Заканчиваю большое ТО ходовой.
По кругу замена сальников бортовых редукторов.
Восстановление поверхностей трения фланцев под сальниками.
Замена сальников переднего моста с восстановлением поверхеостей трения на полуосях.
Обслуживание по кругу тормозной системы. Замена пыльников тормозных цилиндров. Цилинров тормозных, кстати, аж 12 штук на моем авто. Не каждый спорткар может таким количеством похвастаться.
Замена колодок по кругу. Их 12 шт.
Замена рассохшихся томозных шлангов, сомнительных трубок, штуцеров, шлангов сопунов, разбитых сливных пробок и тп........ Смена жиж в мостах с промывкой.
Шприцевание всего подряд.
Чтобы сделеть один раз и больше не лазить.
Хлопотное скажу я вам это дело. Особенно менять сальники переднего моста.
Поворотный кулак с редуктором и полуосью в сборе, который необходимо снять со шкворней весит очень не мало. Спасает ситуацию гидравлическая тележка.
По кругу замена сальников бортовых редукторов.
Восстановление поверхностей трения фланцев под сальниками.
Замена сальников переднего моста с восстановлением поверхеостей трения на полуосях.
Обслуживание по кругу тормозной системы. Замена пыльников тормозных цилиндров. Цилинров тормозных, кстати, аж 12 штук на моем авто. Не каждый спорткар может таким количеством похвастаться.
Замена колодок по кругу. Их 12 шт.
Замена рассохшихся томозных шлангов, сомнительных трубок, штуцеров, шлангов сопунов, разбитых сливных пробок и тп........ Смена жиж в мостах с промывкой.
Шприцевание всего подряд.
Чтобы сделеть один раз и больше не лазить.
Хлопотное скажу я вам это дело. Особенно менять сальники переднего моста.
Поворотный кулак с редуктором и полуосью в сборе, который необходимо снять со шкворней весит очень не мало. Спасает ситуацию гидравлическая тележка.
Unimog416