Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 96 След.
ТОВАРИЩИ!!! ЕСТЬ ТЕМА!!!
 
стол на 40 персон обойдётся штук в 50 рублей, мож проще сразу боггеры купить?  :lol:
Эксплуатация резины Super Swamper TSL
 
Ага, свамперы - они такие... Как шестерни... А после стоянки тёплыми - ещё и квадратные первые 2-3 км. И в интервале 40-110 км/ч гудят просто писец.

Потому думаю поменять на чтонить погуманнее 35 размера.
Эксплуатация резины Super Swamper TSL
 
приходи забросаю чемнить  :D
(TSL LTB 34x10.5)
Едем на МВД Примерно туда куда звал Гром, тока 14-16 сент.
 
нифига не для любой :)
Посоветуйте
 
повторюсь сюда:
***
Было у меня три ниссана… Сначала терран, потом два сафаря Y60 – длинный и короткий.
И вот теперь, для разнообразия, пересел на Крузера-80.
Охота поделиться с социумом тем, что увидел в нём плохого и хорошего по сравнению с добрым старым Патрулём аналогичного возраста и с похожим двиглом :)

Тойота моя пришла в Россию в далёком 91 году в обмен на уголь. Этот самый уголь мы вычищали из каждой щелки, каждой складки обшивки. Короче, машине в прошлой жизни досталось. Но тем не менее, ездит и возит меня везде где надо. Дизель 1HZ, МКПП, мех.лебедка. Межколёсных блокировок нет (пока). Вот с этим трактором и сравню Сафарики Y60 c ТД42 89 – 90 г.в.

По салону тойота рулит. Просто потому что в нём удобнее. Удобнее и водить и ехать пассажиром и впереди и сзади. Просторнее и как-то… короче удобнее. Сиденья даже в самом задроченном состоянии не ломаются, двери закрываются и на петлях не болтаются.
Но есть ложка дёхтя, например нет отдельного регулятора температуры задней печки. В нисане отдельный кран, а здесь – один общий на весь салон.
Но самая жопа – это панель. КТО придумал сделать единую торпеду на всю ширину салона??? Кто решил что будет здорово, если для замены лампочки нужно провести целую операцию "разорка-сборка торпеды"???На нисане – лепота, всё отдельно, надо в спидометр – вэлкам, 4 винта… надо в центральную консоль – тоже вэлкам, запросто! Вроде с 95 г этот трабл исправили?
Рычаг управления лебедой тоже в странном месте, под торпедой, подобно ручнику на седанах… Кому он помешал между сидушками? На 70ках ведь так же как на патрулях…

По кузову вообще вопросов к крузеру заметно меньше чем к патрулю. Стандартные возрастные косяки присутствуют – пороги, арки, днище… Но вот морда – крепкая. Хоть аккумуляторы и висят на самом переднем краю морды – она, зараза, не отваливается!

По движку ничего не скажу, единственное отличие (оно же минус) по сравнению с ТД42 – это ремень ГРМ. Ремень правда короткий - привод ТНВД тоже шестерёнчатый.
Прикольно что вдох воздуха у тойоты более продуман. Во-первых нет этих пластиковых угловатых воздуховодов, которые надо старательно герметизировать при установке шнорхеля на Нисан. Тут металл, резина, хомуты. Всё герметично.
А во-вторых, бочка воздухана стоит не НА двигателе, а рядом, и забор воздуха в двиг берётся не снизу а сверху этой бочки. Если вода и попадёт в фильтр, то пока бочка доверху не заполнится – в двиг не хлынет.

Дальше про внедорожность. Эта тема меня порадовала. Есть такое попсовое мнение что нисан типа для говен, а тойота для вседорожья и експедиций. Может где-то в конструктивной глубине оно и так. А как пользователь я пока вижу обратное. Понижающая передача у крузера 2.48 что ощутимо ниже ниссановских 2.1. Плюс у моего екземпляра КПП – "хэви дьюти" с низкими 1-2 передачами. И это реально ощущается в говнах, товарищи!
Следующий прикол с проходимостью – это артикуляция переднего моста. Заднее крепление передних"клюшек"; у тойоты на обычных круглых сайлентах, видимо поэтому артикуляция переднего моста у неё заметно больше, особенно со снятым стабом :)
С возможностью тюнинга тоже всё хорошо. Начиная с того, что арки просторнее. И ещё радует, что на разборе можно легко взять мосты/редукторы с родными блокировками, что гораааздо бюджетнее АРБ…. Кстати, передний редуктор диаметром 8 инчей меньше цепляет в колее. Есть желание сменить задний мост на японский, с блокировкой, разгруженный и тоже 8 дюймовый.

