Прошу прощения за вид окружающей местности.
Крепились так.
Крепились так.
Unimog416
12.12.2017 22:40:14
Большие кольца грел до легкого пожелтения. Но вообще то это и не важно. Пластилина там нет. Сталь нержавеющая. Специльно просил подобрать. Т.к. предполагаю, что основной износ связан с коррозией.
Ниже фото фланца, из-за которого в прошлом году ремонтировал редуктор. На фото видно, что выработка незначительная, а коррозия огромная. Она то и спиливает сальник. Дальше вода идет внутрь. Вобщем за кольцо не переживаю.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
12.12.2017 10:17:11
Одновременно, в ожидании запчастей, прилаживаю редуктор от муравья к мех лебедке по рецепту Игорь777 .
Самый кайф в этом деле был сверлить цепную звездочку, чтоб переделать её во фланец. Сомнения возникли, еще когда стал накернивать её хорошим керном самодельным из фрезы Р18. Конец керна расплющился, а на звездочке ни следа)))))) С обычным сверлом можно даже не подходить.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
06.12.2017 01:37:29
В том году на морозе, да по темну приспичило завести авто, прыгал вокруг этой приблуды с баллоном)). Еще баллон современный с эфиром не подходит туда. Его же вверх ногами нужно переворачивать, а тогда газ-пропеллент выходит. Кое как наполнил немного, думал сам дальше пойдет
Unimog416
|
|||
|