Андрей привет,
Ты то уж можешь смело мне набрать на мобилу, или обсудим эту тему на открытии сезона за кружкой чая )
Дело в том, что эти самые «требования» с трудом укладываются в формальные цифры - типа резина = N дюймов, лебедка = N Lbs + N футов.....
И вопрос этот всяко интересует не только тебя, поэтому попытаюсь изложить идею похода.
Пример – первопрохождение тропы Тюнгур-Иня 2006 года. «Сибирский Марафон 2006 – Тюнгурский Прорыв»
Из Новосибирска стартовало 10 машин, 20 человек. Из них, только три машины планировались на штурм изначально.
Добрались мы до тропы. Поставили штурмовой лагерь. В лагере оставили двоих дежурных, которых меняли каждые сутки. И принялись всей командой проводить штурмовые машины по тропе. В итоге в штурмовой группе оказалось не 3 машины а 5. Но это решали на месте.
Поначалу вечером ходили в лагерь кушать и ночевать. По мере удаления от лагеря это перестало иметь смысл, и в определенный момент, оставшиеся в лагере 5 машин, перегнали по кольцу в 400км, к выходу с тропы, опять оставили дежурных и вернулись к штурмовой группе.
В этот раз модель будет аналогичная. Стартует команда, в том числе штурмовые машины и машины сопровождения. По прибытию на место ставим штурмовой лагерь, с машин снимаем экипажи – и вперед одной командой. Если восхождение проходит удачно – лагерь переносим в точку выхода с маршрута.
Питание на горе – общий котел. На этапе заброски и выхода с маршрута – возможно раздельное по экипажам. Это пока не решили окончательно.
Люди и машины готовятся. Возможно жизнь внесет коррективы. Окончательные списки должны быть сформированы к фестивалю в мае.
Несколько дней штурмовой группе придется провести на горе выше 3500м. Там зима. Нужно теплое снаряжение. Солнцезащитные очки, возможно маски, крем. Зимние спальники. И прочая зимняя снаряга, например для приготовления пищи.
Предварительно заявлялись в штурмовую группу два Луаза, два Унимога, два Лэнд Крузера -80-й и 78-й. Эти машины, при подготовке, делают акцент на пониженных парах и передачах. Для движения в крутые подъемы и по каменным полям.
Несколько машин сопровождения.
Участники навскидку: 16 человек – практически все с опытом сложных клубных походов из списка: Саяны, Путораны, Тюнгур-Иня, Даурия, Тофалария
Правила спортивного туризма позволяют нам взять в команду до 25% участников без опыта походов 5 и 6к.с. Так что мы готовы рассмотреть кандидатов ) Список пока открыт.
Однако надо понимать, что каждая штурмовая машина требует 3-х мальчиков в экипаже. А каждая машина сопровождения должна везти дополнительных участников или груз.
Ты то уж можешь смело мне набрать на мобилу, или обсудим эту тему на открытии сезона за кружкой чая )
Дело в том, что эти самые «требования» с трудом укладываются в формальные цифры - типа резина = N дюймов, лебедка = N Lbs + N футов.....
И вопрос этот всяко интересует не только тебя, поэтому попытаюсь изложить идею похода.
Пример – первопрохождение тропы Тюнгур-Иня 2006 года. «Сибирский Марафон 2006 – Тюнгурский Прорыв»
Из Новосибирска стартовало 10 машин, 20 человек. Из них, только три машины планировались на штурм изначально.
Добрались мы до тропы. Поставили штурмовой лагерь. В лагере оставили двоих дежурных, которых меняли каждые сутки. И принялись всей командой проводить штурмовые машины по тропе. В итоге в штурмовой группе оказалось не 3 машины а 5. Но это решали на месте.
Поначалу вечером ходили в лагерь кушать и ночевать. По мере удаления от лагеря это перестало иметь смысл, и в определенный момент, оставшиеся в лагере 5 машин, перегнали по кольцу в 400км, к выходу с тропы, опять оставили дежурных и вернулись к штурмовой группе.
В этот раз модель будет аналогичная. Стартует команда, в том числе штурмовые машины и машины сопровождения. По прибытию на место ставим штурмовой лагерь, с машин снимаем экипажи – и вперед одной командой. Если восхождение проходит удачно – лагерь переносим в точку выхода с маршрута.
Питание на горе – общий котел. На этапе заброски и выхода с маршрута – возможно раздельное по экипажам. Это пока не решили окончательно.
Люди и машины готовятся. Возможно жизнь внесет коррективы. Окончательные списки должны быть сформированы к фестивалю в мае.
Несколько дней штурмовой группе придется провести на горе выше 3500м. Там зима. Нужно теплое снаряжение. Солнцезащитные очки, возможно маски, крем. Зимние спальники. И прочая зимняя снаряга, например для приготовления пищи.
Предварительно заявлялись в штурмовую группу два Луаза, два Унимога, два Лэнд Крузера -80-й и 78-й. Эти машины, при подготовке, делают акцент на пониженных парах и передачах. Для движения в крутые подъемы и по каменным полям.
Несколько машин сопровождения.
Участники навскидку: 16 человек – практически все с опытом сложных клубных походов из списка: Саяны, Путораны, Тюнгур-Иня, Даурия, Тофалария
Правила спортивного туризма позволяют нам взять в команду до 25% участников без опыта походов 5 и 6к.с. Так что мы готовы рассмотреть кандидатов ) Список пока открыт.
Однако надо понимать, что каждая штурмовая машина требует 3-х мальчиков в экипаже. А каждая машина сопровождения должна везти дополнительных участников или груз.
Off Road Master Club