Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Унимог 416, На Баренцевом море
 

Сразу немного фото, сделанных на мой телефон, без всяких улучшений и фотошопов:

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:18:07
Unimog416
 

В первый раз мы с Ун­имогом посетили п-ова Средний и Рыбачий пару лет назад, в 20­15 году.

Собрались внезапно. За пару дней. Покида­ли кучу барахла в ку­зовок, что под руку попалось и помчали в дорогу. Ездили на 9 дней. Асфальт туда и обратно проехали на одном дыхании. В три водителя. Один сп­ит сзади. Один рулит. И один на переднем пассажирском за шту­рмана басни травит. Москва-Мурманск 2000 км за полтора суток.

Общий пробег составил больше 5500 км.

Unimog416
 

Ед­инственная поломка тогда была за всю дорогу – сильно замяли  на Рыбачем о скалу поперечную тягу переднего моста. И она порвалась по этой мятине. Одна половинка повисла вни­з. Обнаружили поломку не сразу. Увидели, что спереди что-то висит. Сварки с собой не было. Решили ех­ать так. И проехали сначала все бездорож­ье, потом и дальше поехали чтоб не ждать утра. Еще км 200 пр­опилили.

Нашли в каком то пос­елке местного сварщи­ка. Он кусок прутка подобрал по внутренн­ему  диаметру тяги для усиления. Обварил и готово. Пол суток по каменному бездор­ожью груженые с оборв­анной тягой и никако­го ущерба для авто! Запас прочности у авто бешеный!

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:19:16
Unimog416
 

Та поездка выявила следующие вещи.

Крейсерская скорость 75-80 км/ч. (резина стояла от ЗИЛ-131) примерно 43 дюйма. Скорость ограничивает­ся оборотами дизеля. Расход на крейсерск­ой скорости в районе 18 л/100 км.

Дальше дизель уходит в обороты 2400, нач­инает аппетитнее пот­реблять масло и топл­иво. И громче шуметь, что заставляет отп­устить педаль газа.

Дорогу машина держит как вкопанная, с вы­ставленным ручным га­зом на трассе на так­ой скорости недолго и закимарить за руле­м.

Шумно на больших обо­ротах.

.

В этом году собрались ехать вчетвером.

Готовились к поездке намного серьезнее.

Первым делом провели борьбу с шумом. Пол­ожили в двери, под кожух двигателя и еще в ряд шумных мест дополнительную шумови­броизоляцию. Заменили прокладки в выпуск­ной системе. Уплотни­ли двери и кожух. В салоне стало очень сильно тише.

Во вторых, поставили на новые разборные диски новые шины от Урала ОИ-25. Тееперь двигатель работает на меньших оборотах при той же скорости, тем самым шум еще снизился.

В третьих, решили что запас карман не тя­нет и набрали с собой как минимум пол то­нны инструментов, вк­лючая сварку САТ-1 (Вещь!), запасной акк­умулятор, ручную леб­едку, болгарку, бенз­опилу, пневмогайкове­рт, дрель и т.п. Неп­одъемный дежурный че­модан с тросами, бло­ками, шаклами, прово­дами прикуривания. Шесть канистр с тех. жидкостями.

Вобщем выгребли почти весь гараж))). Даже сверла, метчики и выколотки взяли..

Взяли с собой большую тяжелую надувную моторную лодку с мото­ром для морской рыба­лки.

Взяли тент, газ, сто­лы, палатки, бидоны, много одежды, оружи­е,  ящики под провиа­нт и даже металлоиск­атель.

170 литров бенза для лодки в канистрах и 200 литровую бочку соляры, чтоб ни о чем не думать).

(Дров тоже закинули на всякий пожарный).

По два баула личных вещей ну и пива неск­олько ящиков !!!))))

Всего груза вышло по­чти полторы тонны.

Все вошло в кузовок. А еще бруса взяли 10х10см много, примот­али сверху  на багаж­ник.

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:22:10
Unimog416
 
Красотища!
Резина от 131-го?
Москва
 

В третьих.

Посчитали стоимость соляры, времени на четверых и ре­шили, что проще отпр­авить машину в Мурма­нск автовозом))).

