хочу прикупить второй комплект колес для зимы, кто юзал, что мегче континенталь или мишлен? какой максимальный размер встает на 20 диски? интересует ширина, высота
30.04.2015 13:21:34
про колеса: я же написал, что это был эксперимент(для узаканивания ТС), гидроцилиндр оставил, гидравлику то же оставил, передняя лебедка гидравлика( я бы обе поставил гидравлику, но боюсь в сильный мороз подведет), зачем такие огромные АКБ?, генератор тракторный каой? Т-150 80 А? лебедка электрическая только задняя, один провод все равно на АКБ, следовательно второй гена все рано надо встраивать в схему спасибо Про колеса: если лебедка гидро штатная то не айс (разговаривал с москвичами, поначалу хотели чтобы все было штатное ,потом перешли на электрику)морда тонет. Акб и доп генератор запитывают отдельно лебедки и эл систему кунга(220 на разетки + 24свет ). Это скорее запас для большей автономии мало ли где сидеть придется. По морозу гидравлики нечего с ней небудет, у тебя коммунальная машина все сделано на минуса. По генератору приеду посмотрю марку . Да гидравлика там разделена( под капотом насос для лебедки, а на коробке насосы для оборудования с большим потоком гидравлики его можно снять) . Шланги для лебедки установлены штатно идут вперед и назад, можно поставить вторую гидролебедку она вроде дешевле электрической и меньше гемора с проводкой. лебедки warn, перед гидравлика, зад электро, а так по размерам и по посадочным все одинаково, при желании можно поменять; все гидравлические краны после -30 уже не желательно мучать, а у нас это не редкость; получается, что на второго гену нужен отдельный АКБ? или? как второго гену в стандартную цепь включить? насчет дешевле-это все сказки У тебя должно получится 2 разные электроцепи.первая это цепь штатная, пуск двиготеля плюс фары итд ,вторая это все что касается автономного проживания (кунг, свет внутри возможно вэбаста), она и должна быть запитана от 2 го генератора . Главное что все электоропотребители для вылазинья из говна имеют свой источник. Бывает что преш на лебедке и машина глохнет,а завести борода, акб сел. Сразу начинаешь не печатные слова вспоминать. Кстати у тебя машина для коммуналки стоят жосткие пружины, передние можно заменить на тачдоги задние с сафаря +3 дюйма. По кунгу сзади, если кататся зимой то самому делать не стоит металический каркас образует мостики холода и внутри будет промерзать в местах крепления отделки. Лучше взять кунг от66 низкий и подогнить под размер базы. При минус 35 сплю с преоткрытым окном. то есть все равно нежен отдельно акб на вторую цепь? про пружины спасибо, то как колотушка, пружины простые, то они есть+300 и т.д. тут вся наша переписка
Изменено: |
|||
|
30.03.2015 10:46:03
документы отдельно интересуют, можно скан на почту
|
|
|
12.02.2015 14:24:07
Лот №1. ТД42Т +МКП+РК (сюда же: радиатор турбо, сцепление, педальный узел)
Двигатель контрактный привоз 2010 г. с пробегом 74 000, весь комплектный, стоит на машине можно попробовать. Продается все целиком. Цена 300 т.р. Лот №2. Мосты сафари-60, супорта и тормозные диски в наличии, мосты обслужены, сальники, шкворневые заменены, блокировки ARB , компрессор ARB, блок управления ARB, шланги, провода все в комплекте. Продается все целиком. Цена 130 т.р. Лот №3. Бампера сафари-60 передний, задний с калиткой, есть каркас безопасности Продается все целиком. Цена 50 т.р. Лот №4. Документы н-сафари-60 (синька, сор, номера, подкопотная табличка, рама короткая). Продается все целиком. Цена 200 т.р. Лот №5. Подвеска тач-дог. Пружины +4, аморты ральф +2, панара передняя, задняя, тяги все в сборе. Лучше все целиком, цена договорная. Лот №6. Кресла передние (тойота-чайзер) с подогревом, поставлены на крепления н-сафари. Цена 10 т.р. Крылья, капот, двери, фары, фонари и т.д. 1991 г. Крылья, капот, двери, телевизор 1996 г. После продажи основных лотов будет вся мелочевка. Территориально все в Иркутске, тел. 89025106559
Изменено: |
|
|