Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Двигатель ом352
 
Цитата
sv1 написал:
Нужно понять, кто может это сделать, стоимость комплекта и объем работ.
Движок предполагаю нужно будет снимать, чтоб масляное охлаждение врезать.
Может кто-нибудь с форума ставил турбину?
Игорь, а владелец 4х унимогов турбы не устанавливал?
Может уточнишь у него?
Валерий, добрый день.
Турбу Евгений не ставил, но имел желание поставить на М180.
Но уверен, что если подсказать, то сможет поставить.
Мотор нужно снимать или купить другой.
Могу телефон дать Жени и поучаствовать в диалоге.
Инструментально и технически у него есть как минимум 2 базы, включая собственный токарно-фрезерный цех на 10 станков.
Делать может почти все.
Хороший, думающий инженер.
Игорьь
unimog 404
 
Да кстати при настройке насоса на 130 лошадей нужно еще учесть что существует два вида настройки насоса на этой мощности, при максимальном крутящем моменте на 2000 оборотах и при максимальном крутящем на 1700, первый вариант насколько знаю используется в грузовиках, второй на унимогах, у него намного больше момент на низах и он больше подходит, хотя у первого варианта по трассе чуть лучше будет на высоких оборотах ехать.
 
Чем ниже обороты максимального момента в моторе, тем меньше максимальные обороты.
Унимогу 406-435 (все те, что с om352) момента на низах всегда хватает, а вот максималка по скорости - проблема.
Игорьь
unimog 404
 
Посмотрел в инете действительно есть два варианта, но у обоих обороты одинаковы, оба варианта имеют 130 лошадиных сил мощность на 2800 оборотах и у обоих одинаков максимальный крутящий момента 363нм только у одного на 2000 у другого на 1700, но на скорость это никак не повлияет, максималка с обоими как и скорость по трассе будет одинакова хотя характер моторов действительно должен быть разный.
Изменено: Dizelist - 14.10.2017 00:30:47
 
Цитата
Dizelist написал:
Посмотрел в инете действительно есть два варианта, но у обоих обороты одинаковы, оба варианта имеют 130 лошадиных сил мощность на 2800 оборотах и у обоих одинаков максимальный крутящий момента 363нм только у одного на 2000 у другого на 1700, но на скорость это никак не повлияет, максималка с обоими как и скорость по трассе будет одинакова хотя характер моторов действительно должен быть разный.

Момент отвечает за ускорение.
Но кривая момента после его пика не переходит в прямую линию, а уменьшается.
Соответственно на высоких оборотах прирост скорости крайне долгий. Вот и получается, что машина разгоняется очень долго.  
Игорьь
unimog 404
 
Верно, но момент на верхах у настройки с максимальным на 1700 не будет намного меньшим чем там где настройка на 2000, так как у них на 2800 момент одинаков, мощность то одинакова 130 на 2800, он без проблем будет раскручиваться на высоких практически также, вот на низах он скорее намного будет лучше.
Хотел поискать ВСХ этих двигателей не попались, чтобы наглядно посмотреть разницу на низах и верхах между ними, но что интересно нашел ттх 125 сильного и 126 сильного, так вот между ними тоже разница не всего в 1лс, а совершенно другая разная кривая момента у них, это становится ясно и без ВСХ по одним лишь ттх, у настройки на 125лошадей максимальный момент 348нм на 2000, а у настройки на 126лошадей максимальный момент 353нм но на 1600 оборотах, вот так вот, разница всего в 1лс а на самом деле совсем разные по характеру моторы.
 
Вот пример разных моторов, но OM364.
Спасибо Игорю777 (Иванову). Он картинку передал.  
Изменено: Игорьь - 14.10.2017 04:52:47
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:

Унимогу 406-435 (все те, что с om352) момента на низах всегда хватает, а вот максималка по скорости - проблема.
Всем привет!  Игорь, на сколько я понимаю, увеличением мощности мотора, не добьешься увеличения скорости(значительно), на это, в большей степени, влияет передаточное отношение в трансмиссии????? или я не прав??  
Свой унимог, разгонял до 120, ехать очень не комфортно, начинает кидать на неровностях дороги, 70-80 идет очень комфортно и эти же неровности, да же не замечает. При чем, 70-80 комфортно и по гравийке, и по асфальту. Так может, унимог, просто не предназначен для езды на больших скоростях, по крайней мере старые варианты.
Кто-то писал, что после 2400 оборотов начинает резко подьедать масло. Это  еще один довод в пользу того, что не предназначен он для больших скоростей и высоких оборотов.  
Изменено: likvidator - 14.10.2017 14:59:04
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
 Игорьь  написал:

Унимогу 406-435 (все те, что с om352) момента на низах всегда хватает, а вот максималка по скорости - проблема.
Всем привет!  Игорь, на сколько я понимаю, увеличением мощности мотора, не добьешься увеличения скорости(значительно), на это, в большей степени, влияет передаточное отношение в трансмиссии????? или я не прав??

