Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
звони, я на работе каждый день и офисы у нас рядом  
куплю диски на унимог
 
таких хадчинсонов не видел, размер подскажите

хотел узнать, у хозяина унимога, где такие диски брал
куплю диски на унимог
 
разговор не про удобство и не про карбон, спортсмены берут двигатель тойта, мосты вольво, коробку исузу, подвеску охлис из этого делают сборную солянку под названием котлета, задача простая, что бы котлета выдержала одну конкретную гонку 1-3 дня, затем в гараж и полный ремонт. Все эти усовершенствования улучшают "ездовые"свойства машины, но не добавляют ей надежности на длительный срок
В тайге мне нужно один раз сделать машину, что бы в течении года(а лучше 2-3) менять только расходники и не гонять ее каждый раз в город на ремонт, поэтому чем ближе к оригиналу, тем надежнее

Хатчинсоны хорошие диски, но сборка/разборка еще тот геморой, вес совсем не маленький и я не видел их с отрицательным вылетом

Диски нужны шире родных и с отрицательным вылетом, что бы поставить резину шириной около 50 см

Может кто знает хозяина желтого унимога с фото?
Большие колеса на мосты Унимог.
 
судя по внешнему виду, состояние у мостов почти идеальное, а там еще нет в наличии, я бы взял
а больше бывает передаточное
куплю диски на унимог
 
в каком количестве смешивал, я эфир вожу с собой, но еще ни разу не использовал  
куплю диски на унимог
 
Цитата
shoob2 написал:
спортсменам нужен результат , а колхозникам просто колеса чтобы хоть как-то передвигаться
не правильно понял меня, колхозом я называю сборку а/м из разных узлов и агрегатов, может они все и самые лучшие, но все это на уровне гаража, а машина всетаки строят инженеры, я считаю, что любое изменение в а/м ослабляет конструкцию, поэтому в унимоге ничего не буду менять
куплю диски на унимог
 
диски интересные, но по виду не алюмений и без вылета
куплю диски на унимог
 
согласен с Домье, и еще, наша резина вся камерная, не хочу заниматься "колхозом": на этот а/м, не буду ничего колхозить, либо оригинал, либо фирменное
все эти колхозные перестройки, возможно хороши для спортсменов, которым нужен результат, здесь и сейчас, в тайге нужна надежность, тем более я хожу в одну машину  
куплю диски на унимог
 
может от чего-другого подходят
, =
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Игорь, добрый день! у меня наверно машина еще легче будет, база то короче, я писал, что если поставить колеса пошире, будет лучше для езды по болотам, внимательно смотрю за проектом в новосибирске- фордомог, у меня то же есть болотоход, только у меня мосты Бронто стоят, если у парней все получится, а я вижу, что получается, думаю заказать себе комплект мостов, таких же как у меня, и будет две машины на одинаковых мостах, единственная проблема, у меня мосты шириной 210, а у уника-178(по моему).
мне с сидениями повезло больше, водительское сразу было пневмо, на пассажирское поставил пневмо механизм от прады 78  
я еще с уазика научился не держаться за баранку, на сафаре вообще стоит спортивная баранка момо, сначала было непривычно, потом привык, очень удобно, думаю попробовать от микроавтобуса, лишь бы по шлицам подошла  
а почему у тебя такое большое давление-18Атм, какой-то дополнительный компрессор стоит? у меня 8 Атм
надумаешь, давай в понедельник кофе попьем, лично пообщаемся 606-559
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
хочу поменять "баранку", поставить поменьше, то это сильно большая, может кто знает от чего подходит или знает диаметр вала и количество шлицов
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
двигатель MB 352.995 10 848886. 5670 СМЗ/126 КВТ
кабина, рама vin WDB 4241221W137416
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
 максимум 90 км/ч, комфортно 60-70, у меня какое-то сильно заниженное передаточное(какое точно не знаю, никто еще не смог прочитать мой win), знаю человека, у него 120 бежит легко
Изменено: likvidator - 09.02.2016 18:10:53
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Иван22, спасибо!
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
вот и пойми, кому Домье ответил
куплю диски на унимог
 
куплю диски с отрицательным вылетом(могу поменять на комплект родных дисков), на 8 шпилек, желательно шире чем родные

типа таких
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
да хочу колеса шире и колею расширить, что бы можно было по болотам лазить, сейчас колеса шириной 38 см., если будут 50 см. и протектор не такой агресивный, будет вообще супер. на моем сафаре(ты его видел), там где на 12 резине зарывался, на 14 айроках еду свободно
начитался интернета, народ масло в мостах меняет после каждой "мокрой" поездки, вот и задумал подпор сделать, но они все пишут про 404, про наши инфы нет
там давление будет 0,5 атм, вряд ли сальники будет выдавливать, да и давление будет не на постоянку, а только когда надо
Изменено: likvidator - 08.02.2016 17:19:47
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Игорь добрый день! спасибо на добром слове,
теперь он в иркутске, так что можно прокатиться, хочу все доделать до весны, сейчас вот заморочился с подпором, ну и еще мелочовка есть
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
куплю диски с отрицательным вылетом(могу поменять на комплект родных дисков), на 8 шпилек, желательно шире чем родные

типа таких как на фото

вынес в отдельную тему
Изменено: likvidator - 08.02.2016 17:56:03
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
ну вот, вроде внешний вид закончен
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.