Еще впечатления от поездки.
Цеоью вылазки стала местность по названием ТОЙ-МОНАСТАРСКОЕ УРОЧИЩЕ.
Что такое "урочище", и тем более почему оно называется Той-Монастырское - ни кто толком объяснить не мог. Вот мы и поехали посмотреть а шо цэ таке?
Уже сейчас залез в словарь и оказалось:
"УРОЧИЩЕ..1) в широком смысле - любая часть местности, отличная от окружающих (напр., моренный холм, заболоченная котловина и др.)..." Мощно задвинуто!
В нашем случае это была скорее заболоченная котловина, чем моренный холм.
От проезжей дорги до УРОЧИЩА - 15км заваленной снегом лесной дороги. 1-я половина большого труда не составила. Приличная широкая насыпь, заваленная плотным снегом. Дорогу бил Вадикан своим Уазом обутым в цепи. За ним шел Баха на Pajero, так же на цепях. Маленько блуданули - сбило с толку "напраление" ведущее на сенокосы.
А вот во второй части было посложнее. Конкретная лесная заболоченная дорога, наглухо заваленная снегом. Очевидно что этот снег за зиму ни кто не трогал.
Насколько я помню, клубом мы в такое время года (конец марта, самое начало апреля) еще ни разу не выезжали. Снег самый тяжелый.
Стаять он еще не стаял, но зато уплотнился конкретно. Ехать трудно.
из 12 машин - 4 с половиной было обуто в цепи (половина - на 200-м Сафаре цепи были только на задней оси).
ЦЕПИ РУЛЯТ! :wink: Давно известно, что цепи способны превратить в вездеход даже стандартный внедорожник на шоссейной резине! Но по такому тяжелому снегу одних цепей оказалось явно недостаточно.
Реально бить дорогу смогла только машина на 35" колесах и мощным двигателем, отгадайте какая :roll: ?
Так и поехали - мы на 80-ке долбим целину, Влад на коротыше Сафаре на 35-й резине едет за нами и утаптывает колею. За ними идет пджерик на цепях, но поскольку колеса там штатные - он часто подсаживается на брюхо и цепи не спасают. Влад его регулярно поддергивает. Зато за паджериком - уже все ровно и гладко - вся колонна катится без особых проблем.
Мы тоже периодически подсаживаемся. Чаще удается выехать задним ходом, но иногда - наглухо.
Влад тягает нас назад.
После того как он оторвал свой передний буксировочный крюк, и срезал две шпонки на лебеде - в ход пошли лопаты, сэнтреки и 200й сафарь, который нас выкорчевал из очередной ямы.
Пытались поставить его вперед - идет тяжело. С разгону бъет целину по метру, откатывается назад и опять бъет - получается очень медленно.
Последние километр-два - впереди идет Влад на коротыше. Цепи он поленился одеть, но как ни странно у негог не плохо получается и без цепей - короткий сафарь TD42 на 35 резине - страшная сила
Долго ли коротко, а добралисть мы до УРОЧИЩА, что можно сказать? и впрям "местность отличная от окружающих"
Шалычек - и половина участников заспешила домой.
Ночевать осталось 6-ть экипажей.
Беседа под закуску шла до поздней ночи...
Утром хорошенко выспались, отдохнули в лагере до обеда, починились маленько, повытапливали лед из топливных магистралей, понежились на солнышке. Погодка - супер!
Хотели уже дальше рубиться вдоль реки, но у Влада стало заканчиваться сцепление, да и разморило всех на солнышке -двинули домой.