Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 264 След.
ПОЗДРАВЛЯЮ ! ! !
 
Паша! поздравляю!
Молодцы!
Off Road Master Club
Спор
 
Цитата
Вадик, я тут немного добвалю, коль уж ты в такие темы залез про...
1. есть люди которые каждый день на (по долгу) работу ездят там где мегаэкспедиционники проводят свои мегапроекты по преодолению... :)
2. И проезжают мимо соревнований дятьки в ушанках на 70гг-лохматом козле на Я192 резинкой удивляясь чем тут ребята на мегашоукарах занимаются.
3. И был водила на новенькой Волге в одной организации, всю жизнь за рулём провел и на дальнобое и в городе на представительских, а Волгу в поездках сервису (или мне) приходилось чинить, ибо нивзуб...
4. а ещё масса людей не крича на форумах и СМИ катают не меньшие одиночные машруты просто в отпуск, не называя их экстремальными...

О мля! Скандал! Ты Олега на грубость нарываешся и обидеть норовишь. За что спрашивается?

Для начала скатайся хоть в один СМ, а потом рассуждай про экстрим.
Что то я не видел ни отпускников, ни професионалов ни на Тюнгур-Ине, ни в Тофаларии ни на Хамар-Дабане или на Халхин-голе....

Так что пожуй устриц, а уж потом ейной харей нам в морду тычь :lol:
Off Road Master Club
Как бы это назвать
 
Ты это прекращай!
Выкатывай своеuj крузака из боксов. а то скоро модельками увлечешся:)
Off Road Master Club
Доступность сайта
 
Давай инфу
Off Road Master Club
Томск приглашает! Автомасленница 17-18 февраля.
 
Спасибо за фото!
Солнечно, рожи радостные, и главное - трезвые :P
Off Road Master Club
Где принято покупать з\ч на Ниссан?
 
Да вот хрен знает одинаковые фонари или нет.
Машина в томске
Off Road Master Club
Где принято покупать з\ч на Ниссан?
 
В экзисте нету каталога ниссан-япония. Поиск по машинам из других регионов - дает другую заднюю оптику.
Off Road Master Club
Где принято покупать з\ч на Ниссан?
 
Папаня имеет ниссан датсун 93года. D21, дабл каб, японец, TD27.
Раскокошил задний фонарь. на остатках фонаря написано  220-23585
Где покупать/заказывать?
Off Road Master Club
[ Закрыто] III-й сибирский авто-мото фестиваль. Обсуждение.
 
Доброволец! Хорошо!
Мыль телефон, будем включать в рабочую группу.

И вообще! ОБЪЯВЛЕНИЕ:

Для организации и проведения 3-го сибирского авто-мото фестиваля требуются ВОЛОНТЕРЫ.
Off Road Master Club
Томск приглашает! Автомасленница 17-18 февраля.
 
Впечаталений море. Вроде всего пара дней, а сколько событий!
Мроз и солне - день чудестный!
А водка опять замерзла.
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
А что есть такое "DF GR"?
Off Road Master Club
Вопросы радиосвязи (144мгц) в экспедициях
 
Даешь доступную связь для народа!

To PetrakoFF - снижайте цены!

Назначение рации в нашем случае - чисто утилитарное.
Я приобрел девайс за 3500рэ, и думаю что аналогичное устройство за 7000рэ не даст пользователю в два раза больше эффекта.

То Zon без меня документы не сдавайте!
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
УФФ!
Все посты (аж 69 штук) про 144мгц и связь вынесены с этой ветки в отдельную.
давайте связь обсуждать там:
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=1088
А тут прошу высказываться по прочим вопросам относящемся к экспедиции "СМ2007 Неизвестная Даурия"
Off Road Master Club
Где купить трос стальной 8-9 мм?
 
Отдам трос 8мм. 30 метров. Покупал в "Стропе" в запас.
Не помню, вплетены ли коуши.
Если не вплетены - отдам за 500 рэ
если вплетены - за 1000рэ
Off Road Master Club
Вопросы радиосвязи (144мгц) в экспедициях
 
Цитата
а серьезно? можно в тихушку пользоваться?

Если серьезно - то дела обстоят следующим образом.

Шинтоптрофи 2006 "планета Монголия" имела стандартом 144мгц.
Рации были у всех, а разрешений  небыло.
Никаких проблем по этому поводу экспедиция не имела.
При пересечении границ - укрывали станции от зорких глаз таможни.
И кстати вопросов со стороны таможни погранцов - не было!

Мы ездили в монголию в 2005г. рации были 27мгц. Разрешения были у половины учасников. Я рацию не прятал - меня таможня (в Ташанте) спросила про разрешение - показал - свободен.  больше вопросов ни к кому нигде не было.

Наша специфика в этом году такая, что большая часть маршрута идет во приграничным районам, а связь 144 - близко пересекается по частотам с вскими ведомственными конторами (охрана, спасы, промпредприятия). Поэтому наличие разрешений - весьма желательно.
Хотя бы у части народа.

В кранем случае (по закону)  - могут рацию изьять, протокол, Административное нарушение. Но о таких случаях я пока не слышал.
Off Road Master Club
Томск приглашает! Автомасленница 17-18 февраля.
 
