Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Камерная резина и разборные диски
 
По документам весит 3,7 т. По факту, думаю, около 5.
Unimog416
Камерная резина и разборные диски
 
На почти таких же по размеру шинах  ездил уже. Зиловские КИ-113. Они R20 и бескамерно садятся герметично на унимоговский диск, в отличии от моих теперешних. Хоть и камерные. Лично пробовал. Проще уж на них тогда... Высота у них 1140 мм.
Только уж больно хорошо Ураловские по сравнению с ними по грязи едут... И на трассе максималки добавляют. У них 1260 мм высота. Вобщем на меньший размер пока морально не готов))
Вот фотосравнение размеров нашел. Левая ОИ-25, а средняя - М-93, аналог КИ-113. БТР такая же будет примерно.
Изменено: sv1 - 28.11.2017 06:25:03
Unimog416
Камерная резина и разборные диски
 
Цитата
TLCrazy написал:
Еще вариант решения проблемы - поставить камеру.
Во вставке распорной пропилить отверстие в под сосок камеры.   и все, больше герметизировать ничего не надо.
там зазор есть между распорной вставкой и диском. Примерно вот так там выглядит в разрезе колесо:
Извиняюсь за качество рисунка
Unimog416
Камерная резина и разборные диски
 
Не получилось у меня до конца подружить диски с ураловской резиной.
Диски разборные с внутренней распорной вставкой типа хатчинсон. Резина ОИ-25 высокая.
Всем  устраивает кроме одного. Камерная и неплотно сидит на диске при бескамерной устаеовке. Травит воздух равномерно по всей окружности обода..
Травит медлено, но верно. Недельки за 2 в 0.. Качать надоело. Что только не предпринимал, чем не клеил. Травит даже посаженая на стекольный клей и в прижатом изнутри распорной вставкой состоянии...
Камеру поставить не могу-распорная вставка мешает.
Может как Домье где-то писал? Диски с односторонним бэдлоком сделать  чтоб не прокручивало резину и камеру внутрь? Только диски новые нужны.. Других минусов не знаю. Может кто так ездил?

Второй вариант - купить новую резину на нынешние диски.
Высота ураловской ОИ-25 примерно 1,25 метра.
Хотелось бы безкамерку не меньше, с развитым протектором.
И с ценой не сильно отпугивающей. Бывают такие?

Вот какие сейчас колеса стоят:
Изменено: sv1 - 22.11.2017 00:56:10
Unimog416
Кто разбирал КПП Унимога
 
Цитата
TLCrazy написал:
В Новосибирске ремонтировали такую коробку.
Коробку присылали из другого города.
Выбивало 1ю и 3ю. и реверс.

Разбирали, дефектвали, меняли изношенные шестерни и  муфты.
Запчасти использовали новые и с европейских разборов.

Этот же мастер делал мою коробку ранее. Когда я ее "сварил"

Что интересно - коробку хозяева с 406 машину снимали снизу. Выкатив мосты.

Снять КОМ и заглянуть (можно фото) поможет в первичной диагностике.
Найдешь контактик мастера?  
Unimog416
Кто разбирал КПП Унимога
 
Еще хотелось бы сразу сальник в коробку врезать, чтоб воду ей не черпать. Делал кто-нибудь?
Unimog416
Кто разбирал КПП Унимога
 
Не везёт мне с КПП... Уже третья КПП  капризничает.
На первой пониженной при больших нагрузках реверс в нетрайль стало выбивать. + на нейтралке переодический шум из коробки появляется, при нажатии сцепления пропадает. Первичный вал?
Опять нужно снимать. А это на моем унимоге целое дело... Только снизу доступ.
Ищу в Московском регионе мастера толкового. Перебрать-отдефектовать.
И чтоб с первого раза по возможности))
Есть у кого на примете? Ринат, Евгений справится? Не дозвонился до него с налета..
Unimog416
УниФордоМог (Газельваген)
 
Цитата
TLCrazy написал:
Коробка, рама, передние пружины.... и документы!  Документы, кстати, мешают раму то поменять.
Не  влазят, так сказать, документы в другую раму.  По резьбе не подходят )
Ах это унимог по документам, а не форд с усиленной ходовкой))
Все равно, наверное, это пустяк для хозяина, если уж он в негабарите ездил..
Unimog416
УниФордоМог (Газельваген)
 
