ох нелегкая это работа, в одну харю ремонтировать колеса на унимоге
17.10.2017 12:18:12
Третьего варианта нет, я, вот об этом пытаюсь сказать....
Изменено: |
|||
|
16.10.2017 12:22:09
|
|||||
|
16.10.2017 01:10:08
кстати, я не выбирал специально эту машину, просто, в тот момент, когда я решил купить унимог, другой, достойной не было на продаже, поэтому, если бы у меня был 404, я бы его еще круче перестраивал и наплевал бы на его историческую ценность, потому, что я хочу ездить по бездорожью, а не любоваться машиной |
|||||||
|
16.10.2017 00:59:21
В отличии от Сереги, я не утверждаю, что мой подход единственно правильный, но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать???? имею ввиду другой унимог
Изменено: |
|||
|
14.10.2017 15:03:52
|
|||||
|
14.10.2017 14:55:24
Свой унимог, разгонял до 120, ехать очень не комфортно, начинает кидать на неровностях дороги, 70-80 идет очень комфортно и эти же неровности, да же не замечает. При чем, 70-80 комфортно и по гравийке, и по асфальту. Так может, унимог, просто не предназначен для езды на больших скоростях, по крайней мере старые варианты. Кто-то писал, что после 2400 оборотов начинает резко подьедать масло. Это еще один довод в пользу того, что не предназначен он для больших скоростей и высоких оборотов.
Изменено: |
|||
|
27.09.2017 19:03:02
Олег, привет! а, на моем унимоге кравлер есть (и как это проверить) или надо дополнительно устанавливать???? или это фишка только для 404??? и как его синхронизировать с лебедкой (гидро)????
Изменено: |
|
|
26.09.2017 13:24:25
Саша, не трави, в эти выходные все уделали, угнал на мойку, назад вез бочки из под бензина, хорошо мешки большие нашлись, а так хоть на крышу грузи
ковролин уже есть, окна не буду делать, внутри свет есть, если летом можно дверь открыть или люк одну ночь ночевал в будке, ни какого сна, выставил вебасту на температуру, она каждый час запускается-будит, пришлось выключить; утром за то лафа, руку из спальника вытащил, регулятор на максимум, через пять минут в будке тепло и можно самому из спальника вылазить
Изменено: |
|
|
22.09.2017 12:38:37
классная поездка!!!!!!!!!
про машину: двойная кабина +++++++++++++ не нравиться алюминиевый салон, жестко, холодно, да и рифлена не очень удобно моется длинная машина - вагон места, для всего дилемма, сделать нормальный кемпер, а куда поставить бочку солярки???? я, так понял, у Олега, рундуки открываются наружу, а не внутрь кузова???
Изменено: |
|
|
18.09.2017 13:48:13
Всем привет!
Как, я не хотел загружать будку, но жизнь распорядилась по своему. Все началось с того, что зимой, очень не удобно переодеваться в кабине, в двоем, вообще тоска, переодеваться в будке холодно. Решил, поставить в будку фен. Сказано, сделано - установили вебасту 5 кв, многие говорили, что 2 кв, будет достаточно для 8 м. куб., но запас не жмет, лучше больше, чем меньше. Установив вебасту, понял, что надо ее чем то защищать, иначе, ей быстро свернут голову. Установленный ящик, смотрелся куце и ужасно в большой будке. Решил, делать нормальные ящики, раз ящики, значит надо делать кровать, если будет кровать, то грех не сделать стол. Вообщем, все потянулось одно за другим. Плюсом к вебасте, установил вентиляцию и забор воздуха. Так же установил вебасту 9 кв на обогрев двигателя. Вообщем, что получилось на фото:
Изменено: |
|
|
13.09.2017 17:31:01
я, покупал, практически, целый унимог, с пробегом 14 800 т/км и то, уже четыре года привожу его в нужное(по моему разумению) состояние, это при отсутствии финансовых проблем и опыта постройки внедорожников. В Москве, это возможно быстрее(все таки не Иркутск), но все равно, дело не быстрое. Надо признать, что первые полтора года, пока шло оформление документов, я сильно не торопился. Поэтому, чем лучше будет, изначально, состояние а/м, тем проще будет все остальное.
Мнение, сугубо, мое и не претендует на истину
Изменено: |
|
|