Цитата |
---|
ИВАН22 написал: Вон оно чооо...... |
01.06.2016 15:47:51
|
|||
|
01.06.2016 15:43:07
сегодня поймал себя на мысли, что подобное уже было
в 2003 году я купил свой первый мерседес(МЛ), после крузера (105) ощущения были точно такие же, на хрена я потратил такую кучу денег на токое г..... Потом прошло 2-3 месяца и я понял какой он классный, с тех пор я езжу на мерседес может история повторяется?????
Изменено: |
|
|
01.06.2016 11:53:22
плюсы унимога- привлекает внимание(машина не как у всех), лазишь в ней и понимаешь, как все должно быть сделано |
|||
|
31.05.2016 18:02:59
ну хоть расскажи, как ломаются лебедки и рвутся троса? |
|||
|
30.05.2016 11:52:38
|
|||
|
23.05.2016 18:36:21
Смотри-ка, Спрут в победителях
У нас на местном оффроудном сайте товарищ поделился впечатлениями от поездки на ульяновский завод впрошлом году. Чтобы не отсылать к первоисточнику, позволю себе длинную цитату: "...Собрались мы выбраться на легендарное предприятие «Авторемзавод» в г. Ульяновск дабы отремонтировать три «Спрута». Решено было воспользоваться услугами специалистов, которые именно эти лебедки производят, чтобы все запчасти взять от первоисточника. Предварительная договоренность с руководством у нас была и мы отправились в путь. Прибыв на предприятие, выяснили, что руководитель находится в командировке в Москве и, связавшись с ним по телефону, получили указание обратиться в отдел сбыта. Дальше самое интересное. В отделе сбыта нам сказали, что никаких ценных указаний и распоряжений на счет нас никто не давал, но если договоренность была, то мы вам верим на слово и «поможем не вопрос». Разводящим отправили сотрудника вышеуказанного отдела, звали его Андрей. Получив пропуск и заехав в завод, мы начали разгрузку того, что собственно привезли. Это были три лебедки, две из которых находились в разобранном состоянии. Прибыла команда механиков и, взглянув на три кучи запчастей, один из них нам объяснил, что «вариантов сука ноль». Дескать не занимайтесь херней, а покупайте у нас новые лебедки. Мы все же настаивали на своем и предлагали рассмотреть возможность ремонта. Ответ не заставил себя долго ждать: «Мы каждые полгода меняем модель/модификацию лебедок и запасных частей для вашего «дерьма» у нас нет и не будет». Мы немножко охренели от того, что производитель называет свою продукцию «дерьмо». Затем у нас поинтересовались: «Вы бедные или богатые?». На что мы ответили: «Мы не богатые, иначе к вам за помощью не приехали бы». Они: «Мы с бедными не работаем, а то сами станем бедными». Мы в ахуе. Они расходятся. Остаемся с «разводящим». Он все же находит для нас один двигатель в сборе и мы его ставим. Цена вопроса – 8 тыров!!!(наверно для «своих»). Покупаем заказанные нам клюзы и валим домой. За все время посещения завода (хотя заводом назвать ЭТО язык не поворачивается) с нами суетился «разводящий» Андрей, за что ему отдельное джиперское спасибо. Выводы делайте сами. Лично мы больше никогда не подойдем к продукции этого «предприятия». качнул с ленд крузер.ру тема: тестирование электрических лебедок они как раз обсуждали статью про победу спрута
Изменено: |
|
|