Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 264 След.
На вертолете к горе Белуха, Аккемскому озеру и озеру Тальменное, 20 июня 2013
 
Саня, откуда взлетали ?

На Ак-кемом шли поди. Как там суровое ущелье ? пройти можно ?))
Off Road Master Club
Скромный приглашает в баню
 
А Скромный некстати приболел....
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
База геологов была в 2005-2008 году в верховьях Тиссы. Точнее на Зун-Обо-Голе
Перейти в Тыву через Тенгисин Дабан думаю можно.


На среднем течении Билина хорошие снимки гугл.  Следов техники нет.  Равно как и на Кыштаге. Может надо смотреть еще внимательней - но я не нашел....

А вот в устье Билина есть источники Уш-Бельдыр.  Курорт. Аэропорт, Погранзастава.
по территории  - автомобильные дороги.

Однако непонятно как техника попала туда. Дорожки расходятся, упираются в реку и все...
Пути на Юг от Уш-Бельдыра в строну поселка Кунгуртук точно нет. информацию брали на месте у главы поселения Кунгуртук.

Если и есть дорога по хребту академика Обручева, то она скорее именно в Уш бельдыр.

Ближайшую дорогу снимкам гугл удалось обнаружить в 100км западнее Уш-Бельдыра в районе золотых приисков.
http://clip2net.com/s/5i8e6M
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Что касается крутых спусков.  

Есть опыт крутого спуска в лесу. использовали 100 метровый динамический канат. толщиной примерно 25мм.

канат крепиться к фаркопу автомобиля. и далее обматывается 3-4раза вокруг крепкого дерева. (или последовательно вокруг нескольких деревьев)
Машина начинает движение вниз. несколько человек страхуют свободный конец каната. Сила трения витков об дерево обеспечивает удержание автомобиля, и контролируемое движение вниз.

Если леса нет. Тут посложнее.
Необходимо обеспечить надежный якорь. - закопать бревно. или закрепить анкеры в скале.
И далее заимствовать у альпинизма систему спуска груза.

Спускаться на лебедке - опасно.
Во первых системы тормоза всех лебедок кроме червячных не рассчитаны на спуск !
В случае аварийной ситуации - конец троса попросту вырвет из барабана. И машина отправиться в свободное падение.

Спускаться на лебедке считаю допустимым, только на коротких участках. Там где внизу есть выкат или улов для машины.
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Саяны 2010.  Это реально самый действенный метод на косогорах.

Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
В нашем исполнении это выглядит конечно немного по другому.  

Вот так - Саяны 2008

Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Но на самом деле все проще. И давно придумано до нас ))

Уклон запредельный, машину держит один человек....



Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
В сложных местах копать и строить

Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Верхние колеса приспущены, более того в них была налита вода для веса!.  Груз размещен и закреплен ближе к левой части машины. Левая дверь снята. На водителе страховочный пояс с веревкой, чтоб выдернуть его если что )
Ну и штурмана потолще на отвесе.

Не буду утверждать что это самое изящное  решение  :D  

Но в целом работало.

Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Ну раз так - то это просто замечательно!
Осталось спуститься с с перевала и пройти до дороги )

Был вопрос про крутые спуски и косогоры.  Что могу рассказать из нашей практики....

раньше, например в 2005году на тюнгур-ине косогоры мы проходили примерно так :


Off Road Master Club
нужна потаскушка 144, готов купить недорого переносную рацию
 
Раньше в такой ценовой категории до 3000руб были только китайские puxing с аукциона е-бай.

Думаю за такие деньги надо брать и пробовать.
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Едем дальше ))

Имеются сведения о наличии дороги , которые внушают оптимизм.
Колею видно со спутника. Где то там лежит ЗИЛ, Урал золотарей выходил на Додот, На соруге в 86 году, если верить генштабу был деревянный мост.

Однако не стоит излишне обольщаться этой "дорогой". на 99,9% это  зимник....
Урал, Зил и прочие попадали туда по замершим болотам ранней весной или поздней осенью. По крайней мере опровержений этому пока нет.

Экспедиция Романа наглядно показывает,  что жизненно важный для местного населения участок -  Тоора-Хем - Чазалыр. это зимник, весьма не простой для проезда летом. Так откуда возьмется  нормальная дорога дальше Чазалыра в местах где нет ни поселков ни производственной активности ?
Зимник летом, проложенный по тундре и по моховинам - весьма отвратительное дело. Верхний слой почвы нарушен. Внизу чача.

Так что этот участок тоже нужно рассматривать как очень серьезный.
Буду рад если я ошибаюсь...


 

 
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Предположим что к источникам Чойган спустить машины можно.
Надо конечно сходить на разведку, чтоб понять какие технические средства для этого нужны. Сколько рыть/копать, какие нужны якори и сколько нужно троса. Заодно должно быть решение, как подняться обратно в случае аварийного выхода  с маршрута.

Изыг-Суг, на мой взгляд, скорее всего можно пройти, пропилить и пролезть.  Долина реки довольно широкая. откровенных болот  немного.
по крайней мере до среднего течения характеристики реки позволяют надеяться на возможность  перехода ее вброд, что дает пространство для маневра.
Тут вопрос в ресурсах.  Физических, технических и временных.  Из нашей саянской практики - скорость прохода по долинам рек от 13км до 800метров в день ).   Но чаще всего 3-5 км. за день.  

особо привязываться или рассчитывать ехать именно по конной тропе - особого смысла нет. Чаще выгодней ехать просто по рельефу.

Дальше не очень понятно как выйти с Изыг-Суга на кордон заповедника или базу, короче на "Дорогу".
А если выходить на Соруг - то добавляется перевал. Который тоже конечно надо бы посмотреть.

Этой теме у вас и будет посвящена разведка.

максимально документируйте все что увидите в разведке. особенно трудные, "непроходимые" места. Ставьте точки и больше фотографируйте.
Часто разведка быстро устает от обилия "непроходимых" препятствий, приходит к выводу что "ехать тут никак нельзя" и перестает документировать.  
Off Road Master Club
Поздравляем нашу "Укротительницу УАЗов" Лену Журавлеву с Днем Рождения!!!
 
Лена! Поздравляем от всей души!!!

Олег и Юля.
Off Road Master Club
[ Закрыто] лаппландер мосты в продаже
 
Пользователь andrius отключен за грубое нарушение правил форума.

Тему немного почистим.

Ну и поскольку всем все ясно - можно ее закрывать
Off Road Master Club
Орлик - Тора Хем
 
Всех приветствую!

Роман, можно ли где посмотреть фотоотчет по вашей экспедиции кроме как в одноклассниках ?
Там без аккаунта не дает смотреть.
Off Road Master Club
Пляжно-рыболовный маршрут по Монголии и Тыве
 
Привет )

в каких числах в думаете быть на Монгун-Тайге ?
Off Road Master Club
Бабинцева Алексея поздравляем с Днем Рождения !
 
Поздравляем ))
Off Road Master Club
НИВА или УАЗ ? Что выбрать?
 
"Термоядерная шаурма"  - повеселили ))


+1 за УАЗ. - более мощная внедорожная концепция.
Off Road Master Club
масляный радиатор двс
 
на какой машине? какой двигатель?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 ... 264 След.