афтару:
Перед поездкой в тайгу в -30 (кстати, а чё там делать в январе в мороз на одной машине?) можно просто проверить гену у электриков. А уж если они действительно на сурфах мрут как мухи без предупреждения, то открутить-закрутить 3 гайки на тёплом двигателе - не проблема вообще.
***Есть еще идея прицеп с собой таскать, но говорят, что машине так будет еще тяжелее везти чем если все на нее сгрузить. ***
кто ж такое говорит? сам подумай, крузер может тащить прицепом 6 тонн. А если эти 6 тонн на него сгрузить...??? :lol:
С прицепом ехать ЛЕГКО но НЕУДОБНО ващще. Ни развернуться нормально, ни задом сдать. Я так и не научился нормально задом прицеп в ворота заводить (смотрю на маневры дальнобоев с завистью...)
А уж если застрял с ним - вообще жопа. Прицеп только для трассы/грейдера, до последнего населенного пункта. В лесу его рано или поздно на сендртаки зазберешь
