| Цитата |
|---|
| 6 мото - 2 ИЖ, 4 Японца |
Off Road Master Club
|
24.04.2006 16:08:06
[quote="Pashistthttp://www.402km.ru/viewpage.php?page_id=1 вот здесь народ собераеться!! на вторые майские!!! кстати Олег рядом с тюнгуром пройдут может кто заскочит???к фермеру!![/quote]
Ох как я люблю все эти схемы и карты в атласах, на которых от Ини до Тюнгура дорога нарисована :lol: Вот на этот "участочек - Тюнгурский Прорыв" мы и приглашаем авантюристов.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
24.04.2006 12:59:05
Вспомнился анекдот на эту тему Сидит Петька на рельсах железной дороги, подходит к нему Василий Иваныч и говорит: Подвинься Петька - я сяду. __________________________ На этой поляне в старые времена по 150 мотциклов на слет собирались. Да и поляна там не одна... Главно чтоб участники вели себя корректно - по палаткам не катались и пьяными по лагерю не рулили.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
22.04.2006 11:22:54
Одно дело 3L в УАЗ воткнуть, другое- внести изменения в подвеску, рулевое, трансмиссию, раму и кузов... Власти НИКОГДА не разрешат прототипу на простанственной раме передвигаться по дорогам общего пользования... Не даром же Москвичи и Питерцы к месту соревнований на автовозах и эвакуаторах ездят. Может все же пойти по пути повышения проходимости стандартного Уаза?
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
21.04.2006 22:58:19
Вот статейка о двух машинах постоенных для одной цели, но с разными концепциями.
Одна концепция - модифицировать УАЗ (кстати две коробки - это интересный вариант) Вторая - сободная констукция на пространственной раме. Кроме Геннадия Хаинова еще хорошо известен такой конструктор прототипов, как Гарагашьян Алексей - писком по интету пройтись можно подсмотреть достаточно много интересных решений. В Сибири конструкций такого уровня, нсколько мне изветсно - нет. Но...Кто то должен быть первым? :wink: Удивляет только один аспект : если речь ижет действительно о маршруте от Телецкого, до Джулукуля к Шапшалу, то это хоть и экстремальный но туристический маршрут! В эти места как планируется добираться на котлете/прототипе? ехать то по дорогам общего пользования НЕЛЬЗЯ только так ![]() А оно надо?
Изменено: - 22.04.2006 11:09:57
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
19.04.2006 23:03:47
Ты задаешь фундаментальные вопросы, но в абстрактном контенте. Это из разряда вечных споров что лучше - Бензин или Дизель, Механика или Автомат, Блондинки или Брюнетки... Предлагаю исходной точкой определить ЦЕЛЬ. Для чего ты строишь машину? Баха 500 - это РАЛЛИ. Таких грунтов ты в Сибири не найдешь. Ближайшие в Монголии. Ралли рейдовые автомобили - это отдельная каста, там привествуется независимая подвеска ВСЕХ колес, и всякие другие чудеса, вплоть до секвентальных несинхронизированных КП.. Если речь про западно-сибирскую низменность, то это скорее ТРОФИ-Мобиль. Тебе нужен снего-болотоход на базе УАЗа? А для Чего? если - ловить хариуса, то где? Если на реке каменке, то это одно, если на Хандыге, или Хуньгуй-голе - другое. Ну а можно еще хариуса поискать в верховьях Нила... тут выбираем между трофи-рейдовой концепией и концепцией экспежиционного авто. Но даже в абстрактных категориях кое на какие вопросы ответы очевидны. У АКПП есть определенные преимущества, одно из основных - плавность хода на слабых грунтах. Есть и недостатки. Но в любом случае смотреть нужно только в сторону НАДЕЖНЫХ конструкций, ибо АКПП неремонтопригодны в полевых условиях. АКПП ПАЗ -> в кусты. Развесовка. И рейдеры и трофисты стремятся к 50 на 50. Одни из-за равномерной нагрузки на грунт, другие из-за предсказуемости в прыжках и виражах. Hammer и Уаз объединяет одно - это машины спроектированные под нужды военных. Но тех. задания абсолютно разные. Хаммер сделан для пустынь, а Уаз на военных мостах для нашей любимой глиняной колеи. Неспроста военные машины европейцев (Унимог и Лапландер) - это этакий гибрид УАЗа и Трактора Беларусь У Амерканцев масса отличных решений для ралли и для рок-кроулинга. Опыт постройки экспедиционных машин - лучше у Австралийцев и Канадцев. А для Трофи рейдов все лучшее на мой взгляд сейчас ездет на "Ладоге". ____________________________________ Куда едем? :wink:
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
19.04.2006 20:50:43
Ребята... рассмотрите предложение на старте журналисты будут, камеры, интервью - могли бы засветиться. Гости приедут. Честь джиперской тусовки города могли бы и представить. А потом колонна в сопровождении машин ГИБДД красиво выедет за Бердск. Если у вас есть желание 29-го по огородам покататься- можете после старта и начать.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|