Объем работы впечатляет.. От 404 только коробка осталась выходит?  Может проще было бы на раму 406 всё переставить?... Рама кстати, если не путаю ничего, у Игорьь была
Unimog416
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье написал:
Тут уже не раз поднимается тема , почему мало ездим , за себя отвечу , за последние 25 лет активного трофи , все близлежащие маршруты изъезжены. В окрестностях Москвы , совершенно нет интересных мест куда надо рубиться на грузовиках , почти каждый маршрут это однотипная колея между деревьев . Надо расширять горизонты , этим летом собирались катать на границе МО и Тверской области , кворума не было и так поездка не состоялась , отличные места , много засад , длинный маршрут , на 2 дня с ночевкой на берегу водоема  
Сообщи заранее. Было бы интересно с другими унимогами покататься..
Unimog416
Двигатель ом352
 
Наткнулся на описание отличий между OM352 и 352a.
В 352a выточка в поршнях для уменьшения степени сжатия,
есть отличия в расположении поршневых колец, сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Есть описание, как обычный OM352 после установки турбины и доведения подачи топлива до нормативного,  перегрелся и вышел из строя.

Вот выточки а поршнях
Unimog416
Принимайте новенького, купил 404
 
Спасибо, Игорь.
Тогда непонятно другое. У меня при большой нагрузке КОМ не отключается.
Дело в КОМе?
Unimog416
Принимайте новенького, купил 404
 
Ринат, подскажи, реверс на редукторе муравья включается так же легко, когда на тросу лебедки большая нагрузка?
Хочу тоже поставить такой редуктор в разрез кардана лебедки.
В двух словах расскажи еще, чтоб не изобретать, как карданы крепил к редуктору, как лучше диф заблокировать и мож нюансы еще какие есть
Unimog416
Продам 404, Опять в продаже, после доработки
 
Странно. По цене мостов практически авто не брал народ...
Unimog416
Принимайте новенького, купил 404
 
Наткнулся недавно, оказывается у унимогов бывает специальная защита дисков от снега и грязи.
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Красотищаа,!
А видео где обещаное?
Как обычно..)  руки не доходят видео собрать, скомпоновать, да эмоции лишние запикать))
Unimog416
Унимог 416, На Баренцевом море
 
Цитата
Домье написал:
там крыльчатка литая как на 404ом или железные лопасти ?
Вентилятор литой. Серьезная железяка с хорошим запасом прочности
Unimog416
Двигатель ом352
 
Если всё так-тогда лично мне лучше как-то настроить ТНВД на максимальную топливную эффективность в районе крейсерских оборотов 2000-2400. Чтоб на дальняках в трубу топливо не выкидывать.. И установить максимально возможную  подачу топлива. И всё.
 
Изменено: sv1 - 16.10.2017 09:32:27
Unimog416
Двигатель ом352
 
Цитата
Dizelist написал:
Интересный вариант настройки 352 попался, мощностью 110 лошадей, стоит в неком тракторе
http://www.trac-technik.de/Forum/showthread.php?tid=29965
Удивительно то что момент у него 364 ньютона что на 1 больше чем у тех что на 130 лошадей, и на целых 50ньютонов больше чем у 110 лошадей который стоит в 406-416 где момент 314 ньютон. Интересный вариант настройки насоса,если не брать высокие обороты то возможно он лучше обоих настроек 130 лошадей где-то до 2000 оборотов
Да интересная настройка.
Графиков жалко нигде нет...
Но по моему она не очень подойдет.
Не могу до конца разобраться.
Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки?
Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива,  до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.
А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска?
Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной.
Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно.
Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.
Unimog416
Двигатель ом352
 
Цитата
Валерий Волков написал:
На 2200 скорость около 60 км/ч. По грунтовкам таежным на приспущеной резине идёт тяжко тоесть не хватает тяги. По скорости 85 идёт нормально даже по разбитой дороге не кидает не швыряет , я думаю на 100 будет то же самое. Большая скорость нужна не гонять (других машин хватает) просто большие перегоны по асфальту 350-450 км и ехать 70-75 км/ч утомительно. Купить другую машину? Так эта уже родная 13 лет в гараже, много что в ней сделано  (шумка, спальня, столовая, лебедка, бампер) да и цены на них сейчас кусаются, а  отдавать приличную сумму за авто которое выезжает 4-5 раз в год я думаю не стоит того. Кстати загонял  на весы 6 тон ровно.
Это на 14,5 R20 скорость 60 км/ч при 2200 об. в мин? Или всё же на старой резине?
Unimog416
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.