Паша! поздравляю!
Молодцы!
Молодцы!
Off Road Master Club
15.02.2007 18:46:47
Даешь доступную связь для народа!
To PetrakoFF - снижайте цены! Назначение рации в нашем случае - чисто утилитарное. Я приобрел девайс за 3500рэ, и думаю что аналогичное устройство за 7000рэ не даст пользователю в два раза больше эффекта.
Off Road Master Club
|
|
|
15.02.2007 18:17:51
УФФ!
Все посты (аж 69 штук) про 144мгц и связь вынесены с этой ветки в отдельную. давайте связь обсуждать там: А тут прошу высказываться по прочим вопросам относящемся к экспедиции "СМ2007 Неизвестная Даурия"
Off Road Master Club
|
|
|
15.02.2007 13:57:30
Если серьезно - то дела обстоят следующим образом. Шинтоптрофи 2006 "планета Монголия" имела стандартом 144мгц. Рации были у всех, а разрешений небыло. Никаких проблем по этому поводу экспедиция не имела. При пересечении границ - укрывали станции от зорких глаз таможни. И кстати вопросов со стороны таможни погранцов - не было! Мы ездили в монголию в 2005г. рации были 27мгц. Разрешения были у половины учасников. Я рацию не прятал - меня таможня (в Ташанте) спросила про разрешение - показал - свободен. больше вопросов ни к кому нигде не было. Наша специфика в этом году такая, что большая часть маршрута идет во приграничным районам, а связь 144 - близко пересекается по частотам с вскими ведомственными конторами (охрана, спасы, промпредприятия). Поэтому наличие разрешений - весьма желательно. Хотя бы у части народа. В кранем случае (по закону) - могут рацию изьять, протокол, Административное нарушение. Но о таких случаях я пока не слышал.
Off Road Master Club
|
|||
|
12.02.2007 09:24:03
Про сиденья - условия рекомендованные, но не обязательные.
Просто эти сиденья занимают много полезного места, а сами зачастую - бесполезны. Все равно в палатках спать. В Тофаларию я снимал оба задних седля - крепил там канистры, запасы продуктов и оперативную трехомудь. В Монголии мы ездили втроем. но одно седло все равно снимал - получается легкодоступный оперативный запас продуктов и воды.
Off Road Master Club
|
|
|
06.02.2007 00:50:58
Небывалая демократия
![]() Доступен для обсуждения проект Регламента.
Off Road Master Club
|
|
|
05.02.2007 17:03:08
По вопросам участия в Экспедиции на различных машинах.
Уважаемые потенциальные участники! Читайте инструкцию по подготовке! Публикую ее прямо тут: Инструкция по подготовке автомобиля. Необходимые условия. 1. Все основные системы автомобиля, обеспечивающие безопасность движения (система торможения, рулевое управление, подвеска, электрооборудование и др.) должны быть, дополнительно проверены и отрегулированы до начала пробега. 2. Для преодоления водных преград необходимо защитить систему зажигания, двигатель, агрегаты и электронные блоки oт попадания влаги. 3. Увеличить высоту воздухозаборника. Проверить надежность герметизации воздушного фильтра и воздуховодов. 4. Необходимо иметь надежную защиту картера двигателя, коробки передач, тормозных шлангов, топливопровода от ударов камней. 5. Наличие буксировочных крюков/проушин по две, спереди и сзади автомобиля. 6. Обеспечить возможность подъема автомобиля домкратом HI-Jeck (HI-Lift) за любой из 4-х углов машины. 7. Наличие грязеулавливающих брызговиков для передних и задних колес. 8. Наличие установленной или автономной лебедки. 9. Обязательное наличие верхнего багажника. 10. Обязательное наличие радиостанции 144 МГц. 11. Покрышки на всех колесах должны быть с развитыми грунтозацепами. Рекомендуемые условия. 1. Наличие фар-искателей. 2. Наличие автомобильной сигнализации для защиты автомобиля и груза. 3. Дополнительная фара сзади, для движения задним ходом. 4. Наличие радиостанции 27Мгц. 5. Диаметр колес от 33” 6. Снятие заднего сидения. 7. Специальные крепления для снаряжения и груза. 8. Полка или сетка в верхней части салона для размещения ценного груза. 9. Дополнительные дуги безопасности спереди, силовой бампер. 10. Веткоотбойники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. 9. Дополнительные точки подключения электрооборудования =12В (прикуриватели, разъемы, тройники). 10. Наличие водяного насоса на =12 В. 11. Наличие трансформатора 12/24/220V, >= 800ватт. Зарядных устройств. __________________________________ На вопросы - можно ли участвовать на 120-м Прадо, Уазе, Ниве и прочих - отвечаем МОЖНО! ЕСЛИ АВТОМОБИЛИ ОТВЕЧАЮТ ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМ УСЛОВИЯМ. Главное - машина должна выдержать длительный и изнурительных пробег. Насчет сомнений, о пригодности 90-х прадиков - На мой взгляд вполне пригодный аппарат. Багажник на крышу, лебедку в бампер и вперед! Две запаски - не требуется. требуется запаска+покрышка. А если, допустим, прадика в экспедиции будет два, а запасная покрышка по договоренности между этими экипажами будет одна - то это не смертельно. Конечно в идеале надо всем ехать на новых 105-х крузаках, обвешанных с ног до головы в АРБ и упакованных по самую макушку. Но таких требований нет. На мой взгляд - этот маршрут по силам и "коротышам" вроде эскудо или джимни, при должной подготовке. По закону Паркенсона-Автопутешественника - какой бы вместительный автомобиль вы не выбрали для экспедиции - все равно в нем не хватит места для необходимого снаряжения. Но с другой стороны - даже в самый маленький внедорожник влезет то, что действительно необходимо. :wink: По сложностям самого маршрута, мы ожидаем некий гибрид из маршрутов 2004 и 2005 годов. - В первую очередь это тысячи километров грунтовых дорог, разной степени убитости. Про специфику - можно почитать в отчетах по монголии. Там "грунта" было 5500 км. В этот раз не намного меньше. - Во вторую очередь нас ждет "категорийный участок" по горам, рекам, перевалам в районе Даурского заповедника. около 100км НИКАКИХ дорог нам не обещают ни карты ни спутниковые снимки. На одной карте нашли пунктир, типа - "тракторная дорога". А тракторный зимник в горах - это еще то развлечение! Подобный опыт у нас был в 2004-м в Тофаларии Две трети машин было без лебедок и резины. вот и "прорывались" по 1-2км в сутки. Сейчас у нас столько времени нет, поэтому и хочется чтоб все выехали с нормальной подготовкой.
Off Road Master Club
|
|
|