Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Двигатель ом352
 
Цитата
игорь777 написал:
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
814
 
Цитата
Олег Ярмоленко написал:
Цитата
 игорь777  написал:
можно модель какая грузовика?общая масса с грузом 12 тонн...мерс 1214?
814
817, и в особенности 820 поверьте,поедет гораздо лучше!!!и особенно на низах.у самого мерс 1320,полная масса с грузом  20 тонн едет легко,ОМ 366 плакал бы....ОМ 366LA улыбаеться!!!
 
На низах сомнительно чтобы было лучше, а так то лучше едет и 364 турбо, крутанешь летит, но эластичности такой как у 366 атмо нет. Весс кстати оба везут без проблем и повезут и больше, по тяге проблем нет
 
Интересный вариант настройки 352 попался, мощностью 110 лошадей, стоит в неком тракторе
http://www.trac-technik.de/Forum/showthread.php?tid=29965
Удивительно то что момент у него 364 ньютона что на 1 больше чем у тех что на 130 лошадей, и на целых 50ньютонов больше чем у 110 лошадей который стоит в 406-416 где момент 314 ньютон. Интересный вариант настройки насоса,если не брать высокие обороты то возможно он лучше обоих настроек 130 лошадей где-то до 2000 оборотов
Изменено: Dizelist - 16.10.2017 07:39:14
 
Цитата
Dizelist написал:
Интересный вариант настройки 352 попался, мощностью 110 лошадей, стоит в неком тракторе
http://www.trac-technik.de/Forum/showthread.php?tid=29965
Удивительно то что момент у него 364 ньютона что на 1 больше чем у тех что на 130 лошадей, и на целых 50ньютонов больше чем у 110 лошадей который стоит в 406-416 где момент 314 ньютон. Интересный вариант настройки насоса,если не брать высокие обороты то возможно он лучше обоих настроек 130 лошадей где-то до 2000 оборотов
Да интересная настройка.
Графиков жалко нигде нет...
Но по моему она не очень подойдет.
Не могу до конца разобраться.
Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки?
Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива,  до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.
А для регулировки зависимости момента от частоты, остается только одна регулировка, крутить момент впрыска?
Тогда может оказаться что на каких-то оборотах впрыск будет сильно несвоевременный и работа двигателя будет очень неэффективной.
Например, мы сдвинули максимум крутящего момента со середины на низкие обороты, изменив момент впрыска, не знаю в какую сторону, не важно.
Количество топлива, впрыскиваемого на больших оборотах, при этом не изменилось. Но тяга снизилась из-за несвоевременного момента впрыска. И на той же скорости придётся сильнее давить педаль газа, хотя топлива и так много идет.
Unimog416
 
Если всё так-тогда лично мне лучше как-то настроить ТНВД на максимальную топливную эффективность в районе крейсерских оборотов 2000-2400. Чтоб на дальняках в трубу топливо не выкидывать.. И установить максимально возможную  подачу топлива. И всё.
 
Изменено: sv1 - 16.10.2017 09:32:27
Unimog416
 
Цитата
Dizelist написал:
Цитата
 likvidator  написал:
но турбина+пары+еще чего-нибудь для скоростной езды - может проще другую машину поискать????
Не проще, не стоит путать вкорячивание не родных мостов с двигателями с заменой на такие же родные просто с другими передаточными пары, это такая же родная деталь, если они конечно есть на данную модель. И если турбина просто втупую ставится на двигатель без масляного охлаждения то тоже проще некуда, а узнать это можно у любого автора видео на ютубе коих валом про турбированые 352
не надо передергивать, я написал поискать другой унимог
 
Ликвидатор , согласен  , вместо того чтобы поганить 404ые , стоит народу поискать другой унимог или просто мосты под джипа вкатить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
С 404 все понятно, вопрос был про 435.
 
Цитата
sv1 написал:
Как я понял у этого ТНВД всего 2 регулировки?
Количество топлива и момент впрыска, который и сам вдобавок регулируется в зависимости от оборотов?

