Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 264 След.
Приглашение на ВД/ДР 18 нояб. Забубенивания-light
 
Дальше схему нарисуйте. До поляны.
Off Road Master Club
Мы вернулись! Метель 2006.
 
Отписал туда.

Да они там бредят. Я с этим оратором уже встречался.

Это кренделя которые ехали на трех 80-х крузаках в Салехард из Москвы, в то время как мы перлись Туда же из новосибирска.

С ними мы не встретились, но во возвращению в и-нете появилсь отчеты об обоих экспедициях.  Так вот нас обинили в разгильдяйстве и почи преступной халатности, которая якобы могла стоить нам жизни.

Халатность заключалась в том что мы не поехали как они на трех упакованных и исправных крузаках, а собрали солянку из всяких автомобилей, котоые того и гляди развалятся по дороге.

Зерно истины в этом есть. мы действительно поехли на том, кому что бог послал. И приключения наши в основном связаны с борьбой с техникой в экстремальных условиях. Но зато есть что впомнить 8)
На трех крузаках - было бы скучно и без приключений :roll:
Им наверное просто завидно :D  обилию наших впечатлений.

Какой то "героизм" выдумали и ейной мордой нам в харю тычут :? . Героизм - это когда с гранатой под танк. А у нас экстремальные приключения.

Вообще не понимаю - чего прицепились. Мы же их не обвиняем в том "что на трех 80-ках любой лох доедет, а ты на жигулях и уазах попробуй" 8)
Off Road Master Club
Совет стаи
 
По адресу Троллейная 128, территория Ленинского трамвайного депо. Входить в транспортные ворота и налево, строение из светлого сайдинга, вход с торца.
Off Road Master Club
Совет стаи
 
Цитата
опять среди недели мероприятие :(

А ты пиши что тебя интересует/волнует/беспокоит - будешь участвовать в оффлайне
Off Road Master Club
Саян. Разведка боем!
 
Возвращаясь к первоначальной теме...

В Гугле появилось несколько снимков хорошого качества по интересующей нас местности.

Снимки покрывают район слияния рек Бий-Хем, Хамсара, Чаваш.
От Ырбана до р. Казас (приток р. Чаваш)

На снимках хорошо видны двухколейные "дороги" в этом районе.
Со строны Ырбана и Тора-Хема. Видны подьезды к бродам через все перечисленные реки.

Даже удалось обнаружить жилые строения и "дорогу" на реке Казас.
см. снимок
https://offroadmaster.ru//files/tmp/sayan_kazas.gif

На снимке отображена долина Казаса, строения и их координаты, "дорога". Снимок немного поджат - в оргинале видно чуть лучше.
Разводы справа - это уже участок накрытый снимком плохого качества, "дорога" ведет туда но различить ее там невозможно.

Таким образом участок, по которому нет никакой информации (от Казаса до Мурхоя) сократился до 250 км.

Также есть хорошие снимки куска Кижи-Хема. От впадения в Хамсару и чуток на север. Там никаких дорог нет, за то видны кучерявые пенные валы на порогах Кижи-Хема.
Off Road Master Club
Совет стаи
 
состоиться в Пятницу 17-го  в 19-00 (без опозданий и алкаголя) на старом месте  - ул. Троллейная "У Скромняги"

В повестке дня - обсуждение маршрутов, раздача слонов, и прочее.
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
30 километров подьема на нетоптанный перевал могут показаться ягодками по сравнению автоматическим шлагбаумом на граница - (автоматичесткий - в смысле шлагбаум оснащенный автоматчиками :shock: )

В общем требуется совет стаи.
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=659
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
Имеем проблемы с ниткой маршрута.

Судя по отчету планеристов - переход Карагай-Риддер(лениногорск)
Закрыт летом 2005года.

Дополнительно известно что летом 2006 года там не смогла пройти группа Пантыкина (Алтайский мотоклуб - который мы встречали на выходе с тропы Тюнгур-Иня в августе) - им пришлось ехать аж в шемонаиху.

На сайте http://www.tks.ru/ переход числится как действующий.
вот тут он есть

http://www.tks.ru/bases/breaks.shtml?action=search&page=3&namp=&border=РОССИЙСКО-КАЗАХСТАНСКИЙ&ptype=СУХОПУТНЫЕ
Но по указанным телефонам
Адрес таможенного органа:
649002 РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ, Г.ГОРНО-АЛТАЙСК, УЛ.СТРОИТЕЛЕЙ, 10
Факс: 8-38822-95182
Телефон: 8-38822-27443 25094
Мне дозвониться не удалось.

