Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 264 След.
Подарю двигатель Unimog 404.111. 1955г.
 
Я покупал ремонтные поршня на М130 по 8тыр/штука.
А как вы хотели - этож мерседес ))

зато ремонтные размеры на М180 можно выловить раза в 4-ре дешевле.
Off Road Master Club
Унимоги 404 из германии
 
Есть возможность привезти две машины из германии. 404.114  404.115
Как запчасти. целиком или частями. без документов на машину. Возможны справки на агрегаты.

404.114- скорее всего стандартный тентованный бортовой
404.115 - пожарка, вероятно с цельнометалической кабиной.

Цен, условий, фото, ничего не знаю.

Буду узнавать если у кого есть интерес к этой теме.
Off Road Master Club
Подарю двигатель Unimog 404.111. 1955г.
 
:o   это форма заказа поршней токарю ?

Я заказывал по каталогам Mahle Colben - там всего два варианта (не считая ремонтных размеров)  Европа /Америка.  Они реально разные и мне нужна была Европа.

Я чессно слово не помню, где мои старые поршня. Может их и нет уже...  
Off Road Master Club
Подарю двигатель Unimog 404.111. 1955г.
 
Всем привет!

Спрашивали по поводу размеров поршней M130.  все данные есть в документации. Unimog 404 Sevice manual

Расточить М180 под поршни М130 вряд ли хорошая идея. В М130 заметно толще каналы охлаждения и масла.
Слышал, что буржуи ставят на M180 голову с седанов. Там большая степень сжатия. Ну и поиграв с системой впрыска можно получить с М180 более 100лошадей. вместо родных 82лс.
Off Road Master Club
1-й международный туристско-спортивный фестиваль, Опрос!!!
 
Граждане товарищи!

Собираюсь принять участие в этом мероприятии. Скромный еще собирается. Валентина Николавна думает....
Кто еще ?
С визами на границе как я понимаю облом. Надо будет делать заранее как обычно. В связи чем и возникает вопрос о заблаговременном планировании.
Отписывайтесь, иначе вас забудут дома )
Off Road Master Club
Тюменцы идут на Мыс Челюскин
 
маячек прет !

Удачи парням!!
Off Road Master Club
Сахалин. Мечта, которая станет реальностью.
 
На мой взгляд, в первую очередь нужно понять ситуацию с переправой в Погиби. Найти контакты это плашкоута и выяснить условия/стоимость/возможность переправить нашу бригаду. 5-10 машин.
Далее или параллельно набирать инфу по достопримечательным местам которые возможно посетить в нашем формате.
Потом уже прикинем план-график.
Off Road Master Club
Сашу Гусева с Днём Рождения!
 
Саня, братишка !!

С днем рождения, успехов и всех благ !!

Олег и Юля
Off Road Master Club
Женю Шальнева с Днём Рождения!
 
Евгений! от всей души поздравляем !!
Off Road Master Club
Сахалин. Мечта, которая станет реальностью.
 
Да это план на Сибирский Марафон.

Пока читаю про Сахалин - много интересного. Уже хочу путину посмотреть и лежбище морских котиков )))

Вот что удалось нарыть по вариантам попасть на остров.

- Паром Владивосток-Корсаков. Занимает как минимум несколько дней. 4-ре? надо уточнять. Возможны шторма и прочие форсмажеры. Известны случаи когда люди ждали своих машин по месяцу.

- Паром Ванино-Хомск. в пути ~18 часов. это наиболее приемлемый для нас вариант. Есть проблемы с очередями и прочим. Чаще всего встречаются отчеты, что люди ждали пол-суток сутки и переправлялись. Но возможны проблемы с погодой. И зависают до недели. Ориентировочная цена 15 тыс. - нужно уточнять.

- Переправа Лазарев-Погиби. 505-506-я стройки гулага. Строили тоннель под проливом в самом узком месте (7км). Но недостроили. Есть проект строительства там ж\д и авто моста, но после 2015 года.
Официальной переправы там нет. Мотоциклисты и велосепидисты пачками переезжают на больших катерах. По автомобилям в интернете мнения разделились. Но удалось найти пару отчетов Хабаровских джиперов, которые переправлялись там на плашкоуте.

- Переправа на Корабле из любого порта. некоторые так машины на остров гоняют. Тут надо узнавать. Но по срокам это будет похоже на Владивосток-Корсаков.

- Самолет. Говорят билет как до Москвы.

- Зимник. неофициальный, дикий зимник по льду пролива. опять же в районе Лазарева.

- Еще есть вариант, который мы можем рассмотреть - желтые бананы. Правда не очень охото мочить тачки в соленой воде, и таскаться с этой снарягой.

