Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Прошу прощения за вид окружающей местности.
Крепились так.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Вывел сапун, сделал дистанционное управление.
Приступили к  силовым испытаниям.
Троса 12 мм лишнего не было, но валяься ненужный кусок жесткого троса диаметром 13,5 мм. На первом слое- самое то.
Побоялись завалить дерево, поэтому заанкерились в бетон.
В разрыв. За передний бампер привязались к анкеру через стропу, сзади трос с лебедки на другой анкер.
Заодно проверяем надежность крепления переднего бампера. Что тоже крайне немаловажно
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Наконец то закончил с муравьевским редуктором.  
Unimog416
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Привет, у меня тоже бачки разной формы. Тот,  что покруглее-на перед и зад. А второй цидиндричиский дублирует перед.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
А вот какой микрокарданчик в результате получился между КОМом и редуктором. Из жигулевского со свалки. Именно ему и предстоит выдержать 800 н.м.
Видно как сквозь черную краску кардана проглядывает старая желтая! Видны спортивные корни!!)))) Должен выдержать))
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Сегодня провел примерку редуктора муравья.  Вот как это выглядит.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Большие кольца грел до легкого пожелтения.  Но вообще то это и не важно. Пластилина там нет. Сталь нержавеющая. Специльно просил подобрать. Т.к. предполагаю, что основной износ связан с коррозией.

Ниже фото фланца, из-за которого в прошлом году ремонтировал редуктор.
На фото видно, что выработка  незначительная, а коррозия огромная. Она то и спиливает сальник. Дальше вода идет внутрь.
Вобщем за кольцо не переживаю.  
Изменено: sv1 - 12.12.2017 22:50:19
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
По окончании установки этого редуктора в разрыв кардана от КОМа к лебедке -планирую зрелищное силовое испытание.

Испытательный разрыв лебедкой троса Ф12 мм. Такого, какой будет на лебедке потом стоять.
Дело в том, что появились сомнения в части надежности всей конструкции с моим двигателем.
Прикинул примерные цифры -выходит следующее. Если не правильно -поправьте.
Трос 12 мм имеет усилие на разрыв около 8 т.
Если бы радиус барабана лебедки был один метр-на барабане при разрыве такого троса возникал бы крутящий момент 80.000 н.м.
Т.к. радиус барабана с тросом примерно около 10 см - крутящий момент при разрыве будет "всего" 8000н.м.

Делим на передаточное число моей лебедки  ГАЗ66 =1:21 и получаем на карданном валу между редуктором муравья и коробкой примерно 400 н.м.
Не запредельно.

Но. Редуктор муравья повышает в два раза скорость вращения лебедки. Соответственно в 2 раза понижает крутящий момент.
Значит от КОМ ему нужно подвести аж 800 н.м. , чтобы трос порвать. А у меня там кардан жигулевский... С родной шейкой и шлицевой. Да и редуктору нужно умудриться  эти 800 н.м переварить... Думаю где-то там будет слабое место... Посмотрим.
У Игоря рвало карданный вал. Потом он его усилил. И ничего больше не рвет, двигатель глохнет, работает как предохранитель.
У меня движок помощнее. Крутящий момент более 300 н.м. Обороты- 2400 об/мин.
КОМ 400 об/мин. Значит понижение на коме где-то 1:6.
Выходит с КОМа можно снять около 1800 н.м. Запас у двигателя  получается двухкратный. Крутить будет до талого и  порвет 100%. Что-нибудь))

Надеюсь - трос.
В любом случае,  удобнее будет это узнать около гаража, а не в лесу.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Обточил в размер жигулевский вторичный вал и наварил на него корпус муравьевского дифа. Все, редуктор можно собирать обратно.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Одновременно, в ожидании запчастей,  прилаживаю редуктор от муравья к мех лебедке по рецепту Игорь777 .
Самый кайф в этом деле был сверлить цепную звездочку, чтоб переделать её во фланец.
Сомнения возникли, еще когда стал накернивать её хорошим керном самодельным из фрезы Р18.
Конец керна расплющился, а на звездочке ни следа))))))
С обычным сверлом можно даже не подходить.
Изменено: sv1 - 12.12.2017 11:46:24
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Замена уплотнительной втулки на полуоси под сальник и шприцевание
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Замена сальников редуктора
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Ремонт поверхностей трения. Горячая посадка шлифованного кольца из износостойкой стали под первоначальный размер фланца.
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Перемещение редуктора с полуосью и фото сальника до которого нужно добраться.
Сальник, кстати, двойной, с капролоновой вставкой.
Изменено: sv1 - 12.12.2017 09:40:42
Unimog416
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Заканчиваю большое ТО ходовой.
По кругу замена сальников бортовых редукторов.
Восстановление поверхностей трения фланцев под сальниками.
Замена сальников переднего моста с восстановлением поверхеостей трения на полуосях.
Обслуживание по кругу тормозной системы. Замена пыльников тормозных цилиндров. Цилинров тормозных, кстати, аж 12 штук на моем авто. Не каждый спорткар может таким количеством похвастаться.
Замена колодок по кругу. Их 12 шт.
Замена рассохшихся томозных шлангов, сомнительных трубок, штуцеров, шлангов сопунов, разбитых сливных пробок и тп........ Смена жиж в мостах с промывкой.
Шприцевание всего подряд.

Чтобы сделеть один раз и больше не лазить.

Хлопотное скажу я вам это дело. Особенно менять сальники переднего моста.
Поворотный кулак с редуктором и полуосью в сборе, который необходимо снять со шкворней весит очень не мало. Спасает ситуацию гидравлическая тележка.
Unimog416
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Здравствуйте подскажите а дополнительные пружины подходят на 435 и где стоит поМПа холодного пуска (ёмкость под эфир есть, а помпы нет и как этим пользоваться ). Унимог 435 U 1250. Заранее спасибо.  
У меня тоже самое! Емкость есть под эфир, а помпы нет)))
В том году на морозе, да по темну приспичило завести авто, прыгал вокруг этой приблуды с баллоном)). Еще баллон современный с эфиром не подходит туда. Его же вверх ногами нужно переворачивать, а тогда газ-пропеллент выходит.
Кое как наполнил немного, думал сам дальше пойдет *SARCASTIC*
 
Unimog416
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Увидел на фото знакомое устройство под капотом. Эфир впрыскивать при холодном запуске. Только так и не смог заставить его работать на морозе, когда приспичило.  Наверное туда не стандартный баллон с эфиром требуется.  
Кто-нибудь пользовался им?
Unimog416
Разбор Unimog 406.200 416.141, Запасные части на Unimog 406/416/403/413
 
Олег, привет. От чего насос крановой установки приводился в действие?
Что осталось? Гидронасос, гидробак, распределитель может?
Unimog416
Камерная резина и разборные диски
 
Очень даже отлично тормозит. Впереди по два суппорта на диск. И сзади тоже дисковые тормоза.
Unimog416
Камерная резина и разборные диски
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 Домье  написал:
еще она разной слойности идет
такой размер чем обусловлен
Тяжелая. Чтоб не тонула)
А в первую очередь максималкой конечно обусловлена..
Дизель особо не покрутишь..
Unimog416
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.