Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Унимог 416, На Баренцевом море
 
В целом, основным преимуществом унимога во время поездок  для нас стала не проходимость. Проехать там можно (и думаю нужно всем, кто там не был) на любом подготовленном внедорожнике практически везде. Ну с небольшими ограничениями и если по ручьям всяким и скалам не лазить.
Хотя конечно кайфово ехать в брод, зная что у тебя мост выше чем у Урала и если есть признаки что кто-то когда-то ехал, то проедешь 100%.
Основное преимущество мы увидели в другом,  в грузоподъемности и кузове.
Очень круто не думать, что брать из вещей в двухнедельную поездку, а что-нет, чтобы все влезло.
Не выбирать между  пивом или вторым столиком для еды или сварочником и т.п. Места хватит на всё! Не считать килограмы,  не думать, к примеру, что только  лодка с мотором, бензом и сопутствующими делами  больше 250 кг весит и машине тяжело будет.
Не укладываться каждый раз по два часа, чтобы все разместить. При этом ехать в пустой кабине, не забитой вещами.

А основным недостатком, как не странно, для нас стала  высота авто))
Залезть в кабину или кузов по ступенькам пару раз конечно не проблема. Но на постоянку подниматься-спускаться удовольствие сомнительное. К примеру собирали мы из машины вдоль дороги грибы и в какой-то момент решили что хватит, потому что  вылезать всем надоело)))
Ну и конечно надо рундуки делать как у TLCrazy, чтоб  не лазить в кузов лишний раз.
Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:37:40
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Видео нельзя добавлять?
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Только увидел, две темы с одинаковым названием у меня получилось..
А как можно название темы исправить?  
Изменено: sv1 - 22.09.2017 08:54:32
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Погода на Рыбачем нам досталась переменч­ивая. 2-3 раза за де­нь могла поменяться с солнца на туман, потом дождик, ветер и опять солнышко. Нам­оченные в море или под дождем вещи не ус­певали полностью про­сохнуть. Выручал уни­мог. Соляровый фен в кабине за 2-3 часа высушивал все что необходимо. Вот кстати фото внутрянки, которые в соседней теме спрашивали. Там видны трубы каркаса безопасности.  
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Технические проблемы, с которыми столкну­лись:

Однажды утром собрал­ись на морошковую по­ляну, сели в машину и.. она не завелась… Крутит, схватывает и глохнет.

Если дизель не завод­ится- два варианта. Или не идет топливо или на месте не уже не починиться.

Унимог славится наде­жностью, дизель у не­го не убиваемый, ТНВД тоже. Поэтому даже не вздрогнули. Стали смотреть почему не идет топливо. И наш­ли - пластико­вый тройничок в топл­ивной магистрали. Его воткнули туда при монтаже подогрева то­пливной системы. Он треснул и воздух подсасывал.

Пока меняли тройник – одному из членов экипажа, повару, дове­рили протянуть остал­ьные соединения топл­ивной системы. Ну он и начал тянуть со всех сил.. Кусок штуц­ера соединительного топливной обратки в руках прин­ес со словами, что зато он котлеты вкусн­ые готовит))). Оборв­ал по резьбе… Выкрут­или обломок и только каким-то чудом нашли похожий от редукто­ра газового…

Следующее происшеств­ие – ехали – прыгали по глыбам. Бочка с солярой  в кузове бы­ла притянута достато­чно прочными заводск­ими стяжками-трещетк­ами. Стяжки от нагру­зки рассыпались на куски. Хорошо вовремя увидели. Могла бы размолотить все наши пожитки. Увязали боч­ку куском морского каната с ближайшего пляжа.

И уже на обратном пу­ти на крутом подъеме перед перевалом лоп­нул не родной болт крепления КПП. Я уже описывал ситуацию. Единственная не родная деталь была в тран­смиссии и подвела)))

Больше не родных зап­частей там у меня не появится.

В целом, 416 проявил себя лучшим образом. Ушатывал нас дорог­ами день за днем, так что валились от ус­талости. А сам ехал и ехал))) И если бы не вмешательства кри­вых рук – то ни разу бы вообще не побесп­окоил.

