Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36 След.
UNIMOG 421 из Европы?, Возможно ли в привезти 421 модель из Европы?
 
Цитата
TLCrazy написал:
Привезти можно.  Без документов на автомобиль.
По сути -  набор запчастей. Законно.
стоимость транспорт + таможня железа  -  8000-10000К Евро.  И цена самого авто.
мой конструктор в 2014, до прыжка S, обошелся около 40 000, не разбирался, с доставкой в Иркутск
сейчас должен стоить максимум 20 000, иначе проще искать в России
Изучаю спрос,на свиную тушёнку,премиум класса
 
И я бы взял коробку, в Иркутск отправишь??????
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 игорь777  написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
вообще не согласен....и самодельные шаровые будут жить долго и счастливо
Игорь привет! отремонтировать и переделать можно все, у меня есть знакомый сервис, они с 90х годов ремонтируют и переделывают шаровые, рулевые и прочее, клиентов меньше не становиться. Если есть возможность поставить оригинал, то я за оригинал, остальное, каждый решает сам для себя.
Игорь привет!!!и согласен и нет с тобой...в случае с мега крузером,можно сделать разборную шаровую ,и будет ходить долго и счатливо,учитывая стоимость рычага......кстати,у БТРа разборные шаровые
говорим об одном и том же, но разными буквами,
если есть возможность и экономически доступно, то лучше поставить оригинал; если возможности нет и экономически безумно, то остается ремонтировать
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
игорь777 написал:
Цитата
 likvidator  написал:
Цитата
 Домье  написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
вообще не согласен....и самодельные шаровые будут жить долго и счастливо
Игорь привет! отремонтировать и переделать можно все, у меня есть знакомый сервис, они с 90х годов ремонтируют и переделывают шаровые, рулевые и прочее, клиентов меньше не становиться. Если есть возможность поставить оригинал, то я за оригинал, остальное, каждый решает сам для себя.
UNIMOG 421 из Европы?, Возможно ли в привезти 421 модель из Европы?
 
то же интересует, из европы или из японии, можно без документов
Скучно девоньки )
 
Цитата
Домье написал:
дороги становятся лучше и машины обрастают элементами комфорта , смысл о городу на неразрезных мостах ездить
G - не покупают головой, его покупают сердцем, так же как и спорт купе, и кабриолет, безумство, примерно, одного уровня  
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
Скучно девоньки )
 
Все равно, пока чувства двойственные, была 105 - были два моста, потом сделали 100 с приводами, сейчас выпустят 300 - совсем без мостов, смерть растянутая во времени. Ниссан в этом отношении более честно поступил, хотите мосты - вам 61, не хотите - вам 62.
Как у всех мерседесов, надо ждать рестайлинг, года через три уберут все мелкие огрехи и будет нормальная машина.
Пока свой 55, не поменяю не на 63, не тем более на новый, сильно не понятный "зверь"
продается грузовой вездеход на базе мегакрузера
 
вопрос не в том 400 или меньше/больше, вопрос в концепции постройки
про лапы, ни чего не могу сказать, не использовал
но если я покупаю колеса за 300 тр, то наверное найду 80 тр на ремонт машины - не такие уж страшные суммы
поездив на унимоге, я, полностью пересмотрел свое отношение к вездеходам, теперь, я, понимаю как это должно быть устроено и каких размеров, должны быть железяки, что бы выдерживать 46 колеса, а не переживать при каждом скрипе
продается грузовой вездеход на базе мегакрузера
 
Всем привет!
Для чего, такая машина??? Я понимаю, спортивный болид с бензиновым двигателем 400 л.с., независимой подвеской и 38 богерами - да это круто и для соревнований самое то. Привез машину на эвакуаторе, два дня убиваешь ее, снова грузишь на эвакуатор и везешь в гараж ремонтировать, до следующих соревнований. Все логично и при правильной "прокладке" дает результат.
Имеем, утилитарную "хозяйку", с простым и надежным дизелем, но чахлым, тяжелым и работающим как трактор, пыльники приводов, за которыми надо следить, что зимой, что летом, тяжелые колеса-максимум 38-39.
Ну и чего в ней такого, что бы "пускать слюни"?????
Да же на колесах низкого давления, Мегакрузеры не получили широкого распространения, думаю по этим же причинам.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Поздравляю, классный унимог!!!!!!
Я люблю Унимог!
 
покупают, то, что могут и я, за это людей не осуждаю и не делю по достатку

семья, работа, дети, быт - по большому счету, это и есть жизнь

а, твои "мега идеи" - это бред сумасшедшего или с ума сходящего, а от чего - это не важно
Я люблю Унимог!
 
не уже ли это так заразно, давайте жить настоящим и реальным
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Хорошее кино, видно объем проведенных работ, да и просто память.

если внимательно смотреть, становится понятно, насколько узлы и агрегаты, да же маленького 404, мощнее агрегатов любого легкового внедорожника
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Олег, привет!
осенью установил вебасту 9 кв, теперь с заводкой ни каких проблем, в - 30 полчаса прогрев и с "полпинка"
печка? ты имеешь ввиду салонную? я, на зиму закрываю радиатор, температура двигателя, около 80, чуть больше,  в принципе тепло, окна не обмерзают, если хочется ехать в легкой одежде, подключаю вебасту  
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Ровно 20 000 км на спидометре, 5 с хвостиком мои
Ремонт мостов квадратных Униомогов, Ссылки на отчеты о ремонте мостов.
 
красиво работают, аж завидно
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
orant написал:
Цитата
 likvidator  написал:

кто-нибудь пробовал, чем-нибудь  обрабатывать "веревку", что-бы не смерзалась на барабане?????
Обрабатывают кевлар силиконом...обычным аэрозольным...это помогает ему не пачкаться и несмерзаться. Но не надолго
спасибо
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
В Куртуне в субботу
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
Артём написал:
Какая ещё бы машина оказалась в такой "заднице" )))
лед - штука капризная, тут не застрахуешься, обычно, проваливаешься в феврале-марте, когда наледь идет
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 36 След.