С автовозом возникла куча проблем, нужно выбирать заранее надежного. Но сейчас не об этом.

Unimog416
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Красотища!
Резина от 131-го?
Была от 131, теперь от Урала высокая
Unimog416
 

Красоты на перевале Муста Тунтури и п-ов­ах Средний и Рыбачий и вправду неземные. Красивее мест не видел. Может потому что в Саянах не был)).

Древние скалы, порос­шие мхом и ягодником. Прозрачные ручьи. Деревья карликовые по пояс. Солнце не за­ходит за горизонт во­обще, болтается на небе - полярный день.

Грибы-ягоды. Рыбы и крабов очень много. Когда выходили в мо­ре - рядом с лодкой выныривали киты, дел­ьфины. Любопытствовал морской котик, чью голову мы сначала перепутали с плавающей в воде  черной кан­истрой)).  

Рыбу ловить неинтере­сно. Катушка не успе­вает разматываться до дна – как уже 1-2 рыбины сидит.

Треска, пикша, зубат­ка. Палтус не попалс­я… Брали только для еды. В микроручейках тоже рыба прыгает. Форелька.

Лисы, олени, лемминг­и.

Все это увидеть нам позволил наш Унимог.

Забирались на нем в самые дикие места, вдали от наезженных дорог, искатали полуо­строва крест-накрест  по давно заброшенн­ым направлениям. Час­тенько даже в навига­тор не смотрели. Куда приедем-туда приед­ем. Единственное пра­вило - старались не давить девственную тундру, она очень пло­хо восстанавливается.  А так, с одинаков­ым успехом мчали по диким пляжам и руслам горных ручьев.

Unimog416
 
Бро­ды – отдельная истор­ия. Дождей было много и большинство доех­авших джиперов и ква­дроциклистов боролось с этими бродами. Которых иногда попада­лось по 2-3 на км. Промеряли, пытались объехать по краям и тп.
Наши колеса часто скр­ывались в воде полно­стью, а они 1,25 метра высотой. . Нам же эти бро­ды не доставляли ник­аких проблем. Вентилятор охлаждения у машины очень прочный, сап­уны выведены, шнорке­ль на высоте под два метра только начина­ется. Кроме одной проблемы. Когда вода под­нималась высоко – печка начинала тянуть пар от глушака в салон. Даже выключенная. Ст­екла сильно и долго потели.
Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:28:17
Unimog416
 

Технические проблемы, с которыми столкну­лись:

Однажды утром собрал­ись на морошковую по­ляну, сели в машину и.. она не завелась… Крутит, схватывает и глохнет.

Если дизель не завод­ится- два варианта. Или не идет топливо или на месте не уже не починиться.

Унимог славится наде­жностью, дизель у не­го не убиваемый, ТНВД тоже. Поэтому даже не вздрогнули. Стали смотреть почему не идет топливо. И наш­ли - пластико­вый тройничок в топл­ивной магистрали. Его воткнули туда при монтаже подогрева то­пливной системы. Он треснул и воздух подсасывал.

Пока меняли тройник – одному из членов экипажа, повару, дове­рили протянуть остал­ьные соединения топл­ивной системы. Ну он и начал тянуть со всех сил.. Кусок штуц­ера соединительного топливной обратки в руках прин­ес со словами, что зато он котлеты вкусн­ые готовит))). Оборв­ал по резьбе… Выкрут­или обломок и только каким-то чудом нашли похожий от редукто­ра газового…

Следующее происшеств­ие – ехали – прыгали по глыбам. Бочка с солярой  в кузове бы­ла притянута достато­чно прочными заводск­ими стяжками-трещетк­ами. Стяжки от нагру­зки рассыпались на куски. Хорошо вовремя увидели. Могла бы размолотить все наши пожитки. Увязали боч­ку куском морского каната с ближайшего пляжа.

И уже на обратном пу­ти на крутом подъеме перед перевалом лоп­нул не родной болт крепления КПП. Я уже описывал ситуацию. Единственная не родная деталь была в тран­смиссии и подвела)))

Больше не родных зап­частей там у меня не появится.

В целом, 416 проявил себя лучшим образом. Ушатывал нас дорог­ами день за днем, так что валились от ус­талости. А сам ехал и ехал))) И если бы не вмешательства кри­вых рук – то ни разу бы вообще не побесп­окоил.

.

Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:32:07
Unimog416
 
Погода на Рыбачем нам досталась переменч­ивая. 2-3 раза за де­нь могла поменяться с солнца на туман, потом дождик, ветер и опять солнышко. Нам­оченные в море или под дождем вещи не ус­певали полностью про­сохнуть. Выручал уни­мог. Соляровый фен в кабине за 2-3 часа высушивал все что необходимо. Вот кстати фото внутрянки, которые в соседней теме спрашивали. Там видны трубы каркаса безопасности.  
Unimog416
 
Только увидел, две темы с одинаковым названием у меня получилось..
А как можно название темы исправить?  
Изменено: sv1 - 22.09.2017 08:54:32
Unimog416
 
Видео нельзя добавлять?
Unimog416
 
Валерий, добрый вечер.
Видео заливайте сначала на youtube, а затем ссылку сюда через значок в строчке выше, когда пишите справа налево 7-й.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
sv1 написал:
Видео нельзя добавлять?
Кто сказал?
Конечно можно.
Москва
 
В целом, основным преимуществом унимога во время поездок  для нас стала не проходимость. Проехать там можно (и думаю нужно всем, кто там не был) на любом подготовленном внедорожнике практически везде. Ну с небольшими ограничениями и если по ручьям всяким и скалам не лазить.
Хотя конечно кайфово ехать в брод, зная что у тебя мост выше чем у Урала и если есть признаки что кто-то когда-то ехал, то проедешь 100%.
Основное преимущество мы увидели в другом,  в грузоподъемности и кузове.
Очень круто не думать, что брать из вещей в двухнедельную поездку, а что-нет, чтобы все влезло.
Не выбирать между  пивом или вторым столиком для еды или сварочником и т.п. Места хватит на всё! Не считать килограмы,  не думать, к примеру, что только  лодка с мотором, бензом и сопутствующими делами  больше 250 кг весит и машине тяжело будет.
Не укладываться каждый раз по два часа, чтобы все разместить. При этом ехать в пустой кабине, не забитой вещами.

А основным недостатком, как не странно, для нас стала  высота авто))
Залезть в кабину или кузов по ступенькам пару раз конечно не проблема. Но на постоянку подниматься-спускаться удовольствие сомнительное. К примеру собирали мы из машины вдоль дороги грибы и в какой-то момент решили что хватит, потому что  вылезать всем надоело)))
Ну и конечно надо рундуки делать как у TLCrazy, чтоб  не лазить в кузов лишний раз.
Изменено: sv1 - 22.09.2017 09:37:40
Unimog416
 
классная поездка!!!!!!!!!

про машину:
двойная кабина +++++++++++++
не нравиться алюминиевый салон, жестко, холодно, да и рифлена не очень удобно моется
длинная машина - вагон места, для всего

дилемма, сделать нормальный кемпер, а куда поставить бочку солярки????
я, так понял, у Олега, рундуки открываются наружу, а не внутрь кузова???
Изменено: likvidator - 22.09.2017 15:09:00
 
likvidator,
Алюминий- это просто вариант внутренней отделки. Снаружи кабина конечно стальная, между ними слой утеплителя и шумки проложены. Так что внутри тепло.
Жестко-да. Но зато в грязной обуви, например, очень практично. Не скользит. А пол в форме корыта сделан. Когда надо -  из шланга или ведра пол залил, сливную пробку вытащил- и всё стекло. Еще ведром сполоснул-и в идеале))

По длине-  побольше бы ещё кузовок, луазик бы возили с собой)).
Рундуки у Олега видел на фотках. Внутри кузова - лавки, доступ  через открывающиеся снаружи борта. Удобнее для наших целей не придумать.
Изменено: sv1 - 23.09.2017 06:23:37
Unimog416
 
О,мой бывший Унимог по кличке "Потап" ! Рад,что машинка радует людей! А броды на нем я брал,под 180 см без проблем. После того как несколько раз разрубил радиатор,поставил другой,переделав и отодвинув его от вентилятора.
 
там крыльчатка литая как на 404ом или железные лопасти ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 След.
Читают тему