Если так, то для максимального момента и мощности, понятно добавляют количество топлива,  до начала неполного сгорания или даже больше, не знаю, не так важно.
Правильно настроить насос смогут только в специализированом сервисе, где имеются все настройки данных насосов, самому можно попробовать увеличить подачу но это не будет заводская настройка, там помимо подачи явно и другие настройки меняются. Выбирать хватает из чего, я лично вижу что вам подойдут вот эта тракторная с моментом 364 на 1700, она скорее всего на низах очень хорошая, будет ощутимый прирост на низких и средних, на верхах 2000-2400 будет немного сильнее чем сейчас но основной прирост даст до 2000, также очень хороши варианты 126 лошадей с моментом 353 на 1600, и вариант 130 лошадей с моментом 363 на 1700. Маркировки данных насосов надо еще узнать, а то на сервисе чего доброго вместо них еще настроят на 125 лошадей с моментом 348 на 2000, или на 130 лошадей с моментом на 2000, по трассе то будут бежать хорошо но на низах возможно слабее будет чем сейчас.
Изменено: Dizelist - 17.10.2017 00:26:01
 
Цитата
Валерий Волков написал:
С 404 все понятно, вопрос был про 435.
Валера, вариантов все равно не много, залезешь в двигатель, приколхозишь турбину, помучаешься пару лет, выкинешь кучу денег - либо вернешься назад, либо поставишь другой двигатель с турбиной. По своему опыту, все эти переделки колхоз, он и есть колхоз.
Третьего варианта нет, я, вот об этом пытаюсь сказать....
Изменено: likvidator - 17.10.2017 12:23:16
 
Я понял что нужно искать турбовый заводской двс. Живой либо под ремонт. Спасибо всем за обсуждение.  
 
Наткнулся на описание отличий между OM352 и 352a.
В 352a выточка в поршнях для уменьшения степени сжатия,
есть отличия в расположении поршневых колец, сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Есть описание, как обычный OM352 после установки турбины и доведения подачи топлива до нормативного,  перегрелся и вышел из строя.

Вот выточки а поршнях
DSCN0245.jpg (337.56 КБ)
Unimog416
 
Валерий, конечно, если атмосферник без переделок механики раздуть до турбы - все сгорит.
Посему все пишут (и я ролик про om617 показал с таким же текстом), если на турбе давление турбы до 0,6-0.8, то атмосферник не делайте выше 0,4-0,5 и будет щастье.
Если хотите как турбо сделать, то охлаждение форсунок, увеличение маслонасоса, охлаждение масла через куллер - ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.
Иначе все улетит к чертовой матери :)

Для примера на штатном моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами)  до 600-700 коней снимают без переделки масляной системы и железа.
После - обязательно нужно делать сухой картер, шатуны, поршни и т.д. С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.
Инфа предоставлена компанией Total Race - лидером в РФ по инженерии спортивных авто.
Изменено: Игорьь - 08.11.2017 16:48:51
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
sv1 написал:
сделано дополнительное охлаждение маслом и масляный радиатор.
Вот это только важно, всем остальным можно пренебречь,да и то масляным охлаждением тоже можно если дуть слабо,а насколько можно слабо это уже вопрос.
 
Цитата
Игорьь написал:
моторе Скайлайна в 32 и 33 кузовах с объемом 2.8 (рядная шестерка с параллельными турбами)
С такими преобразованиями до 1000 ЛС раздувают и моторы живут.
Я уверен что они не живут и в штатном исполнении, мотор участвующихв спортиных соревнования если доехал до конца трассы то уже живет, это несерьезно, никакого ресурса и надежности нет в тех моторах и в стоке.
Изменено: Олег Ярмоленко - 19.11.2017 07:14:37
 
Okun, данные моторы раздувают не ради ралли, а ради стритрэйсинга или дрифта. И вкладывают деньги не спортсмены, а любители, и не 5000 USD, а в 10-20 раз больше. Каждый считает свое бабло. Влупить 50000 USD на одну гонку - немного дураков.
еще аргумент - призовой фонд российских чемпионатов - копейки и на каждую гонку не будешь тратить по 50 килобаксов. Участников и желающих очень много и что - они все настолько богаты???

Поэтому народ ездит в режиме 0-80% от максимума и ездят долго.
Плюс ко всему, чтобы воспользоваться всеми возможностями такой машины и использовать ее на пределе нужно еще иметь такую трассу и такие навыки. Ни первого ни второго нет ни у кого. А погреть свое самолюбие и польстить себе любимому многие хотят.
Это и есть основные причины, почему моторы с 1000 ЛС живут годами счастливо без ремонтов.
Машины не бумажные и инженерия серьезная. Сломать такое не очень просто. А главное, те кто строит такие машины зарабатывают на этом. И я не читал отризательных отзывов от тех, кто купил постройку такой машины и написал, что все плохо и его обманули. За такие деньги люди отвечают результатом, репутацией и т.д. Клиентов таких не много и зарабатывать фуфлом невозможно.

Если хотите - познакомлю с некоторыми участниками команды Total  Race.

Поэтому Ваши аргументы слабенькие.
Изменено: Игорьь - 19.11.2017 18:16:25
Игорьь
unimog 404
 
Без разницы сколько они вкладывают,хоть пол миллиона, одна гонка это образно, конечно не на одну гонку, но ресурс этих раздутых моторов крайне мал, да и собственно они вообще ничего там не сделают кроме как поставить какаие нибудь другие поршни, усиленную турбину, настроить впрыск топлива побольше... никто им ни колено, ни блок, ничего прочего не отольет с качественного металла, да и нет даже и такого металла, как раз этого ресурса даже в пару тысяч дестяков км и хватит погонять несколько лет в различных ралли в очень легеньких полупластиковых машинах, да и то без поломок не обходится.
Эти моторы одноразовые даже без сильного надува,Приводить пример этих одноразовых игрушек в теме где обсуждается легендарный 352 просто смешно, который не просто годами ездит счастливо, а десятилетиями и без поломок, и не в полупластиковых легких игрушках, а в машинах которые весятс грузом по 20-30тонн,, в таких машинах любой скайлановский мотор свернет в бараний рог при первом же выезде со стоянки и без всякого надува, и при турбировании 352 стоит задача сохранения этих возможносатей, здесь обсуждается совершенно другой по серьезности мотор и стоят совершенно другие задачи. И самодельно турбированые 352 так могут, это подтверждают множественные видео самодельно трубированых 352, вопрос лишь в техническом плане делают ли они охлаждение маслом или нет, если не делают то до сколько разрешен надув.
А так то примеров масса где для ралли и с дизелей мерседесовких мощности снимают по хз сколько, ресурс конечно падает катастрояически, расход растет тоже катастрофически, эти все прмиеры никакого отношения не имеют к поставленной задаче, при турбировании 352 не ставится задача чтобы он проехал несклько десятков тысяч км в машине массой тонну с лишним, а ставится задача чтобы он так же долгими годами без поломок работал в технике общая масса которой может достигать 20-30 тонн и уровень надежности был аналогичен оригинальному двигателю без турбины - доездить без вскрывания и откурчивания чего либо до полной выработки в поршневой пока жрать масло уже ведрами начинает но еще ездит.
https://www.youtube.com/watch?v=7qfrBYLFxDg
Изменено: Олег Ярмоленко - 19.11.2017 23:00:29
 
Реальное решение вопроса вижу только в связи непосредственно с теми людьми кто ставил турбру на 352, их много на ютуб.
 
Okun, сначала ветки обсуждается вопрос как улучшить показатели om352.
Я написал, как улучшить, до какой степени делать тюнинг.
Это не повлияет на ресурс мотора серьезно, т.к. никто его не крутит как на ралли.
Про скайлайн не стоит так писать, т.к. видимо Вы не в курсе, что это за легенда.

В чем спор?
И можно видео найти на youtube про рукадельный om352 турбо?
Особенно историю, в которой он развалился.
Изменено: Игорьь - 19.11.2017 23:52:03
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему