Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 264 След.
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Фотографии и видео обычно слабо передают уклоны, и вообще остроту ситуаций. Напрмер на этом склоне остановить машину было нельзя. Он сползала, причем задней осью, грозя кубарем покатиться вниз.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Фотографии и видео обычно слабо передают уклоны, и вообще остроту ситуаций. Напрмер на этом склоне остановить машину было нельзя. Он сползала, причем задней осью, грозя кубарем покатиться вниз.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Штурм Цааган Тологой – водораздела между бассейном Онон-гола, впадающего в Шилку и далее в Амур  и Менджикена, впадающего в Чикой и далее в Селенгу и Байкал давался весьма трудоемко и достаточно рискованно для пилотирования. Но и эта гора покорилась, открыв для уставших путников голубичную поляну у своего подножья.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Штурм Цааган Тологой – водораздела между бассейном Онон-гола, впадающего в Шилку и далее в Амур  и Менджикена, впадающего в Чикой и далее в Селенгу и Байкал давался весьма трудоемко и достаточно рискованно для пилотирования. Но и эта гора покорилась, открыв для уставших путников голубичную поляну у своего подножья.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
По ходу всей этой экспедиции мы старались беречь машины, так как поломки не только отнимали время, но и грозили большими трудностями по эвакуации неисправного автомобиля. Но именно эти подъемы и представляли наибольшую угрозу для машин. Идти приходилось на полном газу с прыжками по бревном и пенькам.

На подъеме к горе Цааган Тологой не выдержала Нива. Почти залетев наверх – встала, громко оповестив о проблеме  металлическим "ДЗЫНЬ".
Осмотр показал разрыв корпуса редуктора переднего моста,  вследствие разрушения главной пары.


Оставляем Игоря снимать шрусы и кардан – дальше машина пойдет как заднеприводная в сцепке с 70-кой Жени. Остальные 10 человек берут топоры с пилами и отправляются пропиливать остаток подъема  на гору, и обустраивать спуск с нее.

Делаем звонок в Новосибирск (как позже выяснилось – последний) сообщаем о том, что прошли от р. Куя 10 км. И делаем заказ на передний мост для Нивы.
Заказ приняли, передали Вадикану, который находился вроде как в районе Красноярска.  Позже, через неделю, ребята действительно привезли запчасти. Но мост оказался не передним – а задним! Хотя к тому времени Ниве уже и задним мост был нужен как воздух.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
По ходу всей этой экспедиции мы старались беречь машины, так как поломки не только отнимали время, но и грозили большими трудностями по эвакуации неисправного автомобиля. Но именно эти подъемы и представляли наибольшую угрозу для машин. Идти приходилось на полном газу с прыжками по бревном и пенькам.

На подъеме к горе Цааган Тологой не выдержала Нива. Почти залетев наверх – встала, громко оповестив о проблеме  металлическим "ДЗЫНЬ".
Осмотр показал разрыв корпуса редуктора переднего моста,  вследствие разрушения главной пары.


Оставляем Игоря снимать шрусы и кардан – дальше машина пойдет как заднеприводная в сцепке с 70-кой Жени. Остальные 10 человек берут топоры с пилами и отправляются пропиливать остаток подъема  на гору, и обустраивать спуск с нее.

Делаем звонок в Новосибирск (как позже выяснилось – последний) сообщаем о том, что прошли от р. Куя 10 км. И делаем заказ на передний мост для Нивы.
Заказ приняли, передали Вадикану, который находился вроде как в районе Красноярска.  Позже, через неделю, ребята действительно привезли запчасти. Но мост оказался не передним – а задним! Хотя к тому времени Ниве уже и задним мост был нужен как воздух.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Продолжаю публикацию заметок:

Типичный подъем выглядел следующим образом

Бригада штурманов лезла на гору и размечала трассу подъема. Пилоты тоже туда лезли, очищая трассу от валежника.  Потом с горы спускался один из штурманов – чаще это была Валентина, и объясняла пилотам легенду проезда. Это было необходимо поскольку видимость на просеке была нулевой из-за зарослей кустов и молодняка.
"Значит Так.
Сначала летишь прямо в гору (это 1-я пониженная, педаль в пол) до платка на ветке.
От него берешь влево, там на пеньке стоит Аня. Проходишь Аню правым бортом.
Потом валишь еще 50 метров вверх в направлении красной кепки, которой машет над головой Юля, стоящая на пне в кустах. Проходишь ее левым бортом.
Оттуда сразу резко влево между Леной и Пашей,
Прыгаешь через вросшее бревно, и там уже до куда залетишь на крутой склон  в сторону Саши.
Подтягиваешься на лебедке и там есть  пятак на две машины на котором можно отстоятся"
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Продолжаю публикацию заметок:

Типичный подъем выглядел следующим образом

Бригада штурманов лезла на гору и размечала трассу подъема. Пилоты тоже туда лезли, очищая трассу от валежника.  Потом с горы спускался один из штурманов – чаще это была Валентина, и объясняла пилотам легенду проезда. Это было необходимо поскольку видимость на просеке была нулевой из-за зарослей кустов и молодняка.
"Значит Так.
Сначала летишь прямо в гору (это 1-я пониженная, педаль в пол) до платка на ветке.
От него берешь влево, там на пеньке стоит Аня. Проходишь Аню правым бортом.
Потом валишь еще 50 метров вверх в направлении красной кепки, которой машет над головой Юля, стоящая на пне в кустах. Проходишь ее левым бортом.
Оттуда сразу резко влево между Леной и Пашей,
Прыгаешь через вросшее бревно, и там уже до куда залетишь на крутой склон  в сторону Саши.
Подтягиваешься на лебедке и там есть  пятак на две машины на котором можно отстоятся"
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
В чем только уже не обвиняли команду "группы прорыва" и меня в частности, а тут еще и просвечивает мысль - мол обехали гдето все трудности на халяву, а теперь сочиняют небылицы в отчетах.

Так вот. Художественным вымыслом я не страдаю. все описываемые события имели место быть. Если я чего и скрываю - просто умолчу, но сочинять липу не стану.

Насчет сложности или простоты этого маршрута, рассуждать могут только те кто был на своих колесах например на Пограничном зимовье. Мнения остальных - будут лишь домыслами.

По нашему клубному "дуреметру"  маршрут по поставлен на второе место по сложности после  Объ-Енисейского канала, обойдя при этом другие первопрохождения, как "Тюнгурский Прорыв", "Ленеды Тофаларии" и остальные маршруты СМ.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
В чем только уже не обвиняли команду "группы прорыва" и меня в частности, а тут еще и просвечивает мысль - мол обехали гдето все трудности на халяву, а теперь сочиняют небылицы в отчетах.

Так вот. Художественным вымыслом я не страдаю. все описываемые события имели место быть. Если я чего и скрываю - просто умолчу, но сочинять липу не стану.

Насчет сложности или простоты этого маршрута, рассуждать могут только те кто был на своих колесах например на Пограничном зимовье. Мнения остальных - будут лишь домыслами.

По нашему клубному "дуреметру"  маршрут по поставлен на второе место по сложности после  Объ-Енисейского канала, обойдя при этом другие первопрохождения, как "Тюнгурский Прорыв", "Ленеды Тофаларии" и остальные маршруты СМ.
Off Road Master Club
Делемма выбора
 
Раз речь идет о сурфах 2002 года,   то бюджет, как я понимаю за 20ку?

А может натянутся и взять L200? у нее есть один неоспоримый +. Машина будет новой! а не дровами. Надежность в дальних поездках нужна больше чем размер колес и прочее.
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Цитата
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...

А Бладер прав! схемы то никакой на сайте не висит!
Спорим тут про Кую, Мензу да Худжерингу, а люди то и не знают...




Весь основной сыр-бор вокруг маленько пунктирного участка на юге маршрута. Даже его части - которая вдоль границы идет.
Бальджиган-Менза.

Схему поподребнее я уже постил

https://offroadmaster.ru//Image/cm2007/kuya.gif
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
Цитата
Не а правда, можно трек увдеть, а то никак не могу понять куда вы ездили...

А Бладер прав! схемы то никакой на сайте не висит!
Спорим тут про Кую, Мензу да Худжерингу, а люди то и не знают...




Весь основной сыр-бор вокруг маленько пунктирного участка на юге маршрута. Даже его части - которая вдоль границы идет.
Бальджиган-Менза.

Схему поподребнее я уже постил

https://offroadmaster.ru//Image/cm2007/kuya.gif
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
ЭЭ!! Только не вздумайте ссориться! Горячие сибирские парни!
Off Road Master Club
Треп о СМ2007-тема для высказываний о наболевшем и не только
 
ЭЭ!! Только не вздумайте ссориться! Горячие сибирские парни!
Off Road Master Club
Зимняя+"мудовая" резина. Что выбрать?
 
По опыту прошлго года (откатал на чисто зимне резине) могу сказать что она дает фору грязевой на снегу.
Научного обоснования подобрать не могу. Но Снег - Не глина. Снег больше на песок похож, а по рыхлому песку профи ездят на сликах.

Хотя у меня была едея на зимней резине боковые шашки через одну вырезать.

Однако в любом случае - цепи умоют всех!
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Реклама - двигатель торговли!

На горном перевале (2000м)
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Реклама - двигатель торговли!

На горном перевале (2000м)
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Я тут смотрю народ немного напугался.
Вадикан нагнал жути про "на 2 недели задержимся" и прочее.

конечо, в таком деле, как путешествия по далеким горным змникам - никто грантий дать не может, но все же!

В этом году на 8-е марта мы ездили по части марштута.
Выехали утром, первую ночь встречали за Тураном, вторую уже в Тоора-Хеме, третью на обратном пути за Абаканом. Всего ушло 3,5 суток. Правда там мы во времени были сильно ограничены и неслись стремительно в две машины.

Я понимаю, что работа - ограничивающий фактор для большинства.

На метель 2008 отведено 10! дней. Основная цель - Тыва и Ырбан (Тоора-Хем) На Алтайский участок будем соваться только если останется время(что представляется маловероятным :cry: ).

Если даже найдуться горячие головы, которые захотят все бросить и забуриться в горах надолго, то на на этом маршруте здравомыслщие всегда могут слинять и попасть домой во время.
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2008!
 
Я тут смотрю народ немного напугался.
Вадикан нагнал жути про "на 2 недели задержимся" и прочее.

конечо, в таком деле, как путешествия по далеким горным змникам - никто грантий дать не может, но все же!

В этом году на 8-е марта мы ездили по части марштута.
Выехали утром, первую ночь встречали за Тураном, вторую уже в Тоора-Хеме, третью на обратном пути за Абаканом. Всего ушло 3,5 суток. Правда там мы во времени были сильно ограничены и неслись стремительно в две машины.

Я понимаю, что работа - ограничивающий фактор для большинства.

На метель 2008 отведено 10! дней. Основная цель - Тыва и Ырбан (Тоора-Хем) На Алтайский участок будем соваться только если останется время(что представляется маловероятным :cry: ).

Если даже найдуться горячие головы, которые захотят все бросить и забуриться в горах надолго, то на на этом маршруте здравомыслщие всегда могут слинять и попасть домой во время.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 ... 264 След.