Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 264 След.
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Маша погонит машину с Магадана в Москву ? и это после всех этих 60-ти дней ...
Вот Женщина !
Off Road Master Club
Использование смазочных материалов RAVENOL, описываем опыт использование, впечатление, наблюдения
 
Цитата
iveco77 написал:С антифризом тоже вопрос открытый. Сильное сомнение,что у равенола есть -50.

RAVENOL HTC COLD CLIMATE -60°C
Off Road Master Club
Всем привет! Приобрел себе данное чудо инженерной мысли))), Unimog 404s 1956г.
 
Пробовать можно, но лучше не надо.

Чтоб подшипники достать надо вал сдвинуть.
А на валу шестерня крепиться на шпонке. Шпонка выпадет или перекоситься, и обратно не соберешь.  Начнешь стучать - хуже будет.

КОМ открутить - ничего сложного.  и на столе уже все делать.
Off Road Master Club
Самое короткое путешествие!:), приглашаю в Кольцово 12-го марта с 15:00
 
Флайбаище !!!

С юбилееем!!

От всей души !!!
Off Road Master Club
Всем привет! Приобрел себе данное чудо инженерной мысли))), Unimog 404s 1956г.
 
Цитата
Letchik66 написал:
Народ , может кто знает какие подшипники стоят на выходном валу КОМ ? (№27 на схеме)
  http://mb.ilcats.ru/part/vin//class/6/catalog/177/aggtype/FG/model/404115/spm­ ­catalog//spmaggtype//sp...  
какие там сальники, и можно ли поменять подшипники не снимая КОМ с коробки?

Подшипники 6206С   30х62х16

КОМ надо снимать и разбирать весь.
Off Road Master Club
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Цитата
greenay написал:
И интересно распространение снижения веса коснется и моей зоны ответственности?
В твоей зоне ответственности 4% воды всего. меньше не бывает. Законы химии.
И кстати, как показала практика -  1кг. обменивается у аборигенов на 20 кг мяса, при случае.

С Росскосмосом и бюджет будет космический. Да и не Марс мы едем в конце концов.

Насчет исчерпанных возможностей: Валентина Куликова рассказывала, как они с Игорем, еще в бытность мототуристами, перфорировали дрелью ручки ложек для облегчения веса ....

В целом задача стоит комплексная задача -  снизить нагрузку на автомобили.

1. Топливо. С учетом уже сделанной закладки, вес топлива снизился с 600 до 400кг на большую машину, и 200 на маленькую.
2. Продукты. расчетный вес 500кг на группу, нужно снизить вдвое.  Усушкой, утряской, вариантами заброски на маршрут, добычей/меной по ходу пьесы.
3. Ломы, кувалды, дрели, сварочные аппараты, БСУ, 500 метров троса и запасные полуоси перфорировать не станешь...    
4. Бивачное и личное снаряжение, палатки, спальники, мешки, котелки, одежда и прочее -  кг по 30 может выйти на каску. - это еще пол тонны. Тут тоже есть заделы для облегчения.




 
Off Road Master Club
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
С возвращением !!
Off Road Master Club
Судейский Семинар, 19-26 марта 2016 года
 
Уважаемые коллеги!

Приглашаем организаторов спортивных соревнований, и представителей судейских бригад, спортивных судей на  региональном семинар по начальной и средней подготовке спортивных судей по спортивному туризму (2 и 3 категория) по группе спортивных дисциплин «дистанция» и «маршрут»

Участие в семинаре необходимо для получения, и повышения судейских категорий.

Прошу ознакомиться с положением.: https://offroadmaster.ru//file/detail.php?ID=89347
Off Road Master Club
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Итого 309 кг.
по 25 кг на каску.
850 грам в день.


Из этого усушить можно немного. И так все сухое. Включая молоко и яйца.

тушенки 50кг. если сублиматами менять  -30кг.
Зеленый горошек  8кг...
Сало, соль с сахаром и гречка с макаронами не сублимируется вообще...

Беда...
Off Road Master Club
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 


Off Road Master Club
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Про живых овец, коз и куриц уже обсуждали. Даже не смешно..
Сырокопченая колбаса, это хорошо на перекусы иногда. но чтобы и тушенку ею заменить получается не бюджетно.


Задача стоит обеспечить 15 человек в автономке питанием на 30 дней.
Опыт горного туризма давно изучен. и на практике это получается >400кг. а с овощами  - пол тонны.

Вот для примера расклада наша на Саяны 2010.




Off Road Master Club
УниФордоМог (Газельваген)
 
Авиатор похоже весь в делах, как и до старта. За пол дня прилетел, по быстрому собрался и выехал на старт.

Но я в этом участвовал и могу рассказать свои наблюдения.