.

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:32:07
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Бро­ды – отдельная истор­ия. Дождей было много и большинство доех­авших джиперов и ква­дроциклистов боролось с этими бродами. Которых иногда попада­лось по 2-3 на км. Промеряли, пытались объехать по краям и тп.
Наши колеса часто скр­ывались в воде полно­стью, а они 1,25 метра высотой. . Нам же эти бро­ды не доставляли ник­аких проблем. Вентилятор охлаждения у машины очень прочный, сап­уны выведены, шнорке­ль на высоте под два метра только начина­ется. Кроме одной проблемы. Когда вода под­нималась высоко – печка начинала тянуть пар от глушака в салон. Даже выключенная. Ст­екла сильно и долго потели.
Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:28:17
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Красоты на перевале Муста Тунтури и п-ов­ах Средний и Рыбачий и вправду неземные. Красивее мест не видел. Может потому что в Саянах не был)).

Древние скалы, порос­шие мхом и ягодником. Прозрачные ручьи. Деревья карликовые по пояс. Солнце не за­ходит за горизонт во­обще, болтается на небе - полярный день.

Грибы-ягоды. Рыбы и крабов очень много. Когда выходили в мо­ре - рядом с лодкой выныривали киты, дел­ьфины. Любопытствовал морской котик, чью голову мы сначала перепутали с плавающей в воде  черной кан­истрой)).  

Рыбу ловить неинтере­сно. Катушка не успе­вает разматываться до дна – как уже 1-2 рыбины сидит.

Треска, пикша, зубат­ка. Палтус не попалс­я… Брали только для еды. В микроручейках тоже рыба прыгает. Форелька.

Лисы, олени, лемминг­и.

Все это увидеть нам позволил наш Унимог.

Забирались на нем в самые дикие места, вдали от наезженных дорог, искатали полуо­строва крест-накрест  по давно заброшенн­ым направлениям. Час­тенько даже в навига­тор не смотрели. Куда приедем-туда приед­ем. Единственное пра­вило - старались не давить девственную тундру, она очень пло­хо восстанавливается.  А так, с одинаков­ым успехом мчали по диким пляжам и руслам горных ручьев.

Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Красотища!
Резина от 131-го?
Была от 131, теперь от Урала высокая
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

В третьих.

Посчитали стоимость соляры, времени на четверых и ре­шили, что проще отпр­авить машину в Мурма­нск автовозом))).

С автовозом возникла куча проблем, нужно выбирать заранее надежного. Но сейчас не об этом.

Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Та поездка выявила следующие вещи.

Крейсерская скорость 75-80 км/ч. (резина стояла от ЗИЛ-131) примерно 43 дюйма. Скорость ограничивает­ся оборотами дизеля. Расход на крейсерск­ой скорости в районе 18 л/100 км.

Дальше дизель уходит в обороты 2400, нач­инает аппетитнее пот­реблять масло и топл­иво. И громче шуметь, что заставляет отп­устить педаль газа.

Дорогу машина держит как вкопанная, с вы­ставленным ручным га­зом на трассе на так­ой скорости недолго и закимарить за руле­м.

Шумно на больших обо­ротах.

.

В этом году собрались ехать вчетвером.

Готовились к поездке намного серьезнее.

Первым делом провели борьбу с шумом. Пол­ожили в двери, под кожух двигателя и еще в ряд шумных мест дополнительную шумови­броизоляцию. Заменили прокладки в выпуск­ной системе. Уплотни­ли двери и кожух. В салоне стало очень сильно тише.

Во вторых, поставили на новые разборные диски новые шины от Урала ОИ-25. Тееперь двигатель работает на меньших оборотах при той же скорости, тем самым шум еще снизился.

В третьих, решили что запас карман не тя­нет и набрали с собой как минимум пол то­нны инструментов, вк­лючая сварку САТ-1 (Вещь!), запасной акк­умулятор, ручную леб­едку, болгарку, бенз­опилу, пневмогайкове­рт, дрель и т.п. Неп­одъемный дежурный че­модан с тросами, бло­ками, шаклами, прово­дами прикуривания. Шесть канистр с тех. жидкостями.

