По поводу топлива. и 1000км.
Если речь идет о технических требованиях экспедиций "Сибирский Марафон" то там ОБЫЧНО требуется иметь запас на 1000км(асфалтьтового) пробега.
на легком бездорожье расход увеличиться в два раза и запаса хватит на 500км, на тяжелом - расход вырастит в 3, 5, и более раз.
Если есть возможность поставить второй бак в базу машины - замечательно! Я так и сделал - поставив в задний свес бак на 150л.
Теперь запаса мне хватает как раз на 1000км пройти по асфальту на груженой машине обутой в 35-е лапти.
Во этом втором баке установлен насос который по кнопке перекачивает топливо в основной бак.
По поводу горловины. Сначала я просто врезал в заливную магистраль штанг. Получилось не удобно.
Потом купил и поставил родную двубаченую горловину. Доволен.
Прадики же бывают двубачные, наверно и сурфы есть?