Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Выбор .Муки. Тупые вопросы.
 
Основное место проверки - подушки задние кабины. Они как бы сгнили.
 
Начался процесс разбора. Предыдущие мастера забыли поставит часть деталей .. нет уплотнения на бортовом. Хорошая гость , тормозные диски все новые.
http://ibb.co/mEef9Q
http://ibb.co/b3JJw5
http://ibb.co/bCZrG5
http://ibb.co/htqWG5
http://ibb.co/cRsWik
http://ibb.co/kcC8UQ
 
Сразу посмотри, нет ли люфта в бортовом. Там у тебя подшипник не закрыт был от грязи..
Unimog416
 
Прикрути тормозной диск парой болтов и пошатай
Unimog416
 
Вечер добрый . Ок. Все поверь , сначала только помою.
Вот казённые механики половины зч. Нет.
Подскажите как разбирать суппорта. А точнее как вынуть тормозной цилиндр с заднего суппорта. Где привод ручника. Там все рачковырял кто-то .
 
[img][img]https://preview.ibb.co/dNO3yk/IMG_20170915_142558.jpg[/img]%20%20[/IMG]
 
[img][img]https://preview.ibb.co/fgZyW5/IMG_13cfaf678d48f3eab1a620d9df18bf25_V.jpg[/img]%20%20%20%20[/IMG]
 
Где эмульсия , это бортовой без уплотнения был. В понедельник
Разберём ,помоем и будем смотреть люфты. И наверное соберу корыто под электролиз. Посмотрю как пойдет )
 
Добрый всем . Подскажите , тормозные цилиндры выкручиваются или выдавливаются ?
 
Привет товарищи. Разобрал суппорт с помощью гайковёрта и какой-то матери.  Цилиндр выкручивается.против часовой стрелки . Самое интересное, что на самом суппорте нет зеркала. Там уплотнение что то похожее на второпласт. Соответственно учитывая состоянии , а оно хорошее, рабочего цилиндра, можно говорить что суппорта я восстановлю. Завтра закину все это в ёмкость и будет электролиз .
 
Цитата
Omburbura написал:
Привет товарищи. Разобрал суппорт с помощью гайковёрта и какой-то матери.  Цилиндр выкручивается.против часовой стрелки . Самое интересное, что на самом суппорте нет зеркала. Там уплотнение что то похожее на второпласт. Соответственно учитывая состоянии , а оно хорошее, рабочего цилиндра, можно говорить что суппорта я восстановлю. Завтра закину все это в ёмкость и будет электролиз .
Фото всего этого безобразия только подкинули бы интерес. Может кто-то что и посоветует.
В любом случае удачи в восстановлении.

Я,на своем 421-ом,с тормозами уже кучу денег на Ебей загнал. Следующему владельцу будет сильно легче. :D  
Изменено: Ринат 2 - 19.09.2017 04:04:42
Москва
 
Ринат , а где фото постройки твоего 421ого или ты редко посещал процесс и не смог запечатлеть все моменты ?
интересно посмотреть в деталях преображение машины
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Ринат , а где фото постройки твоего 421ого или ты редко посещал процесс и не смог запечатлеть все моменты ?
интересно посмотреть в деталях преображение машины
Лично тебе интересно гавно подкинуть в любую тему.

Серег,я как бы снизил обороты.
Ты не в силах этого сделать?
Изменено: Ринат 2 - 19.09.2017 15:17:48
Москва
 