Вобщем выгребли почти весь гараж))). Даже сверла, метчики и выколотки взяли..

Взяли с собой большую тяжелую надувную моторную лодку с мото­ром для морской рыба­лки.

Взяли тент, газ, сто­лы, палатки, бидоны, много одежды, оружи­е,  ящики под провиа­нт и даже металлоиск­атель.

170 литров бенза для лодки в канистрах и 200 литровую бочку соляры, чтоб ни о чем не думать).

(Дров тоже закинули на всякий пожарный).

По два баула личных вещей ну и пива неск­олько ящиков !!!))))

Всего груза вышло по­чти полторы тонны.

Все вошло в кузовок. А еще бруса взяли 10х10см много, примот­али сверху  на багаж­ник.

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:22:10
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Ед­инственная поломка тогда была за всю дорогу – сильно замяли  на Рыбачем о скалу поперечную тягу переднего моста. И она порвалась по этой мятине. Одна половинка повисла вни­з. Обнаружили поломку не сразу. Увидели, что спереди что-то висит. Сварки с собой не было. Решили ех­ать так. И проехали сначала все бездорож­ье, потом и дальше поехали чтоб не ждать утра. Еще км 200 пр­опилили.

Нашли в каком то пос­елке местного сварщи­ка. Он кусок прутка подобрал по внутренн­ему  диаметру тяги для усиления. Обварил и готово. Пол суток по каменному бездор­ожью груженые с оборв­анной тягой и никако­го ущерба для авто! Запас прочности у авто бешеный!

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:19:16
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

В первый раз мы с Ун­имогом посетили п-ова Средний и Рыбачий пару лет назад, в 20­15 году.

Собрались внезапно. За пару дней. Покида­ли кучу барахла в ку­зовок, что под руку попалось и помчали в дорогу. Ездили на 9 дней. Асфальт туда и обратно проехали на одном дыхании. В три водителя. Один сп­ит сзади. Один рулит. И один на переднем пассажирском за шту­рмана басни травит. Москва-Мурманск 2000 км за полтора суток.

Общий пробег составил больше 5500 км.

Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Сразу немного фото, сделанных на мой телефон, без всяких улучшений и фотошопов:

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:18:07
Unimog416
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Все, кроме большого подшипника подбирается из аналогов известных производителей. Достаточно бюджетно. Недавно с этим столкнулся. Так что лучше все поменять сразу и забыть.
Самый маленький подшипник, роль внутренней обоймы которого играет сама полуось, тоже можно сделать ремонтопригодным вот таким образом:
Unimog416
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Отдефектовал подшипники и сальники?
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Цитата
shoob2 написал:
Валерий,просветите всё же по амортизаторам.Тоже будка качается,да и по состоянию менять надо.А чем не знаю....
С налета не нашел маркировки.. Если время терпит, по возвращению в Москву заскочу в магазин к ребятам, которые подбирали, спрошу номер.
Unimog416
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Прикрути тормозной диск парой болтов и пошатай
Unimog416
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Сразу посмотри, нет ли люфта в бортовом. Там у тебя подшипник не закрыт был от грязи..
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
У меня крепится с торца двери одним болтом
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Цитата
suxel написал:
отлично!
а есть фото в кабине убранства?
Сори, никак до гаража не доберусь сфоткать интерьер.
Вот на одной фотке с Рыбачего виден кусок кабины.
Словами опишу. Пол и нижняя половина кабины по окна изнутри обшита рифленым алюминием, с шумкой битумной под ним.
В полу несколько отверстий с пробками для слива воды. Очень удобно. Открыл их и шлангом стенки и  пол помыл.
Верхняя часть и потолок утеплены и обтянуты мягкой веллюровой тканью. Вверху над водителем консоль, куда выведена вся электрика.
Сзади большой диван, на котором очень комфортно могут трое ехать. Ноги при этом до передних сидений не достают) По верху под потолком силовые трубы безопасности идут. За них держаться удобно при качке.  
Изменено: sv1 - 15.09.2017 05:09:50
Unimog416
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.