вроде понятно, поправьте если что: в заднем мосту делаем один штуцер(переток внутри), в переднем делаем подпор на мост и на бортовые(переток внешний) не хочу ставить доп насос, думаю все запитать от ресивера, поставлю редуктор, для понижения давления и датчик контроля
а если прямо в сапун сделать подпор, что бы не устанавливать новый штуцер?
вопрос к тем кто ездил(ездит) на трелерборге, какое давление используется по асфальту? до скольки можно стравливать? стравливать одинаково или перед меньше, зад больше т.к. он легче?
у меня компрессор стоит, ресивер то же, это не проблема, как делала подпор? просто в мост или отдельно в мост и отдельно в бортовые редуктора? на коробку и раздатку надо? на что обратить внимание, нюансы может какие?
порыл форум и понял, что мосты унимога набирают воду, кто нибудь пробовал делать "подпор" воздушный на унимостах и надо делать подпор на мосты и на бортовые редуктора или можно сделать подпор на мост, короче редуктора с мостом сообщаются? пока стоит в гараже, может подпор сделать?
likvidator написал: Если уазовские редуктора стальные (не знаю точно, так пишет Ликвидатор), то у унимога чугунные. А разница по пластичности и хрупкости у данных материалов разная.
не думаю, что сломается сам корпус редуктора( у меня ни разу не ломался), ломается либо вал бортового редуктора(в простонородье "грибок"), либо цапфа себе на унимог поставил треллерборги, так они по весу соответствуют колесам низкого давления, единственное диаметр поменьше 110 и 130 соответственно, неужели бортовые будут ломаться?
Yurets написал: редукторам не поплохеет на таком вылете ? люфты чтательнее контролируйте в большой шестерне
думаю ни чего ему не будет, у меня уазовские редуктора ломаются только если буксовать( а там сталь то угадаешь, то нет) если не буксовать и по чаще пользоваться лебедкой, все будет нормально
у меня в хозяйстве есть болотоход на базе н-датсун, 3,2 , мкп, мосты Бронто(уаз расширенные до 210), колеса 1450х50 и 1300х700 езжу на нем по болотам с 2010 года, едет там, где человек не может пройти, плавает, но запас не большой ежели вы собрались ставить мосты от 406 (плюс еще 100 кг) мотор 6,0 (плюс еще 100-150 кг), под такие мосты и мотор и раму нужно покрепче и коробку и раздатку (от 130) - тогда каких размеров вам понадабятся колеса, что бы все это едило по болоту и не тонуло?
унимог1200, главный тормозной цилиндр стоит сбоку перед задним колесом, не хотелось бы вырвать его какой нибудь тычиной, кто как выходил из этой ситуации, перенос ГТЦ или защита?
я бы с удовольствием, но осталось мелочовка, которую если сразу не сделать,потом ни когда не сделаешь, ну и хочу покрасить, что-бы потом к этому не возвращаться
сегодня получил документы на самоходное транспортное средство, год борьбы с бюрократией, на удивление не много денег и вот оно "счастье", ну очень хочется загнать его "по уши" в грязь и месить, месить
поставил вперед warn 18000 гидравлика индустриальная, назад warn 18000 электрическая индустриальная хотел поставить обе гидравлики, но побоялся, лебедки по креплениям взаимозаменяемые, если что можно поменять
Игорь, добрый день, спасибо за инфо, у меня с строительством машины, что-то все затянулось, надеялся закончить к маю, но пока все в процессе, лебедки ехали со штатов почти 6 месяцев, и документы так до ума и не довели, обещают каждый месяц, но пока все висит, доделаю надо обязательно грязь помесить, удачи.......