Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 След.
31-я резина на эскудика. какая?
 
Свамперы ЛТБ посмотри, диагональные и злобные, снашиваются медленно. И цена не такая страшная как может показаться при слове "свампер" :)
Ограничитель поворота на Террано 1
 
ну а если вы желаете исчерпывающий ответ, то номер запчасти
40039-D0100-
Цена на экзисте - 1 (один) бакс  :lol:
Ограничитель поворота на Террано 1
 
Чё ты обижаешься, ты не на форму смотри а на содержание. Гром всё ответил: пластиковые колпачки протёрлись, или менять или забить, или заменить "дубликатом" из подходящего материала.
Террано 1 на колесах 33"
 
ты щас перечислил идентичные резины, со сходным рисунком - какие могут быть отличия? одна чуть лучше, другая чуть хуже... Непринципиально ИМХО.
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
Эи вопросы уже дав...

тьфу блин  :lol:
На рыбалке я не был аж с 12 июня... И в ближайшее время не предвидится, отсюда и дефицит, и уныние, и трёп в форуме...  :D
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
Олег, чё-та мы с тобой хором разговариваем :D
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
штука естессно  :roll:  Бош или Зиксель, и те и другие поставляют их на конвейер, Зиксель вроде получше хотя х.з.
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
***может сначала проверить? ***

можно конечно сначала проверить, если хочется дважды обращаться к дизелистам, и соответственно дважды платить за работу по снятию установке форсунок.
Косвенно их херовое состояние - это чёрный дымина под нагрузкой, сизый дым и вонь несгорелой соляры при холодном пуске, да и вообще колбасня при зимнем запуске...
Стоят они 600-700 р, так что если уж лезть в двиг - то сразу и менять.

делают это всё на любом дизельном СТО
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
заменить все фильтры  :D
заменить распылители форсунок,
отрегулировать впрыск,
проверить турбину,

поставить МКПП.
Правый руль на левый
 
в таком случае проще и дешевле за покупкой съездить на ту сторону Урала.
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
У приятеля СТО по автоэлектронике, они плотно контактируют с дизелистами... И те и другие в один голос говорят "если дизель, то с механическим ТНВД". У дизелистов даж типа услуги есть - замена ТНВД с электронно- на механически управляемый. Особенно на свежих бигхорнах.

У ТД27 какой главный плюс? Надёжность. А ты хочешь его подпортить.
ТНВД с электронным управлением на ТД27Т
 
если цель - улучшение динамических, скоростных и мощностных характеристик, то лучше не портить машину а купить другую, с высокими динамическим, скоростными и мощностными характеристиками. :wink:
Свет на багажнике ("Люстра")
 
Фара трактора МТЗ - 150 р.
Фара трактора К700 - 280 р.
фича ещё в том что есть ближний-дальний.
Хочется бампер на Т1
 
а ещё подумай о том, что каждый килограмм косынок, швеллеров и прочих усилений ("металла много не бывает") ухудшает и без того неправильную развесовку.
Бампер на крайней точке авто находится, прикинь расстояние от него до передней подвески - какой получается рычаг...

Заметь, на трофи прототипах лебёдку сдвигают максимально назад, никаких тепловозных скребков - только лёгкие и прочные трубы или профили.

А утяжеление морды разбивает подвеску и ухудшает проходимость, во имя которой по идее всё и делается, не так ли?  :wink:

Хотя конечно, если загрузить багажник шмурдяком, холодильником и микроволновой - то развсовка несколько выровняется...  :wink:  Но общая картина от этого не улучшится.
Хочется бампер на Т1
 
второй пункт лишний. за рым (хоть 12 хоть 16) цеплять только свой крючок, а выдёргиваться только крюком. И не делать кучу болтов для лёгких, средних, и тяжёлых засад  :D

Гром правильно сказал - если твой болт буксиру стекло расхерачит, тебе нужны эти проблемы? А ему?

Прочность петель - это ответственность перед теми кто ТЕБЯ дёргает. Не думаю что тебе на них пофигу...
Хочется бампер на Т1
 
вот зря ты, Паша, вопросы задаёшь с ответы слушать не хочешь...

а крюк снизу бампера гораздо выше рычагов, редуктора моста и прочей рулевой канители. Люди защиту рулевой тяги ставят углом - и ничего, всё бездорожье на него не собирают. ИМХО надуманная проблема.

(ещё ни разу не застревал на бездорожье крюком под бампером  :lol: )
Хочется бампер на Т1
 
http://www.off-road-shop.ru/default.php?cPath=167_197&osCsid=fb4e436be4ebce1774ebd2eaac7dd349

ничё подобного рым-болтам не обнаружено, похоже есть петли в силовом каркасе, либо снизу на раме (на последнем рэнглере видно).
Хочется бампер на Т1
 
а интересно, на фирменных бамперах есть ли какие-нить буксирные петли или проушины. Или всё-таки на раме они все...
Дизель на УАЗку
 
нафиг плита? уж если менять, то  с коробкой.
Глохнет двигатель
 
ИМХО надо не на форуме спрашивать а к установщикам ГБО ехать и их дрючить.
Если конечно это появилось после установки примуса.
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 След.