Вроде пока все по вариантам))


Возможный график. - неделя туда, неделя обратно. и две недели там.


Предлагаю кольцо :
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Господа участники, и болельщики.

Маршрут проложен по дорогам общего пользования (включая конечно зимники). Никто через Томскую тайгу напрямки рубиться не собиралься. Откуда звон ? что за паника?

Экспедиция пройдет по намечененому оргкомитетом маршруту, и не надо на него (оргкомитет) давить.

Проделана большая работа, чтоб эта экспедиция прошла незаурядно , и не теми дорогами, где все тыщу раз уже ездили. Подобрана историческая подоплека.

Конечно, от неожиданостей и рубилова типа " замело и дорога вдруг кончилась" никто не застрахован.

Если это кого то смущает - есть повод задуматься, нужно ли вам  участие в этом проекте?

Так что готовте свои тачки и сняргу, и до встречи на маршруте.
Off Road Master Club
две экспедиции этого года
 
Ребята, за эти маршруты вам, как говориться, большой Респект и Уважуха !
Особенно за Албаган.  за этой темой  следил, вы ведь не первый год её били.
Что сказать... - Настоящие мужики!
Off Road Master Club
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
эээ..


А можно все-таки как то однотипно брендировать куртки, по крайнем мере которые идут в наш клуб  ?

Например неброско на спине написать Off Road Master.

Вадикан пусть унимго-лэйбл лепит. Кроме него я еще могу такой захотеть. А в тираже сойдет и классичексий джипчек.

А то каждый сам себе приклеет потом криво косо, с очепятками и будет не Команда!, а банда рыжего ))
Off Road Master Club
Дениса Коваленко с рождением сына!
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!!
Здоровья малышу желаем!!! и маме, конечно тоже  *DRINK*
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
уфф.. наконец вроде разобрался  с этими Сибирскими трактами..


Изначально мы имеем ДВА старинных пути из Томска в Восточную Сибирь.




Северный вариант - Томск - Енисейск использовался в 17-19 веках.  как Волок...  его еще называют Старо-Енисейский тракт.
т.е. от Томска  по реке Чулым лодки и грузы шли до Мелецкого острога. позднее до пристани в Бирилюссах. А от туда по волоку в 200 с лишним верст на Енисейск.

Всего волок длиною 247 верст и проходит он через следующие крестьянские поселения: Мариловцеву (зимой), Елань (летом), Колесникову, Черкасы, Масленникову, Подгорную, Чалбышеву, Б.Белую, Б.Кеть, Алтат, М.Кеть, Сосновую через речки: Кемь, Тыю, Б.Кеть и Кемчуг

От Мелецка осталось полторы избы с браконьерами. Сам тракт частично заброшен, зарос, утонул в болотах, а частично используется и по сей день в качестве проселочных дорог.

Это что касается красноярского края. А по томской области видимо его и искать бессмысленно, поскольку это - водный путь или зимник.


_______________

Южный вариант - Томск-Красноярск - эти и есть тот Самый Московский тракт. который строился с 18 века и используется и поныне... Современная федеральная трасса легла по этому направлению .

В какой-то момент появился Ачинский тракт, соединивший Бирилюссы с Московским трактом.

в 19 веке. рассматривался вариант строительства железной дороги на конной! тяге. Бирилюсы -Енисейск. Но победил проект объ-енисейского канала.

Ну и окончательно все зачахло, с появлением транссибирской железной дороги.
________________
Старо-Енисейский тракт можно еще увидеть на картах начала 20 века




Ну а Томский участок - не дает разночтений - это современная дорога Томск - Мариинск.

Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
http://tomskmap.tomsk.ru/

Очень интересная подборка карт
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Вот что еще нашел. Правда пока не уверен что к чему.  Вариантов тракта как минимум два, а еще же были и другие пути например объ-енисейский канал и прочиее волоки...

ЕКАТЕРИНИНСКИЙ (торговый старо-Енисейский) ТРАКТ
(Восточное обозрение. 1883 г. № 6).

Всего волок длиною 247 верст и проходит он через следующие крестьянские поселения: Мариловцеву (зимой), Елань (летом), Колесникову, Черкасы, Масленникову, Подгорную, Чалбышеву, Б.Белую, Б.Кеть, Алтат, М.Кеть, Сосновую через речки: Кемь, Тыю, Б.Кеть и Кемчуг - в малую воду на них устраиваются мосты на козлах или на выдолбленных бревнах, а перевозы сдаются в аренду.

