Off Road Master Club
28.03.2006 01:07:49
Страница фестиваля обновилась, и теперь доступна со стартовой страницы сайта.
Off Road Master Club
|
|
|
24.03.2006 15:06:36
Предварительная информация о фестивале тут
насчет разбивки на классы - оставим это на откуп оргкомитета фестиваля.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
24.03.2006 15:06:10
Серьезное деление актуально для СПОРТА.
Тема эта не нова, и организаторы 10 лет совершенствовали классовое деление. Вот можно почитать что у них получилось РАФ ЛАДОГА
Off Road Master Club
|
|
|
22.03.2006 14:48:58
тракторная резина уехала в отдельную тему
Off Road Master Club
|
|
|
16.03.2006 10:20:02
Интересное предложение. Маршрут сильно похож на "Сибирь Трофи 98" Места красивые! Можно будет организовать совместный старт с "тюнгурским прорывом" А если спланировать и встретиться после прохождения маршрутов - то и совместный финиш.
Off Road Master Club
|
|||||
|
09.03.2006 17:48:59
Выкладываю рабочую схему и добавлю немного об идее мероприятия.
Схема взята из архива нашей экспедиции 2004 года "Легенды Тофаларии" В ходе той экспедиции мы прошли северную часть маршрута и совершили первопроходжение в Верх. Гутару (северные склоны восточного саяна) Страничка экпедиции тут: Сейчас предлагается сделать разведку на участке Кызыл, Тоора-Хем Ак-Сук. (отмечено желтым) Неописуемая красота тех мест манит прямо скажем -СИЛЬНО! В клубе обсуждается проект перехода через Саян, в направлении от Кызыла на Нижнеужинск. Этот проект даже предлагали осуществить в 2006 году. Однако совет клуба предложение отклонил - из-за чрезвычайной сложности маршрута, и в частности отсутствия информации о проходимости южных склонов. Было принято решение: Основным маршрутом заявить - "Тюнгурский Прорыв" - место близкое, популярное, непроходимое. И уже по результатам того, КАК нам удастя пройти по тюнгурской тропе - можно оценить - готовы мы к переходу через саян или нет. А если получится паралельно снарядить экспедицию на разведку южных склонов Саяна - то все карты будут у нас на руках. _____________________________ Еще один аспект. На тропу Тюнгур-Иня попадут не все, по разным причинам. И Вадим, от клуба Off Road Master предлагает альтернативный маршрут - в Тыву. Что, на мой взгляд, - замечательно! Тыва, Саян, Тоджа - интересные и очень красивые места. Тут только может быть вопрос - как поставить задачу? Если цель - рубиться как минимум до Ак-Сука, то это - для небольшого количества подготовленных вездеходов. А если цель - посетить Тоджу (Тоора-Хем, Ыырбан) наловить "языков" среди охотников и геологов, сделать вылазку в горы, половить рыбку в Хамсаре, и оттянуться на озерах - то тут возможно участие не только монстров. Но эти вопросы - к руководителю проекта - Вадиму.
Off Road Master Club
|
|
|
07.03.2006 10:39:59
Всем привет!
Пробую ответить на разные вопросы.
Но кое что в общих чертах можно обрисовать: на этап "тюнгуский прорыв" планируем сформировать команду из 3-4 автомобилей и 12-16 человек. Автомобили: ~не шире Hi Lux, полный привод - обязательно, Крайне желательны АКПП и пониженный ряд в раздатке. Люди - Команда состоящая из особей мужского пола, с приличным здоровьем, здравым рассудком и трезвой головой. Все в один день заступают на тропу и в один день все вместе выходят с маршрута. Сам маршрут: маленько ремонтируем старую дорогу, кое где применяем технические средства, чуток модифицируем сами автомобили...
Вместо слова "опасно" я бы предложил два других: "страшно(боязно)" и "рискованно". Местами технически ехать вполне можно, но элементарно отрабатывают инстинкты вызывая чуство страха. Мне вот лично, страшно стоять даже на ровной крыше дома.... А насчет риска - то его надо минимизировать. Тут на одной чаше весов "риск", а на другой "труд". Чтоб не было слишком рискованно кое где придется потрудиться. Да и вообще, есть масса куда как более опасных видов спорта и активного отдаха. Альпинизм, Парапланеризм да и многое другое.
Присылайте заявки! Пока есть возможность попасть в команду как на своем автомобиле так и штурманом. Полагаю что и на мотоцикле возможно и на велосипеде, НО только при условии, что вы с вашим мотоциклом зачисляетесь в команду, и все идем и работам вместе с начала до конца. Насчет "зрителей" которые желают приехать на тропу на денек-другой и посмотреть как ребята та корячаться - тут извините. Этого не надо. Зрители там не нужны. И потом не говорите, что вас не предупреждали.
Места эти туристами истоптаны, и заповедной зоной не являются. Насчет местного населения - еще неизвестно кого от кого защищать надо. Местных жителей от туристов, или наоборот. Вот можно почитать что про Алтай и в частности про Тюнгур и Иню пишут в туристских черных списках криминальных населенных пунктов Или про проблему браконьерства и популяцию Ирбиса в России __ О том что за нами следом поедут обыватели на жигулях и с ними может беда приключится - крайне маловероятно. Что то по нашим следам никто в Тофаларию и на объ-енисейский канал не суется. А если и суются до доезжают до первой засады, оставляют в кустах клочки туалетной бумаги :wink: и едут назад. Вот такие пирожки :wink:
Off Road Master Club
|
|||||||||||
|