Маршрут на круг 3500км.
Стартовали 20 февраля, нормально,  80-90 км/ч. 700км в день. И это зимой. Машина трассу держит. Рулится.

На второй день, к вечеру подморозило до -25.  И случилась странная вещь. Пружины сели. Вообще. Мосты на отбойниках лежат. Причем пружины новые. И когда потом потеплело, пружины в норму пришли.
Машина снаряженная. Башня большая и железная. + в кузове, кроме снаряги, дополнительно 400кг топлива везли на заброску.
Дорога с Кузбасса на Хакасию через Шарыпово местами ухабистая.
Мосты на отбойниках, а колеса большие - пружинят и позволяют ехать. Заметили что правое заднее колесо криво стоит. полезли смотреть - люфтов нет. Но подпружинник сломан. Короче чулок справа подогнулся.

Едем дальше. еще 700км, 6 перевалов 1500-2000м и мы в Тодже.
Дикий зимник, горно таежный. Засекали часть в 46 км - на крузаке 3 часа. На буране 1,5. Пропилен под шишигу, весь листвяк вдоль колеи кунгами ободран.
А тут машина 2,8 метра шириной. Шире колеи. нагрузки на самые края колес. Аховые. В притирку везде. Пару пней зацепил - левую сошку на мосту винтом подогнуло. Несильно. Но подогнуло
У него гидроассист в рулевом стоит и удары вообще на руль не передаются. все нагрузки внизу остаются.

Прошли километров 100. На Ноян-Холе  осмотрели - люфт сильный в переднем правом бортовом. А подшипника в запасе нет. Слили масло - эмульсия. Короче - "домашняя заготовка".

Позвонили Богре и Вадикану. Вова, кстати, извини. Подняли тебя по тревоге, а потом не перезвонили...  

С Унимога 400кг сняли и поехали дело доделывать. Там уже недалеко было. Унимог тем временем потихоньку поехал в обратный путь.
К ночи мы его догнали. Картина машинным малом. Грудь в крестах - колесо в кустах.
Короче ехал он пока не захрустело уже. Обычное дело. большой подшипник люфтит, потом обойма разрушается, шарики здоровенные попадают под шестеренки, ломают зубы и крышку бортового.

Дело было в среду. В четверг мы наслаждались природой, плов с сахатиной. В пятницу поехали на праздник оленеводов. Очень колоритно. и в пятницу же вечером я получил в Тоора-Хеме мешок с запчастями. DHL отдыхает.
Мешок был - "что бог послал" а точнее Вадикан с Владом проникли в мой гараж и наскребли с пыльных антресолей всякого. Съемников не было, но нужные детали были.

Привез  мешок в лагерь ночью, все спали. А когда проснулся, сборку уже заканчивали.

Долго объяснять "почему", но получилось так:  крышку, и подшипник поменяли. Но с большой шестерни срезали болгаркой все зубы, чтоб зацепления не было вообще. Колесо стоит. Дальше пошли на 3 WD/

Тут дерево дорогу перебегало. Слегка колесом его ударили. -  Загнулась задняя рулевая тяга. Это тоже вроде не новость, но тут тяга уже была сделана из буровой трубы марки ХГСА...
Кувалда ее не берет.  Расклинивали меж деревьев и тянули лебедкой.
     
Потом Унимог еще и по целине пер, и в гору дорогу топтал на Азас. Заметили, что предок как то не довключается, выпадает. Позже выяснили, что пневмопривод блокировки обмерз льдом. Не до конца муфту вталкивал.

Домой  ехал на задке. При подъеме от Кызыла на Буйбинский перевал пропала связь двигателя с колесами. Все передачи включаются без выжима сцепления, а машина стоит. Поначалу грешили на сцепление, а это большое горе на унимоге.
Но обошлось ))  потыкали, обкрошили наледи на приводах блокировок - не идет момент на заднее правое. Там где чулок гнутый. Бортовой не люфтит, масло не течет.  Не вскрывая приговорили полуось.

Снова перебрали передний бортовой. Собрали как надо уже. Передок в норме. Не считая люфта в верхнем шкворне правого кулака. Но это тоже вероятно "домашняя заготовка".          
Задок заблокировали и пошли дальше. опять на 3WD

1 Марта за день прошли 850 км. и были дома.

Вот как то так.

Фото позже.  
Off Road Master Club
Сублимированые продукты обсуждаем, Какой у кого есть опыт и знания
 
Цель - облегчить машину при длительных автономных экспедициях.

Как высушить мясо, курицу, рыбу и кабачковую икру?
И что дальше со всем этим делать???  
,
Off Road Master Club
УниФордоМог (Газельваген)
 
Цитата
likvidator написал:
пожалуйста: напишите подробно про поломку ступиц в туве

Про ступицы не интересно писать.

