Класс!
Off Road Master Club
17.07.2006 11:06:45
[quote="Pashisttони шины водой не накачивали !!! кстати Олег будите водой заполнять колёса?? мона например тока одну сторону которая выше будет находиться!!! центр тяжести ниже будет!![/quote]
Да была такая мысль. Если еще кто подскажет как это сделать - респект. У америкосов если воды в 40" колеса налить - хорошо получается с центром тяжести. А вот сколько воды войдет в колесо нивы ? Ведро?
Off Road Master Club
|
|
|
17.07.2006 11:04:09
Сейчас не загадываем, поскольку неизвестно сколько времени на саму тропу уйдет. Да и общую продолжительность решили сократить до 3-х недель....
Off Road Master Club
|
|||||
|
15.07.2006 00:15:56
Спасибо O$Tank - страницу экспедиции оновил
Интересно читать отзывы "...... Наконец-то я испугалась по-настоящему - началась тропа Тюнгур-Иня...." Особенно если учесть, что это отзывы мото и вело туристов
Off Road Master Club
|
|
|
14.07.2006 23:53:20
Поездка действительно удалась!
В нашей группе - было 12 машин. Включая 1 из Омска 1 из Барнаула 2 из Томска 2 из Красноярска С нами были Одессисты - наши друзья еше по монголии. Было весело :wink: Сварочный аппарат доставали 3-и раза, все по поводу НИВ касноярского Лешего, и томского Витяя. Нивы оказались вообще веселыми - две капиталки заднего моста и многое, многое другое. Остальное - по технике мелочи. Несколько перегревов по жаре на крутейших внедрожных горных перевалах, Генератор - Хавка, пома, кардан, радиатор и всякая хрень на уазиках, ну и Нивы, нивы, нивы ... Тщательнее надо готовиться к путешествиям, тшательнее!! Да и вообще наша колонна смотрелась немного лоховато на фоне боевых дроческопов иркутян, читинцев и сахалинцев. Где же были наши монстры? Видать подиздержался народ, поразложил свои машины на всяких чемпионатах Сибири 8) У нас в группе: Два абсолютно стоковых 95-х прадика. Сафарь и 80-й крузак тоже без признаков тюнинха. Буханка братьев Скромных. Вадикановкий Уаз Уаз Антоши-Шустрого из Красноярска (тот который с деревянным колесом от телеги вместо запаски) Две развеселых красных нивы и мой эскудо. Итого: - лифтованая машина - одна (из эскудика конечно неплохой пирожок удалось испечь Боди лифт, лифт подвески, 31-е колеса - но все равно на мега монстра ни как не тянет. - Лебедки три на всю толпу. - Шноркель один - у Хавка. - Грязевая резина одна - 33 у Вадикана. Поначалу на нас косо посмартивали, но потом мы все показали, где сраки зимуют. Прошли весь рейд, участвовали (и не безрезультатно) во всех сотязаниях. Парили пол фестиваля в своей бане. Заняли первое место на презентации клубов. Природа - Класс!! Малое Море - Супер! Ольхон - вдоль и поперек! Спасибо Протектору, за то что они замутили всю эту бучу и за то что у них есть Байкал! Народ понаехал со всей России. От Сахалина до Москвы и от Казахстана до Одессы. Ни и ясен перец - Сибирь была. Спасибо всем нашим участникам, за командный дух и взаимовырочку! Это именно то что нас отличает от прочих. Все супермолодцы - до встречи в новых походах!
Off Road Master Club
|
|
|
14.07.2006 23:15:14
Практически весь список участников собирался сегодня на предпоследнюю планерку.
Последняя состоится в среду 19-го июля в граже у Куликова. В список Каскадеров - машин ударной группы попали -Мой Эскудо -Нива Джона Келуса -Сурф Лёхи Коломейцева -и машина Игоря Куликова (завтра скажем что за машина но не их крузак) Кроме ударной группы идут грузовозами -Бухантер Мишани и Любани (кстати поздравляем их со свадьбой!) -Сафарь Андрюхи -Сафарь Влада -60-й Крузак Игоря Панкова -70-й Крузак Болычева (Нижневартовск) -Опять же мой Крузак Всего 22 человека народа. Кто не успел и опоздал - звоните Куликову.
Off Road Master Club
|
|
|
26.06.2006 17:04:40
Делюсь инфой.
Корейские/китайские печки компактны, работают от одноразовых литровых баллонов - это удобно. Их минусы - слабая теплоотдача (вскипятить ведро воды, или плов сбацать на коллектив - проблема) их максимум это 2-х литровая кастрюлька. Не живут зимой. Проблемы при ветренной погоде. Начет варианта с 5-ти литровым баллоном (а можно и 27 литров) и редуктором - то ОДНОЗНАЧНО лучше взять не "турист" а заехать в фирменный магазин ГОРГАЗа "Факел" на улице Фрунзе 124. и купить там каталитическую печь (там же продаются редктора, шланги и баллоны) каталитическая печь бывает двух видов 1. 3,6киловата прямоугольная, подвод газа снизу. - не очень удобная. 2 ~2.5 киловата квадратная подвод газа сбоку - СУПЕР! Мощная, лучше живет зимой и ветренную погоду. Сам пользовал все перечисленные варианты. Обычно вожу 5-ти литровый баллон и маленькую каталитическую печь. Если еду на месяц в автономку (нет магазинов и заправок) беру 27 литров баллон. А если еду на коротком эскудо в четвером на две недели на байкальский фестиваль - приходится брать китайскую плитку :wink:
Off Road Master Club
|
|
|
13.06.2006 12:06:46
Кругосветное путешествие состоялось!
11-тью машинами покорена высочайшая точка НСО - г. Пихтовый Гребень. Заходили со стороны ленинск-кузнецкой трассы, перевалили через пихтовый и вышли в Верх. Ики и Новососедово. Попутно пробившись к "Царским Вратам" и "Зверобою". Виды конечно классные. На Царских вратах в оврагах у бобровых потин лежит лед С погодой нам конечно повзло - в дождливую годину такой маршрут и за неделю не осилить. Хотя не взирая на засуху, досталось нам и болотин и ручьев. Сидели все. В этом году практически везде мы были первыми - трава по пояс и завалы. Трасса осеннего "Салаирского Рубилова" заросла наглухо! не могли спуск с горы найти. Не видно ни колеи ни направлений. Я был сильно удивлен скоростью с которой природа поглощает следы джиперской деятельности. Нигде никого, глухомань, тишина и покой - единение с красотищей 8) Ждем фототчет.
Off Road Master Club
|
|
|