Дальше схему нарисуйте. До поляны.
Off Road Master Club
16.11.2006 13:49:37
Возвращаясь к первоначальной теме...
В Гугле появилось несколько снимков хорошого качества по интересующей нас местности. Снимки покрывают район слияния рек Бий-Хем, Хамсара, Чаваш. От Ырбана до р. Казас (приток р. Чаваш) На снимках хорошо видны двухколейные "дороги" в этом районе. Со строны Ырбана и Тора-Хема. Видны подьезды к бродам через все перечисленные реки. Даже удалось обнаружить жилые строения и "дорогу" на реке Казас. см. снимок На снимке отображена долина Казаса, строения и их координаты, "дорога". Снимок немного поджат - в оргинале видно чуть лучше. Разводы справа - это уже участок накрытый снимком плохого качества, "дорога" ведет туда но различить ее там невозможно. Таким образом участок, по которому нет никакой информации (от Казаса до Мурхоя) сократился до 250 км. Также есть хорошие снимки куска Кижи-Хема. От впадения в Хамсару и чуток на север. Там никаких дорог нет, за то видны кучерявые пенные валы на порогах Кижи-Хема.
Off Road Master Club
|
|
|
16.11.2006 12:15:33
30 километров подьема на нетоптанный перевал могут показаться ягодками по сравнению автоматическим шлагбаумом на граница - (автоматичесткий - в смысле шлагбаум оснащенный автоматчиками
![]() В общем требуется совет стаи.
Off Road Master Club
|
|
|
16.11.2006 12:08:37
Имеем проблемы с ниткой маршрута.
Судя по отчету планеристов - переход Карагай-Риддер(лениногорск) Закрыт летом 2005года. Дополнительно известно что летом 2006 года там не смогла пройти группа Пантыкина (Алтайский мотоклуб - который мы встречали на выходе с тропы Тюнгур-Иня в августе) - им пришлось ехать аж в шемонаиху. На сайте вот тут он есть Но по указанным телефонам Адрес таможенного органа: 649002 РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ, Г.ГОРНО-АЛТАЙСК, УЛ.СТРОИТЕЛЕЙ, 10 Факс: 8-38822-95182 Телефон: 8-38822-27443 25094 Мне дозвониться не удалось. Может кто найдет еще телефоны таможни или погранцов и уточнит ситуацию?
Off Road Master Club
|
|
|
10.11.2006 14:36:50
Фото из иркутска
Off Road Master Club
|
|
|
10.11.2006 14:21:39
Off Road Master Club объявлет 4-ю традиционную зимнюю экспедицию МЕТЕЛЬ 2007.
Старт экспедиции 2-е января 2007 года в 10-00 от площади между цирком и Вознесенским собором. Продолжительность экспедиции - 7 дней. Протяженность маршрута - 2000км. Нитка маршрута - Новосибирск - Бийск - Майма(Горноалтайск) - Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - [KZ] - Лениногорск. Маршрут проложен по территории Новосибирской Области, Алтайского Края, Республики Горный Алтай и Восточного Казахстана. Это вторая "заграничная" экспедиция клуба. И впервые зимой команда клуба направляется в горные районы. Переход границы преполагается в пункте Карагай<->Лениногорск(Риддер). Это самый восточный из всех 67-ми пограничных переходов межу Россией и Казахстаном. И единственный пункт перехода границы между Горным Алтаем и Казахстаном. А теперь внимание! официальная информация! "...В соответствии с решениями пятого премьерского саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), а также протокола пятого заседания подкомиссии по приграничному сотрудничеству между Россией и Казахстаном было принято решение о завершении реконструкции автодороги Е-40: "Кале - Дрезден - Краков - Львов - Киев - Харьков - Волгоград - Астрахань - Бухара - Ташкент - Усть - Каменогорск - Усть - Кан". В рамках реализации данного проекта и программы приграничного сотрудничества РФ и РК на 1999 - 2007 г.г. Республикой Алтай осуществляется строительство и реконструкция российского участка автомобильной дороги Е - 40: "Черга - Беш - Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - Риддер(Лениногорск)", связывающая Республику Алтай и Восточно-Казахстанскую область..." Вчитайтесь в эти строки! E-40! Кале - Дрезден-...Киев...-Бухара...-Ташкент... Усть-Каменогорск - Усть-Кан. ![]() Все кто хоть раз бывал в Усть-Кане поймет весь пафос перечисления этих городов в одном ряду. Но шутки в сторону! E-40 это международный транспортный коридор "Запад-Восток". Ветвь этого коридора проходящая через интресующий нас участок - Лениногорск - Усть-Кан имеет своим продолжением Чуйский тракт и незабвенную "Миллениум Роад", освоенную нами в рамках монгольской экспедиции 2005 года. Да и вообще - весть проект Е-40 это возрождение Великого шелкового пути. Таким образом участники трофи-экспедиции МЕТЕЛЬ 2007 имееют возможность приобщится к великой истории и не менее великой современности. Проверить насколько пригоден для движения транспорта этот маршрут в настоящее время - одна из целей трофи-экспедиции Метель 2007. Приглашаем экипажи на внедорожниках! НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ OFF ROAD MASTER CLUB!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
