Цитата |
---|
Здрасьте,Vadikan,нас записали? |
Будем рады видеть!
И спасибо за поздравления!
Off Road Master Club
20.12.2007 18:59:21
Были вопросы по снаряжению (что брать) для зимних экспедиций.
Не претендуя на точность и полноту - выскажу некоторые замечания, основанные на нашем опыте 4-х "метелей" - Одежда и обувь должны быть реально теплыми. Как это не банально звучит. Тепло=комфорт=Удовольствие от поездки. С одеждой проблем обычно не возникает. Одеть пару свитеров или курток в случае необходимости не вызывает затруднений. С обувью чуть посложнее. Специфика такова, что мы то находимся в теплой машине часами, то бегаем по снегу, а то и вовсе - сидим/стоим на холоде. Поэтому ноги всегда влажные и на холоде - мерзнут. Тут рулят термоноски. И еще рулят женские гигиенические прокладки. Я использую Bella Белла (5капель) XXL - короче подойдут любые Толстые и Большие прокладки, лучше с липкими крылышками - клеишь такую к носку как стельку и раз в день меняешь. Сухо и комфортно :wink: Автомобильное снаряжение. Кроме обычной снаряги, зипа и инструментов. Зимой нужны Цепи Колесные и Лопаты Грамотные. Лопаты иметь лучше даже две. Плохо подходят зимой штыковые лопаты, и большие пластиковые снеговые(типа фискарс) . Первыми - устанешь снег кидать, а вторые ломаются. Лучше всего иметь дюралевые совковые лопаты. - кстати если кто увидит такие в продаже - скажите мне. мне тоже надо. Быт и все такое. Приготовление пищи. Термоса лучше иметь два. Один из которых большой с кипятком. Пополнять запасы кипятка обычно выходит раз в день - утром. И чтоб его хватило на весь день на экипаж для чая и всяких дошираков, он должен быть реально большим. Обычно кипятка всегда не хватает. Скороварки - рулят необыкновенно, особенно зимой. Мы варим супы и пельмени прямо на ходу - не первый год. Для этого нужна еще небольшая плитка. (газовая или любая) - главное чтоб с ней легко было управляться в салоне на ходу. Скороварка не проливается в отличии от кастрюль. Да и вариться в ней быстрее. Наборы супов и пельмени - хранятся на багажнике на крыше. - это лучший холодильник. Посуда - одноразовая (глубокие тарелки и ложки). Мыть обычную посуду, зимой - никакого удовольствия. Большая плитка. - полезная вещь, для использования на привалах. например каталитические газовые печи из сортимента магазина факел на Фрунзе. В комплекте с 5литровым газовым баллоном. на такой печи можно сварить сразу ведро праздничной заебурихи на несколько экипажей. как спать? - это определенная проблема зимой. Если у вас большой внедорожник оборудованный спальным топчаном - то вам повезло. при -10-20С спать можно в палатке на улице. используя термобелье, нормальные спальные мешки. залезли в палатку - включили печечку, погрели немножко, выключили печечку - разделись и залезли в мешок. Утром опять включили печечку, оделись и ура. при -40 я лично пока не видел героев, которые несколько дней подряд спали бы в палатках. Наверное это возможно, но все что я видел заканчивалось неизбежно побегом из палатки и скрючиванием в машине на сиденьях. Вот еще крутая тема - но времени на эксперименты пока не было.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
20.12.2007 18:59:21
Были вопросы по снаряжению (что брать) для зимних экспедиций.
Не претендуя на точность и полноту - выскажу некоторые замечания, основанные на нашем опыте 4-х "метелей" - Одежда и обувь должны быть реально теплыми. Как это не банально звучит. Тепло=комфорт=Удовольствие от поездки. С одеждой проблем обычно не возникает. Одеть пару свитеров или курток в случае необходимости не вызывает затруднений. С обувью чуть посложнее. Специфика такова, что мы то находимся в теплой машине часами, то бегаем по снегу, а то и вовсе - сидим/стоим на холоде. Поэтому ноги всегда влажные и на холоде - мерзнут. Тут рулят термоноски. И еще рулят женские гигиенические прокладки. Я использую Bella Белла (5капель) XXL - короче подойдут любые Толстые и Большие прокладки, лучше с липкими крылышками - клеишь такую к носку как стельку и раз в день меняешь. Сухо и комфортно :wink: Автомобильное снаряжение. Кроме обычной снаряги, зипа и инструментов. Зимой нужны Цепи Колесные и Лопаты Грамотные. Лопаты иметь лучше даже две. Плохо подходят зимой штыковые лопаты, и большие пластиковые снеговые(типа фискарс) . Первыми - устанешь снег кидать, а вторые ломаются. Лучше всего иметь дюралевые совковые лопаты. - кстати если кто увидит такие в продаже - скажите мне. мне тоже надо. Быт и все такое. Приготовление пищи. Термоса лучше иметь два. Один из которых большой с кипятком. Пополнять запасы кипятка обычно выходит раз в день - утром. И чтоб его хватило на весь день на экипаж для чая и всяких дошираков, он должен быть реально большим. Обычно кипятка всегда не хватает. Скороварки - рулят необыкновенно, особенно зимой. Мы варим супы и пельмени прямо на ходу - не первый год. Для этого нужна еще небольшая плитка. (газовая или любая) - главное чтоб с ней легко было управляться в салоне на ходу. Скороварка не проливается в отличии от кастрюль. Да и вариться в ней быстрее. Наборы супов и пельмени - хранятся на багажнике на крыше. - это лучший холодильник. Посуда - одноразовая (глубокие тарелки и ложки). Мыть обычную посуду, зимой - никакого удовольствия. Большая плитка. - полезная вещь, для использования на привалах. например каталитические газовые печи из сортимента магазина факел на Фрунзе. В комплекте с 5литровым газовым баллоном. на такой печи можно сварить сразу ведро праздничной заебурихи на несколько экипажей. как спать? - это определенная проблема зимой. Если у вас большой внедорожник оборудованный спальным топчаном - то вам повезло. при -10-20С спать можно в палатке на улице. используя термобелье, нормальные спальные мешки. залезли в палатку - включили печечку, погрели немножко, выключили печечку - разделись и залезли в мешок. Утром опять включили печечку, оделись и ура. при -40 я лично пока не видел героев, которые несколько дней подряд спали бы в палатках. Наверное это возможно, но все что я видел заканчивалось неизбежно побегом из палатки и скрючиванием в машине на сиденьях. Вот еще крутая тема - но времени на эксперименты пока не было.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
20.12.2007 16:54:03
Off-Road календарь на 2008г по версии журнала "Полный Привод 4х4"
что приятно - открывает список мероприятий наша "Метель"!
Off Road Master Club
|
|
|
20.12.2007 16:54:03
Off-Road календарь на 2008г по версии журнала "Полный Привод 4х4"
что приятно - открывает список мероприятий наша "Метель"!
Off Road Master Club
|
|
|
15.12.2007 22:56:56
Томские Нивы не тонут. Они плавают!
На фото 2004год - Нива плывет по течению реки Бердь
Off Road Master Club
|
|
|
15.12.2007 22:56:56
Томские Нивы не тонут. Они плавают!
На фото 2004год - Нива плывет по течению реки Бердь
Off Road Master Club
|
|
|
13.12.2007 12:58:01
После напряженных и продолжительных поисков приобретен легендарный внедорожник марки УАЗ!
Как хотел - военмосты и тент. все родное никаких модификаий. Состояние - муха не прелюбодействовала. Пробег 19тыщ. (96)год. С консервации. тока обкатку прошел :lol: Как в сказке - Сначала его консервировал дедушка, потом помер и его консервировала бабушка. За сиё чудо ломили эквивалент аж 5000 американской зелени ![]() Машина приобретена с целью изготовления спортивно-туристического снаряда, для участия в Чемпионате России (по спортивным походам) - а именно 2-м этапе вот этой авантюры. Фоты скоро будут. А сейчас внимание! на правах рекламы! Продам УАЗ 96г.в. ГУР, сцепление ЛУК, Лифт, 35" Super Swamper TSL Radial на бедлоках, лебедка AISIN (Toyota) два бензобака по 170л каждый, прочий силовой обвес и печенюшки :lol: Недорого :wink: Условия - самовынос из Восточного Саяна. дата объявление Сентябрь 2008года 8)
Off Road Master Club
|
|
|
13.12.2007 12:58:01
После напряженных и продолжительных поисков приобретен легендарный внедорожник марки УАЗ!
Как хотел - военмосты и тент. все родное никаких модификаий. Состояние - муха не прелюбодействовала. Пробег 19тыщ. (96)год. С консервации. тока обкатку прошел :lol: Как в сказке - Сначала его консервировал дедушка, потом помер и его консервировала бабушка. За сиё чудо ломили эквивалент аж 5000 американской зелени ![]() Машина приобретена с целью изготовления спортивно-туристического снаряда, для участия в Чемпионате России (по спортивным походам) - а именно 2-м этапе вот этой авантюры. Фоты скоро будут. А сейчас внимание! на правах рекламы! Продам УАЗ 96г.в. ГУР, сцепление ЛУК, Лифт, 35" Super Swamper TSL Radial на бедлоках, лебедка AISIN (Toyota) два бензобака по 170л каждый, прочий силовой обвес и печенюшки :lol: Недорого :wink: Условия - самовынос из Восточного Саяна. дата объявление Сентябрь 2008года 8)
Off Road Master Club
|
|
|
09.12.2007 14:12:24
Кроме Федосеева "Мы идем по Восточному Саяну" еще стоит прочесть
"Серебрянные Рельсы" - тоже сильная вещь про людей и эти места.
Off Road Master Club
|
|
|
09.12.2007 14:12:24
Кроме Федосеева "Мы идем по Восточному Саяну" еще стоит прочесть
"Серебрянные Рельсы" - тоже сильная вещь про людей и эти места.
Off Road Master Club
|
|
|