Поездив на унимоге, сочетание унимог - экспедиционник, у меня ни как не вяжется. В среднем, пробег 60 км/ч, что асфальт, что гравийка, по хорошим лесным дорогам - 10 км/ч, ну так все это медленно. Сафарь на 36 айроках, 80-90 км/час в среднем бежал, по лесу 20-25, это все равно намного быстрее. В августе ездил в Новокузнецк на ТЛК 200, тапки 35АТ, два водителя, 1 860 км в одну сторону, туда 16,5 часов, обратно - 20 часов (несколько раз попал в пробки при ремонте дорог). На унимоге, да же не хочу представлять сколько бы ехал. Разложить шмурдяк - это конечно хорошо, но это можно сделать и в обычном грузовике с кемпером. Остановиться ночевать где захотел - то же не плохо, но не безопасно, неадекватов из числа местных жителей в малодоступных местах, достаточно много и эти разговоры, про "моя земля" и "однако брызгать надо", меня как-то не вдохнавляют. Опять же, на охоте, бочки с топливом не вожу, но канистры случается; мясо, рыболовно-охотничий бутор - то же регулярно, ну как все это в чистый кемпер тащить????? Хотя минимальные удобства, разложить шмурдяк, посидеть за рюмкой чая, выспаться с комфортом - у меня присутствуют; но это не кемпер и точно ни когда не будет. Насчет кемпера на базе грузовика - берешь буржуйский кемпер (там все есть на вкус и цвет), берешь грузовик с кузовом по размеру кемпера, соединяешь - получается все, что вы хотите и отдыхать очень комфортно.
Ни кого не хочу переубеждать или изменить, но ЗАЧЕМ?????
Артём написал: Но ты же не вывозишь брюкву с полей Ты возишь с собой дом по дорогам.
Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Всем привет! то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Действительно хочется. Хочется разложить шмурдяк по местам, хочется ночью спокойно отдыхать, не опасаясь, что тебя сожрут комары или медведи), хочется достать вещи сухими и чистыми и т. д. Для этого взял "медичку". Кунг родной развесовка не изменена, проходимость сохранена. Минус один - бочки с топливом, брюкву и остальные нужные вещи не загрузишь.
Артём написал: Но ты же не вывозишь брюкву с полей Ты возишь с собой дом по дорогам.
Съездив два раза в Монголию на лапокрузере, я купил 80ку Она гораздо более экспедиционник. А на лапах я шарахаюсь в радиусе 200-300 км от города.
Всем привет! то же смотрю на все унимоги с кемперами и не могу понять ЗАЧЕМ????? все то, ради чего нужен унимог - это не реальная проходимость и надежность в тяжелых условиях бездорожья, теряется пока только один ответ приходит на ум - ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!
Валерий Волков написал: Спасибо, я так и предполагал у меня на шарнирах(крестовинах) вместо тавотниц болты вкручены
не обязательно вкручивать тавотницы, для шприца есть шланг, когда шприцуешь без тавотницы, заглушку выкрутил, прокачал и поставил на место, использую смазку для водной техники
likvidator написал: Все, эпопея с треллерборгами закончилась, с одного колеса отлетели грунтозацепы (штук 5), из 4х колес: одно нормальное, два с надорванными грунтозацепами, одно - с оторванными. Пока поставил зимнюю резину, машина катиться, просто песня, 2200 оборотов - 80 км/ч, хотя по размерности колеса больше 395х85х20
порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
Все, эпопея с треллерборгами закончилась, с одного колеса отлетели грунтозацепы (штук 5), из 4х колес: одно нормальное, два с надорванными грунтозацепами, одно - с оторванными. Пока поставил зимнюю резину, машина катиться, просто песня, 2200 оборотов - 80 км/ч, хотя по размерности колеса больше 395х85х20
порыл инет, буржуи ставят и богеры, и мики томпсоны, и БФГ - голову уже сломал, что брать
Валерий Волков написал: Вот у меня и есть такие мишки . По грязи замыливаються, на мой взгляд континенталь получше в грязь. Но по асфальту и грейдеру мишки лучше . А на 395/85 движка хватает (турбо или нет?)? Как я писал 14,5r20 тяжеловато идет ( не турбо). Стояла родная ёлка с Германии мрт но старалась (где-то на складе должна быть) ехала по грязи хорошо , ни чего не отрывалось.
Движок турбо, по трассе песня (по любой) накат очень хороший.
Посмотри, какая елка стояла, модель (если не сложно)
у меня вот такая зимняя резина, мишлен 395х85х20, шиповал сам в Питере, для зимы идеально, дорого держит, тормозит, плющится без бедлоков (перед 1,5 зад 1,0)
может взять такую же на лето (без шипов)????
вопрос один, кто знает как у нее с проходимостью??? понятно, что елке проиграет
мужики, как я это понимаю - люди делятся своими соображениями, по поводу, эксплуатации конкретной модели резины, и ВСЕ!!!!!! нет ни какого подтекста или навязывания своего мнения
Кама - может быть и неплохая резина, но сравнивать ее, по проходимости, с елкой???? ну не потянет она, при всем желании. То же самое МРТ континенталь (при всем уважении к резине) У каждого, свои особенности эксплуатации, если устраивает елка от погрузчика - и так бывает, остается только порадоваться за человека Про индекс скорости треллерборга, не знал что 40 км/ч, думал 90
Валерий Волков написал: От грузоподъемности зависит количество слоев, а от слоев как она будет плющиться при низком давлении. Ну и комфорт при движении. У меня есть мишки 365/80r20 у них индекс 154 т.е. 3750 кг на колесо, ,а весь унимог 6тон так они не хотят плющиться от слова совсем. Вот думаю может ободрать их изнутри.
Валера, ни хочу обидеть, но ты сам покупал такую резину, сам ошибся, сейчас, что об этом говорить Не верю во все эти ободрыши, был опыт эксплуатации - неудачный, на заводе сидят не глупые инженеры, которые делают резину под определенные задачи, нужно найти то, что тебе нужно. Одному человеку, невозможно попробовать всю резину, вот, я, и спрашиваю мнение, кто, чем пользовался. По проходимости, елка, вне конкуренции, но покупать треллерборг на один сезон - совсем не гуманно, хотя резина не плохая и может быть на 404 будет ходить намного дольше.
для себя уже понял, что будет бескамерная елка, какая - это еще большой вопрос, хотя выбор не велик а, может и не елка, у меня был опыт использования Богера, потом перешел на TSL, потом на IROK там, где Богер рвал и метал, менее грубая резина не срывала почву и спокойно проходила по ковру, поэтому нужна или нет агрессивная резина - вопрос открытый (но это была другая машина)
likvidator написал: Всем привет! Вот, что я нашел:
может кто еще чего дополнит, для общего развития
напиши плиз, что это? размеры покрышек на квадратный унимог?
а штатный размер у вас какой?
Думаю если выбирать среди сельхоз резин покрышки на автомобиль .. то не лишним будет интересоваться индексом скорости и грузоподъемности.
да это размеры резины, индекс скорости у всех D (90 км/ч) грузоподъемность - для чего???? это не коммерческие а/м, туристические, следовательно, загрузка по массе не предельная
SergeySakh написал: На мосты не садил, без лебедки пока не лезу куда не знаю, всё остальное без проблем. Спускаю до 1,0-1,2 и прёт как квадрик. У нас на острове больше по песку двигаемся, если только не специально куда-то в грязь лезть.