08.11.2006 12:51:41
Привет Тюмени! 1. Срок - чем раньше тем лучше, причем именно для вас. Деадлайн - 1 мая. 2. Патруль годится. Про колеса пока не скажу. Сам мучаюсь этим вопросом. асфальтовый пробег большой, но категорийный участок может оказаться очень сложным. 3. Запас топлива стандартный - на 1000км пробега. Это требования и прочее по подготовке автомобиля есть тут 4. Самый дорогой сбор "за участие" у нас был в Монголии - 150$ экипаж. это деньги на всякое фото-видео и прочие общие расходы экспедиции. Не думаю что будет дороже. Можно присоединится и в Новосибирке но в этот раз мы не пойдем одной колонной, видимо будем биться на группы. Поскольку мы не можем провести отборочный тур для иногородних участников, одним из элементов отбора будет способность экипажа добраться до Читы к нужному сроку. В срок 4- недели будет заложен определенный резерв времени. Будет запланировано точная дата финиша - приложим все усилия чтобы уложиться. Но 100%-ной гарантии нет. НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ! OFF ROAD MASTER CLUB
Off Road Master Club
|
|||
|
08.11.2006 09:20:53
В рейде участововало 10 экипажей из новосибирска и 7 из томска. Заходили на маршрут с севера и рубились на юг. Лед на лужах и колее 5-6 см. эскудики и нивы шли первыми и иногда проскакивали по льду, а иногда нет. Первая ночевка в поле на "Копанном озере" к утру подтянулись догоняющие "экипажи" из Нска и Томска. Пока искали искру на 66-м. народ группами выходил на тропу. так и выходиди - сначала группы легких машин, потом потяжелее, потом тяжелые и 66-й. В лесу на болотах лед потоньше. Идти конечно было легче чем до заморозков, но все равно трудностей хватато. За день прорубились до заимки/бани. Третий день до обеда зализывали раны, и выдвинулись группами домой. сначала вышли Новосибирцы, за ними Томичи. последней группой опять Новосибрицы Поломоки были. Как всегда отличились изделия отечественного производства - Уазы, Нива, Газ66. им требовалось больше всего гаечных ключей и прочих инструментов. Иномарочки тоже мимо ключей и кувалды не проскочили. Видимо это наш крест... Надо бы посчитать средний возраст автомобиля. - явно за 10 лет потянет. Что еще сказать... маршрут пройден, всем спасибо! Каждый из участников может нарасказывать разных историй - просим излагать...
Off Road Master Club
|
|||
|
07.11.2006 17:43:55
К полудню 7-го вернулись мы и экипаж Вадикана. Баха и Торгашовы еще едут. за ними вышла шишига Киселева Виктора Романовича с жесткой сцепкой.
Краткий пересказ последней серии... После того как мы получили у томичей рулевой редуктор на УАЗ, и выдвинулись к заимке где стоял Вадикановский Уаз, нам прищлось отдать сварочный аппарат томскому Газозавру по причине кончины его рулевой тяги. А не хотелось отдавать - как знал. Вернулись к бане, махнули редуктор и через 15 км - здрастье. рулевая тяга пополам, сварки нет но есть болгарка и дрель. едем дальше опять здрасте - дыра в картере...
Off Road Master Club
|
|
|
03.11.2006 21:09:07
Командора в сети практически не бывает.... А насчет пафоса - как без него. 8 автозаводов, федеральная структура и именитый автожурнал поехали - есстествено шуму в перессе напустили, благо возможности и бабки есть. Могу предположить почему не доехали - голые преположения: - Тачки переломались и спонсорские бабки кончились, а голому энтузиазму ребята оказались не готовы. - все передрались, переругались, поскольку ехала не КОМАНДА а куча народа, где каждый считает себя умнее другого. - вообще цели ДОЕХАТь не было, а была цель показать как херово в России с дорогами (что кстати и записано основной задачей экспедиции) а скорее всего и первое и второе и третье... Задевают немного заявления - что мол они ПЕРВЫМИ собрались проехать по этому маршруту. Первыми не были ни Новосибирцы ни Шатуны там народ и без прессконференций ездит.
Off Road Master Club
|
|||
|
03.11.2006 14:16:30
Это вот эта экспедиция?
Так а что удивлятся - взяли 8 разных внедрожников отечественной сборки.... "Речь идет об современных полноприводных автомобилях, собранных в России: «Шевроле-Нива» (СП «ДжиЭм-АвтоВАЗ»), «Шевроле-Триал-Блейзер», «Шевроле- Тахо», «Хаммер Н3» («ДжиЭм СНГ», сборка – АвтоТОР, Калининград), «КИА-Спортидж» и «Чери – Тигго» (ЗАО «АвтоТОР», Калининград), «УАЗ-Патриот» и «СангЙонг – Рекстон» («Северсталь-Авто», сборка соответственно УАЗ, г.Ульяновск и ЗМА, г. Набережные Челны). " До Лены доехали и то подвиг!
Off Road Master Club
|
|
|