Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Заканчиваю большое ТО ходовой.
По кругу замена сальников бортовых редукторов.
Восстановление поверхностей трения фланцев под сальниками.
Замена сальников переднего моста с восстановлением поверхеостей трения на полуосях.
Обслуживание по кругу тормозной системы. Замена пыльников тормозных цилиндров. Цилинров тормозных, кстати, аж 12 штук на моем авто. Не каждый спорткар может таким количеством похвастаться.
Замена колодок по кругу. Их 12 шт.
Замена рассохшихся томозных шлангов, сомнительных трубок, штуцеров, шлангов сопунов, разбитых сливных пробок и тп........ Смена жиж в мостах с промывкой.
Шприцевание всего подряд.

Чтобы сделеть один раз и больше не лазить.

Хлопотное скажу я вам это дело. Особенно менять сальники переднего моста.
Поворотный кулак с редуктором и полуосью в сборе, который необходимо снять со шкворней весит очень не мало. Спасает ситуацию гидравлическая тележка.
Unimog416
 
Перемещение редуктора с полуосью и фото сальника до которого нужно добраться.
Сальник, кстати, двойной, с капролоновой вставкой.
Изменено: sv1 - 12.12.2017 09:40:42
Unimog416
 
Ремонт поверхностей трения. Горячая посадка шлифованного кольца из износостойкой стали под первоначальный размер фланца.
Unimog416
 
Замена сальников редуктора
Unimog416
 
Замена уплотнительной втулки на полуоси под сальник и шприцевание
Unimog416
 
Одновременно, в ожидании запчастей,  прилаживаю редуктор от муравья к мех лебедке по рецепту Игорь777 .
Самый кайф в этом деле был сверлить цепную звездочку, чтоб переделать её во фланец.
Сомнения возникли, еще когда стал накернивать её хорошим керном самодельным из фрезы Р18.
Конец керна расплющился, а на звездочке ни следа))))))
С обычным сверлом можно даже не подходить.
Изменено: sv1 - 12.12.2017 11:46:24
Unimog416
 
Обточил в размер жигулевский вторичный вал и наварил на него корпус муравьевского дифа. Все, редуктор можно собирать обратно.
Unimog416
 
По окончании установки этого редуктора в разрыв кардана от КОМа к лебедке -планирую зрелищное силовое испытание.

Испытательный разрыв лебедкой троса Ф12 мм. Такого, какой будет на лебедке потом стоять.
Дело в том, что появились сомнения в части надежности всей конструкции с моим двигателем.
Прикинул примерные цифры -выходит следующее. Если не правильно -поправьте.
Трос 12 мм имеет усилие на разрыв около 8 т.
Если бы радиус барабана лебедки был один метр-на барабане при разрыве такого троса возникал бы крутящий момент 80.000 н.м.
Т.к. радиус барабана с тросом примерно около 10 см - крутящий момент при разрыве будет "всего" 8000н.м.

Делим на передаточное число моей лебедки  ГАЗ66 =1:21 и получаем на карданном валу между редуктором муравья и коробкой примерно 400 н.м.
Не запредельно.

Но. Редуктор муравья повышает в два раза скорость вращения лебедки. Соответственно в 2 раза понижает крутящий момент.
Значит от КОМ ему нужно подвести аж 800 н.м. , чтобы трос порвать. А у меня там кардан жигулевский... С родной шейкой и шлицевой. Да и редуктору нужно умудриться  эти 800 н.м переварить... Думаю где-то там будет слабое место... Посмотрим.
У Игоря рвало карданный вал. Потом он его усилил. И ничего больше не рвет, двигатель глохнет, работает как предохранитель.
У меня движок помощнее. Крутящий момент более 300 н.м. Обороты- 2400 об/мин.
КОМ 400 об/мин. Значит понижение на коме где-то 1:6.
Выходит с КОМа можно снять около 1800 н.м. Запас у двигателя  получается двухкратный. Крутить будет до талого и  порвет 100%. Что-нибудь))

Надеюсь - трос.
В любом случае,  удобнее будет это узнать около гаража, а не в лесу.
Unimog416
 
Валерий, проверьте насколько износостойкая сталь кольца фланцев ступиц мостов после нагрева и посадки осталась износостойкой.
По опыту износостойкочть достигается температурной обработкой и после нагрева бол шая часть характеристик уходит. Греют в таком случае перед посадкой в печи без цветовой окраски металла. Вы же грели горелкой. На мой взгляд там теперь не износостойкая сталь, а пластелин.
Второй момент такая толщина кольца не предусматривает нагрев при его посадке. Делается фаска и напресовывается кольцо.
В Вашем случае натяг на посадке не будет задуманным.
Игорьь
unimog 404
 
Большие кольца грел до легкого пожелтения.  Но вообще то это и не важно. Пластилина там нет. Сталь нержавеющая. Специльно просил подобрать. Т.к. предполагаю, что основной износ связан с коррозией.

Ниже фото фланца, из-за которого в прошлом году ремонтировал редуктор.
На фото видно, что выработка  незначительная, а коррозия огромная. Она то и спиливает сальник. Дальше вода идет внутрь.
Вобщем за кольцо не переживаю.  
Изменено: sv1 - 12.12.2017 22:50:19
Unimog416
 
Насчет нагрева колец.
Мерседес продает ремонтные кольца на полуоси передние.  Посадка на горячую. 300С.
300С, как я понимаю это фиолетовый цвет побежалости. Чтоб вообще без цвета это будет <200C
Off Road Master Club
 
Сегодня провел примерку редуктора муравья.  Вот как это выглядит.
Unimog416
 
А вот какой микрокарданчик в результате получился между КОМом и редуктором. Из жигулевского со свалки. Именно ему и предстоит выдержать 800 н.м.
Видно как сквозь черную краску кардана проглядывает старая желтая! Видны спортивные корни!!)))) Должен выдержать))
Unimog416
 
Осталось научиться навтуливать большую шестерню бортового, в месте посадки внешнего подшипника, и можно считать что ремонтопригодность мостов 406 значительно возросла!
Off Road Master Club
 
Наконец то закончил с муравьевским редуктором.  
Unimog416
 
Вывел сапун, сделал дистанционное управление.
Приступили к  силовым испытаниям.
Троса 12 мм лишнего не было, но валяься ненужный кусок жесткого троса диаметром 13,5 мм. На первом слое- самое то.
Побоялись завалить дерево, поэтому заанкерились в бетон.
В разрыв. За передний бампер привязались к анкеру через стропу, сзади трос с лебедки на другой анкер.
Заодно проверяем надежность крепления переднего бампера. Что тоже крайне немаловажно
Unimog416
 
Прошу прощения за вид окружающей местности.
Крепились так.
Unimog416
 
Анкера усиленные,  Д20мм. Думали фундамент порвем.
Но прошло все лучше, чем ожидали!   На небольших оборотах движка (около 1000), лебедка быстро и играючи расправилась с тросом.
13,5 мм стали порвалось в один момент. Чуть движок на пол секунды изменил тональность, хлопок и всё.
Спасибо Игорю777 за удачную конструкцию.
Редуктор проявил себя наилучшим образом. Держит большую нагрузку. Трос сматывается теперь в два раза быстрее. Работает реверс.
Общая масса редуктора с креплениями не более 25 кг.
Изменено: sv1 - 18.12.2017 08:48:35
Unimog416
 
Пневмоцилиндриком управляешь? Какой поставил?
Игорю и от меня спасибо за муравья.
Москва
 
Не, управление сделал механическое. На включение - пружина, на выключение - тросик с ручкой и фиксатором.
Unimog416
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему