Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
вроде понятно, поправьте если что: в заднем мосту делаем один штуцер(переток внутри), в переднем делаем подпор на мост и на бортовые(переток внешний)
не хочу ставить доп насос, думаю все запитать от ресивера, поставлю редуктор, для понижения давления и датчик контроля

а если прямо в сапун сделать подпор, что бы не устанавливать новый штуцер?
Изменено: likvidator - 08.02.2016 11:43:44
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
вопрос к тем кто ездил(ездит) на трелерборге, какое давление используется по асфальту? до скольки можно стравливать? стравливать одинаково или перед меньше, зад больше т.к. он легче?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
у меня компрессор стоит, ресивер то же, это не проблема, как делала подпор? просто в мост или отдельно в мост и отдельно в бортовые редуктора? на коробку и раздатку надо? на что обратить внимание, нюансы может какие?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
в москве есть официальный поставщик трелерборга, я брал у них
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
порыл форум и понял, что мосты унимога набирают воду, кто нибудь пробовал делать "подпор" воздушный на унимостах и надо делать подпор на мосты и на бортовые редуктора или можно сделать подпор на мост, короче редуктора с мостом сообщаются?
пока стоит в гараже, может подпор сделать?
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
Yurets написал:
редукторам не поплохеет на таком вылете ?
я у себя на болотоходе, середину диска вырезал и перевоарил, что бы уменьшить вылет, хотя все равно вылет большой
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
likvidator написал:
Если уазовские редуктора стальные (не знаю точно, так пишет Ликвидатор), то у унимога чугунные. А разница по пластичности и хрупкости у данных материалов разная.
не думаю, что сломается сам корпус редуктора( у меня ни разу не ломался), ломается либо вал бортового редуктора(в простонородье "грибок"), либо цапфа
себе на унимог поставил треллерборги, так они по весу соответствуют колесам низкого давления, единственное диаметр поменьше 110 и 130 соответственно, неужели бортовые будут ломаться?
Большие колеса на мосты Унимог.
 
у мeня колеса актиктранс, они по легче чем авторос  
Изменено: likvidator - 15.01.2016 14:11:34
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
Yurets написал:
редукторам не поплохеет на таком вылете ? люфты чтательнее контролируйте в большой шестерне
думаю ни чего ему не будет, у меня уазовские редуктора ломаются только если буксовать( а там сталь то угадаешь, то нет)  если не буксовать и по чаще пользоваться лебедкой, все будет нормально
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
Игорь80 написал:
вес этих колес, вместе с диском 100кг.
должно быть меньше кг 80 ( 36 покрышка и 35 диск если на 24)
Большие колеса на мосты Унимог.
 
Цитата
likvidator написал:
А какой габарит по ширине получился у Бронто с колесам 1300Х700 ?
3 метра, на других 2,5         http://irkutsk.drom.ru/other/handmade/10476523.html                                                                ?
Большие колеса на мосты Унимог.
 
у меня в хозяйстве есть болотоход на базе н-датсун, 3,2 , мкп, мосты Бронто(уаз расширенные до 210), колеса 1450х50 и 1300х700 езжу на нем по болотам с 2010 года, едет там, где человек не может пройти, плавает, но запас не большой
ежели вы собрались ставить мосты от 406 (плюс еще 100 кг) мотор 6,0 (плюс еще 100-150 кг), под такие мосты и мотор и раму нужно покрепче и коробку и раздатку (от 130) - тогда каких размеров вам понадабятся колеса, что бы все это едило по болоту и не тонуло?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
не аналог, а настоящий трелерборг
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
унимог1200, главный тормозной цилиндр стоит сбоку перед задним колесом, не хотелось бы вырвать его какой нибудь тычиной, кто как выходил из этой ситуации, перенос ГТЦ или защита?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
приезжайте, будем рады познакомиться
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
я бы с удовольствием, но осталось мелочовка, которую если сразу не сделать,потом ни когда не сделаешь, ну и хочу покрасить, что-бы потом к этому не возвращаться
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
сегодня получил документы на самоходное транспортное средство, год борьбы с бюрократией, на удивление не много денег и вот оно "счастье", ну очень хочется загнать его "по уши" в грязь и месить, месить
продам 38мые колёса
 
отдельно литья нету?  нужно 10-12 ширина, R-15, вынос -40-70, 139,7
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
поставил вперед warn 18000 гидравлика индустриальная, назад warn 18000 электрическая индустриальная   хотел поставить обе гидравлики, но побоялся, лебедки по креплениям взаимозаменяемые, если что можно поменять
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Игорь, добрый день, спасибо за инфо, у меня с строительством машины, что-то все затянулось, надеялся закончить к маю, но пока все в процессе, лебедки ехали со штатов почти 6 месяцев, и документы так до ума и не довели, обещают каждый месяц, но пока все висит, доделаю надо обязательно грязь помесить, удачи.......
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.