Цитата |
---|
Pashistt пишет:
Цитата |
---|
большой палец? это класика для трумена, который без ГУ... |
|
Ты за кого меня принимаешь, яж не новичёк большие пальцы внутри руля держать. Правильный хват познал когда на уазе саяны штумовали. Аж дым шел как руки горели

Теперь даже на крузаках большие пальцы поверх руля держу, по привычке...
Дело темное, весь день тогда рубились, дорога ух какая тяжелая, уж ночь а мы все догоняем переднюю группу. Падаю в колею, удар - я руль приотпустил, а тут контрудар об камень в обратную сторону. Не ожидал. Уж не знаю как, но спицей ударило вскользь по наружней стороне руки. Опухли суставы трех пальцев, начиная от мизинца. Думал ушибом отделался, но нет.. повдоль! лопнула средняя фаланга безымянного.
Короче - сам виноват, нехрен голые руки сувать в механизмы трактора
К чему это я.... Ах да! к гидроусилителю
На Уинимоге без гидрача реально одна проблема - нельзя ходом брать пересеченку - бревна, колеи по диагонали, россыпи курума...
Вроде и хочется пройти накатом, но нет - переползаешь как инвалид.
С начала я пытался разжиться редуктором с 406/416. Даже нашел в германии и даже купил. Но не повезло... Редуктор встал где то на таможне, не нашел адресата и пропал. Как и немец, который мне не дал никаких реквизитов посылки, и вообще в итоге перестал отвечать. Кинул падла. Ни денег ни железяки
Дальше По совету Богры, я присмотрелся к гидрачам 80-го крузака и Сафаря.
нам нужен редуктор с праворульной машины, поскольку на япошках он стоит снаружи рамы, а на Унимоге внутри.
Я сам владею праворульной 80-кой, и начал плясать от нее. Однако известно что на 80-х крузерах вал редуктора - слабое место. Его ломает, меня лично это проблема миновала, но я был свидетелем подобных случаев у товарищей. в 105-х крузерах эта проблема решена методом установки вала потолще. Но 105-е праворульные, есть только в теории, и Австралии. Можно взять 80-й редуктор и поставить туда 105 вал, как это делают сплошь и рядом товарищи кукурузероводы. и Даже Матвей, сделал именно так и воткнул этот редуктор на 404,111 (Матвей наверно все читает, но сам не пишет, хотя у него много интересного сделано. В этом сезоне он сделал пятиместную кабину, гидрач, и прочее на 404, а в перерывах вкатил лапландеры под 80-ку)
Один минус - ценник. нужен редуктор 80-ки + ~12-15тыс. руб чтоб поставить туда 105 (цена вала, сальников и т.п.)
Второй вариант - Сафарь. Машина зверь,и про сломанные валы ниссановоды не слышали никогда.
Я кинул на форуме клич, и по сходной цене прикупил чудный редуктор