Какое это г? Всего лишь хочется увидеть отчет по работе на редкой для форума машине ,
Я когда  404ый ушатанный , как твой желтый при покупке был  перебирал в идеал два с лишним месяца потратил и сделал около 500 фото всех основных этапов процесса .
а по основному в теме унимогу , фоток несколько тысяч , держу фотоаппарат в гараже , придумал что-то интересное , начинаешь делать , фоткаешь процесс . Читателям интересно и будет что на пенсии вспомнить    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Какое это г? Всего лишь хочется увидеть отчет по работе на редкой для форума машине ,
Я когда  404ый ушатанный , как твой желтый при покупке был  перебирал в идеал два с лишним месяца потратил и сделал около 500 фото всех основных этапов процесса .
а по основному в теме унимогу , фоток несколько тысяч , держу фотоаппарат в гараже , придумал что-то интересное , начинаешь делать , фоткаешь процесс . Читателям интересно и будет что на пенсии вспомнить    
Не путай переборку с полной реставрацией.
ушатанных (мертвых) машин ты еше пока не видел
Изменено: Ринат 2 - 19.09.2017 18:20:00
Москва
 
полной реставрацией ты называешь отмыть покрасить старые детали , а просто заменить на новые узлы переборкой? Ты  пишешь выше кучу денег загнал в тормоза , которые уже были мёртвые и оживить их не реально , а остальные узлы и агрегаты  выходит не так уж и плохо сохранилось и еще поездят.

Поэтому и спросил фотоотчет по каждому узлу , было -стало , что перебрано , какие детали заменены на новые , в каких условиях и на каком оборудовании проходил ремонт . это кстати важная информация , машина я так понял на продажу , такой отчет поможет будущему покупателю определится и сделать свой выбор , что там и как внутри  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
полной реставрацией ты называешь отмыть покрасить старые детали , а просто заменить на новые узлы переборкой? Ты  пишешь выше кучу денег загнал в тормоза , которые уже были мёртвые и оживить их не реально , а остальные узлы и агрегаты  выходит не так уж и плохо сохранилось и еще поездят.

Поэтому и спросил фотоотчет по каждому узлу , было -стало , что перебрано , какие детали заменены на новые , в каких условиях и на каком оборудовании проходил ремонт . это кстати важная информация , машина я так понял на продажу , такой отчет поможет будущему покупателю определится и сделать свой выбор , что там и как внутри  
Так покупателю и покажу.
Оно тебе зачем нужно?
Москва
 
Тогда понятно , почему такой информационный туман по этому проекту , если историю реставрации  выложить в открытый доступ то у профессионалов появятся вопросы , а неискушенному покупателю и так сойдет .
Я наоборот за открытость, все работы публикую , не стыдно за свой труд и идеи  . Ринат и ты меня еще в чем-то упрекаешь    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Тогда понятно , почему такой информационный туман по этому проекту , если историю реставрации  выложить в открытый доступ то у профессионалов появятся вопросы , а неискушенному покупателю и так сойдет .
Я наоборот за открытость, все работы публикую , не стыдно за свой труд и идеи  . Ринат и ты меня еще в чем-то упрекаешь    
Серег,шел бы ты фотографии рассматривать.
чесслово,тошнит уже от тебя....
Москва
 
Ринат , на форуме люди чтобы по нашим любимым унимогам общаться , твои посты несут какую полезную нагрузку ? отчетов по выездам нет , по этапам ремонта спросил отчет  ты огрызаешься и посылаешь . Как-то это не по-человечески . Но как только я не разжевал тебе все и не принес на блюдечке сразу меня во враги записал .
Честно говоря для меня странно объяснять элементарные вещи человеку который заявляет что он полностью реставрировал унимог из убитого состояния ,
перебрал дизель , но не может найти утечку и отрегулировать контакты на бензинке , надо заменить сальник КПП опять стопор и миллион вопросов , сразу возникает вопрос как ты его менял на аналогичной КПП или не менял , раз не течет , а так оставил.

Готов к общению , интересны  другие проекты, что и как люди делают . это как на выставке самоделок, придешь посмотришь и новые идеи в голове , импульс не сидеть сложа руки , а творить и заниматься . настолько это приятное занятие вкладывать душу и силы в машины , делать их еще лучше , к чему-то стремиться . Достойное же занятие для мужиков засучить рукава и что-то создать , а не просаживать время впустую на развлечения      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему