Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 36 След.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
ох нелегкая это работа, в одну харю ремонтировать колеса на унимоге
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
у тебя машина чуть полегче, чем моя, я в лесу спускаю до 1,0, на трассе накачиваю 3,0, если бездорожье не экстремальное, то же ленюсь спускать/накачивать

история та же, мне все больше нравиться унимог
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Олег, привет! классные фотографии, скажи какое давление в треллерборгах по лесу и по камням, подкачиваешь или так же
Двигатель ом352
 
Цитата
Валерий Волков написал:
С 404 все понятно, вопрос был про 435.
Валера, вариантов все равно не много, залезешь в двигатель, приколхозишь турбину, помучаешься пару лет, выкинешь кучу денег - либо вернешься назад, либо поставишь другой двигатель с турбиной. По своему опыту, все эти переделки колхоз, он и есть колхоз.
Третьего варианта нет, я, вот об этом пытаюсь сказать....
Изменено: likvidator - 17.10.2017 12:23:16
Двигатель ом352
 
Цитата
Dizelist написал:
Цитата
 likvidator  написал:
но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать????
Не проще, не стоит путать вкорячивание не родных мостов с двигателями с заменой на такие же родные просто с другими передаточными пары, это такая же родная деталь, если они конечно есть на данную модель. И если турбина просто втупую ставится на двигатель без масляного охлаждения то тоже проще некуда, а узнать это можно у любого автора видео на ютубе коих валом про турбированые 352
не надо передергивать, я написал поискать другой унимог
Двигатель ом352
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
Цитата
 likvidator  написал:
я, свою позицию уже озвучивал, для меня, унимог - это машина в которую не надо лезть и чего-то менять(глобально), его надо просто принять, ну или не принять, такое то же возможно.  
У нас позиции схожие , не надо портить колхозом достойные машины , в мире существует масса уазиков , которым действительно другой мотор не помешает , правда и там засада , много уазоводов технически подкованные, им сырые решения не так уж и легко впарить , придется свой уаз сначала строить и доказывать что конструкция жизнеспособна на трофи
в отличии от тебя, я использую машину по прямому назначению, не делаю из нее фетиш и не учу людей, как им жить и что делать,
кстати, я не выбирал специально эту машину, просто, в тот момент, когда я решил купить унимог, другой, достойной не было на продаже, поэтому, если бы у меня был 404, я бы его еще круче перестраивал и наплевал бы на его историческую ценность, потому, что я хочу ездить по бездорожью, а не любоваться машиной
Двигатель ом352
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Как-бы изначально писал что просто не хватает мощности двс в грязи на больших колёсах. Где нужно пройти ходом а двс не тянет переходишь на пониженные, а он уже встал или потерял скорость и инерцию. Кстати увеличение мощности позволит поставить скоростные пары что тоже не плохо, а то на моем авто на 85 км/ч загорается ограничение и 2800 оборотов двс. Хотелось бы хоть до 100 км/ч.  
Валера, у меня 352 мотор, но турбовый, а так как это бывший коммунальник, то пары занижены по максимому, я пробовал конечно разгоняться до 110-120, но двигатель орет, баранку держишь двумя руками, на каждой кочке, машину приходится ловить по дороге, ну не надо мне это, 2000-2200 оборотов, 80 км/ч и рулится все одной рукой -медленно, за то комфортно. Хотя, я очень люблю погонять, но для этого есть другая машина.
В отличии от Сереги, я не утверждаю, что мой подход единственно правильный, но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать???? имею ввиду другой унимог
Изменено: likvidator - 16.10.2017 01:17:01
Двигатель ом352
 
Серега, в своем репертуаре, любой разговор сведет к ретро, не смешно уже, да и надоело
Двигатель ом352
 
кстати пример из жизни, у знакомого был 105 н/турбо, купил новый кит сафари (5 000 у.е), установили - да стало получше, но до HDFTE ему очень далеко, ну не предназначен двигатель для быстрой езды
Двигатель ом352
 
     вы, опять пытаетесь скрестить теплое с мягким. если поменять пары, несколько шестеренок в коробке, доработать подвеску - вопросов нет помчится, но, что это будет унимог???? или какая-то другая машина??? я, свою позицию уже озвучивал, для меня, унимог - это машина в которую не надо лезть и чего-то менять(глобально), его надо просто принять, ну или не принять, такое то же возможно.
когда Игорь пытается добавить мощности 404, электронным зажиганием, двумя карбюраторами, сменой мотора - я это понимаю и считаю правильным, если машине недостает мощности -значит, что-то нужно делать
но, когда мощности мотора хватает (конкретный случай), но хочется добавить турбиной 20-30 л.с., при этом понятно, что а/м быстрее и лучше не поедет, то по моему это бред  
Продам вездеход на колесах низкого давления
 