Может кто найдет еще телефоны таможни или погранцов и уточнит ситуацию?
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
Прадо 95 да еще с цепями и хайджеком - это очень не плохо!
Честно говоря мы надеемся в этот раз обойтись без жесткого экстрима.
Но даже если случатся заметенные перевалы или другие сложности, то как показывает зимняя практика - достаточно протащить одну машину, остальные сами идут по пробитой колее.

Да и вообще зимой традиционно народ участвует на стандартных машинах. В Салехард даже недопривод ездил.
Off Road Master Club
Вот что бывает!
 
Фото из иркутска
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=10846
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
Off Road Master Club объявлет 4-ю традиционную зимнюю экспедицию МЕТЕЛЬ 2007.

Старт экспедиции 2-е января 2007 года в 10-00 от площади между цирком и Вознесенским собором.

Продолжительность экспедиции - 7 дней.

Протяженность маршрута - 2000км.

Нитка маршрута - Новосибирск - Бийск - Майма(Горноалтайск) - Черга - Беш-Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - [KZ] - Лениногорск.

Маршрут проложен по территории Новосибирской Области, Алтайского Края, Республики Горный Алтай и Восточного Казахстана.

Это вторая "заграничная" экспедиция клуба. И впервые зимой команда клуба направляется в горные районы.

Переход границы преполагается в пункте Карагай<->Лениногорск(Риддер). Это самый восточный из всех 67-ми пограничных переходов межу Россией и Казахстаном. И единственный пункт перехода границы между Горным Алтаем и Казахстаном.

А теперь внимание! официальная информация!


"...В соответствии с решениями пятого премьерского саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), а также протокола пятого заседания подкомиссии по приграничному сотрудничеству между Россией и Казахстаном было принято решение о завершении реконструкции автодороги Е-40: "Кале - Дрезден - Краков - Львов - Киев - Харьков - Волгоград - Астрахань - Бухара - Ташкент - Усть - Каменогорск - Усть - Кан". В рамках реализации данного проекта и программы приграничного сотрудничества РФ и РК на 1999 - 2007 г.г. Республикой Алтай осуществляется строительство и реконструкция российского участка автомобильной дороги Е - 40: "Черга - Беш - Озек - Усть-Кан - Талда - Карагай - Риддер(Лениногорск)", связывающая Республику Алтай и Восточно-Казахстанскую область..."

Вчитайтесь в эти строки!

E-40! Кале - Дрезден-...Киев...-Бухара...-Ташкент... Усть-Каменогорск - Усть-Кан. :shock:
Все кто хоть раз бывал в Усть-Кане поймет весь пафос перечисления этих городов в одном ряду.

Но шутки в сторону!  E-40 это международный транспортный коридор "Запад-Восток". Ветвь этого коридора проходящая через интресующий нас участок - Лениногорск - Усть-Кан имеет своим продолжением Чуйский тракт и незабвенную "Миллениум Роад", освоенную нами в рамках монгольской экспедиции 2005 года.
Да и вообще - весть проект Е-40 это возрождение Великого шелкового пути.

Таким образом участники трофи-экспедиции МЕТЕЛЬ 2007 имееют возможность приобщится к великой истории и не менее великой современности.

Проверить насколько пригоден для движения транспорта этот маршрут в настоящее время - одна из целей трофи-экспедиции Метель 2007.

Приглашаем экипажи на внедорожниках!

НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ
OFF ROAD MASTER CLUB!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 29.11.2006 13:06:42
Off Road Master Club
Приглашение на увлекательное мероприятие.
 
Цитата
Триал мы проводили осенью, хочется посмотреть как его проводят другие, более опытные в этом деле люди.

Не стоит рассчитывать что ТВС - гуру в проведении триалов. И вообще в новосибирске триальная дисциплина пока в зачатке.
Off Road Master Club
продаст мотороллер
 
Ну все. админы попали. Весь рускоязычный инет туда ломанулся.
Сервер лег наглухо!
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Цитата
Всем привет из Тюмени
TLCrazy, Vadikan, знакомились  на Байкальском фестивале.
Есть желание подключиться к "Сибирскому марафону".
Пока несколько вопросов.
1. К какому сроку нужно точно определиться, и дать ответ едем или нет.

