например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути
Вам кошки не нравятся? - да вы их готовить не умеете 8) вот была с нами НИВа в группе прорыва в "Даурии", а это я вам скажу как терапевт - примерно раз в 15-ть кучеревей Ак-Тру. Прошла Нива! Конечно, по пути у нее кончилась раздатка, передний и задний мост не считая мелких брызг, но как можно бросать на пол пути....
Кстати на Aк-Тру Vik заехал на жигулях 8-й модели... я лично, до сих пор балдею
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути
Вам кошки не нравятся? - да вы их готовить не умеете 8) вот была с нами НИВа в группе прорыва в "Даурии", а это я вам скажу как терапевт - примерно раз в 15-ть кучеревей Ак-Тру. Прошла Нива! Конечно, по пути у нее кончилась раздатка, передний и задний мост не считая мелких брызг, но как можно бросать на пол пути....
Кстати на Aк-Тру Vik заехал на жигулях 8-й модели... я лично, до сих пор балдею
Повысить надежность нивы нельзя, я не знаю как, может кто подскажет. Надо постараться существующую надежность не сильно уменьшить, в погоне за проходимостью.
Любой тюнинг ухудшает надежность, к сожалению. А нива - машина сделанная на элементной базе обычных Жигулей, но с полным приводом и более тяжелым кузовом. Т.е жигулевская надежность уже подвергается большим нагрузкам.
При подготовке нужно постараться не сильно усугубить это положение. Не надо гнаться за 31-ми колесами - ограничится 29-ми. Если устанавливать лебедку - то легкую. при изготовлении бамперов и защит, постараться сделать все это полегче.
И главное в процессе эксплуатации - беречь машину. Регулярно наблюдать за состоянием редукторов, коробки и прочее.
Это ссображения общего характера всего подхода к подготовке НИВЫ.
Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ и поскажут по существу.
Повысить надежность нивы нельзя, я не знаю как, может кто подскажет. Надо постараться существующую надежность не сильно уменьшить, в погоне за проходимостью.
Любой тюнинг ухудшает надежность, к сожалению. А нива - машина сделанная на элементной базе обычных Жигулей, но с полным приводом и более тяжелым кузовом. Т.е жигулевская надежность уже подвергается большим нагрузкам.
При подготовке нужно постараться не сильно усугубить это положение. Не надо гнаться за 31-ми колесами - ограничится 29-ми. Если устанавливать лебедку - то легкую. при изготовлении бамперов и защит, постараться сделать все это полегче.
И главное в процессе эксплуатации - беречь машину. Регулярно наблюдать за состоянием редукторов, коробки и прочее.
Это ссображения общего характера всего подхода к подготовке НИВЫ.
Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ и поскажут по существу.
Возьмите меня добровольцем? Очень хочу. Могу быть штурманом, хорошо бегаю, хожу, копаю, вытаскиваю. Есть с собой: - палатка; спальные мешки; котелок; динамическая стропа; лопаты (разные); компрессор. Машины нету подходящей, пока. И много хорошего настроения, терпения.
Ты на Саяны добровольцем просишься? Записывает добровольцев Вадикан. 7-го февраля собрание клуба будет - приходи.
Возьмите меня добровольцем? Очень хочу. Могу быть штурманом, хорошо бегаю, хожу, копаю, вытаскиваю. Есть с собой: - палатка; спальные мешки; котелок; динамическая стропа; лопаты (разные); компрессор. Машины нету подходящей, пока. И много хорошего настроения, терпения.
Ты на Саяны добровольцем просишься? Записывает добровольцев Вадикан. 7-го февраля собрание клуба будет - приходи.