Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 265 След.
Охренеть. Toyota Land Cruiser 2006 год 200 тыс $$
 
Ну не знаю
машина 1 500 000
На 1 000 000 смело можно наинсталировать всякого АРБ и турбокитов
ну еще 1 000 000 на всякие электронные печенющки, фирменные консоли и третьи комплекты резины
Итого 3 500 000

куда они еще  1 500 000 ввалили. У меня фантазии не хватает.
Off Road Master Club
Наш сайт тож переселился в инет
 
Поздравляем!
Off Road Master Club
Наш сайт тож переселился в инет
 
Поздравляем!
Off Road Master Club
Кладези технических знаний.
 
Электронная библиотека автомобилестоения.
Воистину КЛАДЕЗЬ для строителей

http://cd.mashfak.by.ru/index4.htm

не все сслки правда живые :cry:
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Цитата
амортизаторы,фильтра можно на малыгина,от грузовиков подобрать. Импортное,конечно всё.Фильтра будут повышенной "вместимости".

Подобрать "на малыгина"- не вариант в данном случае.

На эту машину ставятся ТОЛЬКО решения проверенные временем и людями, которые энтими граблями уже шишку набили до состояния Рога!

Для обкатки технических решений и  экспериментов у меня есть другая машина - TLC80 :wink:
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Цитата
амортизаторы,фильтра можно на малыгина,от грузовиков подобрать. Импортное,конечно всё.Фильтра будут повышенной "вместимости".

Подобрать "на малыгина"- не вариант в данном случае.

На эту машину ставятся ТОЛЬКО решения проверенные временем и людями, которые энтими граблями уже шишку набили до состояния Рога!

Для обкатки технических решений и  экспериментов у меня есть другая машина - TLC80 :wink:
Off Road Master Club
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Цитата
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути

Вам кошки не нравятся? - да вы их готовить не умеете 8)
вот была  с нами НИВа в группе прорыва в "Даурии", а это я вам скажу как терапевт - примерно раз в 15-ть кучеревей Ак-Тру. Прошла Нива!
Конечно, по  пути у нее кончилась раздатка, передний и задний мост не считая мелких брызг, но как можно бросать на пол пути....

Кстати на Aк-Тру Vik заехал на жигулях 8-й модели...
я лично, до сих пор балдею :)

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=505&highlight=
Off Road Master Club
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Цитата
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути

Вам кошки не нравятся? - да вы их готовить не умеете 8)
вот была  с нами НИВа в группе прорыва в "Даурии", а это я вам скажу как терапевт - примерно раз в 15-ть кучеревей Ак-Тру. Прошла Нива!
Конечно, по  пути у нее кончилась раздатка, передний и задний мост не считая мелких брызг, но как можно бросать на пол пути....

Кстати на Aк-Тру Vik заехал на жигулях 8-й модели...
я лично, до сих пор балдею :)

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=505&highlight=
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Еще есть проблема

Нужно на машине СНАРУЖИ разместить Мостки 1,5м, Лопату, Топор, Кайло. Основная проблема с мостками.
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Еще есть проблема

Нужно на машине СНАРУЖИ разместить Мостки 1,5м, Лопату, Топор, Кайло. Основная проблема с мостками.
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Пишем Техническое задание на строительство

-Резать арки все по максимуму
-Резать бока по нижние петли дверей
-Ставить подножки легкие труба 2" + рифленка.
-Штатные бензобаки снимать
-Ставить бодик 1,5-2"
-В рессоры добывить листов. Зад +2, Перед +1.
-Аммортизаторы менять? какие ставить?
-Мерять колеса SSR 35x12.5 (есть) если лифта мало - проставить места крепления рессор к раме. Заднюю точку задней рессоры и переднюю точку передней рессоры 1-1,5"
-Переносить глушитель над раму
-Возможно менять банку глушителя на плоскую газель?
-Ставить ресивер зил? на место правого? бака
-Ставить компрессор под капот R20
-Ставить передний бампер РИФ(есть) и лебедку AISIN (есть)
-Ставить защиту рулевых тяг (есть)
-Ставить ГУР (есть)
-Ставить Рулевой демфер (нету)
-Ставить раздатку 1:3 (едет)
-Ставить Бак 170л в багажник капитально стальными хомутами
-Ставить Бак 170л на место заднего сидения временно, на трещетках к такелажным ушам в полу.
-Ставить топливный фильтр грубой очистки (нету)
-Менять боковые зеркала (нету)
-Шноркель (нету)
-Усилить капот рифленкой + такелажные уши.
-Рельсы под багажник труба квадрат.  

