Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 264 След.
Как строить переправу???
 
Ну если 5 метров река, то может и одного пролета хватить





Хотя подпорочки то у нас стояли... Но правда и речка поболее 5 метров будет.

Off Road Master Club
Олег, нас спалили!
 
Уже сменили ?
я не успел  :(
Off Road Master Club
Поздравляем с днем рождения наших одноклубников, Виктора Галузина и Елену Дмитриеву
 
Поздравляем от всей души!

Олег и Юля  
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Кстати. - у кого есть крюки лебедочные лишние. Давайте. Я из своих запасов 3 штуки уже пожертвовал.
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
На отрыфф не пробовали. Но вид внушает уважение.

А вообще наша задача - не допускать вариантов где надо будет на отрыфф.  Поедем спокойно и безопасно. Анкера нужны для душевного спокойствия.

Этот анкер на 20. Есть в продаже и на 25мм. Но по 400 рубчиков штука. меня жаба давит.
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Второе.

Провели инвентаризацию и заплетку имеющихся стальных тросов....

Итого ~280 метров стали.

Основная ударная группа - 10мм лифтовые тросы кусками по 25метров. - 5 штук.

+ обрывок 40метров. 11мм. с лебедки Вадикановского бронемога )
остальное - лифтовые и лебедочные  тросы от 20 до 40 метров.

Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Нужна труба металлическая. диаметр 20мм. стенка 1,5.
Тогда анкеров можно покупать меньше. Стержень с рым-гайкой можно вывернуть а трубки остаются в грунте. Если разыскать трубу - можно сэкономить
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Бетон сверлит...


Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Взяли генератор Kipor 1000

900W. 15 килограмм. инвертор, бензин.  длинна 45см. высота 40 см.

И перфоратор 790W. sd-plus.  

Бура на 20мм. не было. Тестировали на 25мм.

Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Провели с Гринэем субботник.


Первое взяли пробный анкер.  20ммX300мм с рым-гайкой м16

Off Road Master Club
Продам unimog 1400, Продам Mercedes-Benz Unimog 1400, 98 г.в., состояние идеальное
 
Цитата
Виктор Трофимов пишет:
я по немецки не особо читаю, видимо там под цифрой 1 - 4900 - масса пустая, под цифрой 2 - 5500 снаряженная
Там написано - максимальная нагрузка на оси  - перед - 4900, зад 5500. Но все равно спасибо )
Off Road Master Club
"МОНГУН ТАЙГА" Авто-восхождение на высочашую гору Восточной Сибири, В рамках трофи-экспедиции СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2013
 
В списках снаряжения упустили....

Штурмовым машинам необходимо озаботиться противооткатными приспособлениями

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum29/topic6772/message76672/#message76672  
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Меня лично горный рельс возбудил ))



В
Рис. 66. Противооткатные приспособления: _ колодки; б — горный рельс; В — горный рельс в рабочем положении; 1 — балка; 2 — серьга; 3, 6 — болты; 4, 5 — удерживающая цепь
Off Road Master Club
Технические аспекты восхождения на Монгун Тайгу, Обсуждаем
 
Еще одна тема. Противооткатные приспособления.

работаем на уклоне 25 градусов. ссыпуха или лед. тянемся лебедкой помогаем колесами. и вдруг... веревка кончилась, якорь испортился или машина сломалась.
Надо надежно встать.


Вот что на эту тему есть у классиков ))
Иван Мартынович Юрковский
ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ В СЛОЖНЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ


Противооткатные приспособления.
Наиболее простыми приспособлениями, которыми снабжаются автомобили при эксплуатации в горах, являются: колодки, сошники, горный упор и горный рельс.
Колодки - это деревянные скошенные короткие брусья с грунтозацепами (угольники). Служат для предотвращения самопроизвольного отката автомобиля назад во время вынужденных остановок на крутом подъеме или спуске. Колодки также применяются при стоянке автомобиля или автопроезда на подъемах и спусках. В комплект одного автомобиля входят две, а автопоезда - четыре колодки (рис. 34).
Сошники - заостренные на концах балки. Их обычно подвешивают шарнирно на кожухах заднего моста и подвязывают к раме натяжными цепями. При движении автомобиля на крутом подъеме сошники опускают на землю. Удержание автомобиля на подъеме с помощью сошников обеспечивается натяжными цепями, которые ограничивают угол наклона сошников к плоскости дороги в пределах 60-70 градусов.




