Вот такие там нередко встречаются боковые крены


Off Road Master Club
04.09.2007 14:43:13
Пользуясь служебным положением, я заполучил фотографии Павла Мирошникова. И начну потихоньку хулиганить передергивая кадры:
Вот собственно "Лесник" со "Скромным" под мышкой- привет столице!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
04.09.2007 14:43:13
Пользуясь служебным положением, я заполучил фотографии Павла Мирошникова. И начну потихоньку хулиганить передергивая кадры:
Вот собственно "Лесник" со "Скромным" под мышкой- привет столице!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
04.09.2007 13:41:58
ё-маё! чего же это деется вокруг люди добрые! Этож как народ цепануло. Я вот месяц себя за руки держал чтоб не начать отвечать, переходя на недостатки отдельных граждан.
И эти люди жалуются на цензуру :? Пространное сообщение выше если и не оффтопик, то уж развод на флейм однозначно. Мы тут о СМ2007 трепимся или друг друга этикету учим? Приличный модератор должен под нож такое пускать. И это должно быть хорошо известно человеку, который
Я, честно говоря тоже Пашу недопонял. Но позвольте! порой прямое хамство безобиднее сентенций с за уши притянутым обоснованием. Вот на пример написать - Паша ты Мудак! или, например:
![]() Что обидней? Первое изречение по крайней мере конкретное - можно начать разбиратья - "почему мудак" и т.п. (внимание! я не призываю к хамству в форуме, и вообще за мир, дружбу и все такое) Но вторая "сентенция" - это что вообще? конкретная предьява, или так - мыслью по древу? На мой взгляд, эта такая удобная форма хамства, когда можно легко уйти от ответа. А по сути, Монитор, из твоих постов ясно что СМ и отдельные личности тебя обидели. Но неужели эти пять недель не оставили ни какого позитива? Расскажи, например, как вы в Монголию съездили - я вот не знаю. Пришли кадров хороших - разместим фотоальбомчик.
Off Road Master Club
|
|||||
|
03.09.2007 13:38:05
Правильно замечено, что сурф и патрол несколько разные по классу машины.
Сурф легче, меньше в внешних габаритах и по салону. Независимая подвеска спереди. Но с 1KZ - это редкий, ценимый и вполне достойный вариант. Патрол/сафарь - экспедиционная классика, как и 80-й крузер. Большой вместительный и надежный по конструкции. Ему легче будет тащить силовой обвес и снаряжение. Можно внутри спальник организовать. Но чёрт тяжелый, и на болотах с ним не сладко. По моему мнению Патрол предпочтительней для дальних автономных экспедиций, но бывают и исключения. Например в "Тюнгурском прорыве" Мне пришлось отказаться от своей 80-ки по причине больших габаритов и специально под этот проект замострячить экскудик, а в это время Сурф там впритирочку но прошел. И еще один аспект - все эти рассуждения хороши в теории, а на практике - надо брать ту машину у которой техническое соcтояние лучше 8)
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
31.08.2007 12:26:21
примерно так
![]() 1-й категорийный участок заход в Тоджинскую котловину (Тоора-Хем) обещает быть не очень сложным, если не случится погодных аномалий. Но интересный (Саяны, тайга и местный колорит) 2-й участок - переход на Горный Алтай может обернуться по всякому. Там если с переходом будет полная Ж - можно в Горную Шорию вывылиться
Off Road Master Club
|
|
|
31.08.2007 12:26:21
примерно так
![]() 1-й категорийный участок заход в Тоджинскую котловину (Тоора-Хем) обещает быть не очень сложным, если не случится погодных аномалий. Но интересный (Саяны, тайга и местный колорит) 2-й участок - переход на Горный Алтай может обернуться по всякому. Там если с переходом будет полная Ж - можно в Горную Шорию вывылиться
Off Road Master Club
|
|
|