Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Двигатель ом352
 
Цитата
Игорьь написал:
Это не повлияет на ресурс мотора серьезно, т.к. никто его не крутит как на ралли.
Ресурс на ралли не важен, там нет рессурсных моторов и нет серьезных нагрузки, а легковые моторы сами по себе технологически оборотисты. Конкретно турбирование убирает около 50% ресурса мотора в моточасах, но важно сохранить такую же надежность как и у простого без турбины 352, или у заводского 352 турбо, их способность ездить без каких либо поломок в любых условиях до критической выработки в цилиндрах, эти моторы славятся тем что даже когда ресурс поршневой закончился и мотор жрет масло, и не мало к примеру литр на тысячу, то все равно можно быть увереным что он без проблем еще долго будет ездить и сохранять надежность лучше чем у какого либо другого мотора, только лишь расход масла постепенно увеличивается и увеличивается, в итоге их начинают ремонтировать когда масло уже жрет очень много, но они все равно ездят, то есть абсолютная надежность в процессе всего жизненого использования. Так вот просто поставить турбину без охлаждения этой надежности можно лишиться и возникает риск прогара поршня.
Цитата
Игорьь написал:
Про скайлайн не стоит так писать, т.к. видимо Вы не в курсе, что это за легенда.
Я уверен в том что пишу, все примеры с скайланами или другими раздутыми для гоночным целей моторами не имеют к данному вопроса отношения, тем более что турбо моторы изначально с охлаждением масляным, разумеется что в любом турбо моторе можно поднять мощность и что с того? А здесь нет масляного охлаждения и это единственны вопрос который стоит при турбировании даного мотора. У изначально турбированого мотора 352 тожебез проблем можно поднимать мощность,но вопрос здесь не в этом.
Цитата
Игорьь написал:
И можно видео найти на youtube про рукадельный om352 турбо?
Особенно историю, в которой он развалился.
Видео с рукодельными моторами 352 много, но без технических подробностей, просто как едут машины, в некоторых видео турбину показывают, технические подробности может и говорят но там же ничего не разобрать на их языке.
Видео с вышедшими из строя самодельными турбироваными 352 не встречал ни одного.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему