Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 263 След.
Эх свадьба свадьба!
 
Класс!
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
Цитата

Нашу ниву мог бы занести в подготовленные машины, все же не просто нива. И шноркель у нее, и резина грязевая, и лифт.

Да ладно, извините, ни кого не хотел обидеть.
8)

так посудить - мой эскудик тоже был самым крутым.... среди остальных эскудиков. Но на фоне подготовленных сафарей и кукурузеров - все равно не смотрелся.

Так же и с Нивами. У Витяя конечно телега крутая :lol:
Особенно всех поразил тюнинг салона - полное отсуствие передней панели, житок приборов валяющийся на жгуте проводов. :shock:  Да и генератор висящий на гаечном ключе - тоже впечатляет   :wink:
Off Road Master Club
Эх свадьба свадьба!
 
Поздравлем наших одноклубников с этим знаменательным днем!
Любаня и Мишаня = любовь и все такое :D

Свадьба отпела и отгуляла на прошедший уик-энд.
Мы вас любим! До встречи в экстремальном свадебном путешествии!
Off Road Master Club
Карта М46
 
Да это же наш любимый монгольский лист!
Завхан Гол, котловина больших озер!
Даже самая северная пустыня мира "Монгол Элс" и то на лист попадает.

В мыло плиз.
Off Road Master Club
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - экспедиция 2006 года.
 
[quote="Pashisttони шины водой не накачивали !!!:) кстати Олег будите водой заполнять колёса?? мона например тока одну сторону которая выше будет находиться!!! центр тяжести ниже будет!![/quote]

Да была такая мысль. Если еще кто подскажет как это сделать - респект.
У америкосов если воды в 40" колеса налить - хорошо получается с центром тяжести. А вот сколько воды войдет в колесо нивы ? Ведро?
Off Road Master Club
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - экспедиция 2006 года.
 
Цитата
Цитата
Общая продолжительность 4-ре недели. Две из которых запланированы на прохождение тропы, и еще две на путешествия по Алтаю.

А остальные две недели по какому маршруту пойдете? Если конечно силы останутся после Прорыва :-)

Сейчас не загадываем, поскольку неизвестно сколько времени на саму тропу уйдет. Да и общую продолжительность решили сократить до 3-х недель....
Off Road Master Club
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - экспедиция 2006 года.
 
Спасибо O$Tank -  страницу экспедиции оновил
https://offroadmaster.ru//Html/CM2006_0.htm

Интересно читать отзывы
"...... Наконец-то я испугалась по-настоящему - началась тропа Тюнгур-Иня...."  Особенно если учесть, что это отзывы мото и вело туристов  :shock:

https://offroadmaster.ru//Html/CM2006_review.htm
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
Поездка действительно удалась!

В нашей группе - было 12 машин.
Включая 1 из Омска
1 из Барнаула
2 из Томска
2 из Красноярска
С нами были Одессисты - наши друзья еше по монголии.

Было весело :wink:  Сварочный аппарат доставали 3-и раза, все по поводу НИВ касноярского Лешего, и томского Витяя. Нивы оказались вообще веселыми - две капиталки заднего моста и многое, многое другое.
Остальное - по технике мелочи. Несколько перегревов по жаре на крутейших внедрожных горных перевалах, Генератор - Хавка, пома, кардан, радиатор и всякая хрень на уазиках, ну и Нивы, нивы, нивы ...

Тщательнее надо готовиться к путешествиям, тшательнее!!

Да и вообще наша колонна смотрелась немного лоховато на фоне боевых дроческопов иркутян, читинцев и сахалинцев.
Где же были наши монстры?
Видать подиздержался народ, поразложил свои машины на всяких чемпионатах Сибири  8)  

У нас в группе:
Два абсолютно стоковых 95-х прадика.
Сафарь и 80-й крузак тоже без признаков тюнинха.
Буханка братьев Скромных.
Вадикановкий Уаз
Уаз Антоши-Шустрого из Красноярска (тот который с деревянным колесом от телеги вместо запаски)
Две развеселых красных нивы
и мой эскудо.

Итого:
- лифтованая машина - одна (из эскудика конечно неплохой пирожок удалось испечь https://offroadmaster.ru//tmp/escudo1.jpg
Боди лифт, лифт подвески, 31-е колеса - но все равно на мега монстра ни как не тянет.
- Лебедки три на всю толпу.
- Шноркель один - у Хавка.
- Грязевая резина одна - 33 у Вадикана.

Поначалу на нас косо посмартивали, но потом  мы все показали, где сраки зимуют. Прошли весь рейд, участвовали (и не безрезультатно) во всех сотязаниях. Парили пол фестиваля в своей бане. Заняли первое место на презентации клубов.

Природа - Класс!! Малое Море - Супер! Ольхон - вдоль и поперек!

Спасибо Протектору, за то что они замутили всю эту бучу и за то что у них есть Байкал!

Народ понаехал со всей России. От Сахалина до Москвы и от Казахстана до Одессы. Ни и ясен перец - Сибирь была.

Спасибо всем нашим участникам, за командный дух и взаимовырочку!
Это именно то что нас отличает от прочих.
Все супермолодцы - до встречи в новых походах!
Off Road Master Club
ТЮНГУРСКИЙ ПРОРЫВ - экспедиция 2006 года.
 
Практически весь список участников собирался сегодня на предпоследнюю планерку.

Последняя состоится в среду 19-го июля в граже у Куликова.

В список Каскадеров - машин ударной группы попали

-Мой Эскудо
-Нива Джона Келуса
-Сурф Лёхи Коломейцева
-и машина Игоря Куликова (завтра скажем что за машина но не их крузак)

Кроме ударной группы идут грузовозами
-Бухантер Мишани и Любани (кстати поздравляем их со свадьбой!)
-Сафарь Андрюхи
-Сафарь Влада
-60-й Крузак Игоря Панкова
-70-й Крузак Болычева (Нижневартовск)
-Опять же мой Крузак

Всего 22 человека народа.

Кто не успел и опоздал - звоните Куликову.
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
Мы вернулись!

[/url]
Off Road Master Club
Переносная газовая плита
 
Делюсь инфой.

Корейские/китайские печки компактны, работают от одноразовых литровых баллонов - это удобно.
Их минусы - слабая теплоотдача (вскипятить ведро воды, или плов сбацать на коллектив - проблема) их максимум это 2-х литровая кастрюлька. Не живут зимой. Проблемы при ветренной погоде.

Начет варианта с 5-ти литровым баллоном (а можно и 27 литров) и редуктором - то ОДНОЗНАЧНО лучше взять не "турист" а заехать в фирменный магазин ГОРГАЗа "Факел" на улице Фрунзе 124. и купить там каталитическую печь (там же продаются редктора, шланги и баллоны)

каталитическая печь бывает двух видов
1. 3,6киловата прямоугольная, подвод газа снизу. - не очень удобная.
2 ~2.5 киловата квадратная подвод газа сбоку - СУПЕР!
Мощная, лучше живет зимой и ветренную погоду.

Сам пользовал все перечисленные варианты.
Обычно вожу 5-ти литровый баллон и маленькую каталитическую печь. Если еду на месяц в автономку (нет магазинов и заправок) беру 27 литров баллон. А если еду на коротком эскудо в четвером на две недели на байкальский фестиваль - приходится брать китайскую плитку :wink:
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
ВТОРНИК!!!
Off Road Master Club
Деньрождения!!!
 
Поздравляю!
С наилучшими пожеланиями!
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
Цитата
Цитата
Поехали, мы всех берём!

Мой экипаж возьмете?

Вэлком!
Off Road Master Club
10-12 июня! Окончательно и безповоротно!
 
Цитата
Поглядел та трек. Неслабо так прокатились. Я и незнал что есть дорога от ПихтовогоГребня к ВерхИки по Листвянке а не по Еловке.

Ну теперь точно есть :wink: Есть там один подьемчик, где можно экстрима хватить в дождливую годину.
Off Road Master Club
Байкал 2006!
 
Со страховкой полный ноль.
уверен, ни кто не сталкивался с подобной темой.
Off Road Master Club
GPS треки путешествий!
 
у меня все заработало.
Off Road Master Club
GPS треки путешествий!
 
Может проблема в старой версии архиватора?
у меня V3.40 - дает ошибку.
Off Road Master Club
GPS треки путешествий!
 
C "rar" такая беда была и раньше. Видимо дело в настройках UNIX - админы разбираются.
"ZIP" ходит без проблем.
Off Road Master Club
10-12 июня! Окончательно и безповоротно!
 
Кругосветное путешествие состоялось!

11-тью машинами покорена высочайшая точка НСО - г. Пихтовый Гребень. Заходили со стороны ленинск-кузнецкой трассы, перевалили через пихтовый и вышли в Верх. Ики и Новососедово.
Попутно пробившись к "Царским Вратам" и "Зверобою". Виды конечно классные. На Царских вратах в оврагах у бобровых потин лежит лед :shock:

С погодой нам конечно повзло - в дождливую годину такой маршрут и за неделю не осилить. Хотя не взирая на засуху, досталось нам и болотин и ручьев. Сидели все.

В этом году практически везде мы были первыми - трава по пояс и завалы.
Трасса осеннего "Салаирского Рубилова" заросла наглухо! не могли спуск с горы найти. Не видно ни колеи ни направлений. Я был сильно удивлен скоростью с которой природа поглощает следы джиперской деятельности.

Нигде никого, глухомань, тишина и покой - единение с красотищей  8)
Ждем фототчет.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 ... 263 След.