь ненадежная.турбовый мотор многим отличается от не турбового.например 1hz toyota и 1hdt внешне похожи а по нутрянке совсем разные.при установке турбокита safari на не турбовый 1hz последний долго не ходит.
Все зависит от давления надува. Не нужно стремиться получить заводской вариант.
Если делать половину или две трети от заводского давления надува, то моторы ходят без охлаждения долго и надежно. Если же делать давление выше, то конечно же нужно делать охлаждение, насос и радиатор.
Об этом везде пишут, да и сделать никаких проблем.
Я часто бываю в Total Race и вижу как меняют охлаждение, маслосистему, ставят сухой картер и т.д. С моторов в 280 сил делают от 400 до 1000 л.с. бензомоторы. Причем до 500 сил на заводских деталях.
При этом моторы ходят не месяц и не 2, а свыше 40000 км.
А это бензомоторы, где температуры выше и запас прочности меньше.
Опыт мировой в данном случае долгий и большой.
Вопрос в том, что конечно теорию почитать нужно.
Изменено: Игорьь - 09.10.2017 22:47:20
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Dizelist написал:
Цитата
 sv1  написал:
И еще момент, у не турбированных большой разброс по мощности.
У меня, например, 110 л/с, бывает и 80 и 125...
От чего это зависит, от железа разного или регулировки ТНВД?
Из 110 сделать 125 сложно?
Только что глянут у не турбированых 352 на унимог есть такие 65 70 80 84 90 95 100 110 125 130 лошадей.
Может еще какие есть, попадалась инфа что делают с 110 на 130 на немецком форуме, тамошние форумы можно почитать на эту тему, они точно знают, но должно быть элементарно скорее всего просто настройки насоса меняются и все.
Но в чем то явно есть плюс и тех что пониженой мощности иначе бы их просто не делали.
Мне попадалась инфа, как мощность увеличивают регулировками ТНВД с применением высокотемпературного датчика. В выпускной коллектор врезают датчик и накручивают топливо, не допуская превышения температуры выхлопных газов. Думал это колхоз..  
Изменено: sv1 - 09.10.2017 19:35:24
Unimog416
 
https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&nv=1&rurl=translate.goog...

Вот нашел описание
Unimog416
 
Спасибо за ответы. Я так понимаю что без снятия мотора мне не обойтись, а снимать не хочется, если только зимой. А все-таки будет детонация с турбо или нет? Вобщем надо искать толкового моториста тюнингера кто в этом разберется. Ну и покупать комплектующие. Может кто видел/слышал сколько стоит ом 352а (турбовый) и где купить. Ещё раз всем спасибо.
 
Valerii, о какой детонации пишите?
Принцип работы дизеля - воспламенение от нагрева в следствии сжатия. Одним словом на принципе детонации.  
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Dizelist написал:
Цитата
 sv1  написал:
И еще момент, у не турбированных большой разброс по мощности.
У меня, например, 110 л/с, бывает и 80 и 125...
От чего это зависит, от железа разного или регулировки ТНВД?
Из 110 сделать 125 сложно?
Только что глянут у не турбированых 352 на унимог есть такие 65 70 80 84 90 95 100 110 125 130 лошадей.
Может еще какие есть, попадалась инфа что делают с 110 на 130 на немецком форуме, тамошние форумы можно почитать на эту тему, они точно знают, но должно быть элементарно скорее всего просто настройки насоса меняются и все.
Но в чем то явно есть плюс и тех что пониженой мощности иначе бы их просто не делали.
есть такое мнение что при всей геометрической схожести запчастей , на конвейере ставят детали разного качества и состава материала , в разные версии в зависимости от мощности  , а в продажу идут , соответственно и номер в каталоге одинаковый  , детали от самой нагруженной версии . Поэтому по каталогу одно и тоже ,
Это современное виденье построения моторов , вполне возможно что раньше , детали ставили одинаковые , а дефорсировкой поднимали ресурс мотора
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Качество и состав материала могут повлиять на ресурс, но не на мощность. Мощность - производная от оборотов и кр. момента. Следоватеьно форсировка может осуществляться двумя путями - увеличение оборотов или увеличение кр. момента различными способами (увеличение степени сжатия, увеличение тактовой подачи топлива, например). Поэтому обязательно должны быть, как сказал Игорь, другие детали - плунжерные пары, ГБЦ, поршни или детали КШМ.  
 
 

а подумать прежде чем быть не согласным, ведь при поднятии мощности

растут нагрузки и температура , что мотор ресурсно работал , ему нужно более качественное колено , лучший хон цилиндров или структурирование поверхностей , другие вкладыши и дополнительная обработка шеек , другие шатуны , чтобы не расплавились поршня помимо лучшего отвода тепла в алюминий надо добавить меди и хрома  

 
Изменено: Домье - 09.10.2017 23:01:57
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
    а подумать прежде чем быть не согласным, ведь при поднятии мощности   растут нагрузки и температура , что мотор ресурсно работал , ему нужно более качественное колено , лучший хон цилиндров или структурирование поверхностей , другие вкладыши и дополнительная обработка шеек , другие шатуны , чтобы не расплавились поршня помимо лучшего отвода тепла в алюминий надо добавить меди и хрома          

Сейчас речь не о ресурсе, а о том, как поднять мощность за счет турбины.
Изменено: Игорьь - 09.10.2017 23:39:14
Игорьь
unimog 404
 
и понять сколько потом мотор проживет , мой посыл был , что сравнивая в каталоге номера запчастей , нельзя сказать о идентичности моторов и что в них заложили на конвейере
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему