Сразу немного фото, сделанных на мой телефон, без всяких улучшений и фотошопов:
22.09.2017 04:48:06
Сразу немного фото, сделанных на мой телефон, без всяких улучшений и фотошопов:
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 04:55:54
Единственная поломка тогда была за всю дорогу – сильно замяли на Рыбачем о скалу поперечную тягу переднего моста. И она порвалась по этой мятине. Одна половинка повисла вниз. Обнаружили поломку не сразу. Увидели, что спереди что-то висит. Сварки с собой не было. Решили ехать так. И проехали сначала все бездорожье, потом и дальше поехали чтоб не ждать утра. Еще км 200 пропилили. Нашли в каком то поселке местного сварщика. Он кусок прутка подобрал по внутреннему диаметру тяги для усиления. Обварил и готово. Пол суток по каменному бездорожью груженые с оборванной тягой и никакого ущерба для авто! Запас прочности у авто бешеный!
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 05:03:21
Та поездка выявила следующие вещи. Крейсерская скорость 75-80 км/ч. (резина стояла от ЗИЛ-131) примерно 43 дюйма. Скорость ограничивается оборотами дизеля. Расход на крейсерской скорости в районе 18 л/100 км. Дальше дизель уходит в обороты 2400, начинает аппетитнее потреблять масло и топливо. И громче шуметь, что заставляет отпустить педаль газа. Дорогу машина держит как вкопанная, с выставленным ручным газом на трассе на такой скорости недолго и закимарить за рулем. Шумно на больших оборотах. .
В этом году собрались ехать вчетвером. Готовились к поездке намного серьезнее. Первым делом провели борьбу с шумом. Положили в двери, под кожух двигателя и еще в ряд шумных мест дополнительную шумовиброизоляцию. Заменили прокладки в выпускной системе. Уплотнили двери и кожух. В салоне стало очень сильно тише. Во вторых, поставили на новые разборные диски новые шины от Урала ОИ-25. Тееперь двигатель работает на меньших оборотах при той же скорости, тем самым шум еще снизился. В третьих, решили что запас карман не тянет и набрали с собой как минимум пол тонны инструментов, включая сварку САТ-1 (Вещь!), запасной аккумулятор, ручную лебедку, болгарку, бензопилу, пневмогайковерт, дрель и т.п. Неподъемный дежурный чемодан с тросами, блоками, шаклами, проводами прикуривания. Шесть канистр с тех. жидкостями. Вобщем выгребли почти весь гараж))). Даже сверла, метчики и выколотки взяли.. Взяли с собой большую тяжелую надувную моторную лодку с мотором для морской рыбалки. Взяли тент, газ, столы, палатки, бидоны, много одежды, оружие, ящики под провиант и даже металлоискатель. 170 литров бенза для лодки в канистрах и 200 литровую бочку соляры, чтоб ни о чем не думать). (Дров тоже закинули на всякий пожарный). По два баула личных вещей ну и пива несколько ящиков !!!)))) Всего груза вышло почти полторы тонны. Все вошло в кузовок. А еще бруса взяли 10х10см много, примотали сверху на багажник.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 05:06:12
Красотища!
Резина от 131-го?
Москва
|
|
|
|
22.09.2017 05:15:43
Unimog416
|
|||
|
|
22.09.2017 05:39:34
Броды – отдельная история. Дождей было много и большинство доехавших джиперов и квадроциклистов боролось с этими бродами. Которых иногда попадалось по 2-3 на км. Промеряли, пытались объехать по краям и тп.
Наши колеса часто скрывались в воде полностью, а они 1,25 метра высотой. . Нам же эти броды не доставляли никаких проблем. Вентилятор охлаждения у машины очень прочный, сапуны выведены, шноркель на высоте под два метра только начинается. Кроме одной проблемы. Когда вода поднималась высоко – печка начинала тянуть пар от глушака в салон. Даже выключенная. Стекла сильно и долго потели.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 05:46:38
Технические проблемы, с которыми столкнулись: Однажды утром собрались на морошковую поляну, сели в машину и.. она не завелась… Крутит, схватывает и глохнет. Если дизель не заводится- два варианта. Или не идет топливо или на месте не уже не починиться. Унимог славится надежностью, дизель у него не убиваемый, ТНВД тоже. Поэтому даже не вздрогнули. Стали смотреть почему не идет топливо. И нашли - пластиковый тройничок в топливной магистрали. Его воткнули туда при монтаже подогрева топливной системы. Он треснул и воздух подсасывал. Пока меняли тройник – одному из членов экипажа, повару, доверили протянуть остальные соединения топливной системы. Ну он и начал тянуть со всех сил.. Кусок штуцера соединительного топливной обратки в руках принес со словами, что зато он котлеты вкусные готовит))). Оборвал по резьбе… Выкрутили обломок и только каким-то чудом нашли похожий от редуктора газового… Следующее происшествие – ехали – прыгали по глыбам. Бочка с солярой в кузове была притянута достаточно прочными заводскими стяжками-трещетками. Стяжки от нагрузки рассыпались на куски. Хорошо вовремя увидели. Могла бы размолотить все наши пожитки. Увязали бочку куском морского каната с ближайшего пляжа. И уже на обратном пути на крутом подъеме перед перевалом лопнул не родной болт крепления КПП. Я уже описывал ситуацию. Единственная не родная деталь была в трансмиссии и подвела))) Больше не родных запчастей там у меня не появится. В целом, 416 проявил себя лучшим образом. Ушатывал нас дорогами день за днем, так что валились от усталости. А сам ехал и ехал))) И если бы не вмешательства кривых рук – то ни разу бы вообще не побеспокоил. .
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 05:56:52
Только увидел, две темы с одинаковым названием у меня получилось..
А как можно название темы исправить?
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 05:58:09
Видео нельзя добавлять?
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 06:04:51
Валерий, добрый вечер.
Видео заливайте сначала на youtube, а затем ссылку сюда через значок в строчке выше, когда пишите справа налево 7-й.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
22.09.2017 06:05:17
Конечно можно.
Москва
|
|||
|
|
22.09.2017 08:47:09
В целом, основным преимуществом унимога во время поездок для нас стала не проходимость. Проехать там можно (и думаю нужно всем, кто там не был) на любом подготовленном внедорожнике практически везде. Ну с небольшими ограничениями и если по ручьям всяким и скалам не лазить.
Хотя конечно кайфово ехать в брод, зная что у тебя мост выше чем у Урала и если есть признаки что кто-то когда-то ехал, то проедешь 100%. Основное преимущество мы увидели в другом, в грузоподъемности и кузове. Очень круто не думать, что брать из вещей в двухнедельную поездку, а что-нет, чтобы все влезло. Не выбирать между пивом или вторым столиком для еды или сварочником и т.п. Места хватит на всё! Не считать килограмы, не думать, к примеру, что только лодка с мотором, бензом и сопутствующими делами больше 250 кг весит и машине тяжело будет. Не укладываться каждый раз по два часа, чтобы все разместить. При этом ехать в пустой кабине, не забитой вещами. А основным недостатком, как не странно, для нас стала высота авто)) Залезть в кабину или кузов по ступенькам пару раз конечно не проблема. Но на постоянку подниматься-спускаться удовольствие сомнительное. К примеру собирали мы из машины вдоль дороги грибы и в какой-то момент решили что хватит, потому что вылезать всем надоело))) Ну и конечно надо рундуки делать как у TLCrazy, чтоб не лазить в кузов лишний раз.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
22.09.2017 12:38:37
классная поездка!!!!!!!!!
про машину: двойная кабина +++++++++++++ не нравиться алюминиевый салон, жестко, холодно, да и рифлена не очень удобно моется длинная машина - вагон места, для всего дилемма, сделать нормальный кемпер, а куда поставить бочку солярки???? я, так понял, у Олега, рундуки открываются наружу, а не внутрь кузова???
Изменено: |
|
|
|
22.09.2017 21:09:09
likvidator,
Алюминий- это просто вариант внутренней отделки. Снаружи кабина конечно стальная, между ними слой утеплителя и шумки проложены. Так что внутри тепло. Жестко-да. Но зато в грязной обуви, например, очень практично. Не скользит. А пол в форме корыта сделан. Когда надо - из шланга или ведра пол залил, сливную пробку вытащил- и всё стекло. Еще ведром сполоснул-и в идеале)) По длине- побольше бы ещё кузовок, луазик бы возили с собой)). Рундуки у Олега видел на фотках. Внутри кузова - лавки, доступ через открывающиеся снаружи борта. Удобнее для наших целей не придумать.
Изменено:
Unimog416
|
|
|
|
15.10.2017 23:52:30
там крыльчатка литая как на 404ом или железные лопасти ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
||||
|
|
|||