Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Цитата
avtomatizator написал:
Цитата
likvidator написал:
Приблуды все штатные
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет.
Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
колхозить, точно, не буду
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Цитата
Домье написал:
запчастей у меня есть немного. Новые для индустриалки ВАРН, пульт редуктор щеки салинойды мотор
очень хочется наебухать Сергея, но админ на меня и так уже "косится"
где в теме написано про запчасти для WARN??????????????? за чем, ты с ними лезешь?????? надо продать, сделай свою тему

админ, почистите пожалуйста, то он вряд ли поймет  
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Цитата
sv1 написал:
Будет ли  хватать 18 электрики? Может что помощнее сразу посмотреть?
У меня, к примеру, сзади 15000 Warn 12В. Застревал, с блоком пару раз тяги не хватало.
Потом вообще мотор сгорел.
Сейчас поставил более мощный мотор.  Оставил только 2 слоя троса. Тянет бодрее. Но запаса особо нет.  
все зависит от веса а/м, у меня самый короткий 424 в легкой комплектации, общий вес меньше 4 т., поэтому 18 000 хватает, если будет необходимо, вожу с собой блок, пока, ни разу не пригодился
по  "фэн шую" - мощность лебедки должна быть в 1, 5 раза больше массы а/м, у меня получается больше 2,0
на старой машине, у меня, не было задней лебедки и как-то она, вроде, не нужна была, на унимоге, я пользуюсь задней лебедкой постоянно, соотношение с использованием передней 1:10
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Всем привет!
Цена новой в штатах порядка 3000S, наши представители Warn просят под 300 т.р.
Приблуды все штатные

деньги, особо не интересуют, в прошлый раз доставка заняла порядка 4 месяцев, две лебедки 18 000 обошлись порядка 450 т.р.
такой обмен, интересен тем, у кого есть в наличии, или тем, кто работает со штатами
тел.89025106559 Игорь

лебедка WARN DC 18 000 (24V), каталожный номер 72005
Изменено: likvidator - 05.10.2019 15:40:58
[ Закрыто] Обмен лебедки
 
Есть,  WARN 18000 гидравлика, стоит на унимоге 424, покупался новым, фирменным, все в комплекте - клапана управления, пульт, провода, шланги и т.д., синтетический трос метров 40 на 12 т.,  использовался по назначению раз 10.
в довесок отдам, всю гидравлику с машины - компрессор, бачок, шланги и прочее.

хочу поменять на WARN 18000 электрический 24V, желательно новый или на деньги для его покупки, другое ни чего не интересует
подвоха ни какого нет, все новое и все работает идеально, но для меня гидравлика слишком медленная, поэтому, пока машина разобрана замутил обмен, такой же, WARN 18000 электрический 24V, стоит  у меня в качестве задней лебедки

Когда покупал, гидравлика стоила на 30 т.р. дороже, чем электрическая, ну и плюсы гидравлики ни куда не денешь.
Изменено: likvidator - 04.10.2019 09:55:05
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Цитата
Домье написал:
кто обосрался? лепить непонятно что на базе устаревшей кабины, встраивать короба и женить кучу современных ништяков, я сразу написал что это бред и трудный и не нужный путь, а потом посмотрел видосы, человек живет далеко за городом имеет сварочный аппарат , листовой метал , ресурсы и кучу свободного времени, почему бы не лепить что хочется, а если это еще и заказчику делается , то вообще ляпота, постоянная работа сложные решения и много человеко-часов, заказчики такой эксклюзив любят не задумываясь как это потом эксплуатировать .