Я еду. но видимо в пятницу - чилдрена забросить надо.
Кстати Костя Барабанов собрался в Марте опять за полярный круг.
Мало ему Метели2006 на жигулях. Маршрут по кругу- обещал подробности рассказать.
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Про сиденья - условия рекомендованные, но не обязательные.
Просто эти сиденья занимают много полезного места, а сами зачастую - бесполезны. Все равно в палатках спать.
В Тофаларию я снимал оба задних седля - крепил там канистры, запасы продуктов и оперативную трехомудь.
В Монголии мы ездили втроем. но одно седло все равно снимал - получается легкодоступный оперативный запас продуктов и воды.
Off Road Master Club
Томск приглашает! Автомасленница 17-18 февраля.
 
Вчера получил телефонограмму:

Чиста Томские пацаны, конкретно приглашают, чиста наш клуб, конкретно в гости!
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
Небывалая демократия :o
Доступен для обсуждения проект Регламента.
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/reglamentCM2007.doc
Off Road Master Club
[ Закрыто] Обсуждение СМ2007 "НЕИЗВЕСТНАЯ ДАУРИЯ"
 
По вопросам участия в Экспедиции на различных машинах.

Уважаемые потенциальные участники!
Читайте инструкцию по подготовке!
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/ecvipment_dauria.doc

Публикую ее прямо тут:
Инструкция по подготовке автомобиля.  Необходимые условия.
1. Все  основные  системы  автомобиля,   обеспечивающие  безопасность  движения   (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега.
2. Для преодоления водных преград необходимо защитить систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки oт попадания влаги.
3. Увеличить высоту воздухозаборника. Проверить   надежность   герметизации   воздушного   фильтра   и   воздуховодов.
4. Необходимо   иметь   надежную   защиту   картера   двигателя,   коробки   передач,
тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней.
5. Наличие буксировочных крюков/проушин по две, спереди и сзади автомобиля.
6. Обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) за любой из 4-х углов машины.
7. Наличие грязеулавливающих брызговиков для передних и задних колес.
8. Наличие установленной или автономной лебедки.
9. Обязательное наличие верхнего багажника.
10. Обязательное наличие радиостанции 144 МГц.
11. Покрышки на всех колесах должны быть с развитыми  грунтозацепами.

Рекомендуемые условия.
1. Наличие фар-искателей.
2. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза.
3. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом.
4. Наличие радиостанции 27Мгц.
5. Диаметр колес от 33”
6. Снятие заднего сидения.
7. Специальные крепления для снаряжения и груза.
8. Полка или сетка в верхней части салона для размещения ценного груза.
9. Дополнительные дуги безопасности спереди, силовой бампер.
10. Веткоотбойники,  защищающие лобовое  стекло от ударов веток.
9. Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники).
10. Наличие водяного насоса на =12 В.
11. Наличие трансформатора 12/24/220V, >= 800ватт. Зарядных устройств.
__________________________________

На вопросы - можно ли участвовать на 120-м Прадо, Уазе, Ниве и прочих - отвечаем МОЖНО! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ОТВЕЧАЮТ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ УСЛОВИЯМ.

Главное - машина должна выдержать длительный и изнурительных пробег.

Насчет сомнений, о пригодности 90-х прадиков - На мой взгляд вполне пригодный аппарат. Багажник на крышу, лебедку в бампер и вперед! Две запаски - не требуется. требуется запаска+покрышка.
А если, допустим, прадика в экспедиции будет два, а запасная покрышка по договоренности между этими экипажами будет одна - то это не смертельно.

Конечно в идеале надо всем ехать на новых 105-х крузаках, обвешанных с ног до головы в АРБ и упакованных по самую макушку.
Но таких требований нет.

На мой взгляд - этот маршрут по силам и "коротышам" вроде эскудо или джимни, при должной подготовке.

По закону Паркенсона-Автопутешественника - какой бы вместительный автомобиль вы не выбрали для экспедиции - все равно в нем не хватит места для необходимого снаряжения.
Но с другой стороны - даже в самый маленький внедорожник влезет то, что действительно необходимо. :wink:

По сложностям самого маршрута, мы ожидаем некий гибрид из маршрутов 2004 и 2005 годов.
- В первую очередь это  тысячи километров грунтовых дорог, разной степени убитости. Про специфику - можно почитать в отчетах по монголии.
https://offroadmaster.ru//Html/CM2005.htm
Там "грунта" было 5500 км. В этот  раз не намного меньше.

- Во вторую очередь нас ждет "категорийный участок" по горам, рекам, перевалам в районе Даурского заповедника. около 100км НИКАКИХ дорог нам не обещают ни карты ни спутниковые снимки.

На одной карте нашли пунктир, типа - "тракторная дорога". А тракторный зимник в горах - это еще то развлечение!
Подобный опыт у нас был в 2004-м в Тофаларии
https://offroadmaster.ru//Html/CM2004.htm
Две трети машин было без лебедок и резины. вот и "прорывались" по 1-2км в сутки. Сейчас у нас столько времени нет, поэтому и хочется чтоб все выехали с нормальной подготовкой.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 ... 264 След.