____________________________________________________
Вроде вот так без электрики.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.02.2008 15:16:08
Off Road Master Club
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
Пишем Техническое задание на строительство

-Резать арки все по максимуму
-Резать бока по нижние петли дверей
-Ставить подножки легкие труба 2" + рифленка.
-Штатные бензобаки снимать
-Ставить бодик 1,5-2"
-В рессоры добывить листов. Зад +2, Перед +1.
-Аммортизаторы менять? какие ставить?
-Мерять колеса SSR 35x12.5 (есть) если лифта мало - проставить места крепления рессор к раме. Заднюю точку задней рессоры и переднюю точку передней рессоры 1-1,5"
-Переносить глушитель над раму
-Возможно менять банку глушителя на плоскую газель?
-Ставить ресивер зил? на место правого? бака
-Ставить компрессор под капот R20
-Ставить передний бампер РИФ(есть) и лебедку AISIN (есть)
-Ставить защиту рулевых тяг (есть)
-Ставить ГУР (есть)
-Ставить Рулевой демфер (нету)
-Ставить раздатку 1:3 (едет)
-Ставить Бак 170л в багажник капитально стальными хомутами
-Ставить Бак 170л на место заднего сидения временно, на трещетках к такелажным ушам в полу.
-Ставить топливный фильтр грубой очистки (нету)
-Менять боковые зеркала (нету)
-Шноркель (нету)
-Усилить капот рифленкой + такелажные уши.
-Рельсы под багажник труба квадрат.  

____________________________________________________
Вроде вот так без электрики.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.02.2008 15:16:08
Off Road Master Club
Томский фестиваль путешественников
 
http://arba.tomsk.ru/index1.php?xr=345

Фестиваль проводится с 11 по 15 марта 2008 года.
Место проведения фестиваля - г. Томск, Конгресс-центр "Рубин".


В прошлом году в категории Экстрим мы срубили первое место, с роликом о тюнгурском прорыве.

кто бы сподобился в этом году матреиал выставить?
Off Road Master Club
Томский фестиваль путешественников
 
http://arba.tomsk.ru/index1.php?xr=345

Фестиваль проводится с 11 по 15 марта 2008 года.
Место проведения фестиваля - г. Томск, Конгресс-центр "Рубин".


В прошлом году в категории Экстрим мы срубили первое место, с роликом о тюнгурском прорыве.

кто бы сподобился в этом году матреиал выставить?
Off Road Master Club
Отборочный тур для кандидатов на участие! СМ 2008
 
Цитата
ай какие сроки неприятные
как раз наш этап ЧС... так что я в пролете

Ну красноярцев к отборам вроде и не принуждали :)
Off Road Master Club
Отборочный тур для кандидатов на участие! СМ 2008
 
Цитата
ай какие сроки неприятные
как раз наш этап ЧС... так что я в пролете

Ну красноярцев к отборам вроде и не принуждали :)
Off Road Master Club
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Повысить надежность нивы нельзя, я не знаю как, может кто подскажет.
Надо постараться существующую надежность не сильно уменьшить, в погоне за проходимостью.

Любой тюнинг ухудшает надежность, к сожалению. А нива - машина сделанная на элементной базе обычных Жигулей, но с полным приводом и более тяжелым кузовом. Т.е жигулевская надежность уже подвергается большим нагрузкам.

При подготовке нужно постараться не сильно усугубить это положение.
Не надо гнаться за 31-ми колесами - ограничится 29-ми. Если устанавливать лебедку - то легкую. при изготовлении бамперов и защит, постараться сделать все это полегче.

И главное в процессе эксплуатации - беречь машину.
Регулярно наблюдать за состоянием редукторов, коробки и прочее.

Это ссображения общего характера всего подхода к подготовке НИВЫ.

Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ и поскажут по существу.
Off Road Master Club
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Повысить надежность нивы нельзя, я не знаю как, может кто подскажет.
Надо постараться существующую надежность не сильно уменьшить, в погоне за проходимостью.

Любой тюнинг ухудшает надежность, к сожалению. А нива - машина сделанная на элементной базе обычных Жигулей, но с полным приводом и более тяжелым кузовом. Т.е жигулевская надежность уже подвергается большим нагрузкам.

При подготовке нужно постараться не сильно усугубить это положение.
Не надо гнаться за 31-ми колесами - ограничится 29-ми. Если устанавливать лебедку - то легкую. при изготовлении бамперов и защит, постараться сделать все это полегче.

И главное в процессе эксплуатации - беречь машину.
Регулярно наблюдать за состоянием редукторов, коробки и прочее.

Это ссображения общего характера всего подхода к подготовке НИВЫ.

Думаю подтянуться конкретные владецы НИВ и поскажут по существу.
Off Road Master Club
[ Закрыто] CИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008!
 
Схему саянских экспедиций сюда тисну.

https://offroadmaster.ru//CM/CM2008/plans.gif
Off Road Master Club
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
А каким оффроудом вы хотите заняться?

Если соревнования на секндомер, то ниву вы быстро ухлопаете, и наступит горькое разочарование.

Если поездить на МВД, ну или там - на Алтай, Байкал - тут нива дольше проживет. И что то можно по подготовке рекомендовать.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 ... 265 След.