А вот погнутый мост, лопнувшая задняя полуось, загнутые сошки и усиленные рулевые тяги - это даа...


 
Off Road Master Club
Метель 2016 - Тайны Тоджи, Традиционная зимняя экспедиция клуба
 
Хочу сказать всем Спасибо! за отличный поход!

Маршрут красивый, интересный, насыщенный.

Основные цели достигнуты:

- Произведена глубокая разведка тоджинской котловины до пос. Чазылары.
- Заброшено снаряжение для летней экспедиции
- Произведено серьезное тестирование двух моделей резины низкого давления, глубокой модификации Унимога, и различных масел Ravenol.
- Установлена масса контактов с интересными, важными и нужными людьми. От глав администраций, обществ, управлений и отделов, до конкретных специалистов, егерей, оленеводов и жителей удаленных районов.

Особо хочу отметить слаженность действий команды на всех этапах маршрута.
Команда подобралась опытная! Отдельный респект экипажам:

-Дяде Леше - за своевременную, адекватную оценку ситуации, и грамотные дальнейшие действия.
-Филину и Костяну - за мужество и находчивость, проявленные при тестировании колес Авторос
-Братьям Поречным - за участие, плов, запас валюты, и позитивное настроение
-Девчачьему экипажу Наташе и Ольге - эти девчонки просто настоящие мужики!
-Команда рыжих и Вадим - за решение всех неясных вопросов, и участие во всем непонятном
-Пятидесятому экипажу - эти пацаны надежные как термометр, черт побери )
-Томско-Тюменцы - суровые люди. Ни слова в рацию не сказали. Но план выполнили!
-Молодоженам  - за спутниковый телефон, трезвую оценку ситуаций, и пикап.
-ДимДимычу  - за надежное прикрытие, и патриотическое воспитание молодежи!
-моему штурману Флайбаю - за уникальный характер.
-Зуеву и  электрику Вове - отдельный респект, за тестирование УНИкально автомобиля в нечеловеческих условиях, отказ от всех эвакуаций, и личные рекорды!

Вадикану - за координацию!
Грине  - за репосты и освещение

Спасибо всем кто помогал и следил за нами.

Спасибо всем людям с Кызыла и Тоора-Хема за встречу и поддержку!

Все удалось !



   
Off Road Master Club
Памир Сибирский Марафон 2015
 
Поздравляю команду, и особенно её руководителя - Юлию Парфенову, с победой!

Серебряные призеры Чемпионата Мира!!!

Off Road Master Club
Жизнь клуба в социальных сетях, Обсуждение
 
Мои мысли на эту тему такие :

1. Наш сайт и форум - это структурированный информационный ресурс, куда можно обратиться и получить последнюю информацию о событиях.
Кроме того можно покопаться в архивах и как проходили события раньше, технический опыт и т.п.  Структура может и не идеальная но она есть.

2. Соцсети есть. У них есть плюсы. Но если мы сейчас начнем новости публиковать в фейсбуке, твиттере, общаться по watsapp, то сайт наш потеряет информационную ценность и аудиторию.
А информация наша размажется по разным местам.  Одни обсуждения будут в фейсбуке, другие в твиттере, в однокласниках, и на личных страницах. Этого допустить нельзя.

3. Возможно страницы клуба в соцсетях и должны быть, но не такие как сейчас они есть. Это уж точно.

4. Можно прикрутить с сайту модуль расшаривания. Будут кнопочки "поделиться в соцсети". Но надо избежать варианта по п 2.

5. Полностью переехать в соцстеть мы не готовы пока. Покажите мне успешный проект в соцсетях который подходит для нас. Может от жизни отстал.
Off Road Master Club
Метель 2016 - Тайны Тоджи, Традиционная зимняя экспедиция клуба
 
Разговор про освещение наших дел в социальных сетях переехал в отдельную тему.
прошу высказываться https://offroadmaster.ru//talk/forum30/topic9463/
Off Road Master Club
Жизнь клуба в социальных сетях, Обсуждение
 
Это конечно здорово, но!

Все новости, информация, и общение в первую очередь должны появляться ТУТ. на сайте и форуме клуба.
А в соцсети репоститься и ретвититься ОТСЮДА.

Иначе будет бардак, как в соседней ветке. Они то в фейсбуке, то на лэнкрузер.ру, то на чукотском форуме. В итоге не поймешь ничего.
Off Road Master Club
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Цитата
Ender написал:
Тузов Алексей  - В 21.00 стартуем ( чукотский форум)

Движется маяк
Поехали лагуну объезжать, или по короткой дороге на Анадырь?
Так как они едут то. Без передка на 80-ке? или получили редуктор?

И сколько =денег то не хватило?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 264 След.