А чтобы до точки  выброски доехать , стоковой кабины вполне достаточно. Унимог одна из немногих машин которая по уму и максимально приближенна сделана изначально    
опять все собрал в одну кучу, человек делает машину для СЕБЯ, делает как считает нужным и как ему нравится, причем здесь мифический заказчик, человеко-часы и извлечение прибыли??????????????
кому, чего должно хватить, каждый определяет сам, из своих сил, средств и задач, чем кабина 404, лучше/хуже чем кабина 63 мне не понятно, да и не надо, хозяина устраивает и флаг ему в руки, твое мнение, точно, ни кто не спрашивал

поэтому - обосрался в очередной раз и носом тебя натыкали
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
Цитата
Домье написал:
смотря какие цели, у человека приоритет заехать далеко и вернуться , для этого нужен сток
Да ладно???? слишком спорное мнение
Сток - это усредненный а/м; тюнинг - это извлечение из а/м скрытых возможностей
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
Romario написал:
Уже не раз в год,а раз в месяц! Каждый день по несколько машин ставят только в Краснодаре на штрафстоянку.
все зависит от того, как машина поставлена на учет в ГТН, у меня поставлена законно, числится во всех базах, меня несколько раз проверяли и были очень удивлены, что все законно
если машина, изначально, поставлено на учет "криво", то жди проблем
каждый сам выбирает свой путь
Сцепление унимог 435, Как прокачать сцепление
 
Цитата
TLCrazy написал:
Документация на эту машину есть.
В печатном виде. Два тома 1300 страниц. полное, подробное  руководство по ремонту. на английском. Но с картинками и схемами.
Просто владельцы не спешат ее приобретать.
Да и диллер наверное не имеет авториизации по сервису Unimog. или имеет, но в куцем виде.
купил, через Олега, очень полезная книжка (точнее две толстых папки, с хорошими картинками, один минус на английском (или немецком)
Сцепление унимог 435, Как прокачать сцепление
 
У меня внизу стоит дополнительный цилиндр, на нем есть клапан для прокачивания U424
Принимайте новенького или история покупки 411- ого!
 
Удачи!!!!!
Разбор квадратных унимогов в Москве, отчет о посещении
 
Цитата
Pif-Paf написал:
Цитата
likvidator написал:
 
Цитата
Pif-Paf  написал:
 
Цитата
 orant   написал:
а вот унимог U1450 всего за 400 тр с документами. и судя по фото он там не один на заднем плане видна более младшая модель U400?


   https://www.avito.ru/dolgoprudnyy/gruzoviki_i_spetstehnika/unimog_1768491847    
  Я ездил смотрел. машина уставшая. Пробег 92 т.км. Ржавая. Кабина ржавая, слегка помята, но не гнилая. Кузова нет. качалок нет. Гидроцилиндра  кузова нет. Документы вроде есть . Цена в таком состоянии 850 тр.

Полно запчастей для " Квадратных" унимогов.  Разные рамы , мосты, коробки, раздатки, кабины, салоны, тормозные системы, итд  Разобранных около 15-20 машин.

Белые НЕ ПРОДАЮТСЯ.
 Александр, добрый день!
сегодня разговаривал с этой конторой, хочу у них прикупить з/частей, ответы какие-то "мутные", можно будет к вам обратиться, что бы купили у них з/частей для меня и отправили в Иркутск?
оплата в любой "валюте"  
Добрый , мне Михаил Чабан ТЛК80  про тебя говорил. Перезвони, помогу.
А то ,что слегка мутные ,так это факт.  
спасибо, вроде с ними договорились, должны в понедельник все отправить
Разбор квадратных унимогов в Москве, отчет о посещении
 
Цитата
Pif-Paf написал:
Цитата
orant написал:
а вот унимог U1450 всего за 400 тр с документами. и судя по фото он там не один на заднем плане видна более младшая модель U400?


 https://www.avito.ru/dolgoprudnyy/gruzoviki_i_spetstehnika/unimog_1768491847  
Я ездил смотрел. машина уставшая. Пробег 92 т.км. Ржавая. Кабина ржавая, слегка помята, но не гнилая. Кузова нет. качалок нет. Гидроцилиндра  кузова нет. Документы вроде есть . Цена в таком состоянии 850 тр.

Полно запчастей для " Квадратных" унимогов.  Разные рамы , мосты, коробки, раздатки, кабины, салоны, тормозные системы, итд  Разобранных около 15-20 машин.

Белые НЕ ПРОДАЮТСЯ.
Александр, добрый день!
сегодня разговаривал с этой конторой, хочу у них прикупить з/частей, ответы какие-то "мутные", можно будет к вам обратиться, что бы купили у них з/частей для меня и отправили в Иркутск?
оплата в любой "валюте"  
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Всем привет!
сейчас, столкнулся с ремонтом своего унимога, и понял, что мне, изначально, очень сильно повезло, что у меня была комплектная машина в хорошем состоянии, поэтому, если не считать время на узаканивание (больше года), то я достаточно быстро привел машины в рабочее состояние.
уже три недели ищу запчасти на унимог, не только в России, но до сих пор многие позиции не нашел
так, что чем лучше унимог купишь изначально, тем меньше головных болей будет в дальнейшем
если честно, то я с ужасом смотрю на ремонт Михаила (Чабан ТЛК80), купить не дешевую машину и еще попасть на такой большой ремонт, это жесть

Во Владивостоке продавался унимог (был на дроме) без документов, но в хорошем состоянии, просили, по моему 1,2 м.р. (вполне приемлемо). Может проще сделать документы, через гостехнадзор, чем восстанавливать машину.
Изменено: likvidator - 21.08.2019 13:23:26
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитир
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Pif-Paf написал:

Прокатился:
-НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!,
-явных шумов и воя от агрегатов нет.,
-максимум смог разогнать 55 км в час (8-ая передача, по тахометру 2-2,5 )

Мне показалось ,что турбина вообще не работает. Очень медленно раскручивается мотор ,даже на нейтралке.

Что думаете?

Турбодизель должен ехать довольно бодро.

ТНВД, форсунки проверить на стенде.  регулировка/ремонт
Ну и турбину проверить по давлению
на своей машине, я все это сразу сделал, но на скорость это ни как не повлияло, хотя двс стал работать ровнее
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
8я передача , тахометр 2.5, спидометр 55кмч. Кто-то включил пониженную «кролик/черепаха» и не сказал никому , мне кажется  
у меня: 8я, тахометр 2,5 , спидометр 75-80 км/ч; при этом тапки 45, намного больше родных, еще и елка
хочу сразу сказать, что хорошая резина, достаточно сильно влияет на скорость, елка мишлен, едет, по асфальту, намного лучше, чем елка треллерборг
Квадратный унимог. Кондиционер
 
У меня стоит, японцы поставили самопально, но вполне аккуратно, все как Миха написал
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Всем привет!

Зачем вам унимог??????????????? есть только один ответ, который заслуживает внимания - просто, хочу!!!!!!!!!!! все остальное не канает

на форуме, сто раз обсудили - если ставите кемпер, с проходимостью можно заканчивать; ну и про медленность унимога то же.
если нужна машина для путешествий, с комфортным кемпером - возьми грузовик по размерам  МАН, СКАНИЮ, Мерседес и прочее, любой, получишь - комфортно, быстро и не геморройно

что касается предложенного варианта, мнение мое не навязываю: кемпер будет маленький, куцый и да же для двоих, все будет очень тесно и всегда будет дилемма, поставить то или это, потому что и то, и это не влазит
под хороший кемпер, нужен длиннобазный грузовик, лучше трехосник, тогда все войдет, будет нормальная кухня, санузел, спальня и куча дополнительного места  
[ Закрыто] Куплю запчасти на квадратный унимог
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
likvidator написал:
 
Цитата
Домье  написал:
Что случилось ?
 Все, что могло уже случилось. Лучше помоги найти запчасти для ремонта
Ты же знаешь у меня специализация 404ые , в другие темы не лезу .
почему спросил , на тихоходе умудрился в зад въехать или завалился на оффроуде
отказали тормоза
[ Закрыто] Куплю запчасти на квадратный унимог
 
Всем привет!

может есть явки (пароли) у кого это можно купить(заказать), услуги оплачиваются

почему-то не все фото загружаются, пишет что при сохранении фото возникли проблемы, пробовал загружать в разных форматах и ни как  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 36 След.