По документам весит 3,7 т. По факту, думаю, около 5.
Unimog416
28.11.2017 03:17:41
На почти таких же по размеру шинах ездил уже. Зиловские КИ-113. Они R20 и бескамерно садятся герметично на унимоговский диск, в отличии от моих теперешних. Хоть и камерные. Лично пробовал. Проще уж на них тогда... Высота у них 1140 мм.
Только уж больно хорошо Ураловские по сравнению с ними по грязи едут... И на трассе максималки добавляют. У них 1260 мм высота. Вобщем на меньший размер пока морально не готов)) Вот фотосравнение размеров нашел. Левая ОИ-25, а средняя - М-93, аналог КИ-113. БТР такая же будет примерно.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
23.11.2017 22:52:17
Извиняюсь за качество рисунка
Unimog416
|
|||
|
21.11.2017 22:21:19
Не получилось у меня до конца подружить диски с ураловской резиной.
Диски разборные с внутренней распорной вставкой типа хатчинсон. Резина ОИ-25 высокая. Всем устраивает кроме одного. Камерная и неплотно сидит на диске при бескамерной устаеовке. Травит воздух равномерно по всей окружности обода.. Травит медлено, но верно. Недельки за 2 в 0.. Качать надоело. Что только не предпринимал, чем не клеил. Травит даже посаженая на стекольный клей и в прижатом изнутри распорной вставкой состоянии... Камеру поставить не могу-распорная вставка мешает. Может как Домье где-то писал? Диски с односторонним бэдлоком сделать чтоб не прокручивало резину и камеру внутрь? Только диски новые нужны.. Других минусов не знаю. Может кто так ездил? Второй вариант - купить новую резину на нынешние диски. Высота ураловской ОИ-25 примерно 1,25 метра. Хотелось бы безкамерку не меньше, с развитым протектором. И с ценой не сильно отпугивающей. Бывают такие? Вот какие сейчас колеса стоят:
Изменено:
Unimog416
|
|
|
20.11.2017 22:41:40
Unimog416
|
|||
|
17.11.2017 02:57:22
Все равно, наверное, это пустяк для хозяина, если уж он в негабарите ездил..
Unimog416
|
|||
|
15.11.2017 21:45:33
Unimog416
|
|||
|
16.10.2017 09:30:23
Если всё так-тогда лично мне лучше как-то настроить ТНВД на максимальную топливную эффективность в районе крейсерских оборотов 2000-2400. Чтоб на дальняках в трубу топливо не выкидывать.. И установить максимально возможную подачу топлива. И всё.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
16.10.2017 09:19:09
Графиков жалко нигде нет... Но по моему она не очень подойдет. Не могу до конца разобраться. Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки? Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов? Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива, до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно. А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска? Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной. Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно. Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.
Unimog416
|
|||
|
16.10.2017 05:13:02
Unimog416
|
|||
|