Насос ГУРА устанавливаем на место натяжного ролика
Off Road Master Club
|
17.05.2012 04:36:48
Дело темное, весь день тогда рубились, дорога ух какая тяжелая, уж ночь а мы все догоняем переднюю группу. Падаю в колею, удар - я руль приотпустил, а тут контрудар об камень в обратную сторону. Не ожидал. Уж не знаю как, но спицей ударило вскользь по наружней стороне руки. Опухли суставы трех пальцев, начиная от мизинца. Думал ушибом отделался, но нет.. повдоль! лопнула средняя фаланга безымянного. Короче - сам виноват, нехрен голые руки сувать в механизмы трактора К чему это я.... Ах да! к гидроусилителю На Уинимоге без гидрача реально одна проблема - нельзя ходом брать пересеченку - бревна, колеи по диагонали, россыпи курума... Вроде и хочется пройти накатом, но нет - переползаешь как инвалид. С начала я пытался разжиться редуктором с 406/416. Даже нашел в германии и даже купил. Но не повезло... Редуктор встал где то на таможне, не нашел адресата и пропал. Как и немец, который мне не дал никаких реквизитов посылки, и вообще в итоге перестал отвечать. Кинул падла. Ни денег ни железяки Дальше По совету Богры, я присмотрелся к гидрачам 80-го крузака и Сафаря. нам нужен редуктор с праворульной машины, поскольку на япошках он стоит снаружи рамы, а на Унимоге внутри. Я сам владею праворульной 80-кой, и начал плясать от нее. Однако известно что на 80-х крузерах вал редуктора - слабое место. Его ломает, меня лично это проблема миновала, но я был свидетелем подобных случаев у товарищей. в 105-х крузерах эта проблема решена методом установки вала потолще. Но 105-е праворульные, есть только в теории, и Австралии. Можно взять 80-й редуктор и поставить туда 105 вал, как это делают сплошь и рядом товарищи кукурузероводы. и Даже Матвей, сделал именно так и воткнул этот редуктор на 404,111 (Матвей наверно все читает, но сам не пишет, хотя у него много интересного сделано. В этом сезоне он сделал пятиместную кабину, гидрач, и прочее на 404, а в перерывах вкатил лапландеры под 80-ку) Один минус - ценник. нужен редуктор 80-ки + ~12-15тыс. руб чтоб поставить туда 105 (цена вала, сальников и т.п.) Второй вариант - Сафарь. Машина зверь,и про сломанные валы ниссановоды не слышали никогда. Я кинул на форуме клич, и по сходной цене прикупил чудный редуктор
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
16.05.2012 06:33:09
Печальнее замены колокола, может быть только ремонт коробки. В случае с колоколом, хоть кузов снимать не надо.
Но кабину и двигатель все же снять пришлось... Вскрытие показало, что вся конструкция коробка-двигатель держалась на чесном слове. Но колокол лопнул не спроста ! Сверху в нем был выпилен кусок, видимо кемеровчанами, видимо для улучшения доступа к сцеплению Известно, что конструкция колокола на 404-м не очень силовая, и при установке мощных двигателей это надо иметь ввиду. А тут он был еще и ослаблен....
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
10.05.2012 18:44:53
Пришел запрос:
Добрый день. Можете ли вы подсказать компании/людей, которые занимаются транспортными услугами на джипах по Алтаю? Интересует заброска на плоскогорье Укок. Может быть этим занимается кто-то из членов вашего клуба? Спасибо. C Уважением, Григорий Минцев -- MountainAdventure mailto:
Off Road Master Club
|
|
|
|
|