Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 96 След.
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
с таким характером его повезут в коневозке :)
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
с таким характером его повезут в коневозке :)
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Олег, назови его "Гагарин"!

Тоже проект, созданный чтобы долететь ТУДА. А уж вернуться - как получится...  :D
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Олег, назови его "Гагарин"!

Тоже проект, созданный чтобы долететь ТУДА. А уж вернуться - как получится...  :D
запчасти на Крузер - где?
 
Паш, ну так и я русским по белому написал:
 
Заказал на екзисте с коротким сроком доставки
запчасти на Крузер - где?
 
"там точно есть, а если нет то..." - это сильно  :lol:

Позвонил и в ЛэндКлуб, и тудагдеточноесть - нету. Заказал на екзисте с коротким сроком доставки. (
запчасти на Крузер - где?
 
Господа крузоводы, где берёте запчасти чтоб в наличии?

Конкретно - нужны втулки пальцев шатунов. 90999-73126

Звонил в Крузак, Спойлер, Оригинал, Молдинг, Старс, Прадо - нету.
Какие ещё есть рыбные места по Крузеру?
Сервисы по дизелям есть? Нужны только проверенные!
 
мне в СВ дизеле непонравилось.
Регулировал клапана, менял распылители. Потом двиг затроил - директор сразу начал махать руками "это у вас ТНВД, я же говорил он у вас воздух подсасывает! даже смотреть нечего, давайте загоняем и перебираем ТНВД! ТНВД - это сердце мотора, блаблаблабла.."
Буквально заставил перемерить компрессию, в 6 цилиндре её не обнаружено :).

Разобрали сами со своим мастером. Вдумчиво и неспеша. Оказалось кольца. Попутно откуртили форсунки. По букварю усилие затяжки 37Нм, - меньше 4 кг. Мы же откручивали их МЕТРОВОЙ ТРУБОЙ. Т.е. динамометрическим ключом в СВ дизеле не злоупотребляют.

Ещё ложка дёгтя - знакомому меняли двиг на микрике и не закрепили птрубки охлаждения АКПП. В итоге АКПП под замену. Правда, вину свою признали и половину суммы за АКПП вернули!
Блокировки для Патруля
 
имхо съёмная лебедка не для быстрой перестановки,
а чтоб не возить по городу постоянно, если расчётное время её применения - 1 раз в год :)
[ Закрыто] продам дт
 
пуля,
c колонки можно заправляться по 13 руб. Тем же топливом на тех же заправках.
Зимняя+"мудовая" резина. Что выбрать?
 
Паша, вон же Олег написал - по снегу рулят цепи
Зимой на дорогах глубокого снега нет. Ну нету и всётут! :)
По дорогам надо ездить на зимней шипастой резине. А в снег одевать обувь.

А то, знаешь, ездить на МТ - всёравно что ходить по городу на лыжах потому что они по глубокому снегу рулят :)
Зимняя+"мудовая" резина. Что выбрать?
 
Во! ТЛКрэйзи опять прав :)
Ярославка не дубовая резина. Ярославка - дубеющая резина. Причём имеенно после -20. Мож в ней пластмассы много?? Помню опыты торможения на ярославке в -40...  :shock:  Бляяяя, злые свамперы и то лучше тормозили.
Вопросы. Усиление крыши под багажник Сурф185 и другое...
 
афтару:
Перед поездкой в тайгу в -30 (кстати, а чё там делать в январе в мороз на одной машине?) можно просто проверить гену у электриков. А уж если они действительно на сурфах мрут как мухи без предупреждения, то открутить-закрутить 3 гайки на тёплом двигателе - не проблема вообще.

***Есть еще идея прицеп с собой таскать, но говорят, что машине так будет еще тяжелее везти чем если все на нее сгрузить. ***

кто ж такое говорит? сам подумай, крузер может тащить прицепом 6 тонн. А если эти 6 тонн на него сгрузить...???  :lol:
С прицепом ехать ЛЕГКО но НЕУДОБНО ващще. Ни развернуться нормально, ни задом сдать. Я так и не научился нормально задом прицеп в ворота заводить (смотрю на маневры дальнобоев с завистью...)
А уж если застрял с ним - вообще жопа. Прицеп только для трассы/грейдера, до последнего населенного пункта. В лесу его рано или поздно на сендртаки зазберешь :)
Вопросы. Усиление крыши под багажник Сурф185 и другое...
 
ну есть же мнение, что експедиционный афтомобиль - это такой starship где все системы дублированы, где куча тумблеров, раций, блокировок и прочих устройств для беспрепятственного преодоления всего :)

Я раньше тож так думал, а потом понял что экспедиционная машина - это  конструктивно крепкая и технически исправная машина.
Делемма выбора
 
у первозданной 105ки двигатель только один - атмосферный 1HZ

на мой взгляд - лучший (вот только в пятницу его разобрали!), но некоторые любят погорячее  :D
Делемма выбора
 
Я бы махнул 80ку на -короткого-европейца-патруля-с ТД42-, но такие тока в НАТО водились.
Живых сафарей, особенно с МКПП, тоже поискать...
Делемма выбора
 
в патруле "организован" такой охеренный туннель посередь салона, который огранизовать подругому можно только при сильно глубоком тюнинге салона.
Нет, я не спорю, с точки зрения центра тяжести глубоко посаженный на трансмиссию кузов - это плюс, но когда садишься в 80ку - всё сразу чувствуешь.

Да, и руль на 80ке почемуто дальше от двери!
Делемма выбора
 
а вот мне кажется что лучший автомобиль - это 80ка с 1НZ, механической лебедой и блокировками. У неё единственный минус - её хрен найдёшь живую.

KZJ78  тож хоршо конечно, но руль буит правый (неудобно на трассе) и кпп автомат (тут на любителя, для марафона наверное пофиг а для автономных поездок мкпп рулит)
Посоветуйте...
 
про ведро запчастей за 200 р сильно преувеличено, цены чёта совсем не смешные, учитывая то количество вёдер запчастей которое он требует
ТОВАРИЩИ!!! ЕСТЬ ТЕМА!!!
 
...каждому!  :lol:
Страницы: Пред. 1 ... 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 96 След.