Короче говоря, мнение «крузер паркетник, патруль - танк» исходит из далеких 90х и может быть спокойно засунуто в жопу. Единственная предпосылка для этого мнения – привод фуллтайм, но реально корень этого предрассудка лежит в восприятии дизайна. Круглая машина – значт паркетник, угловатый танк – значт зверьмашина!

Трансмиссия фултайм и тут уже много копий сломано :) Ехать лучше, чиниться хуже :). Проблема переднего моста присутствует во всей красе. Люфт в редукторе был градусов 40…. На ниссане я вообще не знал что это такое. Непонятно, то ли "за фуллтайм надо платить", то ли "тойотовские мосты говно" - но факт. А сейчас есть хороший повод сменить редуктора на блокируемые. :)

Короче говоря, машина клёвая. Не знаю кто их них надёжнее, но помоему философия в них заложена одинаковая, технологии тоже и особой разницы нет. А идеал – это видимо HZJ 73 – 76….
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
короче, отличное автопутешествие. Если бы без  машин  - то было бы вообще здорово! :D
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
короче, отличное автопутешествие. Если бы без  машин  - то было бы вообще здорово! :D
МЕТЕЛЬ 2008!
 
а в тех местах снега вроде мало...? местные грят ветром всё сдувает.

Хотя... кудато же его надувает....
МЕТЕЛЬ 2008!
 
а в тех местах снега вроде мало...? местные грят ветром всё сдувает.

Хотя... кудато же его надувает....
Необчное фото... Кузов H1 на раме ГАЗ-66...
 
если этот трёхосный "уазик" то, о чём я думаю, то там только кузовные детали от уазика... Мужик бывший военный сделал амфибию, с какойто хитрой трансмиссией с бортовыми редукторами... Причём делал их несколько штук, развивая конструкцию.
Необчное фото... Кузов H1 на раме ГАЗ-66...
 
если этот трёхосный "уазик" то, о чём я думаю, то там только кузовные детали от уазика... Мужик бывший военный сделал амфибию, с какойто хитрой трансмиссией с бортовыми редукторами... Причём делал их несколько штук, развивая конструкцию.
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
да вообще монголы страшшшшные люди - об этом ещё киевские князья знали....  :D
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
на алтае кончился у меня генератор. Сели аккумы вноль. Даж часы на панели не светились.

Был бы бензин - всё, приехали. А так - и заводился и ездил без проблем :)

Имел все варианты: Бензин+АКПП, Дизель+АКПП, Дизель+МКПП.
Последний в сочетании с левым рулём - самый ништяк. Естессно, субъективно.
Скрежет в передке
 
ну естессно раз их нет, то на вывороте болты об ограничители скребутся!

надень какиенить пробки да и всё.
Домкратим P2 за перед без силового обвеса
 
тока учти что джек - КРАЙНЕ неустойчивая конструкция, точка приложения силы ведь не совпадает с его центральной осью... И имеет он свойство заваливаться в самый неподходящий момент.
Единственная радость - заваливается обычно не сразу, нога начинает ползти и есть несколько секунд чтоб отскочить :)
[ Закрыто] НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ - НОВОСТИ
 
видимо коротыш гдето.
Путешествие на Укок - Найрамдал. Собираем команду.
 
главное чтобы в нём стояла действующая прописка.
Интересует брод через р.Джазатор, как он?
 
возьмите длинный трос и блок. Закрепите на том берегу блок, пропустите трос, привяжете к двум машинам. Одна едет назад - тянет вторую вперёд через брод.
Потом вторая первую подстрахует, и фсё. :)
Как сделать подъемзаколесо для hijack?
 
Иными словами, у тебя ремень сделан короче?
Как сделать подъемзаколесо для hijack?
 
вообще всё зависит от того, в какие дырки на диске ты засунешь крючья, если низко то упрётся в диск и резину, если высоко - то только в резину. В принципе по барабану, если диск прочный.

О! Да тут всё нарисовано! http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html
Именно его и покупал.
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 96 След.