После грузового вездехода, где объем взятого "бутора" практически не ограничен, все эти легковые варианты выглядят как-то ущербно
25.01.2019 14:55:02
Михаил, привет!
молодец, фотографируешь и хоть по немногую описываешь, честно признаюсь не умею, да и ленюсь вот поэтому, я не люблю поездки на "разношерстных" машинах, кстати, у меня спускание колес эффекта, практически, не дает, но я и спускаю передние до 1,5, задние до 1,0, после этого "булки" на резине появляются, в этом году поставил цепи - это просто "танк", хотя, по сравнению с прошлым годом, у нас снега, практически, нет.
Изменено: |
|
|
10.01.2019 13:39:10
"Если для рыбалки / охоты, то и этого кунга хватит" - я, не хотел бы делать такие голословные выводы, какой подходит, каждый определяет сам (для охоты, такой модуль совсем не подходит - мое мнение),
поэтому предлагаю обсуждать то, что есть ПЛЮСЫ: 1) шасси в отличном состоянии - я знаю такой же унимог и примерно с таким же пробегом, где "не грамотная" (вежливо) эксплуатация первого хозяина, привела к серьезным проблемам для нового хозяина 2) уже с доработкой автодома и всеми документами - документы +, автодом - у всех вкусы разные 3) с лебедкой - наверное + 4) за адекватную цену ниже рыночной - 7 млн руб - цена, в принципе адекватная, если исходить от цены нового; не так много людей, которые могут позволить себе такую машину, еще меньше, среди них,любителей внедорожья 5) дислокация в Питере, а не в средней полосе России - для Иркутска, так себе аргумент У меня есть унимог( описание есть в моей теме), вместе с покупкой, за 4 года я потратил на него уже больше 6 м.р., сделано так как я это вижу (ни кому не навязываю), пробег 24 000 км, я отдаю себе отчет, что реально его продать за 2-3, больше не дадут и долго будет продаваться. Поэтому купить за 7, что-бы вложить еще 3-5, думаю желающих еще меньше, если ошибусь буду рад, мне почему-то всегда жалко, когда хорошие машины попадают в руки людей, которые их не ценят
Изменено: |
|
|
04.01.2019 21:24:41
Изменено: |
|
|