Рис. 34. Башмак, клинья, колодки, прокладываемые под колеса автомобиля при остановке на подъеме
Горный упор (рис. 35) представляет собой трубчатую раму с сошником на конце, которая подвешивается на шарнирах к раме автомобиля. Опускают и поднимают горный упор посредством троса из кабины водителя. Угол наклона упора к поверхности дороги составляет 75-80 градусов и ограничивается длиной натяжных цепей. Предупреждение скатывания или сползания автомобиля назад во время движения или остановки на подъеме осуществляется за счет врезания горного упора в грунт.

Рис. 35. Схема монтажа горного упора на автомобиле (походное положение)
Горный рельс (рис. 36) - это балка с грунтозацепами. Он присоединяется к раме автомобиля натяжными цепями и обеспечивает автоматическое торможение автомобиля (автопоезда) на подъеме при самопроизвольном откате или сползании назад. Остановка осуществляется за счет того, что при самопроизвольном откате или сползании автомобиля его задние колеса наезжают на рельс, который входит в зацепление с грунтом, а натяжные цепи при этом натягиваются, и автомобиль останавливается.

Рис. 36. Горный рельс. 1 - балка, 2 - серьга, 3 - удерживающая цепь, 4 - натяжная цепь, 5 и 6 - болты.
Применяются и другие приспособления: башмаки и клинья, более сложные - горные тормоза, механизмы свободного хода.
Off Road Master Club
Про детей в походах. Улыбнуло )
 
Зачет ))
Off Road Master Club
Разбираемся в "квадратных унимогах", U1200 1300 1400 1600 424 427 437 и т.п. и т.д. ......
 
Ну и чтоб стало окончательно все ясно  - вот еще  :D  

http://www.rockymountainmoggers.com/unimogmodels.html



В модельном ряду квадратных унимогах с ходу разобраться не просто, но можно.   Готов помочь.

Изобилие наименований моделей смущать не должно.  

424,427 - это модели с узкими рамамами
435,437  с широкими.  
U1250L     "50"  в конце - удлиненная база.  "L"- удлиненная рама.  Это в кратце. Но могут быть и варианты.

В первую очередь смотрим на состояние машины.  В ремонте она дорогая.  Подтеки масла с бортовых редукторов и прочих мест, ржа и общее запустение должно настораживать.

Дальше смотрим на модель и модификацию мостов.   На куклах центральных редукторов - таблички. Фото. там записана модель и передаточные числа. Мосты могут быть как медленные так и быстрые.  Лучше брать сразу те которыйе подойдут по скоростям.   Иначе - дорого будет менять пары и прочие варианты.

Смотрим на коробку - фото рычагов, табличек в кабине. как минимум.  Но это уже больше для интереса.  В основном там могут быть разные варианты с кучей пониженных скоростей.
Фото подкапотной таблички, и табличек с мостов шлите мне - если что будет не понятно, я отвечу на вопросы.
Off Road Master Club
Разбираемся в "квадратных унимогах", U1200 1300 1400 1600 424 427 437 и т.п. и т.д. ......
 
Вот еще - для большей путанницы http://www.trucksplanet.com/catalog/model.php?id=849


Новая серия больше известна как U1000 / U1200 / U1300 / U1400 / U1550 / U1700 / U1800 / U2150 / U2450. Первой появилась серия "424" с колесной базой 2650 мм и новой кабиной с прямоугольной передней облицовкой. На модели "424/U95" или "U1000" с полезной нагрузкой 2,7 т мощность мотора возросла до 95 л.с. Они отличаются капотом, без передней кромки. Тяжелую серию "425" представляла 120-сильная модель "U120", переименованная позднее в "U1200". Серия "416" после долгих модернизаций сначала появилась как 110-сильная "U1100", от которой с 1976 г. потянулся модельный ряд самых тяжелых и мощных машин "U1200", "U1300", "U1500" и "U1700" с колесной базой 2650 мм и полной массой до 12 т. На них использовался 6-цилиндровый дизель "OM366A/LA" (5958 см3) с турбонаддувом мощностью 125-170 л.с. В 1983 г. все они предлагались в исполнениях "U1250" и "U1750" с удлиненной до 3250 мм базой. В конце 80-х гг. в программу входили 15 базовых шасси (модели от "U650" до "U2150"  ;)  . К тому времени было выпущено около 400 тыс. "унимогов", а ежегодный объем производства составлял 7 тыс. машин. В 90-е гг. основная тяжелая гамма состояла из 6 базовых моделей: "U1200", "U1400", "U1600", "U1800", "U2100" и "U2400" полной массой 7,5~ 14,0 т с колесной базой 2650 и 2810 мм, оснащенных разными вариантами мотора серии "ОМ 366" мощностью 125-240 л.с. и трансмиссией, обеспечивающей по 8 передач вперед и назад. Соответствующие им длинобазные варианты (3250 мм) имели индексы от "U1250" до "U2450". Все автомобили были приспособлены для работы, как в городах, так и на пересеченной местности. Они оснащаются 2-контурной тормозной системой, усиленной антикоррозионной защитой, тормозами-замедлителями, двумя валами отбора мощности и несколькими точками отбора сжатого воздуха или рабочей жидкости для привода широкой гаммы навесного оборудования. По заказам предлагается вариант "U2450L" (6x6) грузоподъемностью 7 т.
Off Road Master Club
Разбираемся в "квадратных унимогах", U1200 1300 1400 1600 424 427 437 и т.п. и т.д. ......
 
Но явно эта таблица не полная и имеет косяки, поскольку встречаются машинки никак с этой таблицей не бьющиеся....

Однако делаю вывод.  что есть машины с полной массой до 7.5 тонн. А есть боле 10 тонн.
Кроме того очевидно что есть машины с квадратной кабиной и 6-ти дырыми колесными дисками. а есть с 8-ми дырыми, которые имеют большой положительный вылет.

Из этого предполагаю что имеется два типа мостов/шасси - тяжелые и легкие.
Легкие - это 6-ти дырые.
Такие машины имеют сухой вес в районе 4200кг.
А с тяжелыми мостами - уже 5400кг.

вот
Off Road Master Club
Разбираемся в "квадратных унимогах", U1200 1300 1400 1600 424 427 437 и т.п. и т.д. ......
 
Обилие моделей и две разных системы их обозначения вносят изрядную путаницу....


Вот есть интересная табличка
http://www.unimogs.co.uk/specs.asp
Круглая кабинаКвадратнаяя КабинаКвадратнаяя Кабина
Короткая базаДлинная база
МодельU900U1100U1000U1200U1400U1600U1300/1500/1700U2100U1250U1650U1700L/U1750U1300L
Тип406416424424.122427.102427.105425.141437.105424.122427435.110435.115
Двигатель(1)OM352OM352OM352OM352AOM366AOM366AOM352AOM366AOM352AOM366AOM352AOM352
6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl
TurboTurboTurboTurboTurboTurboTurboTurbo
л/с (hp)84/120110/120100/120120140156130/170210120156170130
Груз (kg)27003150334032903290579052005200329057904950/61003000
Сухой вес (kg)[2]330033504160421042104260540054004210526056504500
Полная масса (kg) 60006500750075007500100001060010600750010000106007500
Радиус поворота (m)10,912,512,512,512,512,5131314,114,114,214,2
Клиренс(mm)[3] 440440440440440495500500440495500500
Длинна(mm)410046204470447044704470475047505100510052105560
Ширина(mm)204020402100210021002170234023402100217023402300
Высота(mm)234023402620262026202655265026502620265526502620
Колесная база(mm)225029002650265026502650281028103250325032503250
Ширина кузова (m) 1,89разная1,891,891,891,892,142,142,12,12,22,2
Длинна кузова L (m) 1,95разная1,951,951,951,952,322,322,92,933,2
[1] После 1989 OM352 заменен на OM366
[2] В зависимости от установленных опций
[3] В зависимости от установленных шин
Off Road Master Club
Поздравляем Евгения Красильникова и Лапина Влада с Днем Рождения!
 
Ребята! поздравляем !!!

Женя поправляйся побыстрей ))
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ... 264 След.