2. Автомобиль 160 Патруль короткий на 36 колесах годится (80-90 едет по асфальту) или все таки колесики лучше по меньше поставить 33 например. Вообще в машине кроме лебедки бамперов и этих колес пока нечего нет. Думаю что нужное  за пол года приделаем еще.

3. На сколько км автономго хода нужно иметь с собой соляры.

4. Сколько денег за участие готовить и можно ли к вам присоединиться в Новосибирске. А да, срок 4 недели я так понимаю может и растянутся )))) или это уже с "погрешностью" на форс мажорные обстоятельства.

Пока проде все.  :)

Привет Тюмени!

1. Срок - чем раньше тем лучше, причем именно для вас. Деадлайн - 1 мая.
2. Патруль годится. Про колеса пока не скажу. Сам мучаюсь этим вопросом. асфальтовый пробег большой, но категорийный участок может оказаться очень сложным.
3. Запас топлива стандартный - на 1000км пробега.
Это требования и прочее по подготовке автомобиля есть тут
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=451
4. Самый дорогой сбор "за участие" у нас был в Монголии - 150$ экипаж. это деньги на всякое фото-видео и прочие общие расходы экспедиции. Не думаю что будет дороже.
Можно присоединится и в Новосибирке но в этот раз мы не пойдем одной колонной, видимо будем биться на группы. Поскольку мы не можем провести отборочный тур для иногородних участников, одним из элементов отбора будет способность экипажа добраться до Читы к нужному сроку.
В срок 4- недели будет заложен определенный резерв времени. Будет запланировано точная дата финиша - приложим все усилия чтобы уложиться.  Но 100%-ной гарантии нет.

НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ!
OFF ROAD MASTER CLUB
Off Road Master Club
Глухаринная тропа приближается!
 
Цитата
Олег:)
скучно как то :)
сухо и официально :)


Сил нет на эмоциии :roll:  все на тропе расстратил.
Поскольку я ехал в хвосте колонны - оффроуда нам досталось.
Особенно весело стало когда мы разелились на две группы по разным дорожкам. В нашей гоп-команде окзалось три машины и с весёленькими экипажами - Я, Саня Семенихин, Вадикан, Гром, O$Tank, Леха Crazy Frog, и Марина.

Это просто шоу клоунов  :mrgreen:  :twisted:  :shock:  :!: , все напереживались, насмеялись, набегались и напрыгалсь.

Веселые приключения начались с попытки штурмовать размытую дамбу. Crazy Frog запрыгнуть на дамбу не смог, я попробовал и ... тоже не смог, чуть на крышу не лег в овраге - остановило дерево, лишив меня левого зеркала.

В результате поимели согнутую в полукруг переднюю рулевую тягу.
С нецензурными шуткми и прибаутками тягу сняли, избили ее кувалдой, отметелили этой тягой все соседние дубы придав ей кривосртеловидную форму. В это время Вадикан проломил объезд по лесу и мы продолжили наш путь.

Дальнейшие приключения не заставили себя долго ждать - клинануло рулевой редуктор на Уазе. колеса повернуты на 15-20 градусов влево и рулить.нет...

Недолго думая цеплям Уаз ЗАДОМ за крузак и поперли по сильнопересеченной местности. На дистанции в 100 метров  поимели три ДТП типа "два джипа столкнулись задами", остановились подумать подольше. И придумали зацепить Уаз за курзак передом.

Сказано сделано - развернули Уаз - еще то шоу.
О дальнейшем движении лучше расскажут Вадикан-Гром-Останькович
Колеса у Уаза влево, его влево и тащит. он прется ровно на корпус левее крузака. и все это происходит на заросшей размытой расфаченной высокой дамбе. Причем я их не вижу по причине отсутствия зеркала с их стороны.

Форсируем ручей, при попытке выставить уаз на нужную траекторию я загибаю себе в жуткий полукруг заднюю рулевую тягу.  колеса в разные стороны. Лебедой правим тягу добиваясть практически идеального схождения :roll:

Прем дальше до моста, ювелирно перетаскиваем криворульный Уаз через сложный мостик, но опять имеем ДТП с участием двух джипов :x

Лагерь, Баня, утро, поиск редуктора, ремонт - с заимки мы выехали последними в 8 вечера. изматывающий путь до новосибрска занял 14 часов...
Off Road Master Club
Глухаринная тропа приближается!
 
Цитата
как всегда емко и информативно...

В рейде участововало 10 экипажей из новосибирска и 7 из томска.

Заходили на маршрут с севера и рубились на юг.

Лед на лужах и колее 5-6 см. эскудики и нивы шли первыми и иногда проскакивали по льду, а иногда нет.
Первая ночевка в поле на "Копанном озере"
к утру подтянулись догоняющие "экипажи" из Нска и Томска.

Пока искали искру на 66-м. народ группами выходил на тропу. так и выходиди - сначала группы легких машин, потом потяжелее, потом тяжелые и 66-й.  В лесу на болотах лед потоньше.

Идти конечно было легче чем до заморозков, но все равно трудностей хватато.

За день прорубились до заимки/бани.

Третий день до обеда зализывали раны, и выдвинулись группами домой. сначала вышли Новосибирцы,  за ними Томичи. последней группой опять Новосибрицы

Поломоки были. Как всегда отличились изделия отечественного производства - Уазы, Нива, Газ66. им требовалось больше всего гаечных ключей и прочих инструментов.  Иномарочки тоже мимо ключей и кувалды не проскочили. Видимо это наш крест...
Надо бы посчитать средний возраст автомобиля. - явно за 10 лет потянет.

Что еще сказать... маршрут пройден, всем спасибо!
Каждый из участников может нарасказывать разных историй - просим излагать...
Off Road Master Club
Глухаринная тропа приближается!
 
К полудню 7-го вернулись мы и экипаж Вадикана. Баха и Торгашовы еще едут. за ними вышла шишига Киселева Виктора Романовича с жесткой сцепкой.

Краткий пересказ последней серии...
После того как мы получили у томичей рулевой редуктор на УАЗ, и выдвинулись к заимке где стоял Вадикановский Уаз, нам прищлось отдать сварочный аппарат томскому Газозавру по причине кончины его рулевой тяги. А не хотелось отдавать - как знал.
Вернулись к бане, махнули редуктор и через 15 км - здрастье. рулевая тяга пополам, сварки нет но есть болгарка и дрель. едем дальше опять здрасте - дыра в картере...
Off Road Master Club
А вы Слышали как Москвичи облажались на Колыме???
 
Цитата
а Командор под каким ником тут?

Командора в сети практически не бывает....

А насчет пафоса - как без него. 8 автозаводов, федеральная структура и именитый автожурнал поехали - есстествено шуму в перессе напустили, благо возможности и бабки есть.

Могу предположить почему не доехали - голые преположения:

- Тачки переломались и спонсорские бабки кончились, а голому энтузиазму ребята оказались не готовы.
- все передрались, переругались, поскольку ехала не КОМАНДА а куча народа, где каждый считает себя умнее другого.
- вообще цели ДОЕХАТь не было, а была цель показать как херово в России с дорогами (что кстати и записано основной задачей экспедиции)

а скорее всего и первое и второе и третье...

Задевают немного заявления - что мол они ПЕРВЫМИ собрались проехать по этому маршруту.

Первыми не были ни Новосибирцы ни Шатуны там народ и без прессконференций ездит.
Off Road Master Club
Глухаринная тропа приближается!
 
Заезжаем с обратного конца трека. тчк.

Первый день ночевка в поле (район брошенного населенного пунка Копанное озеро)
Второй день - бойня с природой  - прорыв к заимке с баней.
Третий день - выход из тайги и домой.

p.s. план может измениться по ситуации...
Off Road Master Club
А вы Слышали как Москвичи облажались на Колыме???
 
Это вот эта экспедиция?
http://www.zr.ru/expedition/index.pl?inetap=48588&inlastetap=48611

Так а что удивлятся - взяли 8 разных внедрожников отечественной сборки....

"Речь идет об современных полноприводных автомобилях, собранных в России: «Шевроле-Нива» (СП «ДжиЭм-АвтоВАЗ»), «Шевроле-Триал-Блейзер», «Шевроле- Тахо», «Хаммер Н3» («ДжиЭм СНГ», сборка – АвтоТОР, Калининград), «КИА-Спортидж» и «Чери – Тигго» (ЗАО «АвтоТОР», Калининград), «УАЗ-Патриот» и «СангЙонг – Рекстон» («Северсталь-Авто», сборка соответственно УАЗ, г.Ульяновск и ЗМА, г. Набережные Челны). "

До Лены доехали и то подвиг!
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 ... 264 След.