Цитата
Pashistt написал:
Цитата
 likvidator  написал:
не хочу даром отдавать, те кто делал подобные машины, процесс ценообразования хорошо представляют
с голоду не пухну, поэтому быстро и дешево мне не надо, может еще самому пригодится
это факт!! Надо два ляма просить!!
подумаю
Двигатель ом352
 
Цитата
Игорьь написал:

Унимогу 406-435 (все те, что с om352) момента на низах всегда хватает, а вот максималка по скорости - проблема.
Всем привет!  Игорь, на сколько я понимаю, увеличением мощности мотора, не добьешься увеличения скорости(значительно), на это, в большей степени, влияет передаточное отношение в трансмиссии????? или я не прав??  
Свой унимог, разгонял до 120, ехать очень не комфортно, начинает кидать на неровностях дороги, 70-80 идет очень комфортно и эти же неровности, да же не замечает. При чем, 70-80 комфортно и по гравийке, и по асфальту. Так может, унимог, просто не предназначен для езды на больших скоростях, по крайней мере старые варианты.
Кто-то писал, что после 2400 оборотов начинает резко подьедать масло. Это  еще один довод в пользу того, что не предназначен он для больших скоростей и высоких оборотов.  
Изменено: likvidator - 14.10.2017 14:59:04
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
 
теперь понятно, РК+краулер синхронизирует передачу момента на мосты и на  КОМ( мех.лебедку)
Куплю unimog
 
и ценник вполне адекватный
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Олег, привет!  а, на моем унимоге кравлер есть (и как это проверить) или надо дополнительно устанавливать???? или это фишка только для 404??? и как его синхронизировать с лебедкой (гидро)????
Изменено: likvidator - 27.09.2017 19:09:39
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Саша, не трави, в эти выходные все уделали, угнал на мойку, назад вез бочки из под бензина, хорошо мешки большие нашлись, а так хоть на крышу грузи
ковролин уже есть, окна не буду делать, внутри свет есть, если летом можно дверь открыть или люк

одну ночь ночевал в будке, ни какого сна,  выставил вебасту на температуру, она каждый час запускается-будит, пришлось выключить;  утром за то лафа, руку из спальника вытащил, регулятор на максимум, через пять минут в будке тепло и можно самому из спальника вылазить
Изменено: likvidator - 26.09.2017 13:32:32
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Первый снег......
Унимог 416, На Баренцевом море
 
классная поездка!!!!!!!!!

про машину:
двойная кабина +++++++++++++
не нравиться алюминиевый салон, жестко, холодно, да и рифлена не очень удобно моется
длинная машина - вагон места, для всего

дилемма, сделать нормальный кемпер, а куда поставить бочку солярки????
я, так понял, у Олега, рундуки открываются наружу, а не внутрь кузова???
Изменено: likvidator - 22.09.2017 15:09:00
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Всем привет!
Как, я не хотел загружать будку, но жизнь распорядилась по своему. Все началось с того, что зимой, очень не удобно переодеваться в кабине, в двоем, вообще тоска, переодеваться в будке холодно. Решил, поставить в будку фен. Сказано, сделано - установили вебасту 5 кв, многие говорили, что 2 кв, будет достаточно для 8 м. куб., но запас не жмет, лучше больше, чем меньше. Установив вебасту, понял, что надо ее чем то защищать, иначе, ей быстро свернут голову. Установленный ящик, смотрелся куце и ужасно в большой будке. Решил, делать нормальные ящики, раз ящики, значит надо делать кровать, если будет кровать, то грех не сделать стол. Вообщем, все потянулось одно за другим. Плюсом к вебасте, установил вентиляцию и забор воздуха.
Так же установил вебасту 9 кв на обогрев двигателя.
Вообщем, что получилось на фото:
Изменено: likvidator - 18.09.2017 15:26:52
Куплю unimog
 
я, покупал, практически, целый унимог, с пробегом 14 800 т/км и то, уже четыре года привожу его в нужное(по моему разумению) состояние, это при отсутствии финансовых проблем и опыта постройки внедорожников. В Москве, это возможно быстрее(все таки не Иркутск), но все равно, дело не быстрое. Надо признать, что первые полтора года, пока шло оформление документов, я сильно не торопился. Поэтому, чем лучше будет, изначально, состояние а/м, тем проще будет все остальное.
Мнение, сугубо, мое и не претендует на истину
Изменено: likvidator - 13.09.2017 17:33:17
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 36 След.