Игорь, привет.
Зависимость сложная, но если максимально упростить, то момент и мощность - вещи взаимосвязанные. И максимальная скорость зависит от того, насколько близки друг к другу пики кривых момента и мощности и на каких оборотах эти пики. Чем, выше обороты, на которые рассчитан мотор, тем выше максимальная скорость. Также важна масса деталей мотора. Мощность = момент * масса.
Как менять момент без отрицательных последствий для  ресурса и характеристик - вот в чем вопрос???
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
likvidator написал:
Всем привет!  Игорь, на сколько я понимаю, увеличением мощности мотора, не добьешься увеличения скорости(значительно), на это, в большей степени, влияет передаточное отношение в трансмиссии????? или я не прав??  
Все правильно никакой прибавки в скорости не будет и от турбины только передаточные другие могут повысить скорость.
Цитата
likvidator написал:
Так может, унимог, просто не предназначен для езды на больших скоростях, по крайней мере старые варианты.
Если их не делали быстрыми то это не значит что он не предназначен. Если поставить быстрые пары то попрет и 406.
U1300 тоже не делали с завода быстрыми, потому что нужды нет для сельского хозяйсвта или военной техники в большой скорости, там другие параметры нужны, а вот для ралли ставили быстрые пары и получали скорость свыше 160км/ч с турбированым 366 двигателем.
https://mbs.mercedes-benz.com/en/unimog/unimog-e-news-62016/detail/news/detail/News/natural-winners-...
Изменено: Олег Ярмоленко - 14.10.2017 20:32:00
 
     вы, опять пытаетесь скрестить теплое с мягким. если поменять пары, несколько шестеренок в коробке, доработать подвеску - вопросов нет помчится, но, что это будет унимог???? или какая-то другая машина??? я, свою позицию уже озвучивал, для меня, унимог - это машина в которую не надо лезть и чего-то менять(глобально), его надо просто принять, ну или не принять, такое то же возможно.
когда Игорь пытается добавить мощности 404, электронным зажиганием, двумя карбюраторами, сменой мотора - я это понимаю и считаю правильным, если машине недостает мощности -значит, что-то нужно делать
но, когда мощности мотора хватает (конкретный случай), но хочется добавить турбиной 20-30 л.с., при этом понятно, что а/м быстрее и лучше не поедет, то по моему это бред  
 
кстати пример из жизни, у знакомого был 105 н/турбо, купил новый кит сафари (5 000 у.е), установили - да стало получше, но до HDFTE ему очень далеко, ну не предназначен двигатель для быстрой езды
 
Цитата
likvidator написал:.
когда Игорь пытается добавить мощности 404, электронным зажиганием, двумя карбюраторами, сменой мотора - я это понимаю и считаю правильным, если машине недостает мощности -значит, что-то нужно делать
там шило на мыло менять , освоил Игорёк  капремонты моторов старых мерседесов , теперь пытается кукурузой все поля в СССР засадить   :D что мы и наблюдаем на форуме последние полгода
Кстати , 404ый с родным мотором , едет сотню при этом хорошо рулится и тормозит . Но вспомним опасения Рината и желание поставить ремни , каркас, если задуматься , начнет кабрик кувыркаться на сотке по дороге через брезентовую крышу , что станет с водителем ? Как правило владельцы таких ретро игрушек состоявшиеся люди которые ценят жизнь и трезво смотрят на вещи
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 likvidator  написал:.
когда Игорь пытается добавить мощности 404, электронным зажиганием, двумя карбюраторами, сменой мотора - я это понимаю и считаю правильным, если машине недостает мощности -значит, что-то нужно делать
там шило на мыло менять , освоил Игорёк  капремонты моторов старых мерседесов , теперь пытается кукурузой все поля в СССР засадить    что мы и наблюдаем на форуме последние полгода
Кстати , 404ый с родным мотором , едет сотню при этом хорошо рулится и тормозит . Но вспомним опасения Рината и желание поставить ремни , каркас, если задуматься , начнет кабрик кувыркаться на сотке по дороге через брезентовую крышу , что станет с водителем ? Как правило владельцы таких ретро игрушек состоявшиеся люди которые ценят жизнь и трезво смотрят на вещи
Серега,не крути ключик заводной обезьянки...
Москва
 