Дорога существует давно, сохранились старые-престарые версты времен екатерининских мерою 700 саженей. Путь оживился с появлением пароходства по Чулыму в недавнее время благодаря дешевизне транспортировки ирбитских товаров до Бирлюской пристани. Сюда везут из Барнаула муку ржаную и крупчатку для енисейских торговцев. Далее от Бирлюс до Ачинска (110 верст, а водою 200 верст) везут соль, а обратно - чай.

Участок дороги из М. Кети в Сосновку лежит по болотам, гати давно сгнили. Каждый год страшно мучаются на этом пути мужики и лошади, утопая по грудь в грязи: но… привыкли. Из-за этого енисейцы ищут другой путь, более краткий - из Мелецкого на Чулыме же, ниже Бирлюс, горой 40, а водой 100 верст, докуда к тому же пароходы целое лето ходят беспрепятственно, тогда как до Бирлюс - только в большую воду, весною (с 1 по 10 июня). Потому под руководством енисейских купцов отправилась ныне партия для поиска пути соединения Мелецкого с Енисейском железо-конною дорогой.
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Царский тракт, Сибирски, Иркутский, Екатериненский... названия разные, суть одна


собираем информацию по зеленой ветке

фрагмент карты

Например село Бирилюсы, стояло на этом трактеСайт Бирилюсского района

...
Географическое положение Бирилюсского района – центральная часть региона в Западно-Сибирской равнине Причулымья. С краевым центром территорию связывает автомобильное шоссе регионального значения и железнодорожная ветка Красноярск-Лесосибирск. В основном дороги района имеют гравийное полотно, зимой связь с отдаленными поселками осуществляется по зимникам. На территории Бирилюсского района находится 42 населенных пункта, наиболее крупные из которых: Суриково, Проточный, Орловка, Рассвет, Малая Кеть, Кирчиж, Зачулымка, Полевое, Арефьево, Маталассы и с. Новобирилюссы. Самые старинные поселения: Мелецк и Бирилюссы. На берегах Чулыма до прихода на территорию русских казаков проживали чулымцы (чулымские тюрки и мелецкие татары). Этот район географически относится к болотистому Чулымо-Кетскому междуречью темнохвойных лесов южной тайги. Первое русское поселение в этих местах возникло в 1621 году, когда для сбора ясака с чулымцев, под руководством казачьего атамана Молчана Лаврова был построен Мелецкий острог на правом берегу реки Чулым, на половине дороги из Томска в Енисейск (Екатерининский тракт)....
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2013 - ВАНАВАРА
 
Постепенно собирается информация по зимникам выявляются желающие к участию.

по маршруту более мене собрана инфа и карты  по самой Эвенкии , в районе Северо-Енисейск - Байкит - Ванавара.
конечно варианты маршрута будут уточняться ближе к экспедиции по фактическому наличию дорог.

Пока еще пока ищем  возможности проезда со стороны Ярцево или Бора в сторону Туточан, Полигуса или С-Енисейска.
Надежды мало, но как известно...

Полный пробел пока с Царским трактом. Как он шел? неясно.
Томичи и знатоки родного края АУ!
_______
По участникам. Я вижу что желание изъявляют  кандидаты и на не совсем подготовленных машинах или неполных экипажах.
Это относиться не только к форуму. Ко мне обращаются люди и в оффлайне.

Конечно может эта Метель пройдет легко и гладко, но я лично в это не верю   :D  . Уж таков Off Road Master Club что обязательно заедет в "непонятное", там забубениться, а потом будет рвать сутками пятую точку чтоб успеть домой к 8-му марта.  Так что  готовьте цепи/лебедки/лопаты/канистры и прочие сварочные аппараты и штурманов.

Конечно будут сделаны и исключения участникам. Но не хотелось бы чтоб они стали правилом.
Off Road Master Club
Унимог 404 или 406 для бездорожья?, Просьба поделиться соображениями о плюсах и минусах данных машин, доступности запчастей
 
Я выбрал 404-й.

Мне нужна была машина, которая  едет по бездору не хуже подготовленных внедорожников, и при  этом везет на себе тонну.

404 даже превосходит эти требования ))

406 внимательно рассматривал. По масса-габаритным  характеристикам -это 66-й.

404-й можно снарядить и получить вес. около трех тонн. Что близко к внедорожникам а-ля ланд курзер 80 и т.п.
т.е бороться с бездорожьем можно уже знакомыми методами. лебедка, мостки, хай-джек, мускульная сила...

А с 406-м так боюсь не прокатит. Там уже от 4-х тонн и выше.
Хотя конечно и двигатель там приличней, и машинки посвежее и кабина покомфортней.

Для меня 404-й это даже не машина. Это скорее - спортивный снаряд ))
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 ... 264 След.