Всем привет! Посмотрел на машины и появилось несколько вопросов(или рассуждений) Классные колеса(по моему Микки Томпсон), диски не меньше чем 15 шириной, для наших болот самый раз, но зачем такая ширина при подъеме в гору????? Дуга впереди, колесо в качестве противовеса, это все понятно, насколько эффективно???? проще в начале дуги сделать блок и поверх него пустить трос лебедки, тогда точно будет прижимать к земле передние колеса и чем выше будет стоять дуга, тем сильнее будет прижимать. Зачем жесткая сцепка между машинами??? подталкивают друг друга???? На мой взгляд, больше шоу-проект - нашли гору с наименьшим уклоном подходящей высоты и вперед; у Олега смотришь - страховки, боковые растяжки и прочее, а здесь лебедка, км веревок и все
Очень грамотный проект, главное, понятно, что человек хочет от машины. Мне не очень нравится аппарель, но это на любителя. Где-то встречал Камаз с прицепом под "игрушки", мне так больше нравится, но это будет уже автопоезд, хотя на трассе не сильно критично. В прошлом году, на Байкале, видел немца на МАНе, у него заводской вариант совмещения кабины и автодома, очень удобно. Чем больше база грузовика, тем комфортнее можно все сделать.
Hawk написал: Испугай нас ценой запчастей, которые ты меняшь
Реально актуальный вопрос! Сейчас сравнить даже не с чем. 404-й покажется детской машинкой в песочнице и его можно купить по цене ремонта двух мостов и кпп. (Так полагаю)
как человек, который тоже восстанавливает машину, могу сказать только одно - очень не дешево, причем да же б/у
Домье написал: ты ищешь поменять бушную лебедку на новую , да еще и такую редкость , для оффроудных форумов темболее , где уже новички слово варн и не нюхали . так что я своим постом про запчасти не загадил , она и так уйдет со временем в подвал.
по насосу гур . одно время было можно гидравлические лебедки продвинутым джиперам покупать , лет 20 назад и насколько я помню тянули они не очень , все весели на штатных насосах внедорожников , никто естественно НШ на ком не вешал . у кого он был ставили механику родную
ты, у нас единственный, который все нюхал и все курил, судя по постам и сейчас продолжаешь не лезь, пожалуйста в мои темы, твое мнение мне не интерсно, совсем
Про насос ГУР - домыслы. речь про насос гидросистемы. У меня на 1300 стоит от коммуналки 1650 насос гидровлики. EIPS2 16см3 обьем, 230bar давление, обороты до 3600 в мин. Был юы обьем больше чем 16 - качал бы больше - тянула бы быстрее. Про колхоз речь не идет, насосы проскакивают в объявлениях. Минус у схемы один - насос молотит постоянно через байпас. и этим скушиваются скудные лошадиные силы.,
в свое время, я поднимал этот вопрос, посмотри в теме про мою машину, там есть переписка на пару страниц про насос то, что молотит постоянно, это правда, про л/с не могу сказать, что их не хватает, скорее большое передаточное отношение, делает скорость движения машины медленной опять же на "елке" сильно не погоняешь, у меня, на летней "елке", размер 45, при оборотах 2,2- 2,4 скорость примерно 60-70; на зимней резине 46,5, при тех же оборотах скорость 75-85; если поднять обороты до 3,0, скорость будет 100-110, но машину кидает и реально не комфортно
я, не буду менять насос, стоит родной, значит так надо, не дураки поставили поменяю лебедку - хорошо, не поменяю, ни чего страшного, не смертельно, буду дальше ездить
Может стоит поискать просто гидронасос попроизводительней? у меня двухсекционный стоит на лебедку 15000. тожене быстро конечно тянет. Либо на ком ставить что то тика нш50. у Чабана так сделано было
насколько я понимаю штатного насоса гур для гидравлики всегда не хватало и она не выдавала нужного тягового усилия
все она выдает и тянет замечательно, но очень медленно
тему внимательно прочитай, я ищу новую лебедку, не комплектная или ремонтная мне не интересна все как обычно, тему не прочитал, придумал что-то свое, и засунул свой нос