Серега, в своем репертуаре, любой разговор сведет к ретро, не смешно уже, да и надоело
 
Как-бы изначально писал что просто не хватает мощности двс в грязи на больших колёсах. Где нужно пройти ходом а двс не тянет переходишь на пониженные, а он уже встал или потерял скорость и инерцию. Кстати увеличение мощности позволит поставить скоростные пары что тоже не плохо, а то на моем авто на 85 км/ч загорается ограничение и 2800 оборотов двс. Хотелось бы хоть до 100 км/ч.  
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
 
Серега,не крути ключик заводной обезьянки..
Ринат думаешь опять начнется вброс рекламы ? Вроде за лето падкие на красивые проспекты и обещанные циферки прироста наелись , волна спала , пошел откат менять назад на оригинал .

Ликвидатор , ретро не ретро , а оригинал это отработанные на заводе технологии , а не огород состряпанный из того что было под рукой ,
на заводе после постройки идут ресурсные испытания на полигоне , а потом уже запускается в серию , потом всевозможные рестайлинги и замены .
ты уж определись с позицией

Цитата
likvidator написал:
я, свою позицию уже озвучивал, для меня, унимог - это машина в которую не надо лезть и чего-то менять(глобально), его надо просто принять, ну или не принять, такое то же возможно.  
У нас позиции схожие , не надо портить колхозом достойные машины , в мире существует масса уазиков , которым действительно другой мотор не помешает , правда и там засада , много уазоводов технически подкованные, им сырые решения не так уж и легко впарить , придется свой уаз сначала строить и доказывать что конструкция жизнеспособна на трофи
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Как-бы изначально писал что просто не хватает мощности двс в грязи на больших колёсах. Где нужно пройти ходом а двс не тянет переходишь на пониженные, а он уже встал или потерял скорость и инерцию. Кстати увеличение мощности позволит поставить скоростные пары что тоже не плохо, а то на моем авто на 85 км/ч загорается ограничение и 2800 оборотов двс. Хотелось бы хоть до 100 км/ч.  
Валера, у меня 352 мотор, но турбовый, а так как это бывший коммунальник, то пары занижены по максимому, я пробовал конечно разгоняться до 110-120, но двигатель орет, баранку держишь двумя руками, на каждой кочке, машину приходится ловить по дороге, ну не надо мне это, 2000-2200 оборотов, 80 км/ч и рулится все одной рукой -медленно, за то комфортно. Хотя, я очень люблю погонять, но для этого есть другая машина.
В отличии от Сереги, я не утверждаю, что мой подход единственно правильный, но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать???? имею ввиду другой унимог
Изменено: likvidator - 16.10.2017 01:17:01
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
Цитата
 likvidator  написал:
я, свою позицию уже озвучивал, для меня, унимог - это машина в которую не надо лезть и чего-то менять(глобально), его надо просто принять, ну или не принять, такое то же возможно.  
У нас позиции схожие , не надо портить колхозом достойные машины , в мире существует масса уазиков , которым действительно другой мотор не помешает , правда и там засада , много уазоводов технически подкованные, им сырые решения не так уж и легко впарить , придется свой уаз сначала строить и доказывать что конструкция жизнеспособна на трофи
в отличии от тебя, я использую машину по прямому назначению, не делаю из нее фетиш и не учу людей, как им жить и что делать,
кстати, я не выбирал специально эту машину, просто, в тот момент, когда я решил купить унимог, другой, достойной не было на продаже, поэтому, если бы у меня был 404, я бы его еще круче перестраивал и наплевал бы на его историческую ценность, потому, что я хочу ездить по бездорожью, а не любоваться машиной
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Кстати увеличение мощности позволит поставить скоростные пары что тоже не плохо, а то на моем авто на 85 км/ч загорается ограничение и 2800 оборотов двс. Хотелось бы хоть до 100 км/ч.  
Для увеличения